Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
там только фото, видио нет.Файл не найден.


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там только фото, видио нет.Файл не найден.
там только фото, видио нет.Файл не найден.
Супер, спасибо большое, столкнулся с аналогичной проблемой на связке: Мурена с навесным транцем и Сузуки 2.5. Померил транец - также 300мм, мотор сидит глубоко, буду транец переделывать.NikK сказал(а):Приветствую всех! Как и говорил выше, рассказываю вкратце о проведенных полевых испытаниях измененного навесного транца (Н.Т.) на ПВХ Флинк 280 TL и собственно Сузуки 2.5.
спасибо.Мне скинули.Я себе скачивал, если осталось могу скинуть куда надо объем около 200 Мб
Именно так. Попробую у товарища сфоткать на яме трёшке
Всех приветствую! alex_under если будет возможность, то сделайте это до выходных, погода дает нам шанс еще поэкспрементировать!Уже выкладывал фотки крыла на Сузу. На днях менял масло в картере, заодно снял крыло и по частям сфоткал, осталось на комп скинуть и выложить. Крыло делал так, чтобы обойтись без сверления мотора.
Ну а какие явные преимущества на моторе с гидрокрылом?У меня уже год стоит,без сверла не обойтись, чтоб громоздких конструкций не было ))))
думаю что позволяет дать мотору макс газ из-за отсутствия подныривания мотора под лодкуНу а какие явные преимущества на моторе с гидрокрылом?
Ну а если транец вклеенный?думаю что позволяет дать мотору макс газ из-за отсутствия подныривания мотора под лодку![]()