Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Рыбалка без границ. ОРИК Rusfishing.RU
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Клубная жизнь
Клубный спорт
Клубные выезды

Сделай сам
Русская рыбалка

Новости
партнёров
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)

Информ.
партнёры Клуба
Журнал ДИАЛОГИ О ЛОДКАХ. Подробнее ...

Атлас рыболова. Подробнее ...

Это интересно

После регистрации в Клубе перед вами откроются новые возможности и Рыбалка без границ.

Новости рыболовного мира, Клубный спорт, Клубные фестивали, Рыболовные спорт

15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")Самые удачливые рыбаки и рыбачки!

Номинация «ОКУНЬ»

1 место Полосьянц Артем - 595 гр.
2 место Бычков Владимир - 537 гр.
3 место Анопочкин Владимир - 509 гр.

Номинация «ЩУКА»
1 место Симбирев Валерий - 2495 гр.
2 место Якунин Валерий - 2163 гр.
3 место Пахомов Евгений - 1855 гр.

Номинация «СТАЙНАЯ РЫБА»
1 место Архипов Игорь - 2385 гр. лещ
2 место Минашкин Владимир - 1456 гр. лещ
3 место Виноградов Сергей - 1408 гр. лещ

Номинация «ИГРАЮТ ТОЛЬКО ДАМЫ» (сумма 3-х любых «хвостов»)
1 место Симбирева Оксана - 24553 гр. (11620 гр., 10725 гр., 2208 гр.)
2 место Писарева Валентина - 11115 гр. (4974 гр., 3606 гр., 2535 гр.)
3 место Забусова Ольга - 5580 гр. (1875 гр., 767 гр., 2938 гр.)

Номинация «СУДАК» (сумма 5-и «хвостов)
1 место Чигирев Максим - 15810 гр. (6030 гр., 1880 гр., 4152 гр., 2300 гр., 1448 гр.)
2 место Петров Даниил - 13216 (3926 гр., 1780 гр., 2120 гр., 3660 гр., 1730 гр.)
3 место Кондратьев Игорь - 12630 гр. (1690 гр., 3150 гр., 2694 гр., 1911 гр., 3185 гр.)

ТОП-11 Трофейный СУДАК Фестиваля!

1. Судак вес 6640гр.- автор Вячеслав Котарев
2. Судак вес 6500гр. - автор Андрей Яхов.
3. Судак вес 6030 гр.- автор Максим Чигирев

9. Судак вес 3606 гр.- автор Валентина Писарева
10. Судак вес 3185 гр.- автор Игорь Кондратьев
11. Судак вес 3150 гр.- автор Игорь Кондратьев

15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")Отчёты участников:

Furia

• Всем приветики!!! Вот и мы уже тоже дома, и выдалась свободная минутка рассказать как это было ... 14 апреля в 12-00 мы договорились с Вахрамом, Anner 73, сынулей Пумы и конечно моим мужем Володей все вместе дружно СТАРТануть из Москвы .
    Я- рулевой, Вовка- штурман, остальные пассажиры . Дорога мне показалась хуже чем в прошлом году, но мы добрались до Харабали относительно быстро и без потерь . Закупились, как и положено, в Магните и поехали в местные ангары забирать мою лодку. На месте выяснилось, что при в ходе в ангар сгрузили мешок весом в 1 тонну кило с удобрениями ... 12 человек, включая наших отважных мужиков во главе с Валериком (сын Пумы), пытались безуспешно сдвинуть этот мешок, что бы выкатить из ангара лодку!!! Прикинув, что мешок весит 1 тонну, а лодка на прицепе с мотором и всеми снастями всего 350-400 кг, было принято решение перетащить лодку на прицепе через мешок и со второй попытки им это удалось!!!
    Мы все успешно расселились по своим домикам и пошли отмечать новоселье здороваться со старыми друзьями и знакомиться с новыми.
    На второй день мы спустили лодку на воду и поехали проверять акваторию... оказалось что рыбы НЕТ!!!
    Потом было как всегда шикарное открытие фестиваля, презентация призов и подарков!!! Шлыки, закуски, приятная компания, песни, но... в предвкушении будущих трофеев захотелось пойти выспаться, что бы с утречка встать пораньше всех и занять те самые заветные точки, где нас уже поджидает рыбацкая удача!!!
    Проснулись в 4 утра- темно... , в 5-30 вышли на рыбалку, но прокатавшись по всем знакомым местам (Казачий, стрелка на Митинке, ямка возле вагончика "туалет", Александровская яма) я поняла что меня преследует полный БОЛТ и мы с Вовкой пошли вверх по Митинке до Ахтубы, через Банный. Я ходила троллингом, изредка на 2 удочки (с Вовкиной помощью конечно), а Вовка только на джиг по ямкам, результат: мелочь... пройдя до стрелки в Банном я заметила что какой то мужик чевой то поймал и решила пройтись троллингом с новыми воблерами (которые мне подарил Кочевник на 8 марта на "Народной рыбалке") и результат меня поразил: 3 жереха, не маленьких!!!, глотает глубоко , но целью было поймать крупного судака и мы пошли дальше...дошли до Ахтубы и поняли что не знаем куда дальше , время пролетело незаметно и пришлось возвращаться на базу, на взвешивание...в 18-30 мы были на базе.
    Второй день дружеских соревнований: в 5-45 я уже на стрелке Митинки вовсю троллингую судаков, но попадается только мелочь. Часам к семи утра подходит экипаж Володи Половинкина и другие рыбаки, становится тесновато и мы уходим за жерехами на Банный. Два прохода- 2 жереха и идём искать судака, но увы
    Третий (предпоследний) день: в 6-00 я на стрелке! ...килошный судак...опять приходит Половинкин, иду за ним по его траектории... у них поклёвка, у меня тоже, но только КАРАСЬ и так несколько карасей на воблеры , не выдержали и пошли стучать силиконом , но поднялся очень сильный ветер, пришлось прятаться по затонам и искать хотя бы окуша . На новую подаренную резину АКОИ у меня клюнул нано-бершик, а потом нано-щуки задолбали и мы пошли в Казачий...там мы с Вовкой окончательно разругались из за способов и методов , он не любит троллинг, ничего приличного не ловится, погода за день меняется по несколько раз, ветряк уже надоел и он устал быть постоянно за рулём... Я вернулась на базу пустая (не карасей же взвешивать ) и хотелось плакать...прошло три дня, а я так ничего достойного, кроме жерехов, и не поймала но меня угостили домашним вином, поддержали морально, "старший Товарищ" поделился со мной некоторыми видами воблеров, которых у меня нет...появилась надежда на поклёв!!! и я вновь вдохновилась!!!
    Четвёртый (заключительный), полдня: 6 утра- я на стрелке, сама за рулём (даю Володе отдохнуть): килошный судак и тишина перепробовала все новые воблеры...пусто ...принимаю решение идти в Казачий, до упора, по всем ямам кидать, по всем дорожкам троллинг, за рулём по очереди. На перекате 1.5 метра у меня зацеп...тяну карягу...тяжело, но идёт, идёт, идёт, а потом придавило и я понимаю, что это рыба!!! Судачёк на 5 кило!!! рыбаки на берегу оживились, начали хлопать и спрашивают Вовку: "-Это кто? Парень или девушка?" (Стало смешно!!! ) а у самой колени дрожат . Потом пошли где Стас ловил трофеи и я взяла ещё одного, на вторую бортовую, на 3600 Стас огромное тебе спасибо за напутствие!!!
    Потом было награждение!!! Спасибо организаторам, спонсорам, директорам и персоналу баз!!! Поздравляю всех победителей!!! Молодцы!!!
    Потом мы устроили скромный импровизированный фуршет в кафе, по поводу нашей с Вовкой юбилейной годовщины свадьбы 15 лет, в кругу, ставших за эту неделю, уже близкими друзей и подруг!!! Всем огромное спасибо за подарки и поздравления!!
15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")сергей шатура
  • Всем привет! Немного о поездке. Неделя пролетела как один день! Организация поездки на отличном уровне, спасибо Андрею и Эриксу! Также хочется выразить слова благодарности коллективу базы: Кате, Лене, Кариму, Алексею! На любые просьбы и пожелания следовал мгновенный положительный ответ. По рыбалке: трофейного судака нам найти не удалось, но это пожалуй единственный минус. Порадовало катание по Митинке на толстолобиках, впервые взяли на 30кг., сомика на десяточку и первый раз на выезде ловили белую рыбу: лещ, вобла, густера и прочая.
    Отдохнули на ура! Всем всего наилучшего!
assnaz
  • Утром 18 выходим на воду пара проходов в районе базы ноль и сразу в казачий. Приходим и начинаем троллинговать между двумя ямами проход около 300 метров, там же ловит и Игорь Гоностай и еще пару лодок, берем сундучка 1350грамм уже зачет. Будет что придьявить на взвешивании. Начинаю сокрашать  дистанцию прохода до 150-200 метров ловлю в основном против течения, лодки ловившие с нами уходят мы остаемся одни и понимаем что нужно ждать выходов судака троллингуем как челноки проход выматывание снасти заход на 200 метров вниз и троллимм. Данное решение принесло результат первое место через какое то время лодки возвращаются и вновь уходят, а мы ждем выхода судака из ям на полив. Ловим еще один зачет на 1180грамм. Время все идет а трофея все нет и вот на очередном проходе, мой друг Максим заявляет, что у него зацеп, есть там волшебная коряжка где он жил наш сундучок, я выматываю свою снасть и вдруг зацеп ожил. Понимаю что сундук правильный палка в дугу идет дном под лодку и воооот он появился монстр судак судаков ловко заводим его в подсак. Нашей радости нет предела жмем друг другу руки поздраляем себя с почином. Рады без меры у моего дрга такой впервые он счастлив, ая счастлив за него. Засекаем время поимки судаков, продолжае ловить но на сегодня все. Счастливые и усталые идем на базу. На взвешивание три сундучка идут в зачет, фотосессия с трофеем по сто за сбитый.
    19 утром понимаем что там где мы ловили будет много народа да и рано еще до выхода судака идем на стрелку кирпичного и митенки пытамся ловить на поливе мелочь за борт, двух килошников в лодку. Ловим по руслу, бандиты рапалла халко ноль. Смотрим на время пора к выходу судак в кирпичный. Приходим на местом там Игорь Горностай уже с зачетом начинае ловить и мы. Игорь уходит ниже по течению мы одни. Берем сундучка 1880 грамм здоро есть четвертый зачетный. И тут у нас на глазах ребята с нашего фестифаля берут хорошего сундука, в е думаю сейчас нвчнут с нами ловить, но они почему то не продолжают ловить а уходят вниз. Мы кайфуем в диночестве. Берем еще сундука на 2300 грамм, в этот день все из зачетного, но были и щучки и судачк все за борт расти со словами привести старших товаришей к нам на стрелку. Вечером смотри промежуточную таблицу лодка мы пока вторые, проигрываемВолоде Половикину чуть болле 450 грамм, надеемся на лучшее. Вечером в кафе базы рассказываю Валентине и Володе Писареву как мы ловим, заходы с ям и из ямы на полив, какие глубины и воблеры. На следующий день Валя и Володя поймали двух супер сундуков и поблагодарили нас за науку. А Господь Бог на следующее утро наградил нас двумя зачетными рыбами один из них на 4152 гамма помог выиграть турнир, чему мы безмерно счастливы. Люди делайте добро и Господь Вас вознаградит. Вечером после награждения отметили юбилей Вали и Володи, подарили им правильные  воблеры, ребята счастья Вам и Добра. Рад был Вас всех беззмерно видеть, организаторам респект и уважуха все на высше уровне, девочкам из кафе спасибо за вкусную еду. Буду надеяться всех Вас увидеть осенью там же. Храни Вас Бог, мира и добра Вашему дому и вашим родным и близким.
Подробнее (больше отчетов, видео и фотографий) на форуме:

Подборка фото с фестиваля:

15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")     15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")     15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")

15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")     15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")    15-22.04.2017 состоялся Клубный Фестиваль на НВ "ВЕСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017" (РБ "Заволжье", "Седьмое Небо")

Распечатать статью

Другие статьи по теме:

Новости
Вопросы
экспертам

Литература

Видео о Рыбалке

Опрос
Какой вид ловли Вам больше всего по душе?

Спиннинг
Фидер
Классическая донка
Поплавок
Карпфишинг
Нахлыст

Облако тегов
Астрахань, Браконьерство, Браконьеры, Видео о рыбалке, Гибель рыбы, ГИМС, Зарыбление, Зимняя рыбалка, Изготовление блёсен, Изготовление воблеров, Изготовление девонов, Изготовление поролонки, Изготовление снасточки, Красная книга рыболова, Л.П.Сабанеев, Ловля рыбы на кружки, МЧС, Нижний Новгород, Подледная рыбалка, Река Волга, Река Дон, Река Ока, Росприроднадзор, Рыба Ёрш, Рыба Карп, Рыба Кумжа, Рыба Лещ, Рыба Лосось, Рыба Сом, Рыба Стерлядь, Рыбнадзор, Рыболовные сети, Рыболовные узлы, Рыболовный спорт, Свердловская область, Спасение рыбаков, Спортивная морская рыбалка, Спортивная рыбалка, Спортивный спиннинг, Электроудочка

Показать все теги

Популярные
статьи
» 06.11.2017 Любительскую рыбалку хотят перевести на имен ...
» 10.11.2017 В России изменятся правила рыболовства
» 14.11.2017 В Госдуме обсудят критическое сокращение поп ...
» 14.11.2017 Электрическая рыбалка обошлась гостям из Кит ...
» 26.10.2017 Илья Шестаков: По любительской рыбалке должн ...
» 05.11.2017 Инспекторы ГИМС патрулируют водные объекты р ...
» 18.11.2017 Владимирский рыбнадзор изъял у браконьеров 1 ...
» 31.10.2017 Байкальский филиал Главрыбвода: Браконьерам ...
» 24.10.2017 Миграция осетровых рыб между Азовским и Черн ...
» 01.11.2017 Ученые АзНИИРХа оценили запасы донных рыб в ...