Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Хотел приобрести аэролодку М. Егоркина. Нигде не могу найти контактов. У кого нибудь есть?
89135127940 вацап - вот из его ответа к комментарию к ролику в youtube.Хотел приобрести аэролодку М. Егоркина. Нигде не могу найти контактов. У кого нибудь есть?
Будете приобретать,сразу оговорите наличие договора купли продажи на все-на лодку,на движок и винт.Мой клиент(переделывал защиту от такой лодки на нашу)так и не смог поставить на учет без этих документов.Да и сама мощность-27 сил не оставила шансов на регистрацию-лодка была всего до 20.Хотел приобрести аэролодку М. Егоркина. Нигде не могу найти контактов. У кого нибудь есть?
Спасибо за советы. Предполагается использование лодки только при наличии льда. А снегоход у меня не разу не проверяли.Будете приобретать,сразу оговорите наличие договора купли продажи на все-на лодку,на движок и винт.Мой клиент(переделывал защиту от такой лодки на нашу)так и не смог поставить на учет без этих документов.Да и сама мощность-27 сил не оставила шансов на регистрацию-лодка была всего до 20.
Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.Да, и сертификат соответствия.
Согласен.Буквально в праздники звонок.-Я у вас лодку брал,меня приняли на льду,говорят,надо регистрировать.правда?-Читайте договор-лодка должна быть поставлена на учет в органах ГИМС.-Что мне делать?-Регистрировать и спокойно кататься. В итоге штраф 15т.р. Могли и лодку угнать на штрафстоянку. Такие дела.Буквально сегодня отдал готовые номера очередному владельцу,получившему судовой и техосмотр на 5лет.У нас так раньше было. Теперь с каждым годом жёстче, затягивают гайки. Штрафы огромные, стало дешевле поставить на учёт. Проверки бываю по несколько раз за неделю. Причем и ГИМС и Гостехнадзор. Всегда вместе с полицией.
Игорь, может быть, хотя с какой скоростью сейчас принимают изменения в законодательстве, сомневаюсь. Да и инспектор тоже не дурак, мотор 24-29 сил уже под 60-т. Сотку может весить маленькая лодка со слабым мотором.Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
так это вес самой лодки без двигателяИгорь, может быть, хотя с какой скоростью сейчас принимают изменения в законодательстве, сомневаюсь. Да и инспектор тоже не дурак, мотор 24-29 сил уже под 60-т. Сотку может весить маленькая лодка со слабым мотором.
Бегло почитал, ничего про вес не нашел. Можно скинуть более подробно, где об этом указано.Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
Все равно не понятно. Почитал более внимательно, нашел только это, но тут и на СВП вроде как не требуют сертификата. С того года их передали под надзор от Гостехнадзора - ГИМСу. И 100% их нужно регистровать, 100% без сертификата на учёт не ставят. Люди пытаются зарегить самострой, даже через мытарства в судах и ничего не получается. Практически любая ПВХ лодка это менее 100 кг, ничего в паспорте и менять не нужно. А если берёте вес снаряжённой лодки, то это 99% более сотки.Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
Причем здесь СВП?У нас судно особой конструкции.Лодка с двигателем,не превышающем заявленной мощности производителя.Работа по постройке произведена организацией(И,П),с видом деятельности-Постройка спортивных и прогулочных судов с выдачей техпаспорта с указанием максимальной грузоподъёмности,скорости и ветровой нагрузки. Ну и финансовые документы,подтверждающие законность приобретения ВСЕХ комплектующих-лодки-двигателя-защиты-винта.На некоторые-например,защиту из РЕ и другие пластики,есть сертификаты и результаты испытаний с указанием диапазона температур применения.У керамопласта,например,до минус 260! Винты,как самая нагруженная деталь,закупаются только у крупных производителей,выпускающих их серийно.Каждый винт имеет паспорт и серийный номер КАЖДОЙ лопасти.РЕГИСТРАЦИЯ такого судна ОБЯЗАТЕЛЬНА,т.к. движитель более 10 сил.ПРАВА с КАТЕГОРИЕЙ-Судно особой конструкции-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Кстати.двигатель в 50 сил может иметь массу всего 34 кг-РМЗ,например.Лодка по паспорту при длине 380 имеет массу 42кг.и к ней прилагается официальная бумага о том,что она не подлежит обязательной сертификации.Также мною получены бумаги о порядке исчисления максимальной грузоподъемности и кол-ве человек при установке на лодку Аэродвижителя.И там же указано,что данная лодка предусматривает использование её с Аэродвижителем.В общем,работы было проделано много,но результат налицо-лодки ставят на учет,люди получают удостоверения с категорией и спокойно используют свои приобретения.Все равно не понятно. Почитал более внимательно, нашел только это, но тут и на СВП вроде как не требуют сертификата. С того года их передали под надзор от Гостехнадзора - ГИМСу. И 100% их нужно регистровать, 100% без сертификата на учёт не ставят. Люди пытаются зарегить самострой, даже через мытарства в судах и ничего не получается. Практически любая ПВХ лодка это менее 100 кг, ничего в паспорте и менять не нужно. А если берёте вес снаряжённой лодки, то это 99% более сотки.
Вывод. Все производители кто заявляет что регистрация не нужна, права не нужны - ВРУТ! Это мое мнение.
Если я не прав переубедите фактами.
Не по теме конечно, но есть движки гораздо более мощные и легкие.Причем здесь СВП?У нас судно особой конструкции.Лодка с двигателем,не превышающем заявленной мощности производителя.Работа по постройке произведена организацией(И,П),с видом деятельности-Постройка спортивных и прогулочных судов с выдачей техпаспорта с указанием максимальной грузоподъёмности,скорости и ветровой нагрузки. Ну и финансовые документы,подтверждающие законность приобретения ВСЕХ комплектующих-лодки-двигателя-защиты-винта.На некоторые-например,защиту из РЕ и другие пластики,есть сертификаты и результаты испытаний с указанием диапазона температур применения.У керамопласта,например,до минус 260! Винты,как самая нагруженная деталь,закупаются только у крупных производителей,выпускающих их серийно.Каждый винт имеет паспорт и серийный номер КАЖДОЙ лопасти.РЕГИСТРАЦИЯ такого судна ОБЯЗАТЕЛЬНА,т.к. движитель более 10 сил.ПРАВА с КАТЕГОРИЕЙ-Судно особой конструкции-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Кстати.двигатель в 50 сил может иметь массу всего 34 кг-РМЗ,например.Лодка по паспорту при длине 380 имеет массу 42кг.и к ней прилагается официальная бумага о том,что она не подлежит обязательной сертификации.Также мною получены бумаги о порядке исчисления максимальной грузоподъемности и кол-ве человек при установке на лодку Аэродвижителя.И там же указано,что данная лодка предусматривает использование её с Аэродвижителем.В общем,работы было проделано много,но результат налицо-лодки ставят на учет,люди получают удостоверения с категорией и спокойно используют свои приобретения.