• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А мож енто просто номера карбов?

Конечно это номера карбов.
Получается что цифра 9 это для сборки карба 5 лс, а 8 для сборки карба 4 лс. Детали хоть те же, но скобу установить надо по другому и трос в другую канавку.

Там в начале каталога есть примечания.
Одно из них говорит о следующем. Номера в каталоге могут отличаться от тех что выбиты на деталях. Это мол нужно по административным причинам (понимаю так что для технологии сборки), а для заказа идут каталожные номера.
Примером может быть моя свеча. На свече выбито CPR6EA-9, А по каталогу она у них идет как CR6E. (Не удивляйтесь, в моем моторе другая чем ранее ставилась, маленькая свеча).
Кстати при разговоре с сервисменом про свечу он так и сказал, что она у них идет как CR6E.

О моторе 5 лс.
На сайте производителя и сайтах многих стран такого мотора нет. Есть только 4 и 6. В каталоге также 4 и 6. Так что пятерка это как бы полуофициальный клон для некоторых стран ИМХО. Делается пятерка на заводе из деталей четверки так, как мы сами это сделали дома.
Какая при этом реальная мощность - неизвестно.

О мощности.
Для мотора 6 сил, в каталоге дается мощность не менее 6 лс при оборотах 5250. Поскольку рабочий диапазон задан до 5750, то на этих оборотах реально получается 7 лс, а то и выше, если учесть то, что отсечка наступает при 6000 об/мин.
Вот такое ИМХО :) .
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 114
Возраст
56
Откуда
Киров
Моторы SUZUKI DF4-DF6
http://fishing.kiev....p?t=3565&page=5

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Тут есть полезная инфо о протяжке головки после обкатки и о термостате.
 
С нами с
09.12.2010
Сообщения
769
Репутация
372
Откуда
UA Донецкая обл.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Замерил, диаметр дифузора карбюратора - 20 мм, диаметр входного ответстия впускного коллектора 22 мм, далее плавно пошло на сужение (так и должно быть!)
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Замерил, диаметр дифузора карбюратора - 20 мм, диаметр входного ответстия впускного коллектора 22 мм, далее плавно пошло на сужение (так и должно быть!)

Надобы и мне завтра сходить померить! Потом выложу.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Юстасин спасибо! Сылка очень интерестная! Наверно и мне надо термостат посмотреть! Чёгото в последие выезды тяжело мотор прогревался, думал что вода холодная,
 
С нами с
09.12.2010
Сообщения
769
Репутация
372
Откуда
UA Донецкая обл.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Замерил, диаметр дифузора карбюратора - 20 мм, диаметр входного ответстия впускного коллектора 22 мм, далее плавно пошло на сужение (так и должно быть!)

Померил сегодня, карбюратор 19.5, колектор 22! В глубине колектора заметил ступеньку после обработки на станке, если буду снимать колектор обязательно уберу её.
 

Вложения

  • Изображение 052.jpg
    51 КБ · Просмотры: 514
    Изображение 052.jpg
С нами с
09.12.2010
Сообщения
769
Репутация
372
Откуда
UA Донецкая обл.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Померил сегодня, карбюратор 19.5, колектор 22! В глубине колектора заметил ступеньку после обработки на станке, если буду снимать колектор обязательно уберу её.
У меня тоже сначала получился размер 19.5 мм, т.к. замерял не отсоединяя тросика газа, было немного неудобно, после более тщательного промера получилось 20 мм. ХЗ, может он там на конус расширяющийся идет? Позже посмотрю внимательно.
Владельцы DF-6 после 2005 г.в., АУ!, отзовитесь!!!
 
С нами с
20.09.2010
Сообщения
1 480
Репутация
681
Возраст
39
Откуда
СПБ Смарт310к+Yamaha 6cm
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У моего друга есть шестерка.Объясните че надо померить.Мы с техникой на Вы, поэтому как вы нам объясните что мерить, то мы и померим.Вот как-то так.Надо будет что-нибудь откручивать?
 
С нами с
09.12.2010
Сообщения
769
Репутация
372
Откуда
UA Донецкая обл.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У моего друга есть шестерка.Объясните че надо померить.Мы с техникой на Вы, поэтому как вы нам объясните что мерить, то мы и померим.Вот как-то так.Надо будет что-нибудь откручивать?
Если у Вас получится это сделать, думаю что многие будет очень признательны, там все очень просто!
Для начала нужен штангенциркуль, потом снимаем крышку капота, видим карбюратор, сверху видим тягу дроселя круглую бобышку с винтом сбоку, куда вставлен тросик газа, замеряем штангелем, насколько хвостик троса торчит из этой бобышки (это для того, чтоб потом поставить все на то же место), отпускаем винт и вынимаем тросик, после этого освобождаем тягу подсоса, она закреплена рядышком в пластиковой защелке, проворачиваем защелку и вынимаем тягу, после этого снимаем шланги, первый - шланг сапуна, он одет на черную пластиковую насадку на входном отверстии карба, там где крупноячеистая сетка, после этого отгручиваем винт слива топлива в поплавковой камере (самый нижний сбоку, чтоб слить все топливо с карба, если Ваш товарищ этого не сделал ранее) подставив под нее маленькую емкость, можно крышку с пет-бутылки, оттуда польется тоненькой струйкой оставшийся в поплавковой камере бензин (это к стати рекомендуется делать перед длительным хранением), после этого снимаем трубку бензопровода, она сбоку, смотрит вниз. Снимаются трубочки очень туго, можно вставить плоскую отвертку или лезвие ножа, чтоб стронуть трубочки с места. Хомуты трубочек естественно предварительно снимаем (прижимаются пальцами и сдвигаются по трубке со штуцера, после этого берем ключик на 8 и отворачиваем два болта, они одновременно крепят карбюратор ко впускному коллектору и ими же прижимается к карбюратору та самая сетка и пластиковая насадка, куда одета трубка сапуна (ее в принципе можно и не снимать)
ВСЕ! ВИдим дифузор карба, от его диаметр и необходимо замерить, еще пожайлуста замерьте диаметр впускного коллектора.
На фотках все отметил стрелочками.
Зараннее благодарен от лица всех заинтересованых.
Да, еще обязательно пожайлуста спишите номер мотора Вашего товарища и год выпуска.
P.S. Еще раз померил диаметр дифузора карба - прим. 19.5 - 19.7 мм (не новый инструмент)
 

Вложения

  • IMG063.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 716
    IMG063.jpg
  • IMG062.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 702
    IMG062.jpg
  • IMG059.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 681
    IMG059.jpg
  • IMG058.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 698
    IMG058.jpg
  • IMG056.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 665
    IMG056.jpg
С нами с
19.01.2010
Сообщения
750
Репутация
336
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У моего друга есть шестерка.Объясните че надо померить.Мы с техникой на Вы, поэтому как вы нам объясните что мерить, то мы и померим.Вот как-то так.Надо будет что-нибудь откручивать?

Можно проще! Снимаем капот, откручиваем два болта крепящие карбюратор, вытаскиваем их, сетку и пластиковое кольцо убираем в сторону, немного разворачиваем карбюратор для того, что бы замерить дифузор, замеряем и замеряем диаметр колектора! Всё собираем в обратной последовательности! И пожалуста запишите номер, что набит на флянце карбюратора!
 
С нами с
20.09.2010
Сообщения
1 480
Репутация
681
Возраст
39
Откуда
СПБ Смарт310к+Yamaha 6cm
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Попробуем сделать, но чуть позже - мотор щас на зимнем хранении
 
С нами с
19.08.2010
Сообщения
70
Репутация
55
Откуда
Москва
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем здравствовать! Я тут тоже недавно интересовался апгрейдом своего дф4 в дф6. Поехал в сервис "Большая чайка" и мне там составили список з/ч и примерную смету работ. Так вот, я заказал пару жиклеров, впускной коллектор, прокладку коллектора, иглу, тройник и коннектор для присоединения внешнего бензобака. Привезут з/ч скорее всего после нового года, хотя заказывал 15 ноября. По стоимости, немного дешевле на мегазипе но не принципиально.
В сервисе клялись, что больше ничего менять не надо, и что они мне сделают полноценную шестерку. Подождем посмотрим.
 

Сейчас смотрят

Вверх