• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание. (Просматривает: 1)

С нами с
19.04.2014
Сообщения
7 228
Репутация
12 868
Откуда
Регион 47
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

[FONT=&quot] Катушка ALLUX (Alcedo) Magnezio Ultra HD SP.
[/FONT][FONT=&quot]Катушка так же поставляется в просторной глянцевой коробке, в целлофановом пакете, с подробной взрыв-схемой и пакетиком с дополнительными шайбами подшпульного узла. На коробке так же присутствует информация в виде таблицы с краткими ТТХ агрегата на английском и итальянском языках и сведения, что изделие изготовлено за пределами евросоюза, по штрих-коду принадлежность бренда Италия. Основной цвет черный матовый, на шпуле надписи выполнены белым шрифтом.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]У катушки широкая неглубокая матчевая шпуля диаметром 60мм! То есть имеем некоторое увеличение дальности заброса + некоторое увеличение скорости подмотки без увеличения передаточного соотношения (5,1:1 в данном варианте). На шпуле присутствует информация о вместимости лески и защите от влаги фрикционного тормоза. Шпуля в сборе весит 57 граммов. Для облегчения массы шпуля изрядно перфорирована. На шпуле имеется одна подпружиненная клипса для закрепления лески или шнура. На этот раз мы все - таки решили разобрать фрикционный тормоз шпули. Это оказалось совсем легко сделать. Пакет из трех графитовых и трех металлических шайб диаметром 25мм и резинов[FONT=&quot]ая защитная прокладка[/FONT] - то, что нужно для надежной работы.

5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Ручка катушки на шестиграннике, с фиксирующими зубьями, что хорошо предохраняет от возникновения люфтов. В целях облегчения конструкции ручка выполнена в виде сборной конструкции из металла и карбоновой трубки, ее масса всего 25г. Кноб с поверхностью из EVA приятный на ощупь и удобный в обращении, на двух подшипниках. Открутив пластиковую заглушку и выкрутив стопорный винт под ней, кноб легко разбирается и дает возможность лицезреть оба подшипника, на которых он вращается. Ручка абсолютно идентична той, что устанавливается на более дорогой модели [/FONT][FONT=&quot]CARBON[/FONT][FONT=&quot] MATCH [/FONT][FONT=&quot]ULTRA [/FONT][FONT=&quot]HD (см. выше)[/FONT][FONT=&quot].

10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Корпус катушки с ротором весит 170г, без ротора 104г, материал судя по всему какой то пластик, хотя понять очень непросто благодаря матовому покрытию черного цвета. Создан корпус очень компактным, плотно сбитым, зазоры минимальные, все детали сочленяются очень плотно, похоже, о возникновении возможности проникновения влаги внутрь в дождливую погоду можно не беспокоиться. Рычажок переключателя стопора расположен снизу, средних размеров, нащупать его проблем не составит даже в перчатках.

14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Далее снимаем ротор, материал его, вероятно тоже пластик. Конструкция простая, без перфорации, весьма прочная. Масса ротора в сборе с дужкой лесоукладывателя 66г. В корпусе под снятым ротором тем временем обнаруживаю еще один подшипник, расположенный согласно схеме.

18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Узел ролика лесоукладывателя стандартен для катушек [/FONT][FONT=&quot]ALLUX[/FONT][FONT=&quot] - конструкция проста и надежна, подшипник в комплекте, смазка есть, ролик имеет покрытие золотистого цвета, возможно нитрид титана.
22.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Сняв декоративную заглушку с задней части корпуса и открутив крепежные саморезы, снял пластиковую крышку корпуса. В крышке стандартно расположен плотно сидящий в ней подшипник колеса главной пары. Колесо из алюминиевого сплава.

23.jpg 24.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Пометив маркером, снимаем колесо, обнаруживаем второй подшипник с другой стороны корпуса. Снимать, расположенную правее крупную паразитку не стал, то, что под ней стоит подшипник я уже не сомневаюсь, позже на полном ТО, можно будет разобрать полнее и посмотреть. Второй опорный подшипник штока тоже виднеется за нарезной шестерней из желтого сплава, т.е. обгонная муфта заключена между двух подшипников. Смазка механизма внутри присутствует, посторонних предметов нет. Шток стальной, из нержавеющей стали. Каретка алюминиевая, крепится к штоку посредством винта.

