Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 4)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
за всю лодку не скажу. скорее всего она Вам принадлежит целиком и полностью. а вот правообладателем на торговый знак кто то, отношение к выпуску моторов "меркури" имеющий, однозначно является.
Эта лодка произведенная в Китае, к фирме Меркури, кроме надписи на борту отношения ни какого не имеет, это чистое копирование логотипа, для привлечения покупателей. Кстати лодка не моя, но имеется у одного знакомого, купил весной прошлого года, повелся на логотип, в этом месяце отвез в ремонт, менять транец, сгнил, за 2 года, такой короткий век транца, я встретил первый раз.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Странно, наверное у меня какая-то неправильная Yamaha, но тут написано что GL-4...
и не говорите...ямаха вообще странная контора. в одном мануале пишут, что бенз с маслом надо мешать 50/1,в другом,что 100/1,а в третьем вообще про маслосмесь не слова,но пишут что в картере масло регулярно менять нужно. ужас какой то и никакой последовательности! просто взрыв мозга какой то!
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
и не говорите...ямаха вообще странная контора. в одном мануале пишут, что бенз с маслом надо мешать 50/1,в другом,что 100/1,а в третьем вообще про маслосмесь не слова,но пишут что в картере масло регулярно менять нужно. ужас какой то и никакой последовательности! просто взрыв мозга какой то!
Для Евросоюза, Америки и Канады - 1:100, для Японии, России и прочей Азии 1:50.
Скажу больше, для моторов 9.9 для разных стран разная величина зазоров в клапанах.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Странно, что для вас мануал двигателей Ymaha не аргумент. http://www.nordbriz.com/manual/yamaha/yamaha_9.9.pdf
А там производитель для целой линейки своих двигателей от 2С до Е55С черным по белому пишет:-"Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90)" т.е. GL-5. Наладить производство которого не каждому производителю качественной нефтехимии по возможностям.
Про Yamalube SAE-90 GL-4 там нет ни одного упоминания. Как это объясните?
Слова про GL-5 в инструкцию к моторам Ямаха, упомянутую Вами в ссылке, сами добавили или приснилось? Если человек вбил себе что-то в голову и не хочет видеть очевидное, то объяснять что-либо уже бесполезно. Скажу лишь, что это масло Yamalube SAE90 GL-4 используют все мои знакомые с чисто японскими моторами, и даже владельцы и Тохатсу и Мерков.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Многие производители ПЛМ просто указывают в инструкциях "Гипоидное трансмиссионное масло SAE#90", без всяких GL.
Совершенно верно, в руководстве к моими моторам, так и написано.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Джиэль пять тоже масло для гипоидных передач, производитель вполне его тоже рекомендует. Если бы подходили только специальные масла об этом было бы сообщено в рамочке большими буквами с восклицательными знаками.
А так к "слабым" моторам яма рекомендует обычное сае -90 для гипоидных, мерк, например, рекомендует свои масла и наравне с ними тоже обычное сае -90
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Слова про GL-5 в инструкцию к моторам Ямаха, упомянутую Вами в ссылке, сами добавили или приснилось? Если человек вбил себе что-то в голову и не хочет видеть очевидное, то объяснять что-либо уже бесполезно. Скажу лишь, что это масло Yamalube SAE90 GL-4 используют все мои знакомые с чисто японскими моторами, и даже владельцы и Тохатсу и Мерков.
Ну, во первых я ни чего ни куда не добавлял. Снится вам.
И google вам в помощь, для повышения общего уровня образования.
Я же в свои япы (а были и тохи и ямы) всегда лил то, что рекомендует производитель Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90). Последние годы производители начали рекомендовать GL-5. Прогресс и до них докатился.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну, во первых я ни чего ни куда не добавлял. Снится вам.
И google вам в помощь, для повышения общего уровня образования.
Я же в свои япы (а были и тохи и ямы) всегда лил то, что рекомендует производитель Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90). Последние годы производители начали рекомендовать GL-5. Прогресс и до них докатился.
ну кому в гуглю лезть лень-вот табличка
GL-1
Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин GL-2 Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин GL-3 Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач GL-4 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач GL-5 Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Основное предназначение – для гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. гипоидных передач, имеющих смещение осей. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Для Евросоюза, Америки и Канады - 1:100, для Японии, России и прочей Азии 1:50.
Скажу больше, для моторов 9.9 для разных стран разная величина зазоров в клапанах.
Виталий Вы истинный англичанин.тактично заметили самую соль.
для более простого населения-ничо ,что фирма может производить несколько разных моторов и масла в в редуктор у них могут иметь разные требования? ну мотоголовка то одна может смесь 1\100переварить( аналогия с ветерками. вроде все одинаковые. а ветерок 8м вполне нормально на смесях 1\40 работает,а В8э сдохнет от такой смеси очень скоро, ибо у него втулка в шатуне и смесь 1\25 ему подавай или жирнее),другие движки вообще на бензе без масла работают,а некоторые даже на керосине! что и с редукторами может такая разница быть никому в голову не приходила?

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Джиэль пять тоже масло для гипоидных передач, производитель вполне его тоже рекомендует. Если бы подходили только специальные масла об этом было бы сообщено в рамочке большими буквами с восклицательными знаками.
А так к "слабым" моторам яма рекомендует обычное сае -90 для гипоидных, мерк, например, рекомендует свои масла и наравне с ними тоже обычное сае -90
вот в чем фикус-пикус,дружище: масло жл-4 тоже в гипойдке может использоваться. только или в быстроходной или несильно наруженной. а уж насколько она этому удовлетворяет -решают производители. на тохах редуктора традиционно проблем не создают ,а китацкие клоны как раз редукторами и болели. вот и выходит-в мерка что жл-4,что жл-5 лей,лишь бы масло было,да сальники воду не травили и все ходить будет до второго пришествия. в китайку жл-4 зальешь,так зубы редуктора сносятся ибо передача нагружена .жл-5 нальешь-втулки в овал сточатся ибо масло много активных соединений содержит.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).


Виталий Вы истинный англичанин.тактично заметили самую соль.
........на тохах редуктора традиционно проблем не создают ,а китацкие клоны как раз редукторами и болели. .... в китайку жл-4 зальешь,так зубы редуктора сносятся ибо передача нагружена .жл-5 нальешь-втулки в овал сточатся ибо масло много активных соединений содержит.
Хорст, не до тебя.. :)
Смотрю очередную серию сериала "Украина. Банду геть!"

Коротко по теме.. Седьмой год в редукторе GL-5 SAE 80W-90 (для дураков - "автомобильное") плещется. Ни редуктор, ни сальники не менял не ремонтировал.
Для себя я все давно решил.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Хорст, не до тебя.. :)
Смотрю очередную серию сериала "Украина. Банду геть!"

Коротко по теме.. Седьмой год в редукторе GL-5 SAE 80W-90 (для дураков - "автомобильное") плещется. Ни редуктор, ни сальники не менял не ремонтировал.
Для себя я все давно решил.
парсун-хороший двиг.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
парсун-хороший двиг.
Адназначна! :)
Сегодня залил в цилиндры масла, с лишком, продернул за стартер, аж через выхлоп потекло. :D
Везде смазал, набрызгал ВДхой колпак, натер.. Как новый! :D
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Адназначна! :)
Сегодня залил в цилиндры масла, с лишком, продернул за стартер, аж через выхлоп потекло. :D
Везде смазал, набрызгал ВДхой колпак, натер.. Как новый! :D
а у меня ликви-молевская пшикалка в баллончике. свечку откручиваю и пшик-пшик и покрутить коленом. на следующие выхи свои ,зимой не используемые движки,поздравлю с днем автомобилиста. ну а как мне иначе правильно свой самый-самый праздник отметить?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Так всё же можно лить в редуктор яма-3 это масло Castrol Manual EP 80W-90 API GL-4?
Или всё же такое только GL-5.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).

Сейчас смотрят

Назад
Вверх