Привет, ребята!
Николаевич, считайте, что дождались.
Сегодня уже под вечер выехал с единственной целью провести пробу.
Снега не так много как мне казалось. В саду гораздо больше. Приличные ветра сдувают его с полей, поэтому уехал в конец своего полигона, где обычно и опробываю своего "иноходца". В конце поля, которое примыкает к нашему коттеджному городку, расположен овраг. Вот по краю оврага я и испытывался. Бурьян оврага задерживает снег. Глубина около 15 - 20 см. А на поле местами земля.
"Эвакуацию" собрал в гараже на первый раз. Где -то около 5 мин. Сцепку сделал на разок, а потом подумал, - Может ее так за собой и тягать?
Вообще - то она очень компактно собирается и крепить ее можно спереди перед рулем, сзади мотора и даже сбоку./ упаковку показываю/
Ну что сказать? Изделие как бы работоспособное, но требует доработок.
Я собрался как на рыбалку. Сзади на багажнике ящик, который загрузил кг на 10, перед ним два ледобура в пакете. Эвакуация бежала до оврага налегке. Там ящик снял, ледобуры тоже и затащил гусянку вместе с мотором на платформу, причем закатывается она легко. Затянул ремнем. К рым - гайкам на носах лыж привязал ремень и впрягся. А дальше цоб - цобе. С уклона пошла вроде легко, а вот чуть на пригорок уже тяжко. Тащил и бурлаков Репинских вспоминал. Метров двести проехали.
Остановился пофоткать, чтобы отчет сделать, уже сумерки наступали.
Провел анализ. Лыжи снегоката едва притаптывают снег, а платформа в нем топнет. Вывод один, площадь лыж не соответствует грузу. Перекинул ящик с ледобурами на перед, к сиденью - стало легче, но нагрузка на площадь лыж все равно велика. Мотор снимать и перекидывать туда же, на перед не стал, темнело. А это существенно разгрузило бы аварийку.
Для себя я понял, что в данном исполнении эксплуатировать ее возможно лишь полностью разгрузив гусеницу и лишь по неглубокому снегу. А по снегу в колено одному - то пробрести сложно.
Но есть варианты. Для меня ясно, что площадь лыж нужно увеличивать и ширина их должна быть не менее ширины лыж снежика. Это первое.
Второе - перевозить поэтапно.
В критической ситуации, когда помощи ждать неоткуда, отцепляем гусеницу, ставим заднюю часть рамы на аварийку, все, и мотор тоже, грузим на лыжный модуль и перевозим на осязаемое расстояние. Возвращаемся с платформой за гусянкой и так же двигаемся в направлении оставленного на парковке автомобиля.
Конечно трудозатраты еще те, но в безвыходной ситуации и на этот вариант рассчитывать можно. В ином случае снегокат придется бросать на целине и спасать себя.
Вот такие дела в настоящий момент. Буду "репу" чесать дальше. У Филиппыча тоже снежик до кондиции доводился далеко не сразу. Лишь наработки эксплуатации и неукротимо - одержимые хасководы, постоянно помогающие ему практическими советами двигали детище его к закономерному совершенству, да так, что сейчас на ветке обсуждаются лишь незначительные вещи. А это говорит, что Хаски рулит.
С уважением, Моисеевич