Лодки "Флагман" (Просматривают: 17)

Лодки "Флагман"
приношу искренние соболезнования. НОВОСТИ по телевизору - это сильнейший ход в развитии собственного интеллекта.
Ну думаю модератору форума оценивать чей-либо интеллект не стоит. Да и вообще оценивать лучше свои способности, нежели чужие.
 
Лодки "Флагман"
Хабаровский край. Флагман 380 с пластиной 2008г. Ребята, это моя четвертая лодка, где Вы раньше то были? Доволен 100%. Проблем - никаких, так держать! Посоветовал другу - все ОК.
Часто ходим вместе большой компанией - коллеги завидуют белой завистью.

то Mike77
Ну же, дружок!
Надо поднапрячься. Где креатив, выдумка, юмор?
Ты повторяешься. Пошел по кругу. Одно и то-же. Озлобился. Огрызаешься. Пыжишься, но посты стали короче, мысли мутнее. Устал. Обмяк. Сдулся.
Абалка притупилась. А как же голубая мечта : отжать у Флагмана 118штук деревом? Пока отработал рублей 500-600 не больше.
Не халтурь, соберись, Флагман не поведется на дешевую писанину. Их не взять на фуфло. На тебя смотрят люди, чем ты их удивишь завтра? Вялые овощи не канают.
Если хочешь нарубить бабок, надо постараться - это бизнес. А бизнес, как известно, жесткая штука, слюнтяев и неудачников не любит. Ясно, что зачмырить Флагман тебе не по зубам. Как же Ерихоныч будет торговать кетайским НДНД ? В долю тебя не возьмет..., придется и дальше торговать овощами на рынке. Справедливости ради, надо признать, кричишь : "памадоры-памадоры" ты неплохо.
Короче, пока неубедительно и скучно. Если так дальше будешь вялиться, пролетишь как фанера над падМасковьем.


Привет Чукалов !!! Как делишки ? Брак лодочный весь перебрал ? Где твой-то креатив? Не смешно уже...(((

(Для тех кто не в курсе - Чукалов представитель Флагмана и плодит тут аккаунт за аккуантом....вместо занятий производством)
 
Лодки "Флагман"
Ты можешь писать все, что угодно. Суть в том, что тебя не существует. Ты просто очередной клон, созданный флагманцами. И лишняя демонстрация их отношения к потребителю. Вот и все.
Неужели ты искренне считаешь, что разумный человек поведется на то, что выдает ник, с единственным сообщением (этим же), созданный только что, специально под это сообщение? Ник регится и тут же идет в скрытую в закромах форума тему, чтоб наехать. Хо-хо-хо! :rjach:
 
Лодки "Флагман"
Привет Чукалов !!! Как делишки ? Брак лодочный весь перебрал ? Где твой-то креатив? Не смешно уже...(((

(Для тех кто не в курсе - Чукалов представитель Флагмана и плодит тут аккаунт за аккуантом....вместо занятий производством)

Ну да...Мишка айпишники пробивал:hmm:....Но то, что производители идут по принципу "сам дурак" меня лично радует по причине того, что у моей жены будет полно работы в ближайшие годы, а значит на столе у нас всегда будет кусок масла с икрой.....:p:p:p
 
Лодки "Флагман"
Ну да...Мишка айпишники пробивал:hmm:....Но то, что производители идут по принципу "сам дурак" меня лично радует по причине того, что у моей жены будет полно работы в ближайшие годы, а значит на столе у нас всегда будет кусок масла с икрой.....:p:p:p
Это по принципу: скупой платит дважды, дурак - трижды, а скупой дурак - шесть раз? :rjach: В случае с Флагманом - это верная формула.
 
Лодки "Флагман"
...Короче, пока неубедительно и скучно...

продолжаете клонироваться, позорники?
так убедительнее будет?
сначала этот пост делается первым в этой теме.
потом на всех остальных водномоторных и рыбацких форумах.
потом становится основой для наполнения домена flagmanmsk.ru
и так далее. так веселее? ждите заявление/досудебную претензию и не высовывайтесь, если не хотите реально разозлить.

Лодка Флагман-450.

Дата производства: 18.11.2009
Дата продажи: 23.11.2009
Заводской (серийный) номер: 11009
Цена: 68000 рублей

Начало эксплуатации: май 2010
Окончание эксплуатации: ноябрь 2010
Выходов на воду: около 12
Используемый двигатель: Mercury 15M

Достоинства:

  • простота сборки
  • вместительность
  • грузоподъемность

Недостатки:

  • лодка в упакованном виде (заводская упаковка) оказалась значительно больше заявленных размеров, в результате нормальная транспортировка в легковом седане оказалась невозможной и потребовалось приобрести прицеп. фото 001, 002, 003, 004.
  • производство размещено в полуразрушенном бараке, внутреннее убранство и чистота которого вполне соответствуют внешнему. рабочие под стать общей культуре производства – видок у всех помятый, то ли от работы в три смены то ли просто с перепою. фото 005, 006.
  • вес лодки для обычной комплекции человека запредельный и на 12 кг больше заявленного. впрочем, если здоровья хватает, то можно таскать и в одиночку. фото 007.
  • на днище лодки ожог от горячего предмета, видимо что-то вроде паяльника. это характерная особенность лодок данного производителя, регулярно встречается и адекватна культуре производства и менеджмента. фото 008.
  • транспортировочный чехол сделан из дешевой тряпки, легко протершейся еще до начала эксплуатации. фото 009.
  • на баллоне небольшой слегка травящий порез. фото 010.
  • днище травит в нескольких местах, несильно, но в итоге НДНД требует подкачки минимум 1 раз в день.
  • по всей поверхности днища, вдоль перегородок, имеются сильно заметные складки, похожие на непроклей. фото 011, 012.
  • ткань ПВХ режут, видимо, тупыми ножами, во многих местах торчат нитки корда. фото 013.
  • через два месяца эксплуатации произошло разрушение перегородки днища, в результате чего на дне лодки со стороны кокпита образовалась грыжа. в дальнейшем грыжа увеличилась в размерах примерно в два раза, проявилась с нижней стороны дна и стала не лучшим образом сказываться на гидродинамике. с каждым выходом на воду дефект увеличивается и однозначно в ближайшее время приведет к полной невозможности эксплуатации изделия. позиция производителя «в лоб»: «сами перекачали, чайники». фото 014, 015.
  • весла очень короткие, при использовании постоянно бьются о плашку леера, в результате до воды почти не достают и даже при ветре 2 м/с абсолютно бесполезны. от берега приходится отчаливать вот таким оригинальным способом с мокрой жопой. позиция производителя по данному вопросу: «нафига вам весла, дурни, если есть мотор». фото 016, 017.
  • для мотора 15 л.с. производителем заявлена скорость 42 кмч при наличии двух человек в лодке. реальная максимальная скорость для двух человек (120 + 75 кг) – 31 кмч. в одиночку лодка практически неуправляема на ветру из-за гигантской парусности и невысокого для такого размера веса.
  • штатной лягушкой качать лодку – смертоубийство. абсолютно необходим высокопроизводительный электронасос.
  • на легкой волне сломалась банка под шкипером (120 кг) и треснула под пассажиром (75 кг). фото 018.
  • кроме того, вышеперечисленные проблемы есть как минимум у двух моих друзей – обладателей лодок Флагман.

ВЫВОДЫ: низкая культура производства вкупе некоторым дефицитом 2010 года привела к невероятно низкому уровню качества выпускаемой продукции.



некоторые факты об отношении высшего руководства компании к потребителям…

номер один:
клиент звонит с целью заказать лодку.
Дмитрий говорит: без проблем две лодки есть в наличии, одна новая, вторая после ремонта – со скидкой.
клиент говорит – б/у не надо, берем новую.
Дмитрий – оплачивайте, как только деньги упадут на счет – отправляем.
клиент – никак нет, приеду забирать лодку лично, с целью тщательного осмотра, хоть завтра.
Дмитрий – тогда простите, эту лодку мы вам отправлять не будем, подождите недельку, склеим новую.

номер два:
клиент звонит: купил лодку, дно даже при полной накачке все равно гуляет, лодка на глисс не выходит, идет в переходной режиме.
другой Дмитрий: а что ты хотел? спасибо скажи, что не тонет.
и это нифига не шутка, к сожалению….

ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ….
 

Вложения

  • 001.jpg
    62 КБ · Просмотры: 751
    001.jpg
  • 002.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 694
    002.jpg
  • 003.jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 700
    003.jpg
  • 004.jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 664
    004.jpg
  • 005.jpg
    58 КБ · Просмотры: 699
    005.jpg
  • 006.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 740
    006.jpg
  • 007.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 741
    007.jpg
  • 008.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 717
    008.jpg
  • 009.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 731
    009.jpg
  • 010.jpg
    31.4 КБ · Просмотры: 712
    010.jpg
  • 011.jpg
    37.5 КБ · Просмотры: 705
    011.jpg
  • 012.jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 722
    012.jpg
  • 013.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 698
    013.jpg
  • 014.jpg
    53 КБ · Просмотры: 712
    014.jpg
  • 015.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 726
    015.jpg
  • 016.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 782
    016.jpg
  • 017.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 804
    017.jpg
  • 018.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 767
    018.jpg
Лодки "Флагман"
2Иерихоныч.
Саша, это зачет! Ни добавить, ни убавить! :thumbupq:
 
Лодки "Флагман"
Парни, а какова экономическая целесообразность покупать домен, поддерживать его, рекламировать в поисковиках, тратить свое драгоценное время на все это и т.д.? Ведь цена вашей лодки 68 т.р. Т.е. в самом лучшем случае вы больше этой суммы не получите по решению суда. Ну морального ущерба здесь никакого нет, если только еще какие копеечные пени насчитают...Вам виднее конечно, но думаю целесообразнее нанять адвоката, имеющего на подобных делах обширную практику. Пусть даже очень дорогого адвоката. Тем более, эти расходы ответчик вам возместит.
 
Лодки "Флагман"
1. Какова экономическая целесообразность...?
2. 68 т.р. Т.е. в самом лучшем случае вы больше этой суммы не получите по решению суда.
3. Ну морального ущерба здесь никакого нет, если только еще какие копеечные пени насчитают...
4. Вам виднее конечно
5. целесообразнее нанять адвоката, имеющего на подобных делах обширную практику.
6. Тем более, эти расходы ответчик вам возместит.
По пунктам:
1. Время покажет.
2. Это тебе так кажется.
3. Да ну? С чего бы то?
4. Точно!
5. Это уж мы сами решим.
6. Добрый совет: отбрось фантазии, разберись в реалиях.
 
Лодки "Флагман"
По пунктам:
1. Время покажет.
2. Это тебе так кажется.
3. Да ну? С чего бы то?
4. Точно!
5. Это уж мы сами решим.
6. Добрый совет: отбрась фантазии, разберись в реалиях.
А Чукалов сидит небось перед монитором и ржет, глядя на эти ответы, регистрируя очередной аккаунт. Ну да ладно, забавляйте его и далее.
 
Лодки "Флагман"
Dikiy
Прости за прямоту - уважения не вызываешь.. По всей совокупности высказываний в разных темах.

Иерихоныч
Отличный пост. Спасибо.
Конечно, это война. И Флагман воюет здесь своими деревянными солдатами. И вам деваться некуда уже. Жаль, конечно, что приходится тратить на это время. Но, для многих, для меня - точно, такая борьба за права потребителя только поднимает авторитет форума. Так, что рациональный подход для форума в целом в этом есть.
Собственно, именно так "поднимались" популярные у потребителей ресурсы в цивилизованных странах. И так зарабатывался авторитет.

Не по теме вопрос. На печальной фотографии "с мокрой задницей" - прекрасный вид на дальнем плане. Что же за место такое красивое?
 
Лодки "Флагман"
2nn1009.
В личке. :)
 
Последнее редактирование:
Лодки "Флагман"
Ага, спасибо. Почти не бывал там. Езжу, обычно, ниже Касимова..
 
Лодки "Флагман"
Но, для многих, для меня - точно, такая борьба за права потребителя только поднимает авторитет форума. Так, что рациональный подход для форума в целом в этом есть.
Собственно, именно так "поднимались" популярные у потребителей ресурсы в цивилизованных странах. И так зарабатывался авторитет.
Какой такой авторитет форума?

Есть прописные истины:
Красный-стой.Зелёный-иди.Лодки-про лодки. Права потребителя-про права.

Жалко форум(хороший форум).Он как волк.Все его хотят поиметь(выстрел,фотография,шкура) - а куле,оскал не укусит.

Образы это хорошо.Навеяла тема сказку.Волк и семеро козлят.Причём козлят - это глагол.
Образы-это хорошо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх