Масло для двухтакников (Просматривают: 3)

Масло для двухтакников
Масло для двухтакников
Всем привет:victory: Нашёл у тестя в сарае масло ЭХО 2т, для бензопилы и триммера использует.Можно его в ПЛМ? Есть реальные пользователи? Дорожить на нём как?:helpsmilie:Вот такое
 

Вложения

  • 1149716.jpg
    25.3 КБ · Просмотры: 61
    1149716.jpg
Масло для двухтакников
Всем привет:victory: Нашёл у тестя в сарае масло ЭХО 2т, для бензопилы и триммера использует.Можно его в ПЛМ? Есть реальные пользователи? Дорожить на нём как?:helpsmilie:Вот такое

Заявлено как jaso fd,низкодымное, с высокими очищающими свойствами. Полусинтетика.
Должно пойти на дорожку.
 
Масло для двухтакников
Я не против каких либо стандартов они никак не вредят нашим движкам. В частности стандарт ТС-W3 это Американский стандарт и разработан он исходя из требований законодательств на территории США и требованиям экологов. В разработке этого стандарта в частности участвовала фирма МЕРКУРИ, как производитель двигателей. Думаю, что производители эти нашли общий компромисс меж собой и пришли к общему результату. Так что казалось бы владельцы моторов Меркурий должны просто жопу себе рвать отстаивая именно этот стандарт, в том числе и я, так как являюсь владельцем мотора Меркурий. А вот Японцы с ними не согласились и создали свой стандарт Jaso и не потому, что масла с стандартом Американским или Европейским ХУЖЕ. Нет Японцы объяснили это разницей технической в изготовлении двигателей. У них в частности другое расположение колец на поршнях - ближе к донышку поршня и прочее, есть ещё технические различия. Вот они и создали свой стандарт Jaso. Лучше он или хуже утверждать не буду, но если Японцы решили, что их стандарт лучше для ИХ двигателей, то возьму на себя смелость этому поверить. И ещё момент, нигде и никогда не говори, что масла стандарта ТС-W3 это ПЛОХИЕ масла, производители моторов не враги своим детищам, но они ищут компромисс с экологами и законами своих стран, но этот компромисс стоит нам с вами денег и если заметили не малых денег. Так что выбирать нам с вами. Вот допустим пример наверное с самым дешёвым маслом Люксойл. Есть оно обычное и стоит + - 120 рублей, а есть оно-же но с стандартом ТС-W3 но при этом в двое дороже. Так что, если я буду пользовать первое, то мой двигатель умрёт, а если второе, то будет радоваться, только потому, что в нём есть присадки которые отвечают законам экологии. Я думаю, что железкам в двигателе глубоко до фени на экологию, им нужно просто хорошее масло. А мы тут разводим споры про то про сё и выживут-ли дафнии И прошу обратить внимание это чисто МОЁ ИМХО, каждый волен соглашаться со мной или кидаться тапочками. для себя решил, что масло должно быть как говорят не палёным, для 2 тактных двигателей ( если у меня такой ) и не давить на мой карман. А какой при этом будет стандарт, ТС-W3 или Jaso, Американский, Европейский или Японский, лично мне как-то по барабану. Лично сам пока использую масло Квиксильвер, но собираюсь перейти на более приемлемое по цене и полусиньку , присмотрелся к таким как МАННОЛ 2Т + и G-WAVE или G-MOTION. Цена на Квик 700 рублей за литр, такова она у нас в городе, меня на сегодня не устраивает и не потому, что оно плохое, а просто давит на карман, а он сегодня совсем дырявый.
 
Масло для двухтакников
А я и масса других пользователей ездим на обычном Люксоиле и не собираемся хоронить свои моторы! Так что , - "Люби свою веру и не осуждай другую"....
___________________
Янтарь-2 Ямаха-15
 
Масло для двухтакников
Японцы объяснили это разницей технической в изготовлении двигателей. У них в частности другое расположение колец на поршнях - ближе к донышку поршня и прочее, есть ещё технические различия. Вот они и создали свой стандарт Jaso. Лучше он или хуже утверждать не буду, но если Японцы решили, что их стандарт лучше для ИХ двигателей, ...
Ох же и каша у тебя в голове :wacko:
Для танкистов - лейба от JASO нанесена почти на ВСЕ этикетки забугорных "воздушных" масел. Но теперь будем знать, шо лить их можно токмо в япские маторы.:rjach:
 
Масло для двухтакников
Ох же и каша у тебя в голове :wacko:
Для танкистов - лейба от JASO нанесена почти на ВСЕ этикетки забугорных "воздушных" масел. Но теперь будем знать, шо лить их можно токмо в япские маторы.:rjach:

Я нигде не говорил, что Японский допуск нельзя лить в другие двигатели, мало того, сам собираюсь его лить в свой Меркурий Американский и париться не буду. Пример о своём выборе масла выше приводил, это MANNOL 2такта плюс, это масло с допуском Jaso-FD. Так что никакой каши. Читай внимательней, что я пишу. Да и техническую литературу по маслам тоже.
А вот что я НЕ упёртый сторонник тех кто утверждает с пеной у рта, что в ПЛМ можно лить только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масло с допуском ТС-W3, иначе двигателю пипец прийдёт, так это точно. Лично мне повторюсь по барабану какого допуска масло лишь-бы оно было 2 тактное, было у нас в магазине и стоило не 700 рублей за литр как скажем Квиксильвер. Опять-же для непонятливых - нигде не говорил, что КВИК плохое масло, хотя многие говорят, что оно воняет, апельсином не пахнет. У меня не воняет, может нос заложен не знаю. Так что готов лить и ТС-W3, при условии что оно будет стоить не 700 рублей за литр и будет у нас в магазине, но не Люксойла ТС-W3 ни G-WAVE с допусками Jaso FD, ISO-L, TC-W3. у нас в магазине НЕТ, поэтому беру МАННОЛ 2Т+, он есть. И главное, никому своего мнения не навязываю это тоже подчёркивал. Так что пусть каждый льёт то масло в которое верит.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

А я и масса других пользователей ездим на обычном Люксоиле и не собираемся хоронить свои моторы! Так что , - "Люби свою веру и не осуждай другую"....
___________________
Янтарь-2 Ямаха-15

Тоже повнимательней, я не говорил, что если ты нальёшь обычный Люксойл, то мотор свой похоронишь. Мало того сам не прочь его попробовать, но у нас его в городе нет. А выбор других никогда не осуждал.
 
Масло для двухтакников
Ну , вот . Не прошло и двух лет , наконец то Анатолий решился сравнить любимый Квик
с чем то другим , не рекомендованым амерами , маслом . Прогресс на лицо !
Жалко травма ноги отсрочит на некоторое время этот " рискованый " эксперимент !""
 
Масло для двухтакников
Кто нибудь пользовался маслом HighWay??
в жестяной банке? самое обычное масло из категории суперэконом от "делфай продакшн".тот же самый тритон-кантри,тот же люксойл, только другого бренда.
 
Масло для двухтакников
Пользуемся с товарищами обыкновенным Лукойл 2Т.
Топили мотор в мае неделю пролежал на дне реки.
Достали продёргали завели,до дому доехали 165 км,дома карб сняли заглянули на коленвале и подшипниках не ржавчины!
Вот что значит качественное масло!
А вы тут всё дафнии,нагар,износ!
Который раз повторяюсь,главное что бы в смеси было масло!!!!!!
 
Масло для двухтакников
Пользуемся с товарищами обыкновенным Лукойл 2Т.
Топили мотор в мае неделю пролежал на дне реки.
Достали продёргали завели,до дому доехали 165 км,дома карб сняли заглянули на коленвале и подшипниках не ржавчины!
Вот что значит качественное масло!
А вы тут всё дафнии,нагар,износ!
Который раз повторяюсь,главное что бы в смеси было масло!!!!!!

Вот он, настоящий тест лодочных моторов!
 
Масло для двухтакников
Считаю что тут больше тест масла!
Какое нибудь биоразлогаемое,как говорится дафнии за неделю бы сожрали. :rjach:
А вот нагар с поршня что за три сезона был накоплен,то ли от воды (заведённый на полном ушёл под воду)то ли от керосина который потом заливали.Исчез,поршень как с завода!
 
Масло для двухтакников
Считаю что тут больше тест масла!
Какое нибудь биоразлогаемое,как говорится дафнии за неделю бы сожрали. :rjach:
А вот нагар с поршня что за три сезона был накоплен,то ли от воды (заведённый на полном ушёл под воду)то ли от керосина который потом заливали.Исчез,поршень как с завода!

Йожику понятно, что наше масло-самое маслянистое масло в мире:thumbtwoup: вот только найдутся такие, кто скажет: "А вот если бы заливали тс-в3, то мотор бы и не потанул, или дафнии его на руках бы вынесли".:rjach::rjach::rjach:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх