Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
A-L-Nov-сегодня помотрел зажигание с стробоскопом на мерке 3.3.Картина примерно как у тебя,опережение до 2-3тыс.об растет,прибавляю газку и ползет к м.т. назад.С ЗАНом красота,движок поет,опережение растет до 20гр.и ни шагу назад.Сохраняется стоковое зажигание и ЗАН через переключатель.Особенно для трольщиков польза ,опережение хх 2.3.4гр. движок почти не дрыгает на хх.
И что интересно,с зарядной катушкой от ханкая 4 ЗАН работает намного лучше,чем на меркуровской.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
Коллеги, осталось не очень много времени - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9109844&postcount=10906
До 4-го желательно зарегится, чтобы организаторам стала ясна картина бедствия. :) Кто будет с ночёвкой, кто нет, и т.п.
Люди приезжают из Питера, Воронежа, не только москвичи.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня маленько прокатился на мопедном карбе. Завёлся как по учебнику, на всех режимах отработал очень ровно. Смесь , в отличае от мотокосного, готовит правильно (мотокосный всё время беднил:obidno:) а тут по свечке отлично видно - нормуль!. Но есть непонятый пока косячок, газ на всю дыру и через 30-40 сек. бенз как буд-то кончается, мот в основном глохнет , но если умудрится успеть скинуть до малых, то оклёмывается. Если заглох, ждём минутку и с первой потяжки едем дальше. Мысль возникла что слишком бодро из поплавковой высасывает, натекать не успевает на полном газу, А может сетка в баке засорилась. Проверить точно не успел, приехали Питерские казаки:eek::eek::eek: и выгнали меня с карьера, где всю жизнь обретался, сказали, что мол какой-то верхний указ не велит тута на моторе, а не то ментов позовут и те на пятёрку обуют или мот заберут:( Такая вот херня:wacko:
У кого какие мысли по заглыханию будут? (ещё раз, глохнет когда условно-долго чешешь на полную, мотокосный глох при попытке раскрутить мотор, а этот бодро и устойчиво работает на любых оборотах, но на полную не долго:obidno::)
 
Доработка TOHATSU 2,5
https://s7.postimg.org/otoy2h30r/image.jpg

переключатель незнаю как обзывается,в магаз.радиоэлектронники такие есть.
Еще нужно купить( клемы папа,мама)такие же круглые,чтобы подходили к стоковым клемам катушки зажигания и зарядной катушки и через эти клемы припаиваться к переключателю.
 
Доработка TOHATSU 2,5
У кого какие мысли по заглыханию будут? (ещё раз, глохнет когда условно-долго чешешь на полную, мотокосный глох при попытке раскрутить мотор, а этот бодро и устойчиво работает на любых оборотах, но на полную не долго:obidno::)
Дима, привет! Из собственного опыта - проверь, не пережимает ли где шланг. Карб не родной, проводка шланга наверно отличается.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дима, привет! Из собственного опыта - проверь, не пережимает ли где шланг. Карб не родной, проводка шланга наверно отличается.

А-а-а!!! Лёня я твой шланг хорошо помню, самое первое, что посмотрел!Но всё равно спасибо:friends: Шланг хочет конечно перегнуться, но я приглядывал:dubina:, заметил, кстати, что в нём пузырёк воздуха живёт...
 
Доработка TOHATSU 2,5
А-а-а!!! Лёня я твой шланг хорошо помню, самое первое, что посмотрел!Но всё равно спасибо:friends: Шланг хочет конечно перегнуться, но я приглядывал:dubina:, заметил, кстати, что в нём пузырёк воздуха живёт...
А вот пузырёк как раз и не должен там обретаться - проверь ещё раз в чём там дело. Возможно как-то по-другому шланг протащи.
 
Доработка TOHATSU 2,5
А вот пузырёк как раз и не должен там обретаться - проверь ещё раз в чём там дело. Возможно как-то по-другому шланг протащи.

Завтра зафотаю, покажу. По-другому как-то не алё. Разве что покачественней:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня маленько прокатился на мопедном карбе. Завёлся как по учебнику, на всех режимах отработал очень ровно. Смесь , в отличае от мотокосного, готовит правильно (мотокосный всё время беднил:obidno:) а тут по свечке отлично видно - нормуль!. Но есть непонятый пока косячок, газ на всю дыру и через 30-40 сек. бенз как буд-то кончается, мот в основном глохнет , но если умудрится успеть скинуть до малых, то оклёмывается. Если заглох, ждём минутку и с первой потяжки едем дальше. Мысль возникла что слишком бодро из поплавковой высасывает, натекать не успевает на полном газу, А может сетка в баке засорилась. Проверить точно не успел, приехали Питерские казаки:eek::eek::eek: и выгнали меня с карьера, где всю жизнь обретался, сказали, что мол какой-то верхний указ не велит тута на моторе, а не то ментов позовут и те на пятёрку обуют или мот заберут:( Такая вот херня:wacko:
У кого какие мысли по заглыханию будут? (ещё раз, глохнет когда условно-долго чешешь на полную, мотокосный глох при попытке раскрутить мотор, а этот бодро и устойчиво работает на любых оборотах, но на полную не долго:obidno::)

двс :) а воздух как грозились :) карбику не перекрывали ?
если да :yes: то верните ему дыхание :yes: :) я про те что красным :yes:
 

Вложения

  • IMG_20170421_212910.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 133
    IMG_20170421_212910.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня маленько прокатился на мопедном карбе. Завёлся как по учебнику, на всех режимах отработал очень ровно. Смесь , в отличае от мотокосного, готовит правильно (мотокосный всё время беднил:obidno:) а тут по свечке отлично видно - нормуль!. Но есть непонятый пока косячок, газ на всю дыру и через 30-40 сек. бенз как буд-то кончается, мот в основном глохнет , но если умудрится успеть скинуть до малых, то оклёмывается. Если заглох, ждём минутку и с первой потяжки едем дальше. Мысль возникла что слишком бодро из поплавковой высасывает, натекать не успевает на полном газу, А может сетка в баке засорилась. Проверить точно не успел, приехали Питерские казаки:eek::eek::eek: и выгнали меня с карьера, где всю жизнь обретался, сказали, что мол какой-то верхний указ не велит тута на моторе, а не то ментов позовут и те на пятёрку обуют или мот заберут:( Такая вот херня:wacko:
У кого какие мысли по заглыханию будут? (ещё раз, глохнет когда условно-долго чешешь на полную, мотокосный глох при попытке раскрутить мотор, а этот бодро и устойчиво работает на любых оборотах, но на полную не долго:obidno::)

Правильно мыслите, не успевает пополнятся попловковая камера. На ИЖ Ю5 такое было.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Так чего,насос что ли ставить?

Дим,не знаю во всех или выборочно кито-карбах,в поплавковой камере отлит выступ (уровень)...-маркером делаешь метку параллельно(снаружи п.камеры)...-проверяется прозрачным шланжиком..,одетым на слив......поднимаешь его и смотришь...-совпадает уровень в шланжике с уровнем(литьём) или нет,если маловат..,отгибаешь язычок под иглой.Замерять желательно,после того,как заглушишь мотор..,правда не факт,что кито-уровень отлит правильно(под твою кубатуру)..,поэтому уровень делаешь выше..,пока не начнёт "заливать"...-тогда малость прижимаешь язычок.Хлопотно...-но надёжно..,я такую операцию проделываю со всеми не бывшими в работе карбами.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх