Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь
Рыбалка без границ. ОРИК Rusfishing.RU
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Клубная жизнь
Клубный спорт
Клубные выезды

Сделай сам
Русская рыбалка

Новости
партнёров
» Fatal Error
Fatal Error: could not open XML input (http://news.yandex.ru/index.rss)

Информ.
партнёры Клуба
Журнал ДИАЛОГИ О ЛОДКАХ. Подробнее ...

Атлас рыболова. Подробнее ...

Это интересно

После регистрации в Клубе перед вами откроются новые возможности и Рыбалка без границ.

Новости рыболовного мира, Клубный спорт, Клубные фестивали, Карповые соревнования, Рыболовные спорт

От лица судейской бригады поздравляю победителей 7 тура ЛКЛ 2016!, Победителей всего чемпионата РУСФИШИНГА по ловли карповых ЛКЛ 2016! Спасибо всем участникам ЛКЛ за соблюдения правил и за прекрасно проведенное время! Спасибо судейской бригаде в проведении чемпионата ЛКЛ 2016! Выражаю благодарность нашим спонсорам, работникам КРХ на которых прошли соревнования. До новых встреч на "ЛКЛ-2017"! С уважением, главный судья, Крылов Михаил!

20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"Победители  7 тура ЛКЛ 2016:

1 место – команда "РК Пирогово" - Денисенко Пётр и Сотниченко Владимир (общий вес – 11 кг. 360 гр.)
2 место - команда "Рыболов-extreme" - Лукьянович Михаил и Феклисов Сергей (общий вес – 6 кг. 520 гр.)
3 место - команда "Твою Якоть" - Жигалов Андрей   Бардецкий Николай (общий вес – 5 кг. 630 гр.)

4 место - команда "Вороново" - Крицкий Сергей и Чижов Александр (общий вес – 5 кг. 540 гр.)
5 место - команда "DreamFish" - Новиков Константин и Островский Сергей (общий вес – 3 кг. 210 гр.)
6 место - команда "Белая дача" - Олексюк Юрий и Зубцов Владислав (общий вес – 1 кг. 890 гр.)
7 место - команда  "Тендер" - Русаков Павел и Никулин Дмитрий (общий вес – 1 кг. 710 гр.)
8 место - команда "СКАТ-2" - Мазанов Денис и Мазанов Эдуард (общий вес – 1 кг. 680 гр.)
9 место - команда  "На гора" - Головков Вадим и Федотов Сергей (общий вес – 1 кг. 530 гр.)
10 место - команда "БРАТЬЯ" - Кумеркин Алексей и Баранова Анна (общий вес – 1 кг. 520 гр.)

Абсолютные чемпионы ЛКЛ СЕЗОНА 2016:

1 место – команда "РК Пирогово" - Денисенко Пётр и Сотниченко Владимир (общие баллы – 395)

2 место - команда "DreamFish" - Новиков Константин и Островский Сергей (общие баллы – 362)

3 место - команда "Белая дача" - Олексюк Юрий и Зубцов Владислав (общие баллы – 356)

4 место - команда "Аллигатор-Allvega" - Белов Степан и Лисенков Сергей (общие баллы – 337)
5 место - команда "Волжанка" - Харитонов Сергей и Майборода Денис (общие баллы – 335)

20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"Отчёты участников:

Ирвин

• Если сказать, что просто ждали Финал, то значит ни чего не сказать! Вроде бы вообще не думалось об этом, а когда ложился спать и начиналось (вершинки гнутся, прикормка замешивается…  б... НЕ Таа -Эту надо, поводки б... не Те - эти надо и т.д-досталоооо) хорошо что перед туром ни чего не снилось. Как всегда Вовану не спится, приехали рано. Замешались, по общались с прибывающими участниками. Поздравили Лёшку 75 с ДР, приняли мельдония, допустимые в пропорциях WADE - вот с ними пошли на жеребёвку. На этот раз иду брать на себя всю вину, если продуем. Отварачиваю мордан от мешочка, тащу и №44 где? Гл. судья говорит Залив, первое желания захреначить этот бочонок в садки с карпами, что бы слопали его навечно. Понимаем, что снова в Ж... Вован меня успокаивает чисто на Русском слогане. Прикатываем на это место под названием Ж..., глядим а мы то крайние и не такая это и Ж ... получается, рыбка иногда роется под тем берегом, значит её надо не вспугнуть , значит всё в наших руках и нашей голове. Тактика простая, зная водоём и эти места, ни каких стартовых закормов, ни каких темповок - иначе плотва и уклейка наше.  ВСё будет, работаем строго по часам, 15мин перезаброс, если нет поклёвки. Таким макаром и стартонули, на 11мин уверенный загиб и опосля острожного вываживания, гора с плеч под двуху карп, Закрылись! Потом еще одного подняли, потом еще так и доковыляли до финиша с 7 карпами и одним сходом, но так карпы были все за 1500 и до 1900—понимаем, что вес приличный должен быть! В итоге 11300, а так как взвешивания у нас крайние то результат наш выше всех и 1 место наше, осталось выяснить,  что там по рейту отставали всего на 7 очков от 1го -ну и тут оказывается всё пучком - Всё отыграли. Значит и "Абсалютики" мы с Вованчиком по рейту!
    Отдельно-Вовчик ты самый лучший напарник -сколько лет мы вместе выступаем и ни разу не погрызлись (обидно понимаешь) даже. Вот это и есть настоящий Тандем, когда и радость одна и переживания одни. Спасибо тебе Дружбанчик!!
    Спасибо огромное нашему Главному спонсору РК Пирогово - Вы в нас верили - Мы не подвели!
    Спасибо Всем участникам -держали все 7 туров в тонусе.
    Спасибо всем спонсорам за призы на ЛКЛ!!!
    Спасибо главным организаторам ЛКЛ - Олегу и Семёнычу!
    Спасибо судейскому корпусу во главе с Мишкой -все всегда без вопросов!
    Спасибо Николаю за фотоотчёты!
    Всем всем всем Спасибо - С уважением команда РК Пирогово -Вован 65-Петрович!!!
20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"screem
  • Ну вот и настало время, а точнее появилось оно для отчёта о проделанной работы команды DreamFish.... Ну-с начнём пожалуй...
    На этот сезон у нас с Сергеем была цель войти в десятку лучших. И вот в первом туре в Барыбино у нас только одна зачётная плотва и неудачное начало сезона. Второй тур... Белая дача...Тополиный пух, который доставил много хлопот и из-за которого было много сходов, хотя рыбка клевала не плохо.... Тогда у нас было место в двадцатке.... Третий тур...Щеглятьево... Этот водоём нас не подводил никогда и надежда была на него....И вот мы Первые !!!!!!! Радости полные штаны !!!!! Четвёртый тур....Снова Белая дача....Нужно прикладывать много усилий, чтобы приблизиться к лидерам, но фортуна опять отворачивается и в результате мы только седьмые.... Пятый тур в Барыбино прошёл без меня, так как я был в отпуске, но там в зачёте был один карпик, который принёс хоть какие-то очки.... Шестой тур....опять Щеглятьево....Свято веря, что это "наш" водоём, мы начали этот этап в приподнятом настроении...и не ошиблись....Мы Вторые !!!! И приличный подъём в рейтинговой таблице....
    И наконец седьмой тур.... Барыбино.... здесь хочу остановиться и описать чуть подробнее...В рейтинге мы шестые....Теперь была цель уйти от нуля...С этой и другими мыслями мы ехали на финал.... Приехали как обычно...пообщались со знакомыми... Попили кофейку.... Погода обещает быть дождливой....Сектор тяну как обычно я....Тут мне Сергей доверяет полностью... И вот Достаю 34 сектор... Далековато от нашего желаемого сектора, но вариантов других нет....На протяжении всех туров мы не меняли состав прикормки, не меняли его и тут....Я собираю 2 палки, на ближнюю и дальнюю точки...Начинаем со старта активно закармливать дальнюю точку....Спустя 20 минут появляются первые поклёвки, но глядя на них понимаю, что это плотва....Грустно....Вытащив 2-3 штуки решаю уйти на ближняк, но там такая же плотва....Перехожу на дальняк и получаю первую серьёзную поклёвки, но досадный сход.....Спустя минут 10 ещё одна потяжка, но тут уже я карпику шанса не дал....Неплохой карпуша на 1910 грамм летит в садок.... Тем временем, спустя минут 20 у Серёги поклёвка и вот ещё один карп на 1300 грамм в садке.... Далее, как мы не пытались, не смогли выловить даже зачётную плотву....С двумя карпами и общим весом 3210 грамм закончили финальный тур....Но тут выясняется, что главные лидеры ( за исключением Петровича и Вована, те налохматили аж на первое место ) все с нулями....Не могу сказать, что мы расстроились.... По итогам тура мы занимаем аж пятое место, что поднимает нас в рейтинге аж на ВТОРОЕ МЕСТО В ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ !!!!!!! ЙЕССС !!!!! Трудно было представить, что так может быть, но тем не менее.....Заслуженные призы и аплодисменты поднимают настроение до небес !!!! После решили ещё немного половить, но ничего не поймали....даже плотва не клевала...На этом заканчиваю писать....Хотелось бы поздравить РК Пирогово....Петрович и Вован оказались лучшие, ну и заслуженная победа конечно у них....Также поздравить всех участников ЛКЛ 2016....Конечно же организаторов ЛКЛ за их труд....Всю судейскую коллегию и отдельно Михаила за проделанную работу....Отдельно Николая за его качественные и интересные фото....Ну и конечно СПАСИБО спонсорам, за предоставленные ими призы !!!! Всем НХНЧ !!!!! До встречи на ЛКЛ 2017.....С уважением ко Всем команда DreamFish....
@постол
  • Попробую и я написать пару строк... от команды " Твою Якоть"! В этом году я просто не знал с кем ехать на ЛКЛ, а очень хотелось поучаствовать.
    Решил предложить своему начальнику Бардецкому Николаю, он согласился, но предупредил меня, что фидер в руках не держал. Делать нечего-берусь за его обучение! На 1-ой тренировки я его просто учил забросу,2-я ложить кормушку в точку,3-я темповать (он "финский темповик" ) . Вот с таким набором умений и решили ехать, т.к. выхода нет!
    На первом туре тянем 63 Николай припарковывает первого карпа и говорит мне ,что план выполнен ,какой такой план спрашиваю? он говорит, что ловит одного и всё(по закону подлости )так и было клёв у него как отрезало. Думаю, нужно вытягивать команду т.к. сектор призовой нужно поднапречь мозги. Начинаю "грызть Орехи" Нахожу ключик и ву-а-ля мы на 3-ем месте.
    На остальных турах просто решили держаться ближе к 10-ке, но 6 тур подвёл. Мне привезли отличную прикормку, но поколдовать с ней не было времени и решили замешаться на берегу(большая ошибка.) Прикормка состоит из Проса и плющенной конопли % на 80 её нужно было за ранее запарить (дать ей раскрыться). На это не было времени и она отрицательно, даже каким-то отпугивающем эффектом сработала и у нас - "0" с 6 слетели на 13 место в рейтинге. Решили больше без экспериментов и пользоваться проверенным составом.
    7 тур сектор 36 Николай припарковывает  первого, я перехожу на его дистанцию. есть первый у меня, у Николая ещё поклёвка и под ногами сход, обидно. Следом ещё поклёвка у Николая и под ногами обрыв. Через некоторое время ловлю ещё одного и тишина, перехожу на плотву и зачётная только одна. На взвешивании понимаем, что зону взяли, но другие результаты не раскрывают (это похвально, дабы должна сохранятся интрига) Предполагаем, что мы в 10-ке, но не уверены. Интрига была до последнего, когда объявляли 6 место думали мы, потом 5-е думали мы и так до 3-го места-это уже мы! Вот так мы и закончили ЛКЛ 2016, начали с 3-его места и закончили тоже 3-ем местом ! (в общем рейтинге 10-е)
    Хочу поблагодарить Бардецкого Николай Михайловича за стремление, упорство и старание (взял в первые в руки фидер и сразу в бой)
    Отдельное спасибки: Организаторам ЛКЛ 2016 низкий поклон!
    Судейской бригаде спасибо за не лёгкий труд!
    Коляну огромный респект за Титаническую работу!
    Спонсорам за призы - жму краба!
    Всему составу ЛКЛ 2016 - Вы лучшие!!!!!
Подробнее (больше отчетов и фотографий) на форуме: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=235228

Подробная рейтинговая таблица участников: http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3399721&d=1471709124

Подборка фото с фестиваля:

20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"     20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"     20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"

20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"     20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"    20.08.2016 состоялся 7-й тур (ФИНАЛ) Чемпионата Русфишинга по ловле Карповых "Любительская Карповая Лига 2016"

Распечатать статью

Другие статьи по теме:

Новости
Вопросы
экспертам

Литература

Видео о Рыбалке

Опрос
Какой вид ловли Вам больше всего по душе?

Спиннинг
Фидер
Классическая донка
Поплавок
Карпфишинг
Нахлыст

Облако тегов
Астрахань, Браконьерство, Браконьеры, Видео о рыбалке, Гибель рыбы, ГИМС, Зарыбление, Зимняя рыбалка, Изготовление блёсен, Изготовление воблеров, Изготовление девонов, Изготовление поролонки, Изготовление снасточки, Красная книга рыболова, Л.П.Сабанеев, Ловля рыбы на кружки, МЧС, Нижний Новгород, Подледная рыбалка, Река Волга, Река Дон, Река Ока, Росприроднадзор, Рыба Ёрш, Рыба Карп, Рыба Кумжа, Рыба Лосось, Рыба Сом, Рыба Стерлядь, Рыбинка, Рыбнадзор, Рыболовные сети, Рыболовные узлы, Рыболовный спорт, Свердловская область, Спасение рыбаков, Спортивная морская рыбалка, Спортивная рыбалка, Спортивный спиннинг, Электроудочка

Показать все теги

Популярные
статьи
» 16.05.2017 Астраханская область: Путина попутала
» 23.05.2017 Новосибирские рыбаки объединились против кит ...
» 13.05.2017 Магаданская область: На Колыме на берег выбр ...
» 08.05.2017 В Удмуртии было оштрафовано 25 рыбаков
» 15.05.2017 Браконьеры поймали леща и лишились лодки
» 10.05.2017 ФСБ России по Республике Калмыкия и Астрахан ...
» 25.05.2017 Омская область: Информация о незаконной добы ...
» 11.05.2017 Расчисткой водоемов Ростовской области займу ...
» 18.05.2017 Орловские рыбаки решили самостоятельно зарыб ...
» 06.05.2017 Челябинская область: Эксперты: рыб на Кушана ...