...Короче, пока неубедительно и скучно...
продолжаете клонироваться, позорники?
так убедительнее будет?
сначала этот пост делается первым в этой теме.
потом на всех остальных водномоторных и рыбацких форумах.
потом становится основой для наполнения домена flagmanmsk.ru
и так далее. так веселее? ждите заявление/досудебную претензию и не высовывайтесь, если не хотите реально разозлить.
Лодка Флагман-450.
Дата производства: 18.11.2009
Дата продажи: 23.11.2009
Заводской (серийный) номер: 11009
Цена: 68000 рублей
Начало эксплуатации: май 2010
Окончание эксплуатации: ноябрь 2010
Выходов на воду: около 12
Используемый двигатель: Mercury 15M
Достоинства:
- простота сборки
- вместительность
- грузоподъемность
Недостатки:
- лодка в упакованном виде (заводская упаковка) оказалась значительно больше заявленных размеров, в результате нормальная транспортировка в легковом седане оказалась невозможной и потребовалось приобрести прицеп. фото 001, 002, 003, 004.
- производство размещено в полуразрушенном бараке, внутреннее убранство и чистота которого вполне соответствуют внешнему. рабочие под стать общей культуре производства – видок у всех помятый, то ли от работы в три смены то ли просто с перепою. фото 005, 006.
- вес лодки для обычной комплекции человека запредельный и на 12 кг больше заявленного. впрочем, если здоровья хватает, то можно таскать и в одиночку. фото 007.
- на днище лодки ожог от горячего предмета, видимо что-то вроде паяльника. это характерная особенность лодок данного производителя, регулярно встречается и адекватна культуре производства и менеджмента. фото 008.
- транспортировочный чехол сделан из дешевой тряпки, легко протершейся еще до начала эксплуатации. фото 009.
- на баллоне небольшой слегка травящий порез. фото 010.
- днище травит в нескольких местах, несильно, но в итоге НДНД требует подкачки минимум 1 раз в день.
- по всей поверхности днища, вдоль перегородок, имеются сильно заметные складки, похожие на непроклей. фото 011, 012.
- ткань ПВХ режут, видимо, тупыми ножами, во многих местах торчат нитки корда. фото 013.
- через два месяца эксплуатации произошло разрушение перегородки днища, в результате чего на дне лодки со стороны кокпита образовалась грыжа. в дальнейшем грыжа увеличилась в размерах примерно в два раза, проявилась с нижней стороны дна и стала не лучшим образом сказываться на гидродинамике. с каждым выходом на воду дефект увеличивается и однозначно в ближайшее время приведет к полной невозможности эксплуатации изделия. позиция производителя «в лоб»: «сами перекачали, чайники». фото 014, 015.
- весла очень короткие, при использовании постоянно бьются о плашку леера, в результате до воды почти не достают и даже при ветре 2 м/с абсолютно бесполезны. от берега приходится отчаливать вот таким оригинальным способом с мокрой жопой. позиция производителя по данному вопросу: «нафига вам весла, дурни, если есть мотор». фото 016, 017.
- для мотора 15 л.с. производителем заявлена скорость 42 кмч при наличии двух человек в лодке. реальная максимальная скорость для двух человек (120 + 75 кг) – 31 кмч. в одиночку лодка практически неуправляема на ветру из-за гигантской парусности и невысокого для такого размера веса.
- штатной лягушкой качать лодку – смертоубийство. абсолютно необходим высокопроизводительный электронасос.
- на легкой волне сломалась банка под шкипером (120 кг) и треснула под пассажиром (75 кг). фото 018.
- кроме того, вышеперечисленные проблемы есть как минимум у двух моих друзей – обладателей лодок Флагман.
ВЫВОДЫ: низкая культура производства вкупе некоторым дефицитом 2010 года привела к невероятно низкому уровню качества выпускаемой продукции.
некоторые факты об отношении высшего руководства компании к потребителям…
номер один:
клиент звонит с целью заказать лодку.
Дмитрий говорит: без проблем две лодки есть в наличии, одна новая, вторая после ремонта – со скидкой.
клиент говорит – б/у не надо, берем новую.
Дмитрий – оплачивайте, как только деньги упадут на счет – отправляем.
клиент – никак нет, приеду забирать лодку лично, с целью тщательного осмотра, хоть завтра.
Дмитрий – тогда простите, эту лодку мы вам отправлять не будем, подождите недельку, склеим новую.
номер два:
клиент звонит: купил лодку, дно даже при полной накачке все равно гуляет, лодка на глисс не выходит, идет в переходной режиме.
другой Дмитрий: а что ты хотел? спасибо скажи, что не тонет.
и это нифига не шутка, к сожалению….
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ….