• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аэроглиссер из лодки ПВХ. (Просматривает: 1)

С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Хотел приобрести аэролодку М. Егоркина. Нигде не могу найти контактов. У кого нибудь есть?
Будете приобретать,сразу оговорите наличие договора купли продажи на все-на лодку,на движок и винт.Мой клиент(переделывал защиту от такой лодки на нашу)так и не смог поставить на учет без этих документов.Да и сама мощность-27 сил не оставила шансов на регистрацию-лодка была всего до 20.
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
481
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Да, и сертификат соответствия.
 
С нами с
07.12.2016
Сообщения
101
Репутация
30
Возраст
56
Откуда
Г. Пермь , Дзержинский район
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Будете приобретать,сразу оговорите наличие договора купли продажи на все-на лодку,на движок и винт.Мой клиент(переделывал защиту от такой лодки на нашу)так и не смог поставить на учет без этих документов.Да и сама мощность-27 сил не оставила шансов на регистрацию-лодка была всего до 20.
Спасибо за советы. Предполагается использование лодки только при наличии льда. А снегоход у меня не разу не проверяли.
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
481
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У нас так раньше было. Теперь с каждым годом жёстче, затягивают гайки. Штрафы огромные, стало дешевле поставить на учёт. Проверки бываю по несколько раз за неделю. Причем и ГИМС и Гостехнадзор. Всегда вместе с полицией.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Да, и сертификат соответствия.
Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
 
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
У нас так раньше было. Теперь с каждым годом жёстче, затягивают гайки. Штрафы огромные, стало дешевле поставить на учёт. Проверки бываю по несколько раз за неделю. Причем и ГИМС и Гостехнадзор. Всегда вместе с полицией.
Согласен.Буквально в праздники звонок.-Я у вас лодку брал,меня приняли на льду,говорят,надо регистрировать.правда?-Читайте договор-лодка должна быть поставлена на учет в органах ГИМС.-Что мне делать?-Регистрировать и спокойно кататься. В итоге штраф 15т.р. Могли и лодку угнать на штрафстоянку. Такие дела.Буквально сегодня отдал готовые номера очередному владельцу,получившему судовой и техосмотр на 5лет.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
а у меня сегодня убытки... Я решил на лифан27 вместо одного родного глушителя поставить два от мотоблока Каскад. Немного пересверлив крепления, глушители встали на свое место. Ну и решил испытать, как работает в заливе рядом с домом. Все шло нормально, но вот какой-то стук, вибрация. Глушу двигатель и вижу - концы винта повредились, один ремень порвался, сломав защиту из металлической сетки, немного повредился и нижний шкив. Я сначал не понял о что ударился винт. Оказалось, что открутился центральный болт, который держит нижний шкив. До берега доехал на остатках винта, благо близко. Но вибрация жуткая!!!! Винт запасной и ремень есть, сегодня отремонтирую, болт теперь на фиксатор резьбы поставлю ))) Пока фоткал повреждения, подскользнулся и коленкой ударился - не мой сегодня день, не мой ))
photo_2021-01-13_15-03-43.jpg photo_2021-01-13_15-03-57.jpg
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
481
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
Игорь, может быть, хотя с какой скоростью сейчас принимают изменения в законодательстве, сомневаюсь. Да и инспектор тоже не дурак, мотор 24-29 сил уже под 60-т. Сотку может весить маленькая лодка со слабым мотором.
 
С нами с
20.05.2012
Сообщения
235
Репутация
177
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Игорь, может быть, хотя с какой скоростью сейчас принимают изменения в законодательстве, сомневаюсь. Да и инспектор тоже не дурак, мотор 24-29 сил уже под 60-т. Сотку может весить маленькая лодка со слабым мотором.
так это вес самой лодки без двигателя
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
481
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
Бегло почитал, ничего про вес не нашел. Можно скинуть более подробно, где об этом указано.
 
С нами с
02.10.2011
Сообщения
481
Репутация
417
Возраст
48
Откуда
Череповец
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Сертификат нужен только на лодки,более 100кг.весом. Решение Комиссии таможенного союза от 15.06.2012г №33.Указывайте в техпаспорте мЕньший вес,например 90 и вперед.
Все равно не понятно. Почитал более внимательно, нашел только это, но тут и на СВП вроде как не требуют сертификата. С того года их передали под надзор от Гостехнадзора - ГИМСу. И 100% их нужно регистровать, 100% без сертификата на учёт не ставят. Люди пытаются зарегить самострой, даже через мытарства в судах и ничего не получается. Практически любая ПВХ лодка это менее 100 кг, ничего в паспорте и менять не нужно. А если берёте вес снаряжённой лодки, то это 99% более сотки.
Вывод. Все производители кто заявляет что регистрация не нужна, права не нужны - ВРУТ! Это мое мнение.
Если я не прав переубедите фактами.
 

Вложения

  • IMG_20210116_080117.jpg
    92.4 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20210116_080117.jpg
С нами с
22.07.2014
Сообщения
928
Репутация
4 767
Откуда
Саратов
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Все равно не понятно. Почитал более внимательно, нашел только это, но тут и на СВП вроде как не требуют сертификата. С того года их передали под надзор от Гостехнадзора - ГИМСу. И 100% их нужно регистровать, 100% без сертификата на учёт не ставят. Люди пытаются зарегить самострой, даже через мытарства в судах и ничего не получается. Практически любая ПВХ лодка это менее 100 кг, ничего в паспорте и менять не нужно. А если берёте вес снаряжённой лодки, то это 99% более сотки.
Вывод. Все производители кто заявляет что регистрация не нужна, права не нужны - ВРУТ! Это мое мнение.
Если я не прав переубедите фактами.
Причем здесь СВП?У нас судно особой конструкции.Лодка с двигателем,не превышающем заявленной мощности производителя.Работа по постройке произведена организацией(И,П),с видом деятельности-Постройка спортивных и прогулочных судов с выдачей техпаспорта с указанием максимальной грузоподъёмности,скорости и ветровой нагрузки. Ну и финансовые документы,подтверждающие законность приобретения ВСЕХ комплектующих-лодки-двигателя-защиты-винта.На некоторые-например,защиту из РЕ и другие пластики,есть сертификаты и результаты испытаний с указанием диапазона температур применения.У керамопласта,например,до минус 260! Винты,как самая нагруженная деталь,закупаются только у крупных производителей,выпускающих их серийно.Каждый винт имеет паспорт и серийный номер КАЖДОЙ лопасти.РЕГИСТРАЦИЯ такого судна ОБЯЗАТЕЛЬНА,т.к. движитель более 10 сил.ПРАВА с КАТЕГОРИЕЙ-Судно особой конструкции-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Кстати.двигатель в 50 сил может иметь массу всего 34 кг-РМЗ,например.Лодка по паспорту при длине 380 имеет массу 42кг.и к ней прилагается официальная бумага о том,что она не подлежит обязательной сертификации.Также мною получены бумаги о порядке исчисления максимальной грузоподъемности и кол-ве человек при установке на лодку Аэродвижителя.И там же указано,что данная лодка предусматривает использование её с Аэродвижителем.В общем,работы было проделано много,но результат налицо-лодки ставят на учет,люди получают удостоверения с категорией и спокойно используют свои приобретения.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Причем здесь СВП?У нас судно особой конструкции.Лодка с двигателем,не превышающем заявленной мощности производителя.Работа по постройке произведена организацией(И,П),с видом деятельности-Постройка спортивных и прогулочных судов с выдачей техпаспорта с указанием максимальной грузоподъёмности,скорости и ветровой нагрузки. Ну и финансовые документы,подтверждающие законность приобретения ВСЕХ комплектующих-лодки-двигателя-защиты-винта.На некоторые-например,защиту из РЕ и другие пластики,есть сертификаты и результаты испытаний с указанием диапазона температур применения.У керамопласта,например,до минус 260! Винты,как самая нагруженная деталь,закупаются только у крупных производителей,выпускающих их серийно.Каждый винт имеет паспорт и серийный номер КАЖДОЙ лопасти.РЕГИСТРАЦИЯ такого судна ОБЯЗАТЕЛЬНА,т.к. движитель более 10 сил.ПРАВА с КАТЕГОРИЕЙ-Судно особой конструкции-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!Кстати.двигатель в 50 сил может иметь массу всего 34 кг-РМЗ,например.Лодка по паспорту при длине 380 имеет массу 42кг.и к ней прилагается официальная бумага о том,что она не подлежит обязательной сертификации.Также мною получены бумаги о порядке исчисления максимальной грузоподъемности и кол-ве человек при установке на лодку Аэродвижителя.И там же указано,что данная лодка предусматривает использование её с Аэродвижителем.В общем,работы было проделано много,но результат налицо-лодки ставят на учет,люди получают удостоверения с категорией и спокойно используют свои приобретения.
Не по теме конечно, но есть движки гораздо более мощные и легкие.
 

Сейчас смотрят

Вверх