Если у Вас получится это сделать, думаю что многие будет очень признательны, там все очень просто!
Для начала нужен штангенциркуль, потом снимаем крышку капота, видим карбюратор, сверху видим тягу дроселя круглую бобышку с винтом сбоку, куда вставлен тросик газа, замеряем штангелем, насколько хвостик троса торчит из этой бобышки (это для того, чтоб потом поставить все на то же место), отпускаем винт и вынимаем тросик, после этого освобождаем тягу подсоса, она закреплена рядышком в пластиковой защелке, проворачиваем защелку и вынимаем тягу, после этого снимаем шланги, первый - шланг сапуна, он одет на черную пластиковую насадку на входном отверстии карба, там где крупноячеистая сетка, после этого отгручиваем винт слива топлива в поплавковой камере (самый нижний сбоку, чтоб слить все топливо с карба, если Ваш товарищ этого не сделал ранее) подставив под нее маленькую емкость, можно крышку с пет-бутылки, оттуда польется тоненькой струйкой оставшийся в поплавковой камере бензин (это к стати рекомендуется делать перед длительным хранением), после этого снимаем трубку бензопровода, она сбоку, смотрит вниз. Снимаются трубочки очень туго, можно вставить плоскую отвертку или лезвие ножа, чтоб стронуть трубочки с места. Хомуты трубочек естественно предварительно снимаем (прижимаются пальцами и сдвигаются по трубке со штуцера, после этого берем ключик на 8 и отворачиваем два болта, они одновременно крепят карбюратор ко впускному коллектору и ими же прижимается к карбюратору та самая сетка и пластиковая насадка, куда одета трубка сапуна (ее в принципе можно и не снимать)
ВСЕ! ВИдим дифузор карба, от его диаметр и необходимо замерить, еще пожайлуста замерьте диаметр впускного коллектора.
На фотках все отметил стрелочками.
Зараннее благодарен от лица всех заинтересованых.
Да, еще обязательно пожайлуста спишите номер мотора Вашего товарища и год выпуска.
P.S. Еще раз померил диаметр дифузора карба - прим. 19.5 - 19.7 мм (не новый инструмент)