GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Я не просто сказал идите, а идите за консультацией. Просто я считаю, что serk спец в этом вопросе и поможет подобрать нужные компоненты.А то сразу идите к serk у.
Первое условие всей этой затеи это инжекторный мотор, а раз инжекторный значит с "мозгами" и есть разъём для диагностики, дальше хотелки судоводителя и полет фантазии умных голов инженеров.Собственно потому и спросил что возможность обмена данными через NMEA 2000 имеют только моторы начиная с 60 л.с. , а вы пишите что уже прикупили всё нужное оборудование для создания сети к своему Suzuki DF9.9(20)BR, соответственно или я чего-то не знаю, или вы чего-то не понимаете, но уже всё купили...
Для создания сети NMEA2000 с мотором Сузуки и картплотером любой марки имеющем вход сети NMEA2000 необходимо:
1.Набор компонентов NMEA2000 Network Starter Kit
2. Кабель-переходник SUZUKI SIMS Adapter to SDS 990C0-88136, если купить отдельно необходимые разъемы можно сделать самостоятельно.
3. Suzuki 990C0-88149-350 SMIS Engine Interface Cable (V3.5)
Про кабель интерфейс пиндосы пишут:
The most important part of the SMIS data system.2013 and newer software works with C-10 color gauges. DF9.9B thru DF300 Suzuki Outboards can connect to the system using exclusive SMIS Engine Interface. This interface features the latest version of software 3.5. (Adaptor cable also needed for DF300 applications)
Интерфейсный кабель различается прошивкой, есть версии 2,3, 2,9 и 3,5 и зависит от года производства мотора.
По цене все это хозяйство стоит не дёшево, но все же дешевле если бы покупать аналоговые приборы на панель.
Про мотор Тохатсу к сожалению ничего не могу сказать, лучше всё таки к serk, судя по марке мотора в подписи - будет Вам счастье видеть показания на картплотере.
lowrance-eholot . ru/articles/79-suzuki-nmea2000-connection.html (убрать пробелы)
https://www.youtube.com/watch?v=v7wfhIBcLuM