Доброго дня всем!!!! Что-то тишина на ветке, то ли все моторы пилят, то ли старый год провожают?))))) Начал вчера разбирать свою тохокопию под китайским брендом Хайди с целью глянуть чего там и как внутри и довести до ума . Наработка 50 моточасов. Пока отстыковал ногу и снял головку, прокладки на удивление отошли идеально, буду использовать повторно. Что сразу бросилось в глаза- на поршне 2 кольца, верхнее блестящее, видимо хромированное, нижнее тёмное. На рабочей поверхности цилиндра хороший хон. Поршень в НМТ перекрывает все окна около 1,5мм , на окнах приличный облой - верхняя часть окон как зубья пилы выглядит,сам поршень чистый, без нагара. Но самое интересное- китайцы не сверлят отверстие для декомпрессии - все отливы для него в корпусе сделаны, но само отверстие отсутствует как таковое, так что мучительный вопрос -глушить его или нет они за меня решили сами!))) Похоже, всё-таки китайские изготовители не просто тупо всё копируют, но и пытаются понимать что делают. Заинтересовало направление продувочных окон - М.Волшебник писал, что в идеале направление всасываемой смеси должно быть такое, чтоб потоки сходились перед свечой около 5мм в сторону выпускного окна. У меня же , судя по довольно острому углу боковых стенок впускных окон, потоки встречаются где-то в районе стенки цилиндра, противоположной выпускному окну, когда расколю блок, увижу точнее. На впуске перегородка-рассекатель потока под пластинами клапанов довольно тонкая и практически острая, её и точить то нет смысла, только полирнуть ну и окна чуток сквадратить. На впускном патрубке, на который карбюратор одевается, в 1 мм от края есть проточка-канавка снаружи патрубка, если подберу тонкую резинку, то вопрос герметизации сочленения карб- впускной патрубок будет решён на 100%. На днях постараюсь всё сфоткать и выложить. Пытался продуть клапана впускные - туда воздух идёт с определённым усилием, назад при попытке засосать практически утечки нет. Перед разборкой измерил компрессию. На новом моторе после покупки, в комнате, около 20 градусов тепла- надёргал 10 Бар. Вчера, после 50часов наработки, в гараже около 5 град. тепла надёргал 11 бар. Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50. Приводной вал в ноге квадратного сечения, без шлицов. Расколю блок -может ещё чего интересного увижу и напишу и сфоткаю позже. Работу по доводке пока начать не могу -жду дремель с Али маленький 20 вт и гибкий вал - хочу его к болгарке с срезанными шестернями приторочить, чтоб не просто валялась в гараже-и выбросить жалко, и шестерни покупать нет смысла-там корпус редуктора разбило, а так будет мощный 800вт дремель с гибким валом))))