Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Идеальное сочетание считаю таким: электромотор в районе 30-ки с аккумулятором на реальные 50 А/ч + бензиновый движок на 6-15 лошадей. Они перекроют большинство задач для всех типов ловли и условий
Мощные электромоторы, как и слабенькие бензиновые - это уже как увлечение тем или другим.

Опять таки смотря для чего приобретался двигатель:) Вот для такой покатухи бензинка будет вообще не к месту )))
https://www.youtube.com/watch?v=1G0NJgCk92c
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Электровелосипед за пять лет эксплуатации окупается (с работы на работу).

Интересен расчёт окупаемости э/велосипеда. Это в сравнении с автомобилем (расход на бензин и прочее) или в сравнении с педальным велосипедом (расход на еду меньше) ?:D
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Опять таки смотря для чего приобретался двигатель:) Вот для такой покатухи бензинка будет вообще не к месту )))
https://www.youtube.com/watch?v=1G0NJgCk92c
Так я и пишу про два двигателя, и тот и тот незаменимы в определенных задачах и условиях. Наличие обоих типов решает абсолютное большинство возможных задач и условий применения.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Интересен расчёт окупаемости э/велосипеда. Это в сравнении с автомобилем (расход на бензин и прочее) или в сравнении с педальным велосипедом (расход на еду меньше) ?:D
вычитаем расходы на маршрутку
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Идеальное сочетание считаю таким: электромотор в районе 30-ки с аккумулятором на реальные 50 А/ч + бензиновый движок на 6-15 лошадей. Они перекроют большинство задач для всех типов ловли и условий
Мощные электромоторы, как и слабенькие бензиновые - это уже как увлечение тем или другим.

Нее... Вот тут я в корне не согласен. Для лодок, способных и имеющих на своем борту 5-15 лошадей, электрика нафиг не нужна! Электрика, по моему мнению, нужна в случаях, когда бензинка невозможна или неоправданна. Первое - рыбалка в заповедных местах, где бензинка под запретом. Второе - невозможность внятно установить бензинку на лодку. Как раз мой случай (Соло 290, носы как у каноэ задраны, приладить внятно транец под бензинку не получается, S - маловато, L - многовато, да и из внятных слабеньких моделей есть только Тоха да Мерк, фиг найдешь и конских денег стоят). На других гребнушках с транцем есть и другие факторы. Вот здесь электричка имеет подавляющее преимущество - широчайший диапазон настроек установки, регулировок, и условная бюджетность (весьма, кстати, условная). Во всех остальных случаях бензинка, даже слабая, значительно предпочтительней электрических моторов.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все дело в плотности энергии. У бензина она гораздо выше. А аккумуляторы даже самые современные пока очень объемные и тяжелые
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Может я неясно выразился...
Электрический двигатель и бензиновый это разные движки для разных задач.
Заросшие водорослями водоёмы, поднимаем двигатель так, чтобы половина винта была на воздухе, а половина в воде, и идём прямо по водорослям. На бензиновом это невозможно!
Хочется тишины и спокойствия, используем электрический двигатель.
Функция якоря доступна только на электрическом двигателе.
Да тупо перевезти электрический двигатель в самолёте, прямо в чемодане с вещами можно.
У бензинок тоже есть преимущества!
Ещё раз повторюсь, я не сравниваю что лучше, а утверждаю что лучше иметь оба двигателя. Потому что они друг друга дополняют.
P.S. у меня два двигателя бензинка 6 лошадей и электрический 36 lb, хотелось бы отказаться от электрического совсем, но это невозможно, так как водоемы и условия ловли разные.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Нее... Вот тут я в корне не согласен. Для лодок, способных и имеющих на своем борту 5-15 лошадей, электрика нафиг не нужна!

Не соглашусь. У меня, к примеру, два двигателя, бензин 20 и электромотор. Это очень удобно, бесшумно подойти к месту лова, к окунёвому котлу, жереху. Или если надо сменить точку и переплыть метров 30-50. Троллинг на электромоторе вообще ни с чем не сравним, плывёшь в полной тишине, по течению или по ветру на электро, против на бензине, заодно и аккумулятор заряжается. Даже супруга оценила, хотя с начало не понимала зачем нам два двигателя на лодке. Короче одни плюсы.
 

Вложения

  • WP_20170705_10_56_52_Pro.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 134
    WP_20170705_10_56_52_Pro.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
вот как выглядит мой комплект.
2 человека+ поклажа рыбацкая .flinc 320+motor geide 30+ кислотник 75 а\ч- старый ,лет 6.напряжение под нагрузкой не замерял-вольтметр ещё не приехал
скорость 6 км\ч по гармину.
титанат в пути.
https://youtu.be/ozPu37Pgl-0
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не соглашусь. У меня, к примеру, два двигателя, бензин 20 и электромотор.
СТОП! Минуточку! Тему сверху посмотрите, а потом поговорим.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Троллинг на электромоторе вообще ни с чем не сравним,
А троллинг - это вообще не рыбала, а дОбыча.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
СТОП! Минуточку! Тему сверху посмотрите, а потом поговорим.

А о чём мне с Вами говорить? Вы высказали своё мнение по поводу двух моторов, я своё...

А троллинг - это вообще не рыбала, а дОбыча.

Я на джиг больше всегда ловлю, чем на троллинг. Зато троллингом выловлено и уничтожено много сетей. Случайно не ваши?:)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вы чего, мужики?
Троллинг действительно чистит водоемы от сетей и разного мусора. Если он разрешён правилами рыболовства, значит ловить можно.
В этой теме нужна информация о том, что одним электродвигателем сыт не будешь.
Какой смысл ссориться, все высказали свои мнения и факты, предлагаю на этом закончить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Еще раз для непонятливых напоминаю, что эта тема называется "Лодочный электромотор как основной двигатель лодки", а не "Лодочный мотор для лазанья по траве и мелководью", не "Вспомогательный мотор взаместо якоря", не "Электрическое автоматическое подруливающее устройство". Тема позиционируется так, как она называется. А в этой теме как раз обсуждается вопрос как быть сытым и довольным с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ мотором, а не с бензиновым.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поддержу Пять копеек, человек читающий тему должен понимать, что электромотор это хорошая альтернатива ВЕСЛАМ, там где запрещено использовать бензиновые моторы, во всех остальных случаях конкурировать с бензиновым мотором в качестве мотора для передвижения из точки А в точку В не способен. Я, кстати, первым приобрел именно электромотор, а уже потом бензиновый, и на озере в диаметре 1,5 км буду использовать электричество, а вот для водохранилища где переходы до 10 км, использовать электромотор не целесообразно, время на рыбалку не останется:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх