Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Для многих дело не в деньгах за разницу в л.с.
Дело в том, что не надо сдавать на права, стоимость которых у нас в Питере 15-20 тыр на круг. Да еще пол года будешь сдавать, так как у нас строгая комиссия (все зависит от того к кому попадешь).
Для меня в 70 лет вообще не имеет смысла сдавать на права, т. к. мало времени осталось кататься на лодке. Увы.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Для многих дело не в деньгах за разницу в л.с.
Дело в том, что не надо сдавать на права, стоимость которых у нас в Питере 15-20 тыр на круг. Да еще пол года будешь сдавать, так как у нас строгая комиссия (все зависит от того к кому попадешь).
Для меня в 70 лет вообще не имеет смысла сдавать на права, т. к. мало времени осталось кататься на лодке. Увы.
Комиссия?:eek: У нас круг по воде 200метров и сдача на компе пара минут. Два года назад это было 3т.р. Все в один день. В школе был один раз ( записали и заплатил бабки ) Приезжайте сдавать к нам:D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Для меня в 70 лет вообще не имеет смысла сдавать на права, т. к. мало времени осталось кататься на лодке. Увы.

Я Вам искренно желаю здоровья и хочу напомнить, что время проведенное на рыбалке в срок жизни не входит. Так что по водно моторным меркам Вы ещё молоды.
Гоните Вы эти дурные мысли с возрастом, все мы под одним Богом ходим.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
...
Для меня в 70 лет вообще не имеет смысла сдавать на права, т. к. мало времени осталось кататься на лодке. Увы.
Ну Вы и сказанули:). Раз до стольки лет до сих пор катаетесь, то значит все впорядке, кататься и кататься еще:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Для многих дело не в деньгах за разницу в л.с.
Дело в том, что не надо сдавать на права, стоимость которых у нас в Питере 15-20 тыр на круг. Да еще пол года будешь сдавать, так как у нас строгая комиссия (все зависит от того к кому попадешь).
Для меня в 70 лет вообще не имеет смысла сдавать на права, т. к. мало времени осталось кататься на лодке. Увы.
Бросьте, живите долго и счастливо! Я честно говоря в душе эти несколько дней что с Вами на форуме восхищался Вами, и тут такие мрачные мысли.
А не легче и дешевле продать 4ку и купить 6ку??? А то вам переделка в конце концов выйдет столько, что 10 или 15лс уже купили бы :)
Честно говоря дело не в совсем деньгах, а в мобильности комплекта, я к примеру в лодке 99,9% рыбачу один, причем на воду выхожу именно на рыбалку, очень часто желтая вода в голову ударила, поднялся в три часа ночи, и поехал на рыб, до обеда покидал спин и на работу! И я реально понимаю, что в одиночку с пятнашкой я ладу не дам, тем паче что берег не везде одинаков. пятерочка - самый оптимальный вариант. Хотя подумываю о покупке к весне еще и пятнашки двухтактной, но это уже для покатушек во время семейного отдыха на природе, просто родных побаловать. А пятерочку продавать у меня и в мыслях нету! Т.к. продать пять, купить шесть - с разницей в деньгах действительно выйдет пятнах, да и чем тогда занять себя? Еще раз повторюсь, сделаное своими руками для себя любимого доставляем невыразимое в деньгах удовольствие. А обмануть японей?:laduh:
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я не ожидал, что мой трезвый рассчет относительно сдачи на права так испугает коллег.

Извиняюсь.

Это реалии и я просто оценил, что если не будут так прогрессировать недуги, то я еще лет 5-6 похожу на рыбалку (имеется ввиду доехать на своей машине, собрать разобрать лодку), но не более. А это же не много. Так что из за пяти лет нет смысла сдавать на права.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Еще хочу добавить, что лишняя коняка нужна лишь для того, чтоб вытянуть на глис больший вес, хотя у Сузы DF-5 показатели и так выдающиеся, я упоминал ранее что испытывал лодку перед покупкой, и так считаем: Я - 100 кг, пасажир - 57 кг, лодка - 60кг, сам двигатель - 25 кг и бензина на борту 3 л (условно возмем тоже 3 кг), итого 245 кг, разделить на паспортную мощность получается 49 кг/л.с, Эта цифра ну никак не укладывается в эталонные 25-30 кг/л.с.

Обижаешь я вешу 64кг, а не 57!:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я не ожидал, что мой трезвый рассчет относительно сдачи на права так испугает коллег.

Извиняюсь.

Это реалии и я просто оценил, что если не будут так прогрессировать недуги, то я еще лет 5-6 похожу на рыбалку (имеется ввиду доехать на своей машине, собрать разобрать лодку), но не более. А это же не много. Так что из за пяти лет нет смысла сдавать на права.
Да бросьте Вы! сомневаюсь, что речные полицаи будут к Вам предвзято относиться! Может Вам не нету смысла (звыняюсь за хохляцкий акцент) сдавать на права, но зато есть смысл жить, любить, ездить на рыбалку, пока человек шевелится и молод душой, как коговорили ранее, никакие недуги его поборят. У мня на глазах пример: дядька моего сотрудника, уважаемывй мною и многими Юрий Констанивич Бойко, в своем более чем почтенном возрасте (81 год) до сих пок каждое лето разбивает лагерь в конце мая на берегу Северского Донца в районе Славянска (TSAR знает о чем я и где это) и стоит там вплоть до конца октября, приезжаем к нему в гости, отдыхаем, ловим рыбку, и дарим друг другу назабываемые впечатления от общения между нами и с природой! Здоровья Вам!
P.S. знаю, что сообщение далеко не в тему, но прошу злобного админа:D не удалять!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Если у Вас получится это сделать, думаю что многие будет очень признательны, там все очень просто!
Для начала нужен штангенциркуль, потом снимаем крышку капота, видим карбюратор, сверху видим тягу дроселя круглую бобышку с винтом сбоку, куда вставлен тросик газа, замеряем штангелем, насколько хвостик троса торчит из этой бобышки (это для того, чтоб потом поставить все на то же место), отпускаем винт и вынимаем тросик, после этого освобождаем тягу подсоса, она закреплена рядышком в пластиковой защелке, проворачиваем защелку и вынимаем тягу, после этого снимаем шланги, первый - шланг сапуна, он одет на черную пластиковую насадку на входном отверстии карба, там где крупноячеистая сетка, после этого отгручиваем винт слива топлива в поплавковой камере (самый нижний сбоку, чтоб слить все топливо с карба, если Ваш товарищ этого не сделал ранее) подставив под нее маленькую емкость, можно крышку с пет-бутылки, оттуда польется тоненькой струйкой оставшийся в поплавковой камере бензин (это к стати рекомендуется делать перед длительным хранением), после этого снимаем трубку бензопровода, она сбоку, смотрит вниз. Снимаются трубочки очень туго, можно вставить плоскую отвертку или лезвие ножа, чтоб стронуть трубочки с места. Хомуты трубочек естественно предварительно снимаем (прижимаются пальцами и сдвигаются по трубке со штуцера, после этого берем ключик на 8 и отворачиваем два болта, они одновременно крепят карбюратор ко впускному коллектору и ими же прижимается к карбюратору та самая сетка и пластиковая насадка, куда одета трубка сапуна (ее в принципе можно и не снимать)
ВСЕ! ВИдим дифузор карба, от его диаметр и необходимо замерить, еще пожайлуста замерьте диаметр впускного коллектора.
На фотках все отметил стрелочками.
Зараннее благодарен от лица всех заинтересованых.
Да, еще обязательно пожайлуста спишите номер мотора Вашего товарища и год выпуска.
P.S. Еще раз померил диаметр дифузора карба - прим. 19.5 - 19.7 мм (не новый инструмент)

Всем добрый вечер! Сразу хочу сказать у меня комплект - лодка IVORY серии ФОРСАЖ 300 (плоскодонка ) + SUZUKI DF6s (кому интересно можете увидеть видеоролик на YOU TUBE выложеный мной несколько дней назад. (там в поисковике надо дословно набрать: Лодочный мотор SUZUKI DF6 + лодка IVORY серии ФОРСАЖ 300.) видно как лодка выходит на глис , скорость визуально и всё такое с этим мотором. Теперь по поводу помощи конкретно в данном вопросе связанным с разборками карбюратора помочь не смогу (не обижайтесь ), двигатель новый почти, куплен в июне 2010г., на гарантии. В общем думаю правильно поймёте.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сообщение от Дмитрий Владимиров:
Насчет перевозки. Я вообще не парюсь с этим вопросом, кладу в машину на сторону с ножками, так чтобы "голова" мотора была немного повыше винта. У меня когда сиденья сложены, получается небольшой уклон. Бензин не сливаю, но закручиваю пробку туго, чтобы не воняло. Сложностей с запуском или вытеканием масла не встречал.


Ответ:
Я тоже хотел бы не париться, но не получилось, а как бензин из поплавковой камеры при перевозке в багажнике не вытекает, там же ведь качает, другое дело когда на пол мотор положишь и не течет, может потому что не качает, или у вас перевозка была через время, может бензин частично испарился.

На счёт сложностей с запуском, так мой случай когда был перерыв между выходами на воду до недели и поплавковая камера была пуста. Что у Вас в моём случае не было сложностей с запуском ? Наверное дёргать тоже приходилось многократно как и многим, что я уже успел выяснить ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Полностью бензин из поплавковой камеры выжечь невозможно.
Что бы топливные жиклеры не засорялис всяким мусорам и отложениями, их всегда делают выше дна поплавковой камеры. Поэтому в карбюраторе и остаётся немного бензина, который можно удалить только открутив сливную пробку.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Полностью бензин из поплавковой камеры выжечь невозможно.
Что бы топливные жиклеры не засорялис всяким мусорам и отложениями, их всегда делают выше дна поплавковой камеры. Поэтому в карбюраторе и остаётся немного бензина, который можно удалить только открутив сливную пробку.

Спасибо за ответ.Получается если выжигая бензин он частично всёравно остаётся в поплавковой камере,значит и может вытечь при болтанке в богажнике.Следовательно единственно надёжный способ чтобы не потекло,открутить сливной винт карбюратора и полностью слить бензин в подходящую ёмкость.А как у вас течёт или нет? Если можно подробнее ваши действия перед перевозкой? Какой у вас двигатель?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо за ответ.А как у вас течёт или нет? Если можно подробнее ваши действия перед перевозкой? Какой у вас двигатель?

Пока не какого, я только занимаюсь выбором ПЛМ.
Я уже писал что все ДВС устроены одинакова, а так как я разобрал не один мото и авто мотор, естественно и рассуждения мои идут от этого.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сразу хочу сказать у меня комплект - лодка IVORY серии ФОРСАЖ 300 (плоскодонка ) + SUZUKI DF6s

Теперь по поводу помощи конкретно в данном вопросе связанным с разборками карбюратора помочь не смогу (не обижайтесь )

"А вот пулемета вам ребята я не дам" (С) Луспекаев "Белое солнце пустыни".
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всё очень просто. Способа два. Приезжаете на место, вытаскиваете его, открываете краник,на крышке бака воздух, и, пока всё собираете, он самотёком, минут за сорок сам дойдёт. Способ два, всё тоже самое, но, просто открываете крышку бака, и, что есть силы дуете туда, с открытым краником, воще быстро, но ...Жуть, надоело. Способ ещё есть три, дёрнуть раз 20-30, тоже помогает. Не подумайте, что это ирония, нет, это многолетний опыт и просто совет.

Почему-то я всегда просто заливал бензин, пару-тройку раз дёргал за ручку - и мотор заводился. Явно что-то делаю не так :neznayu:
Научите, уважаемый, как достичь правильного алгоритма (чтобы дуть, 40 минут ждать и всё такое)? А заодно уж и объясните с точки зрения закона Ньютона, что мешает бензину течь сверху вниз из бачка в бензонасос и далее в карбюратор? :)

ЗЫ: насчёт слива топлива из карбюратора - проще перекрыть краник и дать мотору выработать бензин из карба на холостых.
У меня, кстати, и без этого особого вытекания не наблюдалось. Хотя краник перекрывал всегда (а в самом карбе бензина немного, вообще-то). Главное - чтоб из бака не попёр, т.е. пробку завинтить (клапан).

И до кучи:

У меня, был, почти восемь лет, Супер машинка, Продал, и теперь радуюсь. За те деньги, в 2002, лучше бы я десять Ветерков-12 купил. Тогда вместе с С-6 купил В-12, от С-6 избавился, а В-12 до сих пор доволен. За восемь лет менял только масло, перед каждым сезоном и свечу у С-6, у В-12 ни чего не заменено.

Ветерок-12 - отличный мотор. Офигенный просто. У приятеля такой был (причём с новой поршневой в сборе с блоком). Ипаться с ним пришлось мне, как самому "гайкокрутящему". В 2006-м году полдня решал проблему самооткрута маховика (до этого ребята 3 км пилили на вёслах вверх по Ахтубе, т.к. мотор стал издавать дикие стуки).
В 2008-м потратил 2 дня на поиски запчастей, когда на том же моторе (который в перерыве между этими рыбалками эксплуатировался дней 10 от силы) сначала сдохла катушка, а потом сгорел шатунный подшипник в одном цилиндре.
Запчастей на Ветерки в Харабалях хрен найдёшь. Иголки для шатунного подшипника выковыривали из крестовины кардана М-412. Усё вроде собралось и не клинило, однако при попытке воткнуть поршень лопнуло кольцо (чесслово, это был далеко не первый втыкаемый мной поршень - но кольца так не лопались). На этом попытки реанимации (на высоком ахтубинском бережку) закончились. "Помер Ефим - да и х.. бы с ним!" (с).
Так что хороший мотор, резвый :yes: А как феерически он жрал бензин (по полканистры в день), как весело глох на троллинге, какие красивые фиолетовые разводы оставлял за собой на воде... :thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх