Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Привет! С теорией (и даже с практикой:)) знаком не плохо. По этому особо усердствовать с выхлопом и не стал. Хотя если снять как у Волка фаску в сторону выхлопной трубы, то получим "замывание", а значит разряжение по отношению к колодцу( что есть гуд), но я на такой мизер забил:D А полирнуть оно завсегда хорошо:yes:
Дима, у меня по поводку доработки позиция несколько иная - тут нет мелочей - по зёрнышку... - вот и набираем в конечном счёте дополнительную мощность. Но повторяюсь который раз - каждое движение стоит делать осознанно, понимая, что произойдёт вследствии той, или иной доработки. Поэтому массу вопросов задавал на нынешнем этапе Павла. Хотя, всё-равно, полностью понял (ли? :hmm:) что делал уже со временем.
По поводу стачивания выходного окна - тут, на мой взгляд вопрос не только в разряжении, а в убирании каких либо препятствий для выходящей из КС струи отработанных газов (излома). И в зависимости от конкретного мотора этот угол может быть разным. Возможна ситуация, когда и трогать эту поверхность не надо (кроме как полирнуть).
Не пожалеть своего времени (для себя ведь делаем) - отполировать весь картер и остальное до зеркального блеска (фетровые насадки с полировальной пастой). Чтобы самому было приятно посмотреть на результат. :) А уж мотор в долгу не останется - и точно порадует на воде.
Единственно - не стоит трогать поверхность под клапанными пластинами.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дима, у меня по поводку доработки позиция несколько иная - тут нет мелочей - по зёрнышку... - вот и набираем в конечном счёте дополнительную мощность. Но повторяюсь который раз - каждое движение стоит делать осознанно, понимая, что произойдёт вследствии той, или иной доработки. Поэтому массу вопросов задавал на нынешнем этапе Павла. Хотя, всё-равно, полностью понял (ли? :hmm:) что делал уже со временем.
По поводу стачивания выходного окна - тут, на мой взгляд вопрос не только в разряжении, а в убирании каких либо препятствий для выходящей из КС струи отработанных газов (излома). И в зависимости от конкретного мотора этот угол может быть разным. Возможна ситуация, когда и трогать эту поверхность не надо (кроме как полирнуть).
Не пожалеть своего времени (для себя ведь делаем) - отполировать весь картер и остальное до зеркального блеска (фетровые насадки с полировальной пастой). Чтобы самому было приятно посмотреть на результат. :) А уж мотор в долгу не останется - и точно порадует на воде.
Единственно - не стоит трогать поверхность под клапанными пластинами.

Ну тут я со всем согласен:yes: На своём моторе полировал в основном только то, что сам стачивал. Родное покрытие поверхностей внутри - очень прочный глянцевый лак. Я его не трогал по возможности.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ну тут я со всем согласен:yes: На своём моторе полировал в основном только то, что сам стачивал. Родное покрытие поверхностей внутри - очень прочный глянцевый лак. Я его не трогал по возможности.
Жалко осенью не сложилось встретится - сравнили бы моторчики.:):friends: Я если и приеду на БотПарад к вам в Питер, то с Р340 и Т9.8, понятно почему, надеюсь.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Жалко осенью не сложилось встретится - сравнили бы моторчики.:):friends: Я если и приеду на БотПарад к вам в Питер, то с Р340 и Т9.8, понятно почему, надеюсь.

Нееее, гости только на вёслах!:rjach::rjach::rjach::friends:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
затыловку в ручную делали?

Да, это же видно по фотографии. Сначала дремелем с отрезным камнем сделал шесть пропилов, а потом затыловку.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

На поршне если смотреть сверху, на мой взгляд многовато снято надо бы пролить мотор чтобы степень сжатия посчитать, а то сильно раздушишь. на третей фото: как сделал низ также и сделай бока. не забудь отполировать чтоб нагар не "садился"
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да, это же видно по фотографии. Сначала дремелем с отрезным камнем сделал шесть пропилов, а потом затыловку.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

На поршне если смотреть сверху, на мой взгляд многовато снято надо бы пролить мотор чтобы степень сжатия посчитать, а то сильно раздушишь. на третей фото: как сделал низ также и сделай бока. не забудь отполировать чтоб нагар не "садился"

двс:)понял вас спасибо:yes::coolio:
 
Доработка TOHATSU 2,5
:)всем добра ! запил по "чёрному" на показ!
 

Вложения

  • DSC02814.JPG
    198.3 КБ · Просмотры: 173
    DSC02814.JPG
  • DSC02815.JPG
    150.4 КБ · Просмотры: 176
    DSC02815.JPG
  • DSC02821.JPG
    173.4 КБ · Просмотры: 174
    DSC02821.JPG
  • DSC02823.JPG
    206.1 КБ · Просмотры: 191
    DSC02823.JPG
  • DSC02826.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 188
    DSC02826.jpg
  • DSC02830.JPG
    205.4 КБ · Просмотры: 189
    DSC02830.JPG
  • DSC02839.JPG
    138.1 КБ · Просмотры: 179
    DSC02839.JPG
Доработка TOHATSU 2,5

Сейчас смотрят

Назад
Вверх