Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

Вернуться   Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков > Курилка Рыбака ... > Рассказы, Байки, Наблюдения.

Рассказы, Байки, Наблюдения. Литературный раздел. Не гасите в себе творческую искру. Ведь очень много интересного случается с вами или вашими приятелями, происходит вокруг пока вы рыбу ловите или отдыхаете от этого.

Анонс ближайших Клубных мероприятий:
02.12.2017г. "Золотая рыбка-2017" (спиннинг)!
08-10.12.2017г. КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2018!
03-08.01.2018г. НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ 2018г. в ДВ.


Отчёты с: 19.11. Кубка Форелевой Cуперлиги. ПО.!
Отчёты с: 04.11. Кубка Русфишинга по ловле Форели.!
Отчёты с: 28.10-04.11. соревн. "ЗОЛОТАЯ УНЦИЯ 2017"!
Отчёты с: 14-21.10. Клуб. Фест. "ОСЕННИЙ ТРОФЕЙ 2017".
Отчёты с: 21.10. "ЩУЧЬИ ЗАБАВЫ 2017 (ОСЕНЬ)" (Береговые).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2007, 21:58   #61
Буч12
 
Аватар для Буч12
 
С нами с: 13.03.2006
Адрес: г.Иваново
Возраст: 61
Сообщений: 983
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!


Возвращались как -то с рыбалки часов в восемь утра (быват),и остановились у прудика помыть машину, сапоги и тд,смотрю по верху карасик гуляет,достаю уду ,закидываю из под себя- неудачно,выдёргиваю закидываю через себя ,махом и ...удар ,искры.....тишинаааа.Медленно открываю глаза,так же медленно плывут облака по голубому небу ,перечёркнутыми тремя жырными с большой палец проводами . И возникает вопрос, почему я лежу?,и приходит ответ-в проводах текёт ТОК.Долго не заживала обожженая правая ладонь и дыра с карандаш в правой ступне.Всё оказалось просто -углепластиковым удилищем дотронулся до высоковольтных проводов.
__________________
Следи за собой ,будь осторожен.
Буч12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 17:09   #62
Будулай
 
Аватар для Будулай
 
С нами с: 22.01.2007
Адрес: Щербинка
Возраст: 38
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили 836 раз в 281 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Однажды летом ловил на реке Десна плотву в "окне" из кувшинок. Почти рядом со мной проплывала вполне приличных размеров утка. Когда утка подплыла почти к моему поплавку, вдруг неожиданно из воды выплыл какой-то маленький тёмно-коричневый зверёк с хвостом (может нутрия, точно не знаю, но на р.Десна видел их часто) и вцепился в горло утке. Я не успел даже сообразить что к чему, как за несколько секунд этот зверёк утащил утку под воду и дело с концом!
Я чесно говоря был в шоке!!!
Будулай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 20:32   #63
Кирьян
 
Аватар для Кирьян
 
С нами с: 06.12.2006
Возраст: 51
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Недели две назад поехал на МР поспиннинговать. Был в болотных сапогах и периодически заходил в воду. И на одной, весьма хорошо мне известной, отмели захожу, глубина см 15-20 и ноги начинают уходить в грунт. Кто ходил по МР, знает, что такое там встречается часто. Ну уйдут ноги сантиметров на 20 - ничего страшного. И я, не волнуясь делаю еще шаг и понимаю, что в этот раз все не как всегда, ноги постепенно уходят глубже и глубже. Постепенно вытягиваю одну ногу, а другая уходит глубже, тяну другую, а первая еще глубже. И все это в четырех метрах от берега. Дергаюсь обеими ногами сразу раз, другой, третий - хрен. Вообщем пришлось становиться на колени и выползать так. В итоге полные сапоги воды и сорванная рыбалка.
Так-что и на знакомом месте будьте осторожны.
__________________
Маленькая рыбка, а приятно!
Кирьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 22:09   #64
Старый Мельник
 
Аватар для Старый Мельник
 
С нами с: 01.02.2007
Адрес: Московская область, Красногорский р-н
Возраст: 59
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

В позапрошлом году мы с женой поехали в Дубну в ГИМС. Ну и заодно порыбачить. Дела отлично закончились в 9-00 и мы рысцой искать место.
Короче, установили по фидерочку. Я закинул матчевую, жена - в ямочку на глухую.Вот оно счастье. Часочек прошёл в идиллии. Потом справа и слева появились шашлычники. Птички уже не поют, справа сюси-пуськает Катя Лель, слева - Арбакайте пытается взять хоть одну ноту.
На берег непосредственно к фидерам прибежали два малолетних ублюдка (ща поясню) и начали лезть к снастям. Я, вообще детей люблю, поэтому не прибил сразу, а внешне спокойно объяснил, ай-яй-яй, мол. Не понимают. Я попросил папашу успокоить детей, он:" Они тебе что, мешают?" - "Мешают, блин!" - " Дети, идите ко мне, дядя злой!"
С.ка, думаю, рыбалка испорчена, настроение - ноль. Пора сворачиваться. Проходит пять минут, на берегу появляются два мелких (блин, мелких, лет по восемь, короче, средних размеров) и кинули в воду две стеклянных бутылки. И швыряют камнями по ним. Я в шоке. Уже не детям, а папаше (он меня обидел недавно):" Эй, придурок, успокой своих детушек. Смотри, что творят, бутылки бьют!"
Изумительный ответ:" Ты чё к нам пристал?" Я зашёл в воду, достал бутылки (они были недалеко, а я в забродниках) и положил ему на одеяло-стол (пока молча).
Он, правда, тоже промолчал.
Проходит минут пятнадцать, меня стало вроде бы отпускать, я смог понемногу смотреть на кончики фидеров.
И вдруг новая напасть. Вода начала быстро исчезать, то есть оголяется дно. Вода ушла уже на два метра, три, четыре. Я опять тихо фигею. Невдалеке плывёт пассажирский теплоход "Михаил Шолохов". (Я теперь как слышу - Шолохов, то ненавижу не только его, но и Поднятую целину, и Тихий Дон и всё что он написал ).
Но, к делу. Шолохов проплыл и за ним идёт волна. Я её видел, в общем-то оценил (мы оба в забродниках, волна небольшая), но не очень.
Я выдержал удар волны (130 кг как ни как), а жена мелкая - её не то чтобы смыло, её сдуло. Две секунды и она примерно 15-20 метрах кувырком. Голова-ж.па-ноги!!! Блин, спасать скорее. От другой компании мужик тоже бросился. Ну, слава Богу, вытащили. Побита сильно, но воды, молодец, не нахлебалась, тока чё-то глаза чумные (как будто только что тонула ).
А на верху на берегу ржёт тот козёл. С.ка, аж по ляжкам прихлопывает. Ну, тут я (каюсь) не стерпел! Вскочил наверх и м.дохал его до тех пор, пока моя утопленница меня не оттащила. Всё, думаю, пипец, дожил Коляша, п..дить убогого.
Потом совсем смешно. Пока мы вылавливали снасти, мужик бегал по берегу и кудахтал, пуская сопли, что меня посадит.
Вот такая бывает рыбалка...
А катушки я потом замучился чистить-смазывать, столько было в них дерьма, жуть.
P.S. Вообще-то я белый и пушистый, а тут чёт накатило.
__________________
Возвышается цунами над обломками квартир.
Так, разделываясь с нами, красота спасает МИР

Последний раз редактировалось Старый Мельник; 27.02.2007 в 22:38.
Старый Мельник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 01:58   #65
Матрос
 
Аватар для Матрос
 
С нами с: 19.05.2006
Адрес: Москва Кунцево
Возраст: 54
Сообщений: 809
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 50 раз в 44 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

В жизни не забуду. Канал. Степаньково. Самоходка "Сарапул" (Запомнил на всю жизнь) Там есть залив и остров. Так вот я на этот остров не успел доплыть, так протянуло по камням, все пузо в шрамах было (Мне было лет 14) Жуть, Как вспомню... Слава.
Матрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:38   #66
рыбак65
 
Аватар для рыбак65
 
С нами с: 20.11.2006
Адрес: г.Москва.м. Петровско- Разумовская"Дегунино".
Возраст: 52
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 124 раз в 67 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Привет всем!Решил вот тоже написать.Было это давно,ещё пацаном был.Плыли мы с другом на плоскодонке по Москва реке в районе Звенигорода,а плыли против течения,ну и чтоб легче плылось шли по водорослям толкаясь багром.Гляжу в водорослях на поверхности спина здоровой щуки (не знаю как сейчас,а тогда мне она показалась метра полтора в длинну) и вся такая зелёная,в тине.НУ мы проплыли дальше думали,что померла она своей смертью.А за нами мужик плыл,ну и решил он в неё багром тыкнуть.Тыкнул,а щука как дёрнулась,мужик с лодки так и вылетел,хорошо хоть мелко было.Посмеялись мы тогда классно,вот такая история.
__________________
Не рыба должна искать рыбака,а рыбак рыбу.
рыбак65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 07:26   #67
Koap
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Есть у мне друг – такса кабель, ни одной рыбалки не пропускает летней, как только начинаю собирать снасти, стоит под дверью поскуливает, дрожит от нетерпения. Любит он рыбалку, только вот истории с ним там иногда случаются не очень приятные (для него не приятные).
Пока на водоёме раскладываю снасти, замешиваю прикормку, таксафон обследует окрестности, метит территорию. Только закидываю удочку, он тут , как тут, сидит рядом и за поплавком наблюдает, знает, что первая рыбка его (любит поесть).
Так вот.
Один раз ловлю спокойно – карпят потаскиваю, он около яму роет, типа мышь ищет, хорошо так роет, лапами орудует, зубами корешки выдёргивает. Большую яму нарыл, грязный весь. Думаю, пара ему морду помыть, подозвал, говорю, хватит копать, и морду начинаю мыть. Батюшки мои, а у него леска из пасти торчит, хорошая такая 0.8, грузило у глотки видно и дальше леска уходит в желудок. Начал за леску дёргать, не тащится. И так и так кручу, верчу не идёт. Вобщем в заглот взял (как бычок), на том конце крючок наверно. Делать нечего, откусил леску с грузилом. Домой приехал, жене ничего не сказал.
Три дня с ним гулял, но так и ничего не увидел, мож всё переварилось?

Продолжения следует.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 10:23   #68
Олег68
Член Клуба
 
Аватар для Олег68
 
С нами с: 16.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 6,684
Сказал(а) спасибо: 8,519
Поблагодарили 22,273 раз в 3,116 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Поехали с товарищами как то на Волгу к д. Радченко порыбачить на донки у моста. Присели, забросили, ждём. подлец клюёт 200-300 гр. Забросил удочку, а там уклейка как из пулемёта и вся крупная такая. Ну думаю насушу. Ага насушил! По реке туда сюда пароходы, но волна не большая привыкли, рыбачим, но после 12 новые которые русские проснулись, я ж никогда не думал, что можно до такого додуматься. Океанская яхта - катер по Волге матушке шурует тут и моё ведро с уклейкой и всё что было не привязано и у меня и у всех рыбаков смыло. Это русское цунами прошлось как по Юго-Восточной Азии, и так раз 5. Я чегото не пойму вроде денег много так вези свою яхту на море нет именно на Волгу там для них и места то мало.

Как кто то пошутил в 37 всех подряд, а теперь будем знать. (шутка)
__________________
Свободный художник!
Художника обидеть может каждый...
Олег68 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 13:27   #69
AND-AND (Андрей)
 
Аватар для AND-AND (Андрей)
 
С нами с: 23.01.2007
Адрес: Москва, Выхино
Возраст: 48
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 40 раз в 25 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Дубна, база Большая Волга... лет не помню сколько назад. На базе тогда еще старые деревянные лодки были. Текли частенько. Лето. Мы с товарищем немного проспали и отчаливали с базы пратически последними. На веслах ессно. Погодка супер, солнышко, залив как зеркало, ни ветерка..... В заливе несколько лодок заякоренных уже стоит. Кто поближе к камышу с удочкой, кто спином машет...... Идем на веслах хорошо, лодка режет воду, посматриваем на рыбачков. Метрах в трехстах в лодке двое. Один стоит и блеснит, другой что то распутывает..... Вдруг тот, что блеснил издает звук типа "йопт" (а по воде то оч хорошо слышно) и мы видим, что у него спининг в дугу...... к черту греблю, смотрим за вываживанием. Рыб солидный попался... фрикциона только вот почему то не слышно . Секунд через 20 борьбы вместо ожидаемого треска фрикциона слышим (а может показалось) щелчок лопнувшей снасти. Спин распрямился........ далее мат-перемат на 2 голоса. Тот мужик, который снасть разматывал сказал все и о фрикционе, и о руках, и о будущем и прошлом своего сотоварища..... точнее он только начал расскзывать, как наш неудачный спиннингуй бросил спин на дно лодки и от отчаяния топнул ногой. . А лодки были старенькие. Риб то ли сдвинут был, то ли составной.... в общем пробил товарищ днище. Да так хорошо пробил, что нога выше щиколотки ушла в воду. Самое смешное, что вытащить ногу он не может. Застряла. Глубина там метра четыре, водичка нипадеццки прибывает, лодочка уверенно затапливается...... В общем рванули мы к ним на спасение. Воплей было немерено. Благо, мужики еще на одной лодке оказались ближе и успели вовремя подобрать товарищей. Сапог вместе с лодкой пришлось утопить. Хорошо хоть ногу смогли вытащить....
Так что.... на рыбалке главное не нервничать
Зы..... ой, да у меня еще есть истории! И много!
__________________
Во многом знании много печали. И умножая знания, увеличиваем скорбь
AND-AND (Андрей) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 16:09   #70
AND-AND (Андрей)
 
Аватар для AND-AND (Андрей)
 
С нами с: 23.01.2007
Адрес: Москва, Выхино
Возраст: 48
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 40 раз в 25 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Вик2642
))))
Небольшая зарисовка с того же водоёма. Возвращаемся на лодке на базу. От маяка (километра полтора наверное) на веслах. Ветер северо - запад, прям нам в попу. Грести одно удовольствие. Хоть парус ставь. Волна накатывает, в общем ляпота, прям к базе нас несет.
Впереди нас видим - лодочка плывет, а рядом с лодкой островок зелени (видели наверное такие плавучие острова). А в лодке.... (понизил голос до шепота и изменил до гробового завывания) НИКОГО
Подходим ближе к ней...... ёкс..... 2 человека в лодке лежат .
Мы уж и не знаем что делать...... (не трупы ли это - зреет мерзкая неприятная мыслишка)...... становимся бортом, волна лодочки качнула...... они стукнулись слегка..... Блин, а мужики точно трупами оказались.....Тот труп, который помоложе воскрес первым (а зря) Головушку тяжелую поднял, посмотрел вокруг, потом на нас, потом опять на пейзаж за бортом....... а потом как заорет, перекрывая ветра шум: "ГДЕ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!" и ужас в глазах.... Я думаю, ну всё..... одну белочку мы словили на свою голову..... от крика просыпается второй товарищ, ничего не понимая смотрит на первого, на нас, на пейзаж вокруг и начинает тоже что то орать..... Вот у нас уже 2 белочки ....... в общем когда они успокоились мы таки поняли причину их ужаса...... Ловили они в районе островов (знающие, подскажите, сколько это? 5-6 км наверное?), ушли на лодке затемно, встали с бодуна, крякнули в лодке, ну и решили кимарнуть пока совсем светло не станет (крякнули они, судя по пустым бутылкам не хило). Якориться не стали, а привязались к омтрову. Откуда им знать, что он плавучий. Думали, что нормальный. Стоячий . Ну ветерок, волна, здоровый сон на свежем воздухе..... . Дальше вы всё уже знаете. Мужики.... видели бы вы их тоску в глазах..... Хреначить обратно на веслах 5 км против ветра с волной....... . В общем взяли мы их к себе на базу, переночевали они в нашем номере на спальниках, протрезвели и утром пустились в путь обратный.
Минздрав предупреждает - в больших количествах на влодоёме приводит не только к головной боли, но и к кровавым мазолям на руках от вёсел
Вот такая вот история ))))
__________________
Во многом знании много печали. И умножая знания, увеличиваем скорбь
AND-AND (Андрей) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:24   #71
AND-AND (Андрей)
 
Аватар для AND-AND (Андрей)
 
С нами с: 23.01.2007
Адрес: Москва, Выхино
Возраст: 48
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 40 раз в 25 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Старый Мельник
Да, бывают такие люди отмороженные, как будто с другой планеты. Детей их жалко...... Смотрят на такого папашу и сами вырастают такими же.... Увы.
Зарисовочка следующая. Можно назвать "Вкусная прикормка" или "Читать в обеденный перерыв строго воспрещается!"
Дело было на Чёрном море. Пицунда. Второе ущелье. Год 1991. Мы - студенты, нам по 20 с небольшим лет, палаточный лагерь, палатки в 15 метрах от ласковых волн моря. Живем дикарями. Штук 15 палаток на берегу. Студет вечно голодное существо тогда было. Но мы молоды, веселы, полны жизни и радости. Не тянет ни груз лет, ни груз забот. Мы счастливы!!!!!!
Денег как обычно не много, но и не голодаем. Пищу делаем на всех на костре. Ощутимый вклад в пропитание лагеря вносил ваш покорный слуга. Удочка поплавочная, закидушки, ружьё подводное с трезубцем и резинкой - весь арсенал. Местные просекли, что я фанатею от рыбалки и как то вечером зашли к нам на костерок. Нашли меня и предложили поехать с ними на рыбалку. Да на какую! На КАТРАНОВ!!!!
Условие одно - я должен сделать на всех наживку и сам насаживать ее на свою удочку. Да фигня вопрос!!! ПоинтересовалсЯ о наживке. Оказалось, что надо грамм 100 моллюсков мидий и 200 моллюсков рапанов. Рапаны сварить, вытащить моллюска из раковины, смешать с моллюсками мидий, засунуть все это в пластиковый пакет, завязать и на солнцепек на день. А-ля "морской коктейль". С мидиями нет проблем. В 100 метрах в море на валунах их целые колонии. С рапаноми хуже. Надо нырять на глубину 8-10 метров. Попросил своих ребят. В 11.00 утра след дня прикормка уже лежала в пакете на солнце.
Утро рыбалки. Естественно на веслах я . Якоримся. Нос лодки по ветру, 2 якоря - растяжечка. Глубина метров наверное 30..... Местные меня отправляют на корму, мол мне там удобнее будет, выдают снасть - обычный самодур. Катушка инерционка, грузило, леска 0,6, поводки 0,4, крючки №10 по росс классификации. Сами подозрительно сидят на носу лодки (с надветренной стороны) и учат как надо надевать наживку: "Сначала рапана, потом 2 мидии" (А! Бутерброд! Ну эт я знаю! ). Развязываю я пакет....... Мужики.... чес слово, лучше выпить смесь жидких зарина-замана-аммиака или на крайняк парАми цианида надышаться. Вонь несусветная из пакета. Глаза слезятся. Хорошо, что у меня желудок пустой. А "ЭТО" ведь еще и насаживать надо. ОНО всё склизкое и теплое......БРРРРР.
Ладно, кое как все 5 крючков насадил. Кошмарную снасть за борт. Грузило. Дно. Стопор на катухе и мыть руки. А настолько ядреная наживка в структуру кожи вьелась, что ну никак не отмыть! Тогда местные кидают мне банку, поллитровую жестянку из под горошка "Великан" славной соц страны Венгрия. . Банка не что иное как самодельная кормушка и просят высыпать содержимое пакета в нее. И сам пакет тудаже. Я всё делаю, закрываю крышку и кидаю кормушку за борт. И тут только додумываюсь спросить, а как же они то ловить будут? На что, ежели нет теперь наживки? Табун лошадей так не ржет как гоготали они, доставая свежемороженную кильку и оснащая ей свои крючки . В общем разыграли они московского лоха .
В ТОТ день я ничего не поймал. Был только один удар. Они же со мною честно поделились рыбой. Видимо местные зауважали меня за проявленную стойкость и героизм и потом брали на рыбалки и даже иногда сами садились на вёсла. Вечером у нас был пир желудков. Я сделал уху из голов-плавничков-хвостов черноморских акул, а тушки запек на костре. Правда днем от меня все шарахались и не здоровались за руку Пришлось обмазываться грязью, скоблить руки куском пемзы и после отмачивания в море залить себя одеколоном "Шипр"
Вот такая вот история.
Мораль.
Прежде чем начать что то делать, подумай, как это будет потом выглядеть и главное, как это потом будет пахнуть
__________________
Во многом знании много печали. И умножая знания, увеличиваем скорбь
AND-AND (Андрей) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 14:32   #72
Ильяс
 
Аватар для Ильяс
 
С нами с: 11.12.2006
Адрес: Кисловодск
Возраст: 37
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Смех ПРо фермера!

Конец весны, замечательное утро, небольшое сельское озеро (300мх200м), штиль, тишина. Мы уважаемые (месными) карасятники сидим ждем поклевок! Клева особо нет, поэтому в основном все наслаждаются утренней весенней природой. А в озеро с одной стороны втекает питающий ручей, который ближе к озеру становиться полноводнее 1-2 м глубина. Так вот смотрим мимо озера направляется трактор Т-80 с подвешенными сзади плугами, и судя по всему тракторист хочет пересечь ручеек. А надо уточнить, что время посадок поэтому все тракторы с трактористами нарасхват! СЕЗОН!! Это то на что трактористы будут еще пол года бухать!Поэтому тракторист очень торопиться к полю. На полном ходу ныряет в ручей! Капот скрывается под водой, и тут же выниривает ближе к другому берегу но задняя часть трактора так и остается под водой - торчит только кабинка!
Трактор - не заглох - но толку нет, в положении "на попа" он не может вытянуть самого себя на берег! Тракторист чешет репу, и уходит (до села прим 1км) приходит с лопатой начинает копать!
Мы клев наладился и караси после нереста особо не выпендриваются! Наш герой перекидав несколько тон ила - немного стабилизировал положение трактора по горизонтали и снова ТРРР колеса крутятся ил летит во все стороны но трактор стоит на месте. Тракторист уходит, мы ловим! Привозит на подмогу другой трактор! цепляют, заводят! Теперь уже два дизеля хором ТРРРР, трактор стоит! Подмога уезжает! Наш герой берется за лопату, мы на обед!
ПРиезжаем с обеда - а землекоп уже два трактора на подмогу призвал! Зацепляют друг к другу три трактора и ДДРРРРРРР!!!! Минут 15 ревут во всю глотку! Трактор как стоял так и стоит! Мужики матерятся и уезжают. Напомню СЕЗОН! и каждая минута на вес золота!
Тупой тракторист продолжает копать!! Через пару часов времени и несколько тон ила он снова уходит за помощью. Приезжают ТРИ!!! трактора два т80 и один т40, начинаются маневры на берегу в результате чего еще один трактор оказывается в ручье!
тихий мат разносится над округой!!! но два других довольно быстро (30-40мин) вытаскивают шумахера младшего. Цепляют друг к другу все трактора и в четыре голоса !!!!!!! ДРДРДААААА Восемь колес одновременно буксуют! Земля летит во все стороны. РЕВ стоит такой, что кажеться - вся рыба сбилась в дальнем углу озера в полном ужасе !!!! Трактор как стоял так и стоит!!! Трактористы стоят усиленно курят. Рыбаки уже почти не надеются на вечернюю зорьку.
Вдруг один рыбак кричит "МУ$аки" ВЫ у него ПЛУГ отцепите сначала!! он же в дно воткулся наверно!
Я думал нашего фермера его соратники там же в этом же ручье сначала убъют в извращенной форме потом утопят!
p/s сняли плуг - и один (!) трактор его без труда вытащил! а сам по себе плуг пришлось двум тракторам одновременном вытаскивать!!
__________________
Везде!
Ильяс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 00:20   #73
fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Начало осени 2006. Можайское вдхр. Трое в лодке. Поклёвка. Тащу что-то крупное. Спиннинг выгибается, фрикцион трещит. Друзья с завистью смотрят в мою сторону. То, что я поймал новогоднюю ёлку с остатками мишуры, мы поняли только, когда она стала делать "свечку". Жалко не сфотографировали.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 08:04   #74
Soks
 
С нами с: 05.04.2007
Адрес: Москва, Бирюлево
Возраст: 29
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

как то ранним утром года 3 назад сидел на берегу пруда, недалеко от моего дома... цель моя была карась, при очередной поклевке (хороший был клев) поплавок ведет, подсекаю, сидит... чувствую по тяжести гр на 400... когда вытащил удочка с рук выпала от истерического смеха.. висел он вниз головой, причем крючек попал в точно в задний проход бедного карася))) жалко камеры небыло рядом..
Soks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 22:25   #75
Rybalko
 
Аватар для Rybalko
 
С нами с: 19.12.2006
Адрес: москва,беляево
Возраст: 40
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 925
Поблагодарили 516 раз в 81 сообщениях
По умолчанию Re: Казусы на рыбалке!

Несколько лет назад ловил в деревне на пруду щуку на живца.И проплыла через мой поплавок стайка гусей.В общем смотрю,удочка в воду плюх,и поплыла.Прыгаю за ней,подсекаю,удочка в дугу ,гусиный крик и хлопанье крыльев.Короче гусь за лапу попался.Вываживание заняло около 5 минут под коментарии других рыболовов,которые сбежались со всего пруда.Гусь конечно был отпущен.
Rybalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О рыбалке и не только. Pavel Стихи, Частушки, Анекдоты. 62 18.08.2015 07:21


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Центральный Форум Рыбаков 2006-2017 , Рыбалка без границ!
Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.rusfishing.ru"
Копирование материалов форума разрешено только с письменного согласия администрации!
Внимание! Возрастные ограничения ресурса (18+)
Рыбалка On-Line

Copyright ©2006-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Licence: www.rusfishing.ru

Яндекс.Метрика