Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 4)

Доработка TOHATSU 2,5
Провел на работе эксперимент, зажимал шпонки в тиски и бил молотком перпендикулярно. Вывод, р6м5 избыточно прочна, латунь вязкая и гнется, отлично срезаются бронзовые шпильки и болты четверки хз из чего, серебристого цвета.
Остановился на бронзе, будем (а надеюсь, что нет) проверять на воде.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Всем доброго дня!!!! Разобрался я наконец то со своим карбюратором. Вчера. На воде. Не получалось раскрутить больше 4200. После 50 процентов открытия дроссельной заслонки реакции практически никакой. Изолятор свечи белый. Жиклёр был где-то 0,86мм Рассверлил жиклёр до 1мм. Вышел вчера на воду Стало ещё хуже. Больше 3300 обороты не поднимались, а свеча чёрная. Вставил проволочку в жиклёр, чтоб уменьшить сечение- без изменений. Проблема обнаружилась там, где и не подозревал. Оказался забитым топливный кран!!!! Бензин лил только фильтрованный, однако это не помешало на входе крана собраться мусору в виде маленького шарика как из ваты. Возможно с момента покупки так и было. Обнаружил ,сняв шланг с карба и проверив как течёт бензин при полностью открытом кране. Струйка была тоньше спички, почти с иголку. Снял кран, начал продувать -дулось еле-еле, пока не напрягся - в результате из входной трубки крана этот мусор и выскочил! В итоге- 3 человека в лодке, загрузка около 300кг, обороты 5200!!! Бака хватило на 2,5 часа тролинга на оборотах около 2000. К следующему выезду достану проволочку из жиклёра, думаю до 5500- 5700 разгоню!!!!
 
Доработка TOHATSU 2,5
Провел на работе эксперимент, зажимал шпонки в тиски и бил молотком перпендикулярно. Вывод, р6м5 избыточно прочна, латунь вязкая и гнется, отлично срезаются бронзовые шпильки и болты четверки хз из чего, серебристого цвета.
Остановился на бронзе, будем (а надеюсь, что нет) проверять на воде.
Шпонка из Р6М5??? Это "быстрорез" сталь, какой смысл делать из нее шпонку? Или я чего не не правильно понял?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Шпонка из Р6М5??? Это "быстрорез" сталь, какой смысл делать из нее шпонку? Или я чего не не правильно понял?

Всё правильно понял, то же не вижу смысла делать из быстрореза предохранительный штифт.

Вчера принесли мотор Ямаха 3АМНS. Практически новый, при первом заплыве в этом году мотор после набора оборотов начал вянуть, хозяин вовремя его заглушил и на вёслах вернулся на берег. Вскрытие показало небольшой прихват, шириной 1,5 мм с одной стороны. На моторе стоит термостат. Причину прихвата пока не определил, но перед разборкой в бочке запускал, с контрольки истечение струи хорошее, смесь по свече немного бедновата. О моторе: Изготовление однозначно хуже чем у Тохатсу, качество литья стрёмное, подшипники коленвала болтаются, гильза врезана грубо, перепускные окна не совпадают. Плюс в том, что защигание CDI, впускной лепестковый клапан сделан намного грамотней, ну и карбюратор серьёзней, как у взрослых моделей с большим дифузором горизонтальный. Вот за счёт этого мотор и везёт.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Коллеги, 8 июля в Казани будут гонки (во всех классах, в том числе и для малышей). Желающие присоединяйтесь.
 
Доработка TOHATSU 2,5
ДВС. Кто подскажет изначальную толщину упора румпеля (большой износ, рука устаёт держать на высоте)
Добрый день. У меня тоже выработка. Но не на упоре, а на рукоятке румпеля, где она опирается на упор. Первый раз вышел из положения, перевернув ручку на 180 градусов. Когда, и вторая сторона ручки начала стачиваться, начал задумываться о восстановлении. Сначала поставил на место потертости хомут, который закрыл собой вдавленные участки. Но, хомут упирается в шайбу крепежного винта и не дает перекрыть весь участок. К тому-же при движении, от вибрации, он сползает. Пару недель назад усовершенствовал конструкцию. Подложил под хомут дополнительную пластину, в виде маленького уголка. Уголок вырезал из петли мебельной фурнитуры. Хомут держит этот уголок, а тот - полностью перекрывает собой всю выработку. Кому интересно, могу выложить фото узла после ремонта.
 
  • Cпасибо
Реакции: zuf
Доработка TOHATSU 2,5
Всем доброго дня!!!! Разобрался я наконец то со своим карбюратором.

Приветствую, есть какие новости про карбюратор как у kedrkedr и samosa3? Удалось его окончательно победить?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Приветствую, есть какие новости про карбюратор как у kedrkedr и samosa3? Удалось его окончательно победить?

Пару дней назад катал его. После последней доводки (рассверлил жиклёр подающий в попловковую и на какие-то микроны увеличил ГТЖ с помощью швейной иглы) залило всё нахрен, но это веселей чем белёсая свеча и бедная-несчастная смесь:D Причину неудачи выяснил дома - при сверловке повредил седло игольчатого клапана, игла бенз не запирала, как результат море дыма, свеча чуть не утонула в смеси. Короче вывел порушенную геометрию седла, полернул, собрал, убедился что иголка заработала, жду погоду!
 

Вложения

  • DSCN0132 — копия.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 109
    DSCN0132 — копия.jpg
  • DSCN0137 — копия.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 106
    DSCN0137 — копия.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
сначала рассверлил жиклёр до 1мм, меньше сверла не было. После устранения засора крана с вставленной проволочкой в жиклёт 0,5мм, раскрутился движок до 5200 с 3-мя челами на борту, свеча белая. На этих выходных достал проволочку -выше 3700 обороты не поднимаются, свеча чернее ночи, бак сжёг минут за 40 даже не в полный газ. Вставил опять проволочку лужёную от ножки конденсатора 0,5 мм. Если обороты опять вырастут, но свеча будет белая, буду потихоньку уменьшать диаметр проволочки, в итоге надеюсь прийти к какому-то положительному результату.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Залуди отверстие и пробуравь иголкой швейной (можно найти по нужному размеру) или иглами от шприца. На разных по кубатуре и иглы разные диаметром от 0,5 до 0,9 мм http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9219368&postcount=9274
 
Доработка TOHATSU 2,5
Залуди отверстие и пробуравь иголкой швейной (можно найти по нужному размеру) или иглами от шприца. На разных по кубатуре и иглы разные диаметром от 0,5 до 0,9 мм http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9219368&postcount=9274

Иглы от машинки швейной??? или ручные?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Может кому понадобится таблица соответствия диаметров жиклёров их пропускной способности.
 

Вложения

  • размеры жиклёров .jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 112
    размеры жиклёров .jpg
Доработка TOHATSU 2,5
У меня под рукой были ручные (они ровные) Швейные тоже есть, но они с прорезями под нить и вдавленностью под зуб шпули. В общем ни какие.
Сверлил (если это можно так назвать) зажав жиклёр в дрель и свёрлышком на 0,5 мм сделал начальное отверстие, а потом иглой (зажатой в патрон от шуруповёрта) вывел начисто и в размер. Если "прожигать" сразу иглой, то очень долго, так как некуда деваться припою при расширении отверстия (вылазит буртиком, потом снимешь сверлом на 3 мм)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх