Ну, уж если о заблуждениях, то .


Дальше не цитирую, потому, как всё!!! подчеркиваю ВСЁ не имеет отношения к реальностям моря. Особенно, когда идет сравнение с авто.
На редуктор ПЛМа подается постоянно (97-98% времени) около 6000 об/мин. Красная зона на бытовых авто начинается с 5500 (к вопросу о красной зоне). На трасе за 45 лет автоезды не встречал ни одного, кто постоянно ездит в красной зоне. Лодочники, за редким исключением, все ездят в красной зоне. Когда винт пападает в турбулентоность, когда происходи прохват, когда винт вылетает из воды , а потом снова туда попадает, ударные нагрузки в разы превышающие авторедутора.

Если ты считаешь, что автодвижки работают с большей нагрузкой, почему тогда при конвертации им понижают до 4000, максимум 4500 об /мин? Могу сразу и ответить, их моторесурс тогда понижается в разы, если не в десяток раз.

Обычный режим работы ПЛМа можно сравнить с примерно таким режимо автодвижка - постоянная 3 передача и 6000 об/мин, причем, поставленный в камеру, где враги сделали 100% влажность и из пульверизаторов в воздухозаборник брызгают воду. Долго проживет автодвижок?
Аргумент с мостами кроме дикого смеха ничего не вызвал.

Подай в мост 6000 об/мин с мотора и получи 3500 об /мин на колесе (для справки это примерно 400 км/час) и прысни туда воды.


Попробую в последний раз, надоело просто читать глупейшие сравнения авто и судовые установки тех, кто о судах не имеют ни малейшего представления.
Использовать в редукторе можно любое масло, нигрол, ТАД или рекомендованные производителем. И разницы почти не будет (если не брать температуру), но, до того момента, пока в этот объем не попадет вода. Дальше начнется рулетка. На судовом масле, когда получится эмульсия, можно проехать и 10 и 20 часов. Бывли случаи, что и больше, но не на больших оборотах. А вот на не маринистых, поездка закончится уже через 1-2 часа , а может быть и раньше. Причем, результат ущерба может быть и вполне приемлемым (только сальники), а может быть и не очень приемлемым, когда кроме сальников попадаешь на корпус редуктора со всей начинкой, валы и маховик. В сервис приносили и такой мотор. Пока у меня был свой сервис, то насмотрелся на всякие кренделя "специалистов - мотористов".
Поэтому, дело каждого, что выбрать. Чуть подороже - но с минимальной вероятностью головнякА, либо заняться кроиловом, и лишний раз всем подтвердить, что оно приведет к ПОПАДАЛОВУ!!
Ну, а культпоход по коллективным граблям - ЭТО НАША НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАВА!!!