• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS (Просматривают: 6)

С нами с
02.01.2009
Сообщения
3 024
Репутация
3 557
Откуда
Новосибирск
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
С нами с
05.06.2012
Сообщения
2 156
Репутация
1 982
Откуда
Челябинск. ЧТЗ.
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
С нами с
11.10.2023
Сообщения
6
Репутация
4
Возраст
64
Откуда
Тольятти новгород
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
Пробовал так, просто иногда при установки мотора в воду, не так удобное держать, на ПВХ лодке. НА жестком корпусе более удобнее.
Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башки
 
С нами с
14.10.2016
Сообщения
742
Репутация
365
Возраст
37
Откуда
СПб, Выбогский район, Парнас
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башки
ну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..
вроде на гармине так сделано потому что есть авто спуск приводом...
Тут на любителя...
 

SN1

С нами с
08.08.2007
Сообщения
3 644
Репутация
2 468
Откуда
Византийская империя
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
ну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..
вроде на гармине так сделано потому что есть авто спуск приводом...
Тут на любителя...
Нет на кракене привода ни электрического ни гидравлического не механического. Исключительно ручной
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.01.2015
Сообщения
248
Репутация
482
Возраст
54
Откуда
г.Димитровград
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
Так-же сделаю. Ранее наматывал не снимая головы. Какие сложности/тонкости при снятии головы?
))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.
 

SFE

С нами с
03.03.2018
Сообщения
117
Репутация
198
Откуда
Москва
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
 
С нами с
11.01.2015
Сообщения
248
Репутация
482
Возраст
54
Откуда
г.Димитровград
электромотор Haswing Cayman B 55 lbs GPS
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
Обязательно обращусь))). И именно к Вам.
 

Сейчас смотрят

Вверх