• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6 (Просматривает: 1)

С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Я когда Ямаху в шестерку переделывал, ее модуль зажигания в Москве стоил 23000, не знаю что в нем внутри, пятерочный помоему стоил около 5000, китайский был сильно дешевле, но не обеспечивал заявленный УОЗ.

А что там может быть внутри, кроме других прошивок (ну или как его там)? Впрыск азота, штоль?
Спрос - предложение, вот и разница цен. Карб и коллектор на Сузу-5 тоже никому даром не нужен.

Реку Унжу, что в районе Макарьева, вообще помню отдельными песчаными островками, с ручьем между ними, давно правда, лет 15 назад.

Мы повыше были, лет 6 назад.
Местами нормальная река

IMG_1350.jpg

Местами меляки, длинные шопипец, и песчаные острова. И торчащие везде буратинки. Там же молевой сплав был раньше.
Вот по меляку - либо за верёвку тащи, либо в мелководном режиме (не намного быстрее), либо на глиссе с риском упороться в торец бревна, которые в основном как раз торчат из песка под уклоном 30 градусов вниз по течению. И когда видны, а когда нет.

0200.jpg

Повезло, всего несколько раз винтом по брёвнам чиркал, а так можно было бы и ногу мотора сломать.
Пардон за ОФФ, больше флудить не буду :pardon:
 
С нами с
30.03.2013
Сообщения
2 340
Репутация
1 884
Откуда
Москва-Новые Черёмушки
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Я много залитых модулей светил рентгеном в 3D режиме, на предмет где просверлить, продрать и добраться до убитого тиристора, дык ни в Сузуках, ни в Хондах, ни в Ямахах никаких цифровых микросхем не видел, всмысле процессоров, хотя попадается в спецификации Digital CDI.
 
С нами с
11.07.2011
Сообщения
2 018
Репутация
4 089
Возраст
56
Откуда
Орехово-Зуево
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Откуда в сузуках эмульсия в картере ? А забортная вода попадает, ибо не отжигают сузучьи отливки перед механообработкой, не снмают местные напряжения, дорого, и корежит блок и головку непредсказуемо.

Тема вроде как про Хонду. Но немного из личной эксплуатации одной из 4х тактной шестерки.
Все говорят, что это 100% копия сузы 6. У меня данный мотор был с новья и продан тут на форуме в прошлом году.
На моторе все родное, кроме свечи. Наработка была порядка 500 моточасов. Эмульсии в картере не было, блок и голову не корежило .:neznayu:
Возможно только у меня.
Так что внешне все одинаково, а технология похоже разная.:yes:
Моторчик на фото.
Удачи всем.

P/s у каждого моторчика есть свои болячки.
 

Вложения

  • 1421472098407.jpg
    165.5 КБ · Просмотры: 115
    1421472098407.jpg
С нами с
07.09.2017
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
53
Откуда
Москва, Богородское
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Купил себе такой мотор 5 л/с в Финляндии. Один сезон откатал, доволен очень.
 
С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Но с такой ценовой политикой российских дистрибьюторов Хонды эта тема не перевалит и пяти страниц, из которых четыре будет флуд. То что пяти страниц не будет соглашусь,но не из за ценовой политики,а из за того что обсуждать нечего. Работают и приносят радость.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
То что пяти страниц не будет соглашусь,но не из за ценовой политики,а из за того что обсуждать нечего. Работают и приносят радость.

Ну товаарищ Абрамовичь, ну как не стыдно! :punish:
Налоги не уплочены, наложницы не окучены, в "Челси" разброд и шатание - а вы тут на гусфишингах с плебсом флудите :neet:

ЗЫ: да понятно, что работают и что надёжные. Но всё равно владельцам моторов любой марки, коли они есть, всегда есть что обсудить - какое масло заливать, стоит ли консервировать на зиму, какого шага винт поставить, почему на глисс вдвоём не выходит, просто позвиздить... а тут - тишина. Что кагбэ намекает на их реальное количество. И это - исключительно заслуга неадекватной цены (хотя она, смотрю, и упала тыщ на 20 с момента появления модели на рынке) :pardon:
 
С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Ну товаарищ Абрамовичь, ну как не стыдно! :punish:
Налоги не уплочены, наложницы не окучены, в "Челси" разброд и шатание - а вы тут на гусфишингах с плебсом флудите :neet:

ЗЫ: да понятно, что работают и что надёжные. Но всё равно владельцам моторов любой марки, коли они есть, всегда есть что обсудить - какое масло заливать, стоит ли консервировать на зиму, какого шага винт поставить, почему на глисс вдвоём не выходит, просто позвиздить... а тут - тишина. Что кагбэ намекает на их реальное количество. И это - исключительно заслуга неадекватной цены (хотя она, смотрю, и упала тыщ на 20 с момента появления модели на рынке) :pardon:

Ну просто позвиздить,это легко.:laduh:Про масло спорить бесполезно,каждый остаётся при своём мнении,:angry:такие же споры идут и про консервацию,а про глис в двоём вообще такие споры,что и влазить неохота,:dubina:некоторые такого наплетут просто караул.:kubok:
 
С нами с
09.11.2015
Сообщения
82
Репутация
23
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Коллеги, вопрос про генератор на новой bf6. В спецификации указано 12В 6А, подключать нужно к АКБ не менее 36 В. Особого желания таскать акб такой ёмкости нет, хотелось бы ограничиться 12 А/ч. Подскажите, какой выпрямитель-стабилизатор подойдёт для такой схемы? Желательно с контролем зарядки (хотя бы простейшим).
 
С нами с
02.05.2013
Сообщения
1 316
Репутация
2 153
Откуда
Москва, Коптево
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Коллеги, вопрос про генератор на новой bf6. В спецификации указано 12В 6А, подключать нужно к АКБ не менее 36 В. Особого желания таскать акб такой ёмкости нет, хотелось бы ограничиться 12 А/ч. Подскажите, какой выпрямитель-стабилизатор подойдёт для такой схемы? Желательно с контролем зарядки (хотя бы простейшим).

Проверте личку,
 
С нами с
05.12.2020
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
Калининград
Новая серия Honda BF4, BF5 и BF6
Всем привет! Решил обновиться в этом сезоне, пошёл в магазин искать пятёрку 4-х тактную. Хонду даже не рассматривал. Думал взять меркури или сузуки, потому, что сузуки все хвалят, а меркури есть у напарника и проблем глобальных нет. И каково было моё удивление, что разница в цене сузы и хонды составляет.... 10т.р. (за всю страну не знаю, у нас именно так). Взял бф5. Решил обкатать. Бака в комплекте нет, масла тоже. Залил и в мотор и в редуктор. Погнал на воду. Завёлся более-менее, работает тихо. Что удивило, сам мотор дрожит, а на румпель вибрация не передаётся, держишь - рука спокойна. Заводится легко, декомперссор есть (был до этого инжекторным меркури efi 10 л.с. чтоб его завезти надо было шнур двумя руками тянуть на всю длинну). Лодка идёт 25 км/ч без пассажиров и течения на втором отверстия. Ничего не регулировал и не подкладывал. При перевозке бензин все же вылился с карбюратора, хотя возил на противоположном боку от румпеля, там выступы специальные. Бак 12л откатал, сменил масла. Эмульсии нет, все прекрасно. Кто ходит на таком давно, хочу узнать: какие особенности, как надёжность? ( на коробке мэди ин Китай написано)
 

Вложения

  • IMG_20240324_180807.jpg
    137.9 КБ · Просмотры: 7
    IMG_20240324_180807.jpg

Сейчас смотрят

Вверх