• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Порекомендую смазку "ШРУС" -.... Сохраняет водостойкость даже в кипящей воде.
А искать древнюю 158 - дело неблагодарное и только для отсталых индивидуумов... :)
Вот, что про нее (№158) пишут:...удоовлетворительная водостойкость;
А кому нужна водостойкость смазки в кипящей воде? Видимо тем, продвинутым индивидуумам, кто перегревает мотор и ездит без должного охлаждения...
Смазку №158 производят многие российские заводы и сейчас. Вот на этом сайте: http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html можно подробно ознакомиться с её характеристиками и там Шрус тоже есть для сравнения. Шрус всегда работает в "тепличных условиях", внутри защитного чехла, и при его разрывах смазку немедленно требуется менять, а вот №158 - в карданах неравных угловых скоростей, не имеющих влагозащиты, причём работает без замены по нескольку лет. К тому же в её составе есть касторовое масло, предотвращающее высыхание смазки. Я в своём моторе все сальники в редукторе ей набиваю при установке и при переборке за 2(два) сезона эксплуатации она из них не вымывается. Даже на валу винта от неё синий след на 2-й год виден. Я лишь рекомендую, ссылаясь на свой опыт, а что и кому использовать каждый решит сам.
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
242
Репутация
658
Откуда
Саратов
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А кому нужна водостойкость смазки в кипящей воде? Видимо тем, продвинутым индивидуумам, кто перегревает мотор и ездит без должного охлаждения...

Тяжело общаться с людьми, не умеющими читать написанное черным по белому! :angry: Указано, что смазка водостойка даже в кипящей воде! Перевожу на русский: если уж в кипятке смазка сохраняет свою водостойкость, то значит в дейдвуде с выходом подогретой воды из системы охлаждения и выхлопных газов(разогретых до сотен градусов Цельсия) тоже должна сохранить водостойкость.

Смазку №158 производят многие российские заводы и сейчас.

Ключевое слово "и сейчас"! То есть смазка так себе, крестовины и тросы акселератора вымирают, но смазку пока ещё производят. Налетай, подешевело!!!

Шрус всегда работает в "тепличных условиях", внутри защитного чехла, и при его разрывах смазку немедленно требуется менять

Точно! Шарнир равных угловых скоростей так устроен, что для его нормальной работы требуется хорошая, современная смазка с высоким уровнем характеристик, а не солидол из дедушкиных запасов...

а вот №158 - в карданах неравных угловых скоростей, не имеющих влагозащиты, причём работает без замены по нескольку лет.

А вот помню дегтем раньше открытые оси телег мазали, так те годами работали без пыльников и сальников. Мож лучше деготь, а?

Я в своём моторе все сальники в редукторе ей набиваю при установке и при переборке за 2(два) сезона эксплуатации она из них не вымывается. Даже на валу винта от неё синий след на 2-й год виден. Я лишь рекомендую, ссылаясь на свой опыт, а что и кому использовать каждый решит сам.

Наконец-то! Я в комментируемом Вами сообщении обращался к коллеге h1941, задавшему вопрос по смазкам. Дал ему немного информации к размышлению. Считаю, что он сможет выбрать ту смазку, которая устроит именно его. :beee:
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Тяжело общаться с людьми, не умеющими читать...
Это вы тут экзаменатором по чтению сами себя назначили? Я в подобных оценках не нуждаюсь. Разницу межу форумом и личной перепиской понимать нужно. А раз тяжело общаться, зачем цитировать и ёрничать без толку. Смазывайте дёгтем... дейдвуд вашего мотора и помалкивайте. И поменьше ярлыков навешивайте о том, кто что умеет, кто продвинут, а кто "задвинут", пока для вас тоже не подобрал ключевое слово. Надоела пустомель ваша.
 
С нами с
20.04.2014
Сообщения
450
Репутация
64
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Это вы тут экзаменатором по чтению сами себя назначили? Я в подобных оценках не нуждаюсь. Разницу межу форумом и личной перепиской понимать нужно. А раз тяжело общаться, зачем цитировать и ёрничать без толку. Смазывайте дёгтем... дейдвуд вашего мотора и помалкивайте. И поменьше ярлыков навешивайте о том, кто что умеет, кто продвинут, а кто "задвинут", пока для вас тоже не подобрал ключевое слово. Надоела пустомель ваша.


Господа не ссорьтесь. Я куплю либо №158 либо ШРУС. Что дешевле выйдет.
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
242
Репутация
658
Откуда
Саратов
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Господа не ссорьтесь. Я куплю либо №158 либо ШРУС. Что дешевле выйдет.

Спасибо! :D И не пытался даже.
Этот форумчанин для меня не авторитет, чтобы с ним ещё и ссориться! :thumbdown:
А дешевле Вам выйдет более старая смазка(158) раза в полтора. Ну и от фасовки зависит естественно. Я обычно беру по 800 грамм - надолго хватает. :thumbupq:
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
К моему великому сожалению на нашем форуме есть люди, у которых детство в одном месте ещё играет. И не могут они агрументированно общаться(трудно им), без прикольных смайликов, без издёвок, поддёвок и открытого хамства с переходом на личности и оскорбления. С опытом у них видимо слабовато, а самомнение завышено, вот и пиарятся тут, пытаясь унизить других. То пытаются сравнивать наш двухтактник с мотором ВАЗ-2108(пост №1786), при этом отрицая даже японскую инструкцию к Ямахе, то втулка выбитая им мерещится(пост №1811), а то давая советы по регулировке дифферента мотора, неподходящего к транцу данной лодки по длине дейдвуда(пост №1821). Зато со смайликами в сообщениях полный порядок. А авторитетов обычно на зоне ищут......
 
С нами с
03.03.2014
Сообщения
616
Репутация
252
Откуда
Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Давайте не будем засорять тему лишними постами!
Есть что по теме пишите,а то многие потом не могут найти нужную информацию.
Тут и так из 123 страниц нужной информации 20-30стр.
Сам заглянул и поменял сальники после 3х сезонов так сказать интенсивной эксплуатации.Про смазку писать не буду.
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
И так: продолжаем разговор! Вот принципиальная схема с номиналами деталей, печатная плата, и фото готовых блоков. Как и обещал.
Печатную плату я слегка улучшил: вывод "массы" вывел под болт крепления блока. Теперь, чёрный "массовый" провод можно исключить из блока. "Масса" от блока мотора поступает на плату коммутатора через болт крепления.

Готовые блоки испытал на своём моторе: Воткнул мотор в бочку с водой, открыл кран, пару раз дёрнул за шнурок. Вставил чеку, дёрнул, и моторчик заработал! Работает ровно, без перебоев. Погонял его на разных оборотах. Проблем не обнаружил.

Рекомендации по изготовлению блока:

Некоторые китайские диоды 1N007 - подделка, они имеют тонкие выводы и, по этому, меньший максимальный ток. Выбирайте такие диоды, у которых выводы толстые.
Для улучшения отвода тепла от деталей, печатные дорожки платы лучше облудить и усилить, наплавив на них слой олова.
Плату обязательно нужно герметизировать эпоксидкой, герметиком, или чем либо подобным: расстояния между дорожками платы малое, если сконденсируется влага - возможен пробой.
В общем, проблему с блоком CDI я решил. Блок взломан и теперь жадные дилеры могут отдыхать! Цена блока CDI в официальном магазине SEA-PRO, на сегодня - 2 490 руб! :eek:

Если есть вопросы - задавайте.
 

Вложения

  • Схема блока CDI мотора Fisher 2.5 BMS.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 416
    Схема блока CDI мотора Fisher 2.5 BMS.jpg
  • Screenshot_5.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 239
    Screenshot_5.jpg
  • Screenshot_4.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 223
    Screenshot_4.jpg
  • Screenshot_3.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 225
    Screenshot_3.jpg
  • Screenshot_2.jpg
    37.5 КБ · Просмотры: 233
    Screenshot_2.jpg
  • Screenshot_1.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 230
    Screenshot_1.jpg
  • Печатная плата перед травлением.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 238
    Печатная плата перед травлением.jpg
  • Расположение деталей на плате. Вид со стороны дорожек..jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 238
    Расположение деталей на плате. Вид со стороны дорожек..jpg
  • Печатная плата..jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 247
    Печатная плата..jpg
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Насчёт цены блока CDI немного перегнули палку. На http://***********/spares/motors/13503/ CDI блок Fisher T2.5 за 1305 руб. А вот тут: http://www.***********/spares/motors/18198/ CDI блок для Zongzhen T2BM за 468 рублей. Сайт компании Motorus на домене SU, но тут почему-то блокируется ссылка на него.
Отдельно хочу заметить, что как таковых марок ни SEA-PRO ни Fisher не существует. Эти моторы сделаны китайским заводом Suzhou Alpass Machinery, который теперь выпускает моторы под маркой Yamabisi. Вот его сайт: http://www.szallpass.com
Кстати там для мотора Yamabisi T2.5BMS(не 2.6 а именно 2.5) указан в спецификации рабочий объём цилиндра 58 кубиков и диаметр и ход поршня 44х38 мм, а у нас в инструкции, где тот же завод указан имеем 50 кубиков и 42х36 мм. Если кто добирался уже до поршня в Sea-Pro, уточните размер для подбора колечек на всякий случай.
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Насчёт цены блока CDI немного перегнули палку.

Это не я перегнул. Это перегнул официальный интернет-магазин Sea-Pro.
Ссылки здесь не ставятся. Можете в поиске набрать: "официальный интернет-магазин Sea-Pro". Там цена -2490р.
Да я сильно-то и не искал. Я искал схему коммутатора, и не нашёл. Пришлось расковырять свой, барахливший. Мне не было смысла покупать готовый блок: кроме тиристоров у меня всё было.
Если честно, в торговых марках я ничего не смыслю. Знаю только что всё из Китая.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
...Я искал схему коммутатора, и не нашёл. Пришлось расковырять свой, барахливший. Мне не было смысла покупать готовый блок: кроме тиристоров у меня всё было...
Огромное Вам спасибо за выложенный фотоматериал по блоку CDI. Вот если бы ещё и ссылку на российские аналоги этих китайских тиристоров и диодов, если есть такие конечно. Диоды 1N007- это не опечатка случайно? Может правильно 1N4007?
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
...Это перегнул официальный интернет-магазин Sea-Pro..... Можете в поиске набрать: "официальный интернет-магазин Sea-Pro". Там цена -2490р.
Да, уж... "Золотые" запчасти в этом магазине. Сальник гребного винта для Sea-Pro T2,5 - 1200руб!!! Это при том, что родной ямаховский можно за 600 купить, а тем китайским, что стоят в нашем моторе цена 70-80 руб не более. Но это ещё не все заморочки с китайским производителем. Например топливный кран для нашего мотора с пластмассовой трубкой фильтром-сеточкой дешевле 420-450 рублей в России не найти, но если искать краник для мотора Sea-Pro T4S(он точно такой же, но без фильтра) то заказать можно всего за 218. А вообще я обнаружил более 4-х разновидностей краников китайских, которые одинаковы по размерам и патрубкам и все подходят к нашему мотору.Так что все китайские моторы- это конструкторы и наш Sea-Pro T2.5s не исключение. На фото краники по порядку:для Zongzhen T2(195руб), Sea-Pro T2.5(420руб) и Sea-Pro T4s(218руб).
 

Вложения

  • Zongzhen T2.jpeg
    139.8 КБ · Просмотры: 71
    Zongzhen T2.jpeg
  • ALT2-04000300.jpeg
    126.8 КБ · Просмотры: 60
    ALT2-04000300.jpeg
  • ALT4-02000706.jpeg
    145 КБ · Просмотры: 56
    ALT4-02000706.jpeg
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Огромное Вам спасибо за выложенный фотоматериал по блоку CDI. Вот если бы ещё и ссылку на российские аналоги этих китайских тиристоров и диодов, если есть такие конечно. Диоды 1N007- это не опечатка случайно? Может правильно 1N4007?

Конечно же опечатка. