Китайские катушки
Справедливости ради не всегда. Пример тому шимановские катушки, у которых шток такого, бежево-песочного цвета, не знаю что за сплав у них, или покрытие такое, но они почти вообще не изнашиваются, даже на масле. Не понимаю почему остальные производители такие штоки не делают, видимо дорого..Вообще, эти места контакта шток-пиньон всегда изнашиваются. Где-то больше, с алюминиевыми штоками, где-то меньше - со стальными.
Шток скользит по внутренней обойме подшипника получается? Прикольней думается гайка с капролоновой втулкой, трения меньше у капролонаГрамотная гайка ротора с подшипником и втулкой "вылечит" любой лишний зазор в паре трения шток-пиньон.)
Шток скользит во втулке из латуни.Шток скользит по внутренней обойме подшипника получается? Прикольней думается гайка с капролоновой втулкой, трения меньше у капролона
Капролон накапливает продукты износа и поступающий извне абразив, если узел не прикрыт сальником. И, со временем, превращается в этакий мелкий напильник. Сопряжение металл-металл надежнее в этом плане, но страдать будет от того же, только медленнее.Шток скользит по внутренней обойме подшипника получается? Прикольней думается гайка с капролоновой втулкой, трения меньше у капролона
Скорее покрытие. Тут твердость нужна, если ее достигнуть даже в небольшом слое - все будет гораздо лучше чем просто с алюминием. Бывает анодирование, но трется довольно легко, у пьюра, например, в легких катушках.Справедливости ради не всегда. Пример тому шимановские катушки, у которых шток такого, бежево-песочного цвета, не знаю что за сплав у них, или покрытие такое, но они почти вообще не изнашиваются, даже на масле. Не понимаю почему остальные производители такие штоки не делают, видимо дорого..
Почитайте на досуге , что пишут по этому поводу , если интересно .Шток скользит по внутренней обойме подшипника получается? Прикольней думается гайка с капролоновой втулкой, трения меньше у капролона