25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Открутив пару саморезов и сняв одну направляющую каретки, обнаруживаем под ней вторую направляющую каретки и втулку из желтого металла (вероятно латунь или бронза), которая закреплена на самой каретке. Такая конструкция способствует плавной работе и долговечности механизма. При желании апгрейда, конечно можно заменить эту втулку на подшипник, который используется в более дорогих катушках [/FONT][FONT=&quot]Allux (см. выше)[/FONT][FONT=&quot].
[/FONT]
[FONT=&quot]Все указанные в схеме подшипники на месте, их расположение соответствует прилагаемой схеме (8+1). Смазка во всех узлах присутствует в достаточном количестве, никаких посторонних шумов катушка при работе не издает, ход плавный, легкий. После обратной сборки, намотал на шпулю шнур, укладка вполне достойная для бюджетной катушки с планетарной схемой. Сама по себе разборка и сборка катушки для проведения ТО ничего сложного не представляет. Нужны лишь две крестовых отвертки, ключ или головка на "11" для снятия ротора и одна плоская отвертка, или просто 10-ти копеечная монета для откручивания заглушки на кнобе. Цена девайса на сегодняшний день что то в пределах 7000р.

29.jpg [/FONT]
 
С нами с
19.02.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 960
Возраст
66
Откуда
NIZHNY NOVGOROD
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Понравился Magnezio. Ведь можно не дурить с шариками.
1 - ротор ну прямо :thumbupq:
2 - подшипник добросить не проблема.
3 - ведомая у обеих внушительна.
Да еще и 1500 экономии.
Дужка крашенная или анодированная?
Жаль что на хевик такой нет. Или есть?
 
С нами с
19.04.2014
Сообщения
7 228
Репутация
12 868
Откуда
Регион 47
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Понравился Magnezio. Ведь можно не дурить с шариками.
1 - ротор ну прямо :thumbupq:
2 - подшипник добросить не проблема.
3 - ведомая у обеих внушительна.
Да еще и 1500 экономии.
Дужка крашенная или анодированная?
Жаль что на хевик такой нет. Или есть?
В общем, имхо такое - [FONT=&quot]Carbon Match Ultra [FONT=&quot]за счет карбонового корпуса и перфорированного ротора [FONT=&quot]легче [/FONT][/FONT][/FONT][FONT=&quot][FONT=&quot][FONT=&quot][FONT=&quot]Magnezio Ultra[/FONT] на [FONT=&quot]9[/FONT]г + один подшипник на кулисе[FONT=&quot] вместо втулки + дизайн [FONT=&quot]анодированной шпули поярче. В остальном это та же катушка. Обе [FONT=&quot]идут с передачами трех типов: 4,5/ 5,1/ 6,1[FONT=&quot] в одном типоразмере[FONT=&quot]. 84см за оборот [FONT=&quot]ручки при передаче 4,5. 96см при 5,1[FONT=&quot]. 115см при 6,1см. [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]
[/FONT]

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

зы. С августа ловлю спиннингом катушкой этой марки - RUTHENIUM EVO.
P1080024.jpg
Она тоже матчевая, но шпуля чуть поуже -55мм, ручка металлическая, шариков 8+1. Такой диаметр шпули был на Salmo Grand Confidence у меня. Обзор новой кати здесь в спиннинговой ветке:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7815971&postcount=244
Пока полет нормальный. Главное в грязь не ронять - перфорации много на роторе и шпуле. Цена сейчас вроде что то около 6800р.

 
С нами с
25.09.2014
Сообщения
2 868
Репутация
3 217
Откуда
Санкт-Петербург
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Понравился Magnezio. Ведь можно не дурить с шариками.
1 - ротор ну прямо :thumbupq:
2 - подшипник добросить не проблема.
3 - ведомая у обеих внушительна.
Да еще и 1500 экономии.
Дужка крашенная или анодированная?
Жаль что на хевик такой нет. Или есть?

На хэвик такая же есть с передаткой 4,5;1
 
С нами с
19.04.2014
Сообщения
7 228
Репутация
12 868
Откуда
Регион 47
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

[FONT=&quot] Катушка BALZER Master Piese 8400LF.
[/FONT][FONT=&quot]
1.jpg
[/FONT][FONT=&quot]Катушка, судя по названию и своим габаритам, предназначена для использования с легкими фидерными снастями. На глянцевой коробке присутствует фото известного чемпиона фидерной ловли и эксперта – родбилдера Michael Zammataro, который и представляет собственно свое детище. Кроме того на коробке присутствует вся необходимая информация на нескольких языках, немецкий штрих-код и взрыв-схема катушки с перечнем деталей, а так же пакетик с оригинальными фирменными стопорами Balzer для крепления лески к шпуле с внутренней стороны. Передача 5,2:1, вместимость шпули 0,10/200м, 0,1160м, 0,14/120м, масса агрегата 300г.
2.jpg 3.jpg 4.jpg
[/FONT][FONT=&quot]Катушка укомплектована одной алюминиевой мелкой шпулей с цилиндрическим профилем, диаметр шпули 58 мм. На шпуле имеется подпружиненная металлическая клипса для крепления лески. Фрикционный тормозной пакет состоит из гибридного набора карбоновой, двух фетровых и трех стальных шайб. Под пакетом шайб фрикциона расположены две втулки из желтого металла (латунь или бронза), которые можно при желании, заменить подшипниками соответствующего размера (4х7х2,5мм). На шпуле имеется отверстие для привязывания лесок с внутренней стороны шпули с помощью входящих в комплект фирменных стоппоров BALZER, упомянутых выше. Масса шпули в сборе без малого 92г.
5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
[/FONT] Ручка катушки металлическая, точеная из алюминиевого сплава, с выборкой металла, несколько облегчающей конструкцию, вкручивается в шестерню главной передачи по резьбе, исключающей люфт. Кноб небольшой, ухватистый, вращается, судя по плавному ходу на подшипнике, но разобрать его не удалось, судя по всему конструкция запрессована. Масса этой мощной рукояти около 31,5г.
10.jpg 11.jpg 12.jpg
Подшпульный узел устроен стандартно и просто, из легко-съемного пакета пластиковых шайб, стальной трещотки, гайки М10 с левой резьбой и стопорного кольца с фиксирующим саморезом. Сняв шайбы, выкрутив саморез и гайку, снимаем ротор. Он выполнен из пластика, ажурной, но жесткой и прочной конструкции, усилен стальной втулкой. Масса ротора в сборе без малого 60г.
13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg
Сняв ротор, обнаруживаем на металлическом корпусе интересную деталь – пластиковый хромированный защитный колпачок. Штука однозначно полезная, особенно учитывая ажурную конструкцию ротора. От попадания воды при экстремальном утоплении катушки он, конечно, не сильно спасет, но вот при работе в нормальных условиях, этот кожух вполне надежно защитит от брызг, песка и пыли. Снимается эта защита легко, нужно лишь выкрутить два крепежных винтика. Под ним все довольно стандартно и просто. Выкрутив три винта, снимаем защитную крышку и получаем доступ к осмотру подшипника, закрывающего сверху обгонную муфту. Разбирать этот узел полностью в новой катушке нет смысла, поэтому собираем все в обратном порядке и взвешиваем корпус, который потянул на 128г.
18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg
Выкрутив один саморез и три винта, снимаем боковую пластиковую крышку с декоративной накладкой. Видим внушительное колесо главной передачи с подшипником на его оси. Под ним можно увидеть второй опорный подшипник, плотно сидящий в своем гнезде в корпусе катушки. Так же можно рассмотреть и второй подшипник, закрывающий обгонную муфту со стороны желтой нарезной шестерни. Сам по себе механизм имеет кулисную схему работы. Выкрутив крепежный винт, отсоединяем алюминиевую каретку от стального штока и, откинув каретку в сторону, повернув ее на стальной направляющей, получаем доступ к паразитной шестерне, сняв которую обнаруживаем под ней еще один искомый подшипник. Набор паразитных шестерней из алюминиевого сплава.
22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg
Рычажок стопора обратного хода расположен внизу корпуса катушки, он достаточно ощутимый, но при ловле в толстых перчатках нащупать его будет уже не так просто.
26.jpg
Узел ролика лесоукладывателя порадовал наличием подшипника и втулки, которую при желании апгрейда, можно легко заменить на второй подшипник размеров аналогичных первому (5х8х2,5мм).
27.jpg 28.jpg

Сама по себе конструкция корпуса катушки порадовала прочностью гибридной конструкции из металла и пластика. Все винты, вкручивающиеся в металлические части корпуса оказались посажены на фиксатор резьбы. Катушка поразила не только красотой дизайна, но и продуманной механикой. К тому же в ней, как и в других моделях от Zammataro, оригинально решена проблема крепления тонких шнуров к шпуле, ведь на шпуле такого невысокого профиля даже небольшой узел будет заметен и станет препятствием на пути схода шнура. Инженеры Balzer нашли способ, как спрятать узел внутрь детали, зафиксировав его на стопоре, набор которых входит в комплект поставки. Как выяснилось при разборке, внутри всех механизмов катушки присутствует смазка в достаточном количестве, а сам процесс разборки и сборки не представляет большой сложности, нужен лишь минимальный набор инструментов из крестовой отвертки и ключа или накидной головки размера 10мм. После обратной сборки, на шпулю катушки был намотан шнур, который Balzer Master Piece 8400LF намотала ровно и аккуратно. Следует отметить возможность небольшого апгрейда, позволяющего добавить в катушку еще три подшипника – один в ролик лесоукладывателя и пару в шпулю. Цена катушки в АВЕК около 6700р на данный момент.
29.jpg 30.jpg

:taschu:
 
С нами с
19.02.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 960
Возраст
66
Откуда
NIZHNY NOVGOROD
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

:thumbupq: Вот так и надо презентовать катушку. А то - " скоро придет новинка, катушка зверь ( бомба, люкс, обалденная и т.д.)". И все таки ажурный ротор для меня :eek::wacko:
Спасибо за обзор.
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
23 245
Репутация
61 185
Возраст
59
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Сегодня вскрыл Сиену 4000 с Али за 1840р. Заменил втулки на ШП.
Сам процесс вскрытия на видео есть в нете, так что с меня несколько фото и впечатления.
До вскрытия у Сиены не былы люфтов, но то что она сидит на втулках чувствовалось сразу. Была ватность хода, было отсутствие сбитости механизма, бархотности и легкости хода.
Обгонка при включение издавала слабое шуршание.
Снял ротор, декоративную накладку сзади ,крышку, открутил винт соединения штока с паразиткой( иначе ведущую шестерню не снимешь). Не потеряйте тонкую латунную рег. шайбу между втулкой и корпусом ведущей шестерни.
Внутри всё чистенько, без стружки и облоя, смазки много. Смазка трех видов минимум. на фотках видны эти пластмассовые втулки вместо шП. Вынимаем втулки главной пары, смазываем излишками смазки из катушки ШП и вставляем в посадочные места. ШП садятся плотно без люфтов.
Затем откручиваем обгонку . Она сидит на трех саморезах. снимаем обгонку вытаскиваем ведомую шестерню , с посадочного места под пиньон в катушке выковыриваем втулку , на хвостовик пиньона ставлю шп.. Резиновое кольцо как на стелле:) не ставил, сразу скажу после сборки претензий к этому узлу нет.
Вставив ведомую шестерню на место крепим назад обгонку тремя саморезами. Сразу скажу что обгонка на моей Сиене была практически сухой. Капля жидкого масла шимано на обгонку, размазал, капля на шток. Обгонка сразу замолчала, не шелестит. Шимановского кольца подтормаживателя ротора при забросе у меня нет. Замерял диаметр, нужно 28мм. Подберу или на работе или в магазине сантехники.
Сборка не сложна ни каких нюансов нет, единственное капнуть фиксатора на винт крепления штока . В моем случае это была капля лака.

Залез в ролик . Собран качественно. Есть нюанс. Такой силы затяжки я не встречал ни где. Пришлось брать мощную отвертку.
вставить ШП не удалось. Нужна проставочная шайба -цилиндр, такой дома не нашлось. Подобрал тонкую тефлоновую шайбочку ( на фото видно их) между втулкой и стальной шайбой уменьшив люфт ролика практически до нуля. За набор их ШП и шайб отдельное спасибо Дядьке Андру:thumbupq:. В принципе под кормушки 40-70 гр этот узел с добавленной тефлон. шайбой доработки и не требует. но я когда подберу резиновое кольцо на подтормаживатель и шайбу проставку в ролик поменяю.:)
сейчас фотки..правда с телефона, так что за качество извините.
Сразу скажу. Даже с не раскатанными ШП ход катушки сразу улучшился, появилась собранность, информативность...совсем другое дело.

...кто то мне на форуме года два назад пытался доказать что шимановские втулки не хуже ШП..:):friends:
Видно эти втулки на фото, пластмасса пластмассой, до ШП им даже китайского за 150-200 р как до Китая...
в принципе нужно брать три ШП
7Х13Х4
7Х11Х3
на главную пару
5Х8Х2,5 на пиньон.

А 4Х7Х2,5 в ролик это уже на любителя. Там и так не всё плохо сделано, шайбочку добавить- люфт ролика убрать.
Не запускать до полного загрязнения и высыхания масла и всё будет ОК..
 

Вложения

  • IMG_1108.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 320
    IMG_1108.jpg
  • IMG_1105.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 326
    IMG_1105.jpg
  • IMG_1104.jpg
    50.6 КБ · Просмотры: 324
    IMG_1104.jpg
  • IMG_1103.jpg
    51 КБ · Просмотры: 331
    IMG_1103.jpg
  • IMG_1096.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 357
    IMG_1096.jpg
  • IMG_1110.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 308
    IMG_1110.jpg
  • IMG_1117.jpg
    53 КБ · Просмотры: 299
    IMG_1117.jpg
  • IMG_1122.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 294
    IMG_1122.jpg
  • IMG_1125.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 333
    IMG_1125.jpg
С нами с
07.02.2008
Сообщения
1 931
Репутация
3 558
Возраст
59
Откуда
Орел
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Привет, ну судя по отчету овчинка стоит выделки, так ведь Анатолий? Да еще за такие то денюшки.
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
23 245
Репутация
61 185
Возраст
59
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Привет, ну судя по отчету овчинка стоит выделки, так ведь Анатолий? Да еще за такие то денюшки.
Да Игорь, стоит. Всё надежно , капитально. Под фидер самое то. С эксейджем разница минимальна. Шпуля у эксейджа по легче и симпатичнее,
ручка точеная по легче, сам окрас катушки иной. А так те же яйца..:)
Подтормаживатель поставлю, ШП в ролик - Наски +:):):)
 
С нами с
07.02.2008
Сообщения
1 931
Репутация
3 558
Возраст
59
Откуда
Орел
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Да Игорь, стоит. Всё надежно , капитально. Под фидер самое то. С эксейджем разница минимальна. Шпуля у эксейджа по легче и симпатичнее,
ручка точеная по легче, сам окрас катушки иной. А так те же яйца..:)
Подтормаживатель поставлю, ШП в ролик - Наски +:):):)

Я так понимаю на твою катю можно и эксейджевские шпули ставить только вместе с гайкой от эксейджа.:) Ну теперь полевые испытания, скоро уже.:)
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
23 245
Репутация
61 185
Возраст
59
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Я так понимаю на твою катю можно и эксейджевские шпули ставить только вместе с гайкой от эксейджа.:) Ну теперь полевые испытания, скоро уже.:)

Я не знаю. У меня нет Эксейджей ФД, в 4000 размере есть только RCки, а там шпули с кнопкой без гайки.
Живы будем, испытаем..
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 446
Репутация
25 475
Откуда
г.Щербинка
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

кто то мне на форуме года два назад пытался доказать что шимановские втулки не хуже ШП.
если б они были фторопластовые, то - да! а так - нет.... ))))
 
С нами с
19.02.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 960
Возраст
66
Откуда
NIZHNY NOVGOROD
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

" кто то мне на форуме года два назад пытался доказать что шимановские втулки не хуже ШП " - речь наверно шла о втулках на старых катушках. В том году апгрейдил старую ультегру, втулки были еще на твердую 4, они и цветом другие были. Сейчас наверно дешевый пластик. Борются производители с долговечностью своих изделий, особенно в бюджетном сегменте. Покрутил пару лет - приходи покупай новую.
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
23 245
Репутация
61 185
Возраст
59
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

" кто то мне на форуме года два назад пытался доказать что шимановские втулки не хуже ШП " - речь наверно шла о втулках на старых катушках. В том году апгрейдил старую ультегру, втулки были еще на твердую 4, они и цветом другие были. Сейчас наверно дешевый пластик. Борются производители с долговечностью своих изделий, особенно в бюджетном сегменте. Покрутил пару лет - приходи покупай новую.

Ишь ты, памятливые какие.:):friends:
Сергей привет. Может в Ультегре материал втулок по лучше..
Но реально катя даже на китайских ШП стала совсем другая.
Как две разных катушки, ход , накат, легкость хода. И обгонка после легкой смазки утихла. Кноб кстати разборный, не как у эксейджа.
можно и туда пару ШП вклячить при желании..:)
 
С нами с
19.02.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 960
Возраст
66
Откуда
NIZHNY NOVGOROD
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Re: Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники.

Ишь ты, памятливые какие.:):friends:
Сергей привет. Может в Ультегре материал втулок по лучше..
Но реально катя даже на китайских ШП стала совсем другая.
Как две разных катушки, ход , накат, легкость хода. И обгонка после легкой смазки утихла. Кноб кстати разборный, не как у эксейджа.
можно и туда пару ШП вклячить при желании..:)

Привет Анатолий.
ШП в кноб у фидерной - :eek:, да на фига. Он ( кноб), скорее всего полуразборный:(, можно смазать и убрать ( заглушить) люфт и все. Но не видел, а значит только предполагаю.
Выложи как разберешься с роликом. Вот там шп нужЕН.
 

Сейчас смотрят

Вверх