Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 3)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
  • Cпасибо
Реакции: tyz
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Приветствую всех! Как и говорил выше, рассказываю вкратце о проведенных полевых испытаниях измененного навесного транца (Н.Т.) на ПВХ Флинк 280 TL и собственно Сузуки 2.5. Н.Т. сделал следующим образом: частично был использован заводской транец, купил лист влагостойкой финской фанеры толщиной 9 мм и скроил из него транец следующего размера и вида (см. фото) длина – 381 мм, ширина верха 200 мм, ширина низа 330 мм, толщина верха – 35 мм, толщина низа - 18 мм, толщина «крыльев» - 9 мм, а также была сделана скоба держащая транец из алюминиевой жилы высоковольтного кабеля, ширину не менял (где заходы в «проушины» лодки немного сделал шире), а вот длину изменил с 230 мм до 210 мм. (см. фото). Приехав на водоем, обнаружился перебор с высотой Н.Т.:eek:, методом пиления его длина сокращена до 360 мм:thumbupq:. В итоге мотор под лодку не загибает, и на пол газа моторчик выдавал по Гарминовскому навигатору от 8 до 10 км, винт деферента не регулировал он стоял в самой первой позиции. :motor:Пробовал давать газа больше, нос к верху и рост скорости практически не замечен!!!:hmm: Шел только 6 час обкатки, толи еще будет! :thumbupq:
 

Вложения

  • Вид с боку.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 939
    Вид с боку.jpg
  • Вид с верху.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 895
    Вид с верху.jpg
  • Вид с зади.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 856
    Вид с зади.jpg
  • Вид с зади крупно.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 797
    Вид с зади крупно.jpg
  • Общий вид.jpg
    69 КБ · Просмотры: 861
    Общий вид.jpg
  • скоба транца.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 727
    скоба транца.jpg
Последнее редактирование:
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
NikK сказал(а):
Приветствую всех! Как и говорил выше, рассказываю вкратце о проведенных полевых испытаниях измененного навесного транца (Н.Т.) на ПВХ Флинк 280 TL и собственно Сузуки 2.5.
Супер, спасибо большое, столкнулся с аналогичной проблемой на связке: Мурена с навесным транцем и Сузуки 2.5. Померил транец - также 300мм, мотор сидит глубоко, буду транец переделывать.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уже выкладывал фотки крыла на Сузу. На днях менял масло в картере, заодно снял крыло и по частям сфоткал, осталось на комп скинуть и выложить. Крыло делал так, чтобы обойтись без сверления мотора.
 
  • Cпасибо
Реакции: NikK
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уже выкладывал фотки крыла на Сузу. На днях менял масло в картере, заодно снял крыло и по частям сфоткал, осталось на комп скинуть и выложить. Крыло делал так, чтобы обойтись без сверления мотора.
Всех приветствую! alex_under если будет возможность, то сделайте это до выходных, погода дает нам шанс еще поэкспрементировать! :) заранее спасибо!:)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Фото крыла. Думаю, с размерами, всё видно. Обрисовать по месту и выпилить лобзиком. Толщина накладок 3мм, крыла 2мм.
 

Вложения

  • suzuwing1.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 1 210
    suzuwing1.jpg
  • suzuwing2.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 1 083
    suzuwing2.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Спасибо, отличный вариант! темболее когда моторчик на гарантии! :)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
























---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

думаю что позволяет дать мотору макс газ из-за отсутствия подныривания мотора под лодку:)
Ну а если транец вклеенный?
[COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important]Languages[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important]en>ru [/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important]Google[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important]C[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important]E[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important][/FONT][/COLOR]
4y2RwP8DcQ+d6rT9ATiAAAAAElFTkSuQmCC
[/FONT][/COLOR]

[COLOR=#000000 ! important][FONT=arial ! important] [QUOTE = Коста; 867481] думаю что позволяет дать мотору макс газ из-за отсутствия подныривания мотора под лодку [/ QUOTE] Ну а если транец жесткий? ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- [QUOTE = Коста; 867481] думаю что позволяет дать мотору макс газ из-за отсутствия подныривания мотора под лодку [/ QUOTE] Ну а если транец вклеенный?[/FONT][/COLOR]
[/FONT][/COLOR]​
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх