Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Валерий, сделано...
.
Да.Думаю народу так удобнее будет))).
Себе то нашел, где напечатать?
ЗЫ. Хоть и не в той теме, но из лодочных дел сейчас есть готовые (и испробованые) файлы моделек.
1. Ручка переключения скоростей для SeaPro 15шки (у друга поломалась, а под заказ дороже и долго)
2. "Затычка" стрингера (делал для лодки в моем пофиле, но может они одинаковые)
3. "Улучшенные" переходники для соединения матрасного электронасоса со шлангом лодочного.
Ща еще делаю пробку (в смысле не заглушку, а то что в нипель вкручивается для накачки) сразу с переходником под автомобильный или другие шланги.
Может кому то самим или знакомым надо будет - вышлю.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Я до 0,9 равернул. Пока не пробовал, после выхов надеюсь катануть:coolio:

Попробовал кататься с жиклёром 0,9. Льёт зараза!!!:plamia:( с 0,8 беднил) Истина где-то рядом, эксперимент со скутеровым карбом продалжается:coolio:! Кедр, аууу! как у тебя успехи?:friends:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Попробовал кататься с жиклёром 0,9. Льёт зараза!!!:plamia:( с 0,8 беднил) Истина где-то рядом, эксперимент со скутеровым карбом продалжается:coolio:! Кедр, аууу! как у тебя успехи?:friends:
Дима, у тебя столько в подписи...:) Ты это о каком моторе? В начале сентября планирую быть на "Отрадном".:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Отчитаюсь по напечатанной втулке немного.
При попытке снятия винта пошло туго. В итоге втулка выпрессовалась. Обнаружил срезанную шпонку. Шпонка слабенькая стояла из подручных средств - самореза)). Естественно ее загнало между валом и втулкой и заклинило. На втулке вроде есть небольшая царапина поперёк поверхности. Может и от проворота, но одиночного, если даже и так. На внутренней (от вала) поверхности больших повреждений нет -, т.е. пластичность материала не дала разбить посадочное отверстие. При этом в движении я вообще ничего не заметил и спокойно себе приехал. Если бы не разбирал - так бы и дальше катался)))
Втулку пока забил обратно, попытался провернуть рычагом за паз шпонки - не смог. Но вывод сделал, что,как и говорил ранее, на горячую запрессовывать не надо. Если только совсем уж плохо пойдет - чуть подогреть градусов до 100 не более.
ЗЫ. Что то надо еще придумать, чтобы садить втулку в винт с готовыми отверстиями под шплинт. Новый то винт сверлить с кондуктором удобно, а вот в готовый повторно прессовать, чтоб совпали отверстия - сложнее. Может еще какие направляйки к модели добавить - вот теперь думает инженерная мысля)))
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
здравствуйте уважаемые форумчане. 2года пользуюсь Вашими наработками .Все работает хорошо .переделка тохи полная .по винтам .Заказывал на Али два винта присылают вовремя .первый 7ш второй 8 .постоянно пользуюсь 8ым.Скорость 20-24км.лодка ба-рк-290.полезная загрузка около 150кг.Втулку из ямаховского винта вынимать не надо .
 
Доработка TOHATSU 2,5
здравствуйте уважаемые форумчане. 2года пользуюсь Вашими наработками .Все работает хорошо .переделка тохи полная .по винтам .Заказывал на Али два винта присылают вовремя .первый 7ш второй 8 .постоянно пользуюсь 8ым.Скорость 20-24км.лодка ба-рк-290.полезная загрузка около 150кг.Втулку из ямаховского винта вынимать не надо .
Здравствуйте, Александр! Вот ведь Вы какой партизан!:D И первое сообщение... Обьясните, пожалуйста по поводу Ямовской втулки - мне не понятно, как Вы приспособили. Если можно, фото.
И ещё, если можно, какие обороты на 8-м винте при ваших загрузках? Для меня - фантастика - 150 кг и винт 8-го шага (пока здесь вроде не видел сообщений чтобы кто-то кроме меня применял Ямовский винт 8-го шага). Без обид, но не верится. Если есть видео... Да и для скоростей 20-24, на мой взгляд, лучше 7-й.
 
Доработка TOHATSU 2,5
добрый вечер Леонид .Внук придет научит фотки загружать покажу ,а пока на словах.пока втулка на месте подгоняем по размеру вала 12 мм.потом берем болт длинной 90-100мм толщиной 12мм и потихоньку вытягиваем втулку в сторону редуктора не до конца ,а до упора в шпонку .берем сверло на2-3мм по центруделаем отверстия и паз для шпонки. на 8 шаге обороты до 4900 но винт уменьшил на15мм в диаметре рабочие обороты-4500-4700 очень экономично получается
 
Доработка TOHATSU 2,5
Попробовал кататься с жиклёром 0,9. Льёт зараза!!!:plamia:( с 0,8 беднил) Истина где-то рядом, эксперимент со скутеровым карбом продалжается:coolio:! Кедр, аууу! как у тебя успехи?:friends:

В жиклёр 0,9 впаял проволку диаметром 0,2. Сегодня попробовал на воде - стало получще, но бенза в смеси чуток побольше чем надо. Буду менять проволочку на потолще. А вообще-то на Али давеча набор жиклёров заказал, 6 шт с шагом через 0,2. Чего-нибудь точно подберу!!:coolio:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дмитрий, а Вы на какой лодке этот мотор катаете? Какая скорость примерно?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дмитрий, а Вы на какой лодке этот мотор катаете? Какая скорость примерно?

Лодка Групер 330 17го года. Скорость никакая, карб ещё не доведён, а расчётная "больше чем у Леонида!!!:D", хотя история говорит что задача сложная:yes:, а так-то 22 - 24 км/ч обязана побежать:motor:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте, Александр! Вот ведь Вы какой партизан!:D И первое сообщение... Обьясните, пожалуйста по поводу Ямовской втулки - мне не понятно, как Вы приспособили. Если можно, фото.
И ещё, если можно, какие обороты на 8-м винте при ваших загрузках? Для меня - фантастика - 150 кг и винт 8-го шага (пока здесь вроде не видел сообщений чтобы кто-то кроме меня применял Ямовский винт 8-го шага). Без обид, но не верится. Если есть видео... Да и для скоростей 20-24, на мой взгляд, лучше 7-й.[/QUO

на 7ом винте такая скорость будет при 5300 и больше.ана8ом 5000---и 25 скриншоты загрузил
 

Вложения

  • IMG_20170806_064738.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 193
    IMG_20170806_064738.jpg
  • IMG_20170806_064702 Копирование.jpg
    30.1 КБ · Просмотры: 186
    IMG_20170806_064702 Копирование.jpg
  • IMG_20170806_064838.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 183
    IMG_20170806_064838.jpg
  • Screenshot_2017-08-08-06-39-51.jpg
    24.3 КБ · Просмотры: 173
    Screenshot_2017-08-08-06-39-51.jpg
  • Screenshot_2017-08-08-06-41-11.jpg
    22.3 КБ · Просмотры: 155
    Screenshot_2017-08-08-06-41-11.jpg
  • Screenshot_2017-08-08-06-44-09.jpg
    24.2 КБ · Просмотры: 152
    Screenshot_2017-08-08-06-44-09.jpg
  • Screenshot_2017-08-08-06-44-51.jpg
    22.6 КБ · Просмотры: 137
    Screenshot_2017-08-08-06-44-51.jpg
  • Screenshot_2017-08-08-06-45-02.jpg
    23.1 КБ · Просмотры: 147
    Screenshot_2017-08-08-06-45-02.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Подобрал вчерне калибр жиклёра (с проволкой внутри), вроде нормально тарахтит:thumbupq:, надо на лодке попробовать:coolio:

https://www.youtube.com/watch?v=iDKNOYaOCZU&t=122s



хороший стенд для испытаний.Вы вроде пробовали карб от мотокосы ,чем не устроил?

__________________________
барк290 тоха 2.5
 
Доработка TOHATSU 2,5
хороший стенд для испытаний.Вы вроде пробовали карб от мотокосы ,чем не устроил?

__________________________
барк290 тоха 2.5

Беднит, хоть и жиклёр рассверлен, наверное ещё сверлить буду, потом проволочки как-то вставлять (жиклёр не съёмный), дальше ещё эмульсионка не вся расточена:D В общем есть чем себя занять:yes: Только мотокосный карб снимать-ставить не так удобно, как мопедный, это минус:thumbdown:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх