9.8 или 9.9(15) (Просматривают: 2)

С нами с
30.08.2013
Сообщения
159
Репутация
96
Возраст
48
Откуда
Лобня
9.8 или 9.9(15)
Задумался о покупке более мощного мотора, для быстрого перемещения на расстояния. Выбор пал на HDX так как имею уже такой мотор малой мощности. Посоветуйте, кто имеет опыт, какой лучше взять. Судя по отзывам 9.8 выдает километров 35 в час. Пятнашка 40. Разница в целом не большая, но лишние 10 килограмм веса очень смущают. Таскать на себе такую "дуру" не очень хочется. Катаюсь на тайге 320. Если уже есть такая тема, то извиняюсь, найти в таком потоке даже с кнопочкой "поиск" очень сложно.
 
9.8 или 9.9(15)
Задумался о покупке более мощного мотора, для быстрого перемещения на расстояния. Выбор пал на HDX так как имею уже такой мотор малой мощности. Посоветуйте, кто имеет опыт, какой лучше взять. Судя по отзывам 9.8 выдает километров 35 в час. Пятнашка 40. Разница в целом не большая, но лишние 10 килограмм веса очень смущают. Таскать на себе такую "дуру" не очень хочется. Катаюсь на тайге 320. Если уже есть такая тема, то извиняюсь, найти в таком потоке даже с кнопочкой "поиск" очень сложно.

Сузуки-9.9(15) 2Т. с его весом будет в помощь.
 
9.8 или 9.9(15)
Задумался о покупке более мощного мотора, для быстрого перемещения на расстояния. Выбор пал на HDX так как имею уже такой мотор малой мощности. Посоветуйте, кто имеет опыт, какой лучше взять. Судя по отзывам 9.8 выдает километров 35 в час. Пятнашка 40. Разница в целом не большая, но лишние 10 килограмм веса очень смущают. Таскать на себе такую "дуру" не очень хочется. Катаюсь на тайге 320. Если уже есть такая тема, то извиняюсь, найти в таком потоке даже с кнопочкой "поиск" очень сложно.
Я так понимаю, что выбор стоит между китайскими аналогами Тохатсу 9.8 и Ямахи 9.9/15. Тогда разница в весе не 10, а все 12-13кг, это во-первых. Во-вторых по простоте конструкции и надёжности 9.8 выигрывает у 9.9/15. А именно: нет никаких катушек-пульсаров и всего одна катушка зажигания(вместо 2-х у 9.9)и она в едином блоке с CDI, не нужно возиться с регулировками момента зажигания(всё делает электроника), поршневая мотора практически неубиваемая, т.к. паспортная компрессия у 9.8 всего 4 единицы против 7-ми у 9.9/15. Ну и при рабочем объёме 169 кубиков против 246 двигатель 9.8 имеет почти вдвое меньший расход топлива. И ещё, дешёвые китайские блоки CDI для моторов 9.9/15 нередко выходят из строя, при этом сгорает и пульсар. Замена их недолгая, но по деньгам сразу попадаете на 5-6 штук. Вот и подумайте, нужно ли Вам всё это из-за прибавки скорости в 5км/ч? Удачного выбора.
 
9.8 или 9.9(15)
Я так понимаю, что выбор стоит между китайскими аналогами Тохатсу 9.8 и Ямахи 9.9/15. Тогда разница в весе не 10, а все 12-13кг, это во-первых. Во-вторых по простоте конструкции и надёжности 9.8 выигрывает у 9.9/15. А именно: нет никаких катушек-пульсаров и всего одна катушка зажигания(вместо 2-х у 9.9)и она в едином блоке с CDI, не нужно возиться с регулировками момента зажигания(всё делает электроника), поршневая мотора практически неубиваемая, т.к. паспортная компрессия у 9.8 всего 4 единицы против 7-ми у 9.9/15. Ну и при рабочем объёме 169 кубиков против 246 двигатель 9.8 имеет почти вдвое меньший расход топлива. И ещё, дешёвые китайские блоки CDI для моторов 9.9/15 нередко выходят из строя, при этом сгорает и пульсар. Замена их недолгая, но по деньгам сразу попадаете на 5-6 штук. Вот и подумайте, нужно ли Вам всё это из-за прибавки скорости в 5км/ч? Удачного выбора.

Ерунда какая-то. :hmm: В 9,9-15 проблем - ноль.
 
9.8 или 9.9(15)
Ну и при рабочем объёме 169 кубиков против 246 двигатель 9.8 имеет почти вдвое меньший расход топлива.
Расход не от кубиков зависит, а от л/с, на 2-х тактниках от примерно у всех одинаков, где то 400г на л/с в час, так что при одинаковой нагрузке у них расход примерно будет равен, а вот если нагрузить, то второму будет гораздо легче, чем малокубатурному, здесь уж у каждого свои цели.
 
9.8 или 9.9(15)
Для лодки 320 9,9 явный перебор, 9,8 хватит за глаза.
9,9 выигрывает не в скорости а в тяговитости, он нужен чтобы таскать тяжелые лодки с большой нагрузкой.
Для 2-х человек с рыбацким скарбом на маленькой лодке 9,8 хватит для уверенного крейсерского хода 30 км/ч.
 
9.8 или 9.9(15)
Для лодки 320 9,9 явный перебор, 9,8 хватит за глаза.
9,9 выигрывает не в скорости а в тяговитости, он нужен чтобы таскать тяжелые лодки с большой нагрузкой.
Для 2-х человек с рыбацким скарбом на маленькой лодке 9,8 хватит для уверенного крейсерского хода 30 км/ч.
Рыбачки разные бывают, от сих до сих :D, сам ходил на сузимаре 320-м под 15-ой :thumbtwoup:, проблем ни когда не было, а вот у друга под такой же лодкой с 9,8, лишку кинул и еле на глисс :(
Здесь уж каждый под себя подстраивается :yes:
 
9.8 или 9.9(15)
Для лодки 320 9,9 явный перебор, 9,8 хватит за глаза.
9,9 выигрывает не в скорости а в тяговитости, он нужен чтобы таскать тяжелые лодки с большой нагрузкой.
Для 2-х человек с рыбацким скарбом на маленькой лодке 9,8 хватит для уверенного крейсерского хода 30 км/ч.

Можно не раздушивать и ходить на 9,9. Зато, при смене корабля не надо будет мотор менять.
 
9.8 или 9.9(15)
Задумался о покупке более мощного мотора, для быстрого перемещения на расстояния. Выбор пал на HDX так как имею уже такой мотор малой мощности. Посоветуйте, кто имеет опыт, какой лучше взять. Судя по отзывам 9.8 выдает километров 35 в час. Пятнашка 40. Разница в целом не большая, но лишние 10 килограмм веса очень смущают. Таскать на себе такую "дуру" не очень хочется. Катаюсь на тайге 320. Если уже есть такая тема, то извиняюсь, найти в таком потоке даже с кнопочкой "поиск" очень сложно.

Если вы рассматриваете HDX 9.9 значит у вас есть 85 тыров (цена взята с сайта водомоторика) лучше купите за эти деньги ниссан марин 9,8 и будет вам счастье.
 
9.8 или 9.9(15)
Если вы рассматриваете HDX 9.9 значит у вас есть 85 тыров (цена взята с сайта водомоторика) лучше купите за эти деньги ниссан марин 9,8 и будет вам счастье.

Suzuki DT9,9AS :thumbupq::D
 
9.8 или 9.9(15)
Если вы рассматриваете HDX 9.9 значит у вас есть 85 тыров (цена взята с сайта водомоторика) лучше купите за эти деньги ниссан марин 9,8 и будет вам счастье.

70т.р. в адреналине по скидочной карте. Ниссан за такие деньги не взять.
Судя по своему опыту китайцы научились делать неплохо и недорого.
Конструкция простая все же, да и бренды сейчас фигачат на 90% в Китае:D
 
9.8 или 9.9(15)
Можно не раздушивать и ходить на 9,9. Зато, при смене корабля не надо будет мотор менять.
Не выйдет :neznayu: Китайцы уже с завода раздушены :)
Если вы рассматриваете HDX 9.9 значит у вас есть 85 тыров (цена взята с сайта водомоторика) лучше купите за эти деньги ниссан марин 9,8 и будет вам счастье.

Не болтайте ерундой. HDX 9,9 стоит 76400 в прокатись.ру, а 9,8 66900 :thumbupq:

PS Блин, у них HDX-25 сейчас по акции 75 стОит :eek:
 
9.8 или 9.9(15)
Задумался о покупке более мощного мотора, для быстрого перемещения на расстояния. Выбор пал на HDX так как имею уже такой мотор малой мощности. Посоветуйте, кто имеет опыт, какой лучше взять. Судя по отзывам 9.8 выдает километров 35 в час. Пятнашка 40. Разница в целом не большая, но лишние 10 килограмм веса очень смущают. Таскать на себе такую "дуру" не очень хочется. Катаюсь на тайге 320. Если уже есть такая тема, то извиняюсь, найти в таком потоке даже с кнопочкой "поиск" очень сложно.

Баллон 38 см, киля НЕТ !!! , стрингеров тоже нет /на сайте не указаны во всяком случае/, пол 6 мм , транец толщиной 18 мм.
Даже при установке 9.8 пол на ходу будет выгибать, для транца такой мот это максимум / при старте будет прогибаться 100%/, без киля постоянное подруливание.
Может лучше с лодки начать ?:hmm:
О том, что на неё можно повесить 9.9-15 наверное лучше прежде чем дать такой совет, вначале стоит хорошо придумать.
 
9.8 или 9.9(15)
Главное отличие моторов 9.8 и 9.9 кмк не в скорости, а в тяговых возможностях.
9.8 как правило троих на глиссер уже не вытягивает, а 9.9 и четверых может.
Если планирует ходить один или вдвоем - берите 9.8. Лучше что-то из Тохатсу, НМ, Меркури который лайт. Разница в цене с китайцами не слишком велика. А вот при перепродаже будет очень даже чувствительной и не в пользу китайца. Если Вам мощи не хватит и решите его продать, такой мотор продается с минимальной потерей в цене (у мну друг недавно продал даже на 500 рублей дороже чем купил за год до этого :)).
Если иногда втроем или вдвоем с приличным шмурдяком - 9.9. Только, как уже выше говорили, лодочка 320 может оказаться маловата для 9.9.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Баллон 38 см, киля НЕТ !!! , стрингеров тоже нет /на сайте не указаны во всяком случае/, пол 6 мм , транец толщиной 18 мм...

Я что-то пропустил? ТС где-то написал, какая у него лодка? Я только про длину читал...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх