- С нами с
- 18.10.2013
- Сообщения
- 5 154
- Репутация
- 11 639
- Возраст
- 60
Доработка TOHATSU 2,5
Привет,Дим!..,поплавок с иглой...-это подобие советских к 34-35(шли на вело-моторках и мопедках)...-только без шарнира......в к 35 "осаживал" иглу..,что бы увеличить уровень и именно с ним преодолел водоизмещёнку на Салютике в 2 лошадки...-ну,с небольшим + (раздушкой).....В наши моторчики,что ни внедри..,однозначно модернизировать придётся...-успехов в "творчестве".....!
Привет, Олег! Система не как у 35го карба, а скорее как у наших родненьких. Отличие в том, что у нас игла шарнирно крепится к рамке с лапками, а у мопедного так же, но к отлитому вместе с поплавком кронштейну, забыл сегодня сфотать, тьфу! Короче тут регулировка исключена. Единственная возможность это засверлить седло (бронза) поглубже, но пока не стал, угол седла не знаю, но если сегодняшние доделки не помогут, то легко узнаю А пока на одну десятку рассверлил подающий жиклёр, подрезал рёбра в камере где фильтр-сеточка живёт, прошлифовал главный топливный проволочкой с абразивной пастой (что бы побензинестее было!), и самое главное соорудил привод подсоса, офигенно получилось, как на Я-5 Испытания продолжаются!!!
Вложения
-
71.8 КБ · Просмотры: 127IMG_20170430_120745.jpg
-
51.1 КБ · Просмотры: 124IMG_20170430_120753.jpg
-
65.1 КБ · Просмотры: 127IMG_20170430_130629.jpg
-
69.7 КБ · Просмотры: 125IMG_20170430_130905.jpg
-
74.1 КБ · Просмотры: 127IMG_20170430_130910.jpg
-
61.8 КБ · Просмотры: 123IMG_20170430_130929.jpg
-
65 КБ · Просмотры: 121IMG_20170430_131753.jpg
-
78.9 КБ · Просмотры: 114IMG_20170430_131821.jpg
-
68.5 КБ · Просмотры: 114IMG_20170430_132002.jpg