Катушки "Волжанка" - некондиция от производителя.
Здравствуйте.
3 сезона назад приобрел для себя и друзей несколько катушек Волжанка мастер 1000. На тот момент по цене и качеству это был весьма неплохой вариант. Она даже на ультралайте (хотя и тяжеловата для этого) вполне справлялась у меня со шнурами 0.06 и 0.08, правда без твичинга. Сам я ловлю не так уж часто, но сосед на рыбалке почти каждый свободный час, 2 или 3 сезона катушка прожила у него на спине, хотя и уже зарокотала. В общем статистика по катушкам у меня была положительная, нареканий они не вызывали, за исключением гайки крепления ротора (она там алюминиевая с покрытием - резьба часто срывалась при нагрузке, но легко менялась на обычную гайку и более проблем не приносила). Ну вот и пару недель назад я при заказе новой палки, не долго думая и взял очередного мастера, думаю, чего от добра добра искать?
Пришел мастер и как-то он не очень понравился, плавности вращения нет, да и люфты больше, чем на бу-шном, дай думаю смазку проверю. В итоге что могу сказать: То, что смазки на парах трения не было вообще, это конечно косяк, но по сравнению с остальным...
Посадки подшипников не просто прослаблены, чем грешат даже дайвы и шимано. Подшипники на своих посадочных просто болтаются как сами знаете что в проруби. На крышке корпуса ради интереса попробовал - между ней и подшипником лезет с изгибом щуп 0.3. Самое смешное - это не наиболее люфтящее место.
На фото в приложении - посадка подшипника вообще прямо по срезанным зубьям ведомой шестерни. Под роликом лесоукладывателя, а вы знаете насколько, это ответственный узел в проточку можно посадить два штатных подшипника и еще место останется, представьте как он там гуляет.
Но и это еще не все, в катушке тупо не хватает подшипников.
Заявлено 7+1 и в старом мастере это так и есть.
Новый же мастер имеет всего 4 подшипника + роликовая обгонная муфта.
Все подшипники представлены на фото.
Как видите, подшипник из под шпули не просто выброшен и замнеен втулкой. Проведена работа по разработке нового посадочного шпули, изменена программа для ЧПУ станка, на котором она точится. Значит речь идет не об единичном экземпляре, это как минимум цела партия.
Сразу это я на всеобщее обозрение выставлять я не стал, ну а вдруг просто партия такая проскочила, потому и создал тему в группе волжанки в контакте, в общем просто приведу цитаты представителей, чтобы вы понимали за кого они держат своих покупателей:
Так уж получилось, что я занимаюсь обработкой металлов давлением, и потому на мой резонный вопрос: "А куда вы умудряетесь вообще засунуть дорн в катушке и покажите пожалуйста дорн с ЗАЗОРОМ" представитель почему-то решил не отвечать.
В общем теперь Вы понимаете, за кого они держат покупателей и если уж Вы и решитесь покупать их продукцию. В частности катушки, очень тщательно проверяйте что дают, желательно прямо с разборкой в магазине.
3 сезона назад приобрел для себя и друзей несколько катушек Волжанка мастер 1000. На тот момент по цене и качеству это был весьма неплохой вариант. Она даже на ультралайте (хотя и тяжеловата для этого) вполне справлялась у меня со шнурами 0.06 и 0.08, правда без твичинга. Сам я ловлю не так уж часто, но сосед на рыбалке почти каждый свободный час, 2 или 3 сезона катушка прожила у него на спине, хотя и уже зарокотала. В общем статистика по катушкам у меня была положительная, нареканий они не вызывали, за исключением гайки крепления ротора (она там алюминиевая с покрытием - резьба часто срывалась при нагрузке, но легко менялась на обычную гайку и более проблем не приносила). Ну вот и пару недель назад я при заказе новой палки, не долго думая и взял очередного мастера, думаю, чего от добра добра искать?
Пришел мастер и как-то он не очень понравился, плавности вращения нет, да и люфты больше, чем на бу-шном, дай думаю смазку проверю. В итоге что могу сказать: То, что смазки на парах трения не было вообще, это конечно косяк, но по сравнению с остальным...
Посадки подшипников не просто прослаблены, чем грешат даже дайвы и шимано. Подшипники на своих посадочных просто болтаются как сами знаете что в проруби. На крышке корпуса ради интереса попробовал - между ней и подшипником лезет с изгибом щуп 0.3. Самое смешное - это не наиболее люфтящее место.
На фото в приложении - посадка подшипника вообще прямо по срезанным зубьям ведомой шестерни. Под роликом лесоукладывателя, а вы знаете насколько, это ответственный узел в проточку можно посадить два штатных подшипника и еще место останется, представьте как он там гуляет.
Но и это еще не все, в катушке тупо не хватает подшипников.
Заявлено 7+1 и в старом мастере это так и есть.
Новый же мастер имеет всего 4 подшипника + роликовая обгонная муфта.
Все подшипники представлены на фото.
Как видите, подшипник из под шпули не просто выброшен и замнеен втулкой. Проведена работа по разработке нового посадочного шпули, изменена программа для ЧПУ станка, на котором она точится. Значит речь идет не об единичном экземпляре, это как минимум цела партия.
Сразу это я на всеобщее обозрение выставлять я не стал, ну а вдруг просто партия такая проскочила, потому и создал тему в группе волжанки в контакте, в общем просто приведу цитаты представителей, чтобы вы понимали за кого они держат своих покупателей:
"Смазка, это не брак, это косяк завода, который бывает у таких фирм как............................ все перечислять не буду, так как страницы не хватит."
"А Вы сами знаете хоть что допусков по посадке подшипников в катушках просто нет!!!!!! Хотя бы по тому, что товар не сертифицируется! Сертифицируются катушки только из дорогих материалов у которых цена переваливает 30 или 40 тысяч"
"Катушки Дайва и Риоби то же гауно( я про бюджетные серии)!!!! Почему? А по тому что наши катушки делаются только на двух заводах! На каких????? На заводе где делают риоби и второй, где делают Дайву! Что, шок???? Теперь несчем сравнивать и как теперь хаить Волжанку? У нас даже самая дешевая катушка Фортуна делается на Риоби!!!!!!!!!!"
"Мы снимаем Мастер с производства т.к. дорн стал иметь большие зазоры. Из-за этого завод без нашего ведома убрал два подшипника. За это приносим извинения!!!! Сегодня получили инфу с завода. Оказывается не только у нас снимают без ведома подшипники, но и ........"
"мы каждую партию разбираем, распиливаем, режем. Нам не попалась такая катушка(((( Думаю это единичные экземпляры."
Так уж получилось, что я занимаюсь обработкой металлов давлением, и потому на мой резонный вопрос: "А куда вы умудряетесь вообще засунуть дорн в катушке и покажите пожалуйста дорн с ЗАЗОРОМ" представитель почему-то решил не отвечать.
В общем теперь Вы понимаете, за кого они держат покупателей и если уж Вы и решитесь покупать их продукцию. В частности катушки, очень тщательно проверяйте что дают, желательно прямо с разборкой в магазине.
Вложения
-
56.5 КБ · Просмотры: 463Шпуля старого мастера.jpg
-
50.6 КБ · Просмотры: 461Новая шпуля.jpg
-
56.5 КБ · Просмотры: 465Новая шпуля-2.jpg
-
42.1 КБ · Просмотры: 465Абсолютно сухие шестерни.jpg
-
47 КБ · Просмотры: 457полны йнабор подшипников.jpg
-
35 КБ · Просмотры: 400посадка подшипнгика прямо по нарезанным зубьям.jpg