![]() |
|
Лодки, Моторы, Снегоходы. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Вопросы и обсуждения. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]() Предлагаю в этой теме обсуждать миниснегоходы Хаски . Без пустого флуда , о способности сдвинуться с места данного аппарата , в котором погрязли предыдущие темы о Хаски . Тема с "мототрансформерами" Пегасами уже есть , но это все-таки малость другая техника . Хаски - это то что на фото : .. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
С нами с: 04.02.2008
Адрес: Москва, м. Речной вокзал
Возраст: 62
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 3,110
Поблагодарили 4,034 раз в 1,381 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хочу увидеть здесь реальные отчеты о качестве сборки Хаски и его надежности. От себя из положительных моментов отмечу то, что конструкторы Хаски постоянно модернизируют снегоход, стараются быстро устранить вылезающие косяки. Пишите отзывы владельцы снегохода. Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
Сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]()
Основные параметры :
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)мм - 2000х940х700 Масса кг - 79 Макс. полезная нагрузка, кг - 120 Макс. Масса дополнительно перевозимого груза в прицепе - до 100 кг ( свыше - тащит , но падает проходимость ) скорость, км/ч : «скростная» звездочка - 22 «тяговая» звездочка - 18 Выбег с максимальной скорости м - 7 Двигатель 4-х тактный Ходовая часть - 1 гусеница , 2 стальных лыжи Гусеница - «Буран Полюс МД» Гусеничная тележка - каткового типа Количество опорных катков - 6 Ширина гусеницы – 380 мм Длина гусеничной тележки - 850 мм Подвеска передняя - телескопическая Подвеска задняя - балансирная Привод гусеничной тележки - цепной Количество приводных цепей - 1 Цепной привод - напрямую , без применения промежуточного вала Технические данные двигателя : Модель двигателя - Ruslight 168 2-1/2 С понижающим редуктором и автоматическим центробежным сцеплением маслянного типа Передаточное число на выходном валу редуктора - 1:2 Габариты (ДхВхШ), мм - 413х335х396 Масса, кг - 20 Запуск - ручной Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об.мин - 4,8 (6,5)/3600 Рабочий объем двигателя, см/3 -196 Макс. расход топлива, л/час - 1,5 Объем бензобака, л - 3,6 Тип топлива - Аи-92 Топливная система - карбюратор , топливного насоса нет Объем масла в картере, л - 0,6 Датчик низкого уровня масла в картере Максимальный крутящий момент, Nxm/(Об/мин) -13,2/2500 Максимальный крутящий момент на выходном валу редуктора - 26,4/1260 Nxm / об/мин. Диаметр цилиндра , мм - 68 Ход поршня , мм - 54 |
![]() |
![]() |
Сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]()
В принципе , можно подвести итог уже относительно приличного периода эксплуатации .
Последняя треть прошлой зимы , и уже не за горами завершающийся текущий сезон . После того , как лёд окреп до 8 - 9 см , на рыбалку выезжал только с Хаски , пешком таскать барахло на 1 - 2 ночи и ловить в толпе , никакого желания нет . Выезжаю часто , потому как зиму люблю больше , чем лето , да и график работы позволяет : три через три . За одну рыбалку , в среднем 8 - 15 км пробега . Но бывало и 30 - 40 . Так что общий пробег , думаю уже под 400 км (фото 1) . За что спасибо призводителю , так это за надёжность . За весь этот период - ни одной такой проблемы , что бы вернуться "на верёвке" . По началу , когда купил и детально осмотрел технику , отметил , что на ходовке установлены подшипники российского производства . Были сомнения , как поведут себя в условиях мороза и нагрузки . Даже приготовил вот такой ремкомплект (фото 2) . Если , думаю , хоть один разлетится - заменю все . Гусеничную тележку периодически тщательно осматриваю , пока подшипники в норме . Запас прочности ходовой , за счёт 205 подшипников оказался на высоте .. Условия езды - далеко не всегда по накатанному . Хоть на фото 4 - 13 и месиво , но если не сбавлять газ , Хаски везде проходит , А вот на 3 фото - прехали , надо искать малость поположе .. На остальных фото - провокация , специально останавливался , или трогался с буксами и зарывался .. За всё время с двигателем произошла только одна засада : долил бензин в бак , а присадку для удаления влаги добавить поленился , думал и этой , что в баке осталась хватит . А в тот день было днём около 6 - 8 мороза . Под утро температура рухнула до - 25,2 . Мотор заводил как обычно , с аэрозолем "быстрый старт" . Завёлся сразу , немного прогрел . Уложил вещи , прицепил волокушу , даю газ , и глохну . Завожу опять , газку , и опять заглох . Снял цепь , завёл , газ "в пол" , максимальные держит нормально . Одеваю цепь - опять глохну при попытке тронуться . Что за хрень ?! Не работает под нагрузкой . Понимаю , что где-то в карбе что-то замёрзло , но не разбирать же его при -25 . Короче , опять снял цепь , погонял на максимальных , заглушил , замотал полотенцем мотор в районе карбюратора , и пошёл воздухом подышать минут на десять . После паузы надел цепь , и не садясь плавненько газку . Пошла родимая , запрыгнул , и ходу . Доехал до стоянки машины , 7 км , без прблем . При таком морозе двигатель нормально прогревается только на ходу , под нагрузкой , а на холостых гонять - толку ноль , только небо коптить .. Так что спирт в бензин или спиртовая присадка - это не только устойчивый холостой ход .. Было ещё по мелочам : перетёрся шнурок запуска , но двигатель и с порванным завести можно . Выключатель , который глушит мотор захандрил , снял почистил , смазал - опять то же самое . Оказалось переломился провод внутри , понял , когда тот уже уныло повис . Ну ещё поменял китайскую свечу на NGK , это профилактически . Тросик газа при весенних перепадах температур норовит прихватить , силиконить лучше почаще .. Да вот наверное и всё , на сегодняшний день . Зато удовольствия от езды - выше крыши .. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#5 |
С нами с: 04.02.2010
Адрес: Омск
Возраст: 45
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 3,639
Поблагодарили 5,770 раз в 1,242 сообщениях
|
![]()
Хороший аппарат. Главное, почему его куплю, это мобильность. А пока читаю отзывы. Автору спасибо за информацию и "живые" фото.
__________________
Лодка АМг5 FiberBoat -390,YAMAHA 15FMHS+ДУ Миниснегоход Хаски ХL. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
С нами с: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз в 23 сообщениях
|
![]()
вопрос -сколько стоит и где сей девайс прикупить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
С нами с: 01.10.2010
Адрес: Симбирск, Север
Возраст: 55
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 437 раз в 131 сообщениях
|
![]()
У производителя 59500, а где, гугл подскажет.
__________________
Некрасивый самолёт - не полетит. (с) Туполев А. Адмирал АМ-320, Викинг 340LS Suzuki DF4>>6+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]()
Что бы долго не искать ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]()
Вроде езжу много , а так ни разу и не замерил ранее , с какой скоростью идёт Хаски по водоёму с волокушей , в которой барахла на 2 - 3 ночи рыбалки .
Бывает едешь впритык и надо как то расчитывать время до точки . А тут как раз и снежку подвалило . Вышел вот такой замер .. На фото 1,2 - под снегом накатанная снегоходами дорога . На фото 3,4 - уже пухляк . На навигаторе максимальные скорости . В среднем , получается на 0,8 - 1 км/ч пониже . |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#10 | |
С нами с: 04.02.2010
Адрес: Омск
Возраст: 45
Сообщений: 2,082
Сказал(а) спасибо: 3,639
Поблагодарили 5,770 раз в 1,242 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лодка АМг5 FiberBoat -390,YAMAHA 15FMHS+ДУ Миниснегоход Хаски ХL. |
|
![]() |
![]() |
Сказали cпасибо: |
![]() |
#11 | |
С нами с: 07.11.2009
Адрес: Химки ., Озерна
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 12,402 раз в 515 сообщениях
|
![]() Цитата:
Когда останавливаешся , эдак на 10 минут и поболее , волокуша и лыжи залипают . Трогаешся , и гуся с буксами просаживается . Но проблема невелика , одной рукой за ручку газа , второй за дугу около сидения . Трогаешся с места , и запрыгиваешь на самом малом ходу на сидение . Запрыгнуть даже дедушке не проблема , мотор-то сзади . Спереди , между ног нет никаких помех .. |
|
![]() |
![]() |
Сказали cпасибо: |
![]() |
#12 |
С нами с: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
С нами с: 13.10.2011
Адрес: Ульяновск, Засвияжский район
Возраст: 47
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 25 раз в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
![]() |
#14 | |
С нами с: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
поподробней об акции с какого по какое.везде(у диллеров) или только на производстве |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
С нами с: 13.10.2011
Адрес: Ульяновск, Засвияжский район
Возраст: 47
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 25 раз в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
Прошу прощения за рекламу. ![]() |
|
![]() |
![]() |