• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 18)

С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 269
Репутация
8 297
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 161
Репутация
1 683
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Проверил демпфер нижний. Нового образца.
Нет с ним проблем. Зазор о котором все говорят не имеет значения. Демпфер упирается в других точках. И вполне нормально. Может не как на ямахе, но вполне нормально.

А вот когда мотор перевозишь с упором на прицепе, то может продавить шток, если слишком сильно надавить на упор. И таким образом подразбить уплотнитель штока. Я как раз слишком сильно прижимал и проехал так больше 2000км.

Но опрессовка показала, что все норм, после подтяжки болта где прокладка штока.

Как то так.

Буду наблюдать. Думаю что теперь все будет в порядке. Главное упор мотора на прицепе не слишком зажимать. Обратите на это внимание!
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 406
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Проверил демпфер нижний. Нового образца.
Нет с ним проблем. Зазор о котором все говорят не имеет значения. Демпфер упирается в других точках. И вполне нормально. Может не как на ямахе, но вполне нормально.

А вот когда мотор перевозишь с упором на прицепе, то может продавить шток, если слишком сильно надавить на упор. И таким образом подразбить уплотнитель штока. Я как раз слишком сильно прижимал и проехал так больше 2000км.

Но опрессовка показала, что все норм, после подтяжки болта где прокладка штока.

Как то так.

Буду наблюдать. Думаю что теперь все будет в порядке. Главное упор мотора на прицепе не слишком зажимать. Обратите на это внимание!
причом сдесь упор. упор стоит между прицепом и ногой мотора и жостко притянут стропой через ногу мотора к прицепу. упо должен быть правильный без пружины.
 
С нами с
05.06.2022
Сообщения
122
Репутация
155
Возраст
36
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Вложения

  • 20240427_080736.jpg
    70.7 КБ · Просмотры: 19
    20240427_080736.jpg
  • 20240427_080730.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 19
    20240427_080730.jpg
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 277
Репутация
2 222
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
причом сдесь упор. упор стоит между прицепом и ногой мотора и жостко притянут стропой через ногу мотора к прицепу. упо должен быть правильный без пружины.
Не знал уже несколько лет езжу с пружиной , проблем не замечал .
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 198
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В этом возможно что-то есть.
У меня всего двое знакомых возят лодку с мотором на прицепе. Из них один пользуется жёстким упором, второй стягивает так, чтобы пружина не работала. Говорят для того, чтобы не разбивать подвеску мотора.
 
С нами с
09.12.2020
Сообщения
226
Репутация
221
Возраст
60
Откуда
Оттуда))
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В этом возможно что-то есть.
У меня всего двое знакомых возят лодку с мотором на прицепе. Из них один пользуется жёстким упором, второй стягивает так, чтобы пружина не работала. Говорят для того, чтобы не разбивать подвеску мотора.
Я тоже вожу лодку с мотором на лафете. Упор с пружиной стягиваю до предела. Не вижу никаких нюансов.
 

Вложения

  • 20230524_180251 - Копия.jpg
    81 КБ · Просмотры: 3
    20230524_180251 - Копия.jpg
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 277
Репутация
2 222
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юра. Там нет таких нагрузок на прицепе при транспортировке лодки с мотором.
 

Сейчас смотрят

Вверх