Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Привет,Дим!..,поплавок с иглой...-это подобие советских к 34-35(шли на вело-моторках и мопедках)...-только без шарнира......в к 35 "осаживал" иглу..,что бы увеличить уровень и именно с ним преодолел водоизмещёнку на Салютике в 2 лошадки...-ну,с небольшим + (раздушкой).....В наши моторчики,что ни внедри..,однозначно модернизировать придётся...-успехов в "творчестве".....!

Привет, Олег! Система не как у 35го карба, а скорее как у наших родненьких. Отличие в том, что у нас игла шарнирно крепится к рамке с лапками, а у мопедного так же, но к отлитому вместе с поплавком кронштейну, забыл сегодня сфотать, тьфу! Короче тут регулировка исключена:wacko:. Единственная возможность это засверлить седло (бронза) поглубже, но пока не стал, угол седла не знаю, но если сегодняшние доделки не помогут, то легко узнаю:D А пока на одну десятку рассверлил подающий жиклёр, подрезал рёбра в камере где фильтр-сеточка живёт, прошлифовал главный топливный проволочкой с абразивной пастой (что бы побензинестее было!), и самое главное соорудил привод подсоса, офигенно получилось, как на Я-5:thumbtwoup: Испытания продолжаются!!!:victory:
 

Вложения

  • IMG_20170430_120745.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20170430_120745.jpg
  • IMG_20170430_120753.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 131
    IMG_20170430_120753.jpg
  • IMG_20170430_130629.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20170430_130629.jpg
  • IMG_20170430_130905.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 133
    IMG_20170430_130905.jpg
  • IMG_20170430_130910.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 136
    IMG_20170430_130910.jpg
  • IMG_20170430_130929.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 131
    IMG_20170430_130929.jpg
  • IMG_20170430_131753.jpg
    65 КБ · Просмотры: 129
    IMG_20170430_131753.jpg
  • IMG_20170430_131821.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 122
    IMG_20170430_131821.jpg
  • IMG_20170430_132002.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 122
    IMG_20170430_132002.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Вот размышления(есть ссылка в теме ханкай4.5.6) одного автора о том,что при достижения некоторой частоты вращения двигла происходит просадка напряжения в катушке (зарядной)
цитата"Почему напряжение сначала растет, потом падает? Я точно не могу этого сказать. Я бы мог это изучить досконально, если бы, скажем, писал научную диссертацию или еще чего в этом духе. Но такой необходимости нет. Вероятно, такое поведение напряжения обусловлено тем, что связка из катушки и коммутатора являет собой довольно сложную систему с большим количеством реактивных составляющих. Емкость конденсатора в коммутаторе, индуктивность рассеяния катушки, изменяющаяся частота вращения, и т.д. и т.п. Все это вместе приводит к возникновению сдвигов фаз между током и напряжением, и в итоге имеем то, что имеем… Где-то примерно так…"
Мне видится(это уже мои размышления) в проблеме снижения опережения, как раз примерно на такой же частоте вращения двигла,это снижение напруги зарядной катушки.В промышленных коммутаторах(в большинстве) схематично нет датчиковой обмотки и через делитель напруга снимается на формирователь импульса с зарядной катушки.А там происходит снижение(согласно графика) напруги соответсвенно и опережения.

https://s10.postimg.org/etvx8vsw9/image.jpg

Почему при вращении дрелью опережение растет,т.к. обороты не превышают 1-2тыс.об.мин.,а снижение напруги начинается с 2-3тыс.работы двигла,что и наблюдается на наших мотиках.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Очень похоже на правду. Только у меня опережение начинало уходить в сторону запаздывания сразу при попытке увеличить обороты от холостых. Но возможно, график рисовался для движка с 2-мя магнитами, а у меня 4шт. Плохо только, что не понятно как решить такую проблему с родными комплектующими. И ещё -а есть ссылка описания как график строили??? Как они 6 тыс оборотов достигли с разомкнутой катушкой? тут ещё большой вопрос какими средствами измеряли напряжение. Простой мультиметр на переменку "заточен" под частоту 50 Гц., чуть частота выше-ниже и показания амплитуды сигнала будут отличаться от реальных. Если с питающей катушки намеряли 1600В, то может, немного домотав катушку, можно напругу с катушки сразу на свечу подавать для формирования искры?))))))) Вот бы схема упростилась!!!!!))))) А вообще, если грубо рассуждать - нагрузкой питающей катушки является конденсатор. Чем выше частота напряжения, тем ниже реактивное сопротивление конденсатора, т.е. тем выше нагрузка. Возможно, при достижения определённой частоты конденсатор начинает "садить" катушку, отсюда и провал напряжения. Теоретически -нужно увеличивать мощность катушки, практически - габариты пространства под маховиком не позволят.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Все упирается в габариты,чем толще провод- тем больше мощность можно снять.На катушке зарядной диаметр провода ниже десятки наверно.
 
Доработка TOHATSU 2,5
0,14 мм с изоляционным слоем (на ханкае 4)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Опробовал штатную катушку ,намотав поверх датчиковую обмотку,на штатном месте ,но катушку пришлось повернуть на 180гр. Хх примерно 20гр.при повышении об. до 2-3тыс.об опережение 25-27гр.Заводится нормально,но на хх. мотик маленько дрыгает.Может забить на этот хх.,всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый день. Решил вступить в ваши ряды по переделке мотора. Прочитав все страницы, занялся и я переделкой, у меня Нисан 2.5 это то же самое что и Тохатсу только выпускается для америкосов. По крайней мере, так написано, после доделок я обнаружил, что родной карбюратор уже не справляется со своей задачей, и решил тоже его заменить на такой же, как тут последние ставили. Просмотрев Алиэкспрс, я обнаружил, что два одинаковых карба, но стоят они по-разному, оказывается, у дорогих есть ещё один винт для регулировки.
 

Вложения

  • HTB11vKVKpXXXXcsXVXXq6xXFXXXL.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 103
    HTB11vKVKpXXXXcsXVXXq6xXFXXXL.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый день. Решил вступить в ваши ряды по переделке мотора. Прочитав все страницы, занялся и я переделкой, у меня Нисан 2.5 это то же самое что и Тохатсу только выпускается для америкосов. По крайней мере, так написано, после доделок я обнаружил, что родной карбюратор уже не справляется со своей задачей, и решил тоже его заменить на такой же, как тут последние ставили. Просмотрев Алиэкспрс, я обнаружил, что два одинаковых карба, но стоят они по-разному, оказывается, у дорогих есть ещё один винт для регулировки.

:yes::yes::yes::thumbupq:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Опробовал штатную катушку ,намотав поверх датчиковую обмотку,на штатном месте ,но катушку пришлось повернуть на 180гр. Хх примерно 20гр.при повышении об. до 2-3тыс.об опережение 25-27гр.Заводится нормально,но на хх. мотик маленько дрыгает.Может забить на этот хх.,всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.
Саш,у тебя с отводами получилось 2-4 на хх и до 20*опережение...-это оптимально для наших моторчиков,а хх от 20...-не айс..,на 10* и то мал-мал подколбашивает.....и почему цтт.....всеравно" педаль" приходится топить почти до упора.......лично я против течки первую половину дня троллингую,а вторую иду сплавом...-ловлю бросом....не рыбные участки...-глисс.Так что для меня все обороты важны,а хх в первую очередь..,поэтому и зажигание и карб до идеала доводить надо.Не торопись с выводом,впереди долгое лето...-опробуешь другие варианты(с отводами)...-на воде определишься.
 
Доработка TOHATSU 2,5
На Ю-тубе есть видео настройки зажигания на Ямаху По мануалу на Ямаху опережение на хх должно быть +5 градусов, т.е. запаздывание зажигания. Японцы просто так ничего не делают - только после доскональных испытаний и проверок, так что думаю 20 градусов опережения на холостых -это очень много, жизни движку не добавит это точно. http://www.orenfishing.ru/workshop/ivan_k/yamaha_15_tuning.htm
 
Доработка TOHATSU 2,5
Братья-мелкомоторщики Московского региона, а не пора ли на воде продемонстрировать наши доработки?:) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93818&page=729
Отличное место, можно заехать 7-го после обеда. Люди из Питера, Витебска, Воронежа приезжают.:thumbupq: Пообщаться, похвалится и просто в живую встретится. :friends: Такая возможность выпадает очень редко. На сегодня в классе до 85см3 заявлено всего 2-е. Т.е., шанс занять призовое место на гонках в честь Дня Победы...:rjach:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Нынче состоялась очередная проба мопедного карба. После расширения подающего жиклёра ( через который поплавковая заполняется) стало веселее, бензина почти хватает на полном газу идти, но когда остаётся треть бака, при резком повороте или при разгоне в позиции "кобра", опять "недотекает" в поплавковую, и, как следствие, глохнет. Но тенденция наметилась правильная:yes: Далее, микроскопическое увеличение ГТЖ тоже дало положительный результат, а именно было 17-18 км/ч на всю дыру не более 30 сек. за раз, стало 19,5-20,5 км/ч. постоянно. Но покатавшись в таком режиме часа полтора ( в прошлый раз только на 2/3 газа поездить получилось) свечка сказала: " бензина подкиньте, смесь бедновата!". Делаю вывод - ГТЖ надо ещё расширить, пусть жрёт раз хочет , поехать должен ещё веселее, и смазки поболее будет:thumbupq: А ещё мечтаю свой моторчик на лёгкую плоскодонку поставить, прилично-килевого Групера малышом тяжеловато толкать:obidno:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Нынче состоялась очередная проба мопедного карба. После расширения подающего жиклёра ( через который поплавковая заполняется) стало веселее, бензина почти хватает на полном газу идти, но когда остаётся треть бака, при резком повороте или при разгоне в позиции "кобра", опять "недотекает" в поплавковую, и, как следствие, глохнет. Но тенденция наметилась правильная:yes: Далее, микроскопическое увеличение ГТЖ тоже дало положительный результат, а именно было 17-18 км/ч на всю дыру не более 30 сек. за раз, стало 19,5-20,5 км/ч. постоянно. Но покатавшись в таком режиме часа полтора ( в прошлый раз только на 2/3 газа поездить получилось) свечка сказала: " бензина подкиньте, смесь бедновата!". Делаю вывод - ГТЖ надо ещё расширить, пусть жрёт раз хочет , поехать должен ещё веселее, и смазки поболее будет:thumbupq: А ещё мечтаю свой моторчик на лёгкую плоскодонку поставить, прилично-килевого Групера малышом тяжеловато толкать:obidno:
Правильно мыслите, товарищи! Я тебе ещё месяц назад намекал на спам-ссылками, что твой Групер не для малыша.:)

Но, блин, обидно, не наберётся сейчас кворум на гонки Победы в классе до 85см3, то, боюсь, организаторы в следующий раз вообще выкинут малышей из рассмотрения.:(:plamia: С трудом год назад в Н.Новгороде удалось протащить малышей, и тут полное безразличие...:dubina: Давайте дальше диванные рассуждения и как здорово всё получается. Нет слов, одни буквы. И те нецензурные.:):pardon: Неужели после зимних доработок нет желания?...:hmm:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Я под малыша полтора года лодку ищу, но пока :obidno:, значит надо пока хоть карб расточить:D
У тебя под боком Александр с его плоскодонными Рапидами. Сам и 300-ю в Москве и 320-ю у вас на Отрадном пробовал , то что надо под мелкомотор.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх