• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 2)

С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 154
Репутация
11 639
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Привет,Дим!..,поплавок с иглой...-это подобие советских к 34-35(шли на вело-моторках и мопедках)...-только без шарнира......в к 35 "осаживал" иглу..,что бы увеличить уровень и именно с ним преодолел водоизмещёнку на Салютике в 2 лошадки...-ну,с небольшим + (раздушкой).....В наши моторчики,что ни внедри..,однозначно модернизировать придётся...-успехов в "творчестве".....!

Привет, Олег! Система не как у 35го карба, а скорее как у наших родненьких. Отличие в том, что у нас игла шарнирно крепится к рамке с лапками, а у мопедного так же, но к отлитому вместе с поплавком кронштейну, забыл сегодня сфотать, тьфу! Короче тут регулировка исключена:wacko:. Единственная возможность это засверлить седло (бронза) поглубже, но пока не стал, угол седла не знаю, но если сегодняшние доделки не помогут, то легко узнаю:D А пока на одну десятку рассверлил подающий жиклёр, подрезал рёбра в камере где фильтр-сеточка живёт, прошлифовал главный топливный проволочкой с абразивной пастой (что бы побензинестее было!), и самое главное соорудил привод подсоса, офигенно получилось, как на Я-5:thumbtwoup: Испытания продолжаются!!!:victory:
 

Вложения

  • IMG_20170430_120745.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 127
    IMG_20170430_120745.jpg
  • IMG_20170430_120753.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 124
    IMG_20170430_120753.jpg
  • IMG_20170430_130629.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 127
    IMG_20170430_130629.jpg
  • IMG_20170430_130905.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 125
    IMG_20170430_130905.jpg
  • IMG_20170430_130910.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 127
    IMG_20170430_130910.jpg
  • IMG_20170430_130929.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 123
    IMG_20170430_130929.jpg
  • IMG_20170430_131753.jpg
    65 КБ · Просмотры: 121
    IMG_20170430_131753.jpg
  • IMG_20170430_131821.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 114
    IMG_20170430_131821.jpg
  • IMG_20170430_132002.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 114
    IMG_20170430_132002.jpg
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Вот размышления(есть ссылка в теме ханкай4.5.6) одного автора о том,что при достижения некоторой частоты вращения двигла происходит просадка напряжения в катушке (зарядной)
цитата"Почему напряжение сначала растет, потом падает? Я точно не могу этого сказать. Я бы мог это изучить досконально, если бы, скажем, писал научную диссертацию или еще чего в этом духе. Но такой необходимости нет. Вероятно, такое поведение напряжения обусловлено тем, что связка из катушки и коммутатора являет собой довольно сложную систему с большим количеством реактивных составляющих. Емкость конденсатора в коммутаторе, индуктивность рассеяния катушки, изменяющаяся частота вращения, и т.д. и т.п. Все это вместе приводит к возникновению сдвигов фаз между током и напряжением, и в итоге имеем то, что имеем… Где-то примерно так…"
Мне видится(это уже мои размышления) в проблеме снижения опережения, как раз примерно на такой же частоте вращения двигла,это снижение напруги зарядной катушки.В промышленных коммутаторах(в большинстве) схематично нет датчиковой обмотки и через делитель напруга снимается на формирователь импульса с зарядной катушки.А там происходит снижение(согласно графика) напруги соответсвенно и опережения.

https://s10.postimg.org/etvx8vsw9/image.jpg

Почему при вращении дрелью опережение растет,т.к. обороты не превышают 1-2тыс.об.мин.,а снижение напруги начинается с 2-3тыс.работы двигла,что и наблюдается на наших мотиках.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 108
Репутация
1 151
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Очень похоже на правду. Только у меня опережение начинало уходить в сторону запаздывания сразу при попытке увеличить обороты от холостых. Но возможно, график рисовался для движка с 2-мя магнитами, а у меня 4шт. Плохо только, что не понятно как решить такую проблему с родными комплектующими. И ещё -а есть ссылка описания как график строили??? Как они 6 тыс оборотов достигли с разомкнутой катушкой? тут ещё большой вопрос какими средствами измеряли напряжение. Простой мультиметр на переменку "заточен" под частоту 50 Гц., чуть частота выше-ниже и показания амплитуды сигнала будут отличаться от реальных. Если с питающей катушки намеряли 1600В, то может, немного домотав катушку, можно напругу с катушки сразу на свечу подавать для формирования искры?))))))) Вот бы схема упростилась!!!!!))))) А вообще, если грубо рассуждать - нагрузкой питающей катушки является конденсатор. Чем выше частота напряжения, тем ниже реактивное сопротивление конденсатора, т.е. тем выше нагрузка. Возможно, при достижения определённой частоты конденсатор начинает "садить" катушку, отсюда и провал напряжения. Теоретически -нужно увеличивать мощность катушки, практически - габариты пространства под маховиком не позволят.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Все упирается в габариты,чем толще провод- тем больше мощность можно снять.На катушке зарядной диаметр провода ниже десятки наверно.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 084
Репутация
20 309
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
0,14 мм с изоляционным слоем (на ханкае 4)
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Опробовал штатную катушку ,намотав поверх датчиковую обмотку,на штатном месте ,но катушку пришлось повернуть на 180гр. Хх примерно 20гр.при повышении об. до 2-3тыс.об опережение 25-27гр.Заводится нормально,но на хх. мотик маленько дрыгает.Может забить на этот хх.,всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.
 
С нами с
10.08.2016
Сообщения
14
Репутация
4
Откуда
Минск
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый день. Решил вступить в ваши ряды по переделке мотора. Прочитав все страницы, занялся и я переделкой, у меня Нисан 2.5 это то же самое что и Тохатсу только выпускается для америкосов. По крайней мере, так написано, после доделок я обнаружил, что родной карбюратор уже не справляется со своей задачей, и решил тоже его заменить на такой же, как тут последние ставили. Просмотрев Алиэкспрс, я обнаружил, что два одинаковых карба, но стоят они по-разному, оказывается, у дорогих есть ещё один винт для регулировки.
 

Вложения

  • HTB11vKVKpXXXXcsXVXXq6xXFXXXL.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 96
    HTB11vKVKpXXXXcsXVXXq6xXFXXXL.jpg
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 684
Репутация
3 415
Откуда
g.Obninsk
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый день. Решил вступить в ваши ряды по переделке мотора. Прочитав все страницы, занялся и я переделкой, у меня Нисан 2.5 это то же самое что и Тохатсу только выпускается для америкосов. По крайней мере, так написано, после доделок я обнаружил, что родной карбюратор уже не справляется со своей задачей, и решил тоже его заменить на такой же, как тут последние ставили. Просмотрев Алиэкспрс, я обнаружил, что два одинаковых карба, но стоят они по-разному, оказывается, у дорогих есть ещё один винт для регулировки.

:yes::yes::yes::thumbupq:
 
С нами с
09.01.2014
Сообщения
121
Репутация
154
Возраст
62
Откуда
Брянщина
Доработка TOHATSU 2,5
Опробовал штатную катушку ,намотав поверх датчиковую обмотку,на штатном месте ,но катушку пришлось повернуть на 180гр. Хх примерно 20гр.при повышении об. до 2-3тыс.об опережение 25-27гр.Заводится нормально,но на хх. мотик маленько дрыгает.Может забить на этот хх.,всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.
Саш,у тебя с отводами получилось 2-4 на хх и до 20*опережение...-это оптимально для наших моторчиков,а хх от 20...-не айс..,на 10* и то мал-мал подколбашивает.....и почему цтт.....всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.......лично я против течки первую половину дня троллингую,а вторую иду сплавом...-ловлю бросом....не рыбные участки...-глисс.Так что для меня все обороты важны,а хх в первую очередь..,поэтому и зажигание и карб до идеала доводить надо.Не торопись с выводом,впереди долгое лето...-опробуешь другие варианты(с отводами)...-на воде определишься.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 108
Репутация
1 151
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
На Ю-тубе есть видео настройки зажигания на Ямаху По мануалу на Ямаху опережение на хх должно быть +5 градусов, т.е. запаздывание зажигания. Японцы просто так ничего не делают - только после доскональных испытаний и проверок, так что думаю 20 градусов опережения на холостых -это очень много, жизни движку не добавит это точно. http://www.orenfishing.ru/workshop/ivan_k/yamaha_15_tuning.htm
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Братья-мелкомоторщики Московского региона, а не пора ли на воде продемонстрировать наши доработки?:) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93818&page=729
Отличное место, можно заехать 7-го после обеда. Люди из Питера, Витебска, Воронежа приезжают.:thumbupq: Пообщаться, похвалится и просто в живую встретится. :friends: Такая возможность выпадает очень редко. На сегодня в классе до 85см3 заявлено всего 2-е. Т.е., шанс занять призовое место на гонках в честь Дня Победы...:rjach:
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 154
Репутация
11 639
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Нынче состоялась очередная проба мопедного карба. После расширения подающего жиклёра ( через который поплавковая заполняется) стало веселее, бензина почти хватает на полном газу идти, но когда остаётся треть бака, при резком повороте или при разгоне в позиции "кобра", опять "недотекает" в поплавковую, и, как следствие, глохнет. Но тенденция наметилась правильная:yes: Далее, микроскопическое увеличение ГТЖ тоже дало положительный результат, а именно было 17-18 км/ч на всю дыру не более 30 сек. за раз, стало 19,5-20,5 км/ч. постоянно. Но покатавшись в таком режиме часа полтора ( в прошлый раз только на 2/3 газа поездить получилось) свечка сказала: " бензина подкиньте, смесь бедновата!". Делаю вывод - ГТЖ надо ещё расширить, пусть жрёт раз хочет , поехать должен ещё веселее, и смазки поболее будет:thumbupq: А ещё мечтаю свой моторчик на лёгкую плоскодонку поставить, прилично-килевого Групера малышом тяжеловато толкать:obidno:
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Нынче состоялась очередная проба мопедного карба. После расширения подающего жиклёра ( через который поплавковая заполняется) стало веселее, бензина почти хватает на полном газу идти, но когда остаётся треть бака, при резком повороте или при разгоне в позиции "кобра", опять "недотекает" в поплавковую, и, как следствие, глохнет. Но тенденция наметилась правильная:yes: Далее, микроскопическое увеличение ГТЖ тоже дало положительный результат, а именно было 17-18 км/ч на всю дыру не более 30 сек. за раз, стало 19,5-20,5 км/ч. постоянно. Но покатавшись в таком режиме часа полтора ( в прошлый раз только на 2/3 газа поездить получилось) свечка сказала: " бензина подкиньте, смесь бедновата!". Делаю вывод - ГТЖ надо ещё расширить, пусть жрёт раз хочет , поехать должен ещё веселее, и смазки поболее будет:thumbupq: А ещё мечтаю свой моторчик на лёгкую плоскодонку поставить, прилично-килевого Групера малышом тяжеловато толкать:obidno:
Правильно мыслите, товарищи! Я тебе ещё месяц назад намекал на спам-ссылками, что твой Групер не для малыша.:)

Но, блин, обидно, не наберётся сейчас кворум на гонки Победы в классе до 85см3, то, боюсь, организаторы в следующий раз вообще выкинут малышей из рассмотрения.:(:plamia: С трудом год назад в Н.Новгороде удалось протащить малышей, и тут полное безразличие...:dubina: Давайте дальше диванные рассуждения и как здорово всё получается. Нет слов, одни буквы. И те нецензурные.:):pardon: Неужели после зимних доработок нет желания?...:hmm:
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Я под малыша полтора года лодку ищу, но пока :obidno:, значит надо пока хоть карб расточить:D
У тебя под боком Александр с его плоскодонными Рапидами. Сам и 300-ю в Москве и 320-ю у вас на Отрадном пробовал , то что надо под мелкомотор.:)
 

Сейчас смотрят

Вверх