- С нами с
- 15.01.2022
- Сообщения
- 822
- Репутация
- 559
- Возраст
- 46
Безынерционные катушки
"Это мое мнение,основанное на опыте моем и тех,с кем мне приятно общаться и рыбачить."Почему не оптимальны?
"Это мое мнение,основанное на опыте моем и тех,с кем мне приятно общаться и рыбачить."Почему не оптимальны?
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,Я думаю, дело совсем в другом.....
Дайва ничего не резала. Когда вышло семейство LT катушек, не было модификации CP (4.7), и с моделей 20 года, решили включить . И просто взяли "старую" шестерню, которая уже лет пятнадцать выпускалась.. Это называется унификация. Если вы возьмёте Ведущую от ГП СР, и совместите с ведомой (пинионом) например того же 11 Фримса 3000, или 07 Ревроса 3000, то всё прекрасно будет работать. Не стали вкладываться в производство новой шестеренки, менять производственную оснастку, воткнули то, что уже выпускалось. Да и понижение ресурса из за этого вряд ли произошло - передача то понизилась и, соответственно, давление на пятно контакта уменьшилось, при той же нагрузке на катушку.
Да, ошибся. Износ оси, всё верно.Как может изнашиваться подшпульный узел при вращении шпули , если она на «подшпульном» упирается в пластиковые шайбы .
А так , подшипники в шпулях служат для того , что бы исключить трение шпули при вращении об ось на которую она посажена .
Согласен, то что обойма трётся о шайбу это нехорошо. Но у меня есть ещё одна мысль на этот счёт. Сразу скажу - это ИМХО.Не должна обойма ( внешняя) подшипника , который на подшпульном , тереться о регулировочную шайбу ... если все детали в узле установлены правильно . имхо
чуть-чуть да, но и в таком варианте сопоставима с 5.2 и уж точно выиграет у 6.2Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
так то в японии....там тепло....))Когда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
Скорость вращения ведомого колеса не зависит от модуля зубьев. Она зависит от отношения количества зубьев ведущей и ведомой.Как нет связи, когда скорость вращения бесконечника зависит от передаточного отношения этих самых пластиковых шестерёнок, меньше скорость микромодуля медленнее ход шпули
А что тут странного? Обычно японские катушки поддерживаются запчастями 10 лет с момента начала выпуска модели. Иногда дольше, если запчасти остались на складе. По крайней мере, так раньше было. Например, на Plat запчасти на Saltiga Z 2001 года ещё были доступны в 2019 году. Другой вопрос, что по Дайве по моделям с 2010 года убрали из свободной продажи главные пары и ещё ряд деталей, мотивируя это тем, что не авторизованный сервис не сможет должным образом обслужить Mag Seal. Но "на месте" с ремонтом проблем никогда не былоКогда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
Страдик, Серия XR (Soare, Cardiff, Complex), Twin Power 20, Stella, Vanquish. Либо китайский Heighten. Вообще у них подшпульный узел щас унифицирован. Картинка хайтеновская для наглядности.Я тут... С год назад офигевал от ваших растрат на катушки и считал что ничего дороже пяти тысяч смысла брать нет и по этому поводу вопрос - на Ванфорд 2500 SS-шпуля от каких катушек может подойти?
СпасибоСтрадик, Серия XR (Soare, Cardiff, Complex), Twin Power 20, Stella, Vanquish. Либо китайский Heighten. Вообще у них подшпульный узел щас унифицирован. Картинка хайтеновская для наглядности.
Шпуля спроектирована таким образом , что в подшипнике , находящемся на подшпульном узле , осевая нагрузка будет отсутствовать из-за достаточной глубины выборки в шпуле под него , и сама шпуля опирается на пластиковую шайбу в «подшпульном» , а не на подшипник , даже при максимальном затягивании гайки фрикциона .Согласен, то что обойма трётся о шайбу это нехорошо. Но у меня есть ещё одна мысль на этот счёт. Сразу скажу - это ИМХО.
При затянутом фрикционе, нагрузка на внутреннюю обойму направлена вперёд в направлении шпули, а внешней обоймы - в направлении катушки. В этом случае подшипник начинает испытывать постоянную нагрузку в осевом направлении, как упорный. Наши подшипники в основном работают как радиальные, и возможно их такая осевая нагрузка изнашивает быстрее. Если упереть обе обоймы в подшпульный узел, такая нагрузка пропадает. Рассуждаю гипотетически.
- каталожных цен не существует. Вернее она чисто номинальная SLP без налога в 20% соответственно цена нетто +20% это база . Т.е. если вы Японец и есть гарантийный талон SLP после отправки катушки к ним установят вам деталь за эту цену.На 19 вроде как не такой уж и большой ценник, но проблема в том, что просто взять и заказать как шимановский ротор не получиться.
Если не секрет, какая конечная цена ротора получается?
Интересуюсь потому, что не покупаю катушки Дайвы из-за отсутствия многих запчастей в свободной продаже, хотя сами катушки для меня более приятные чем шимановские. И хочется немного ориентироваться в ценах или их разницей с каталожными ценами.
Они еë понерфили, так как дешёвая катушка не должна работать, как дорогая. И по ресурсу.Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,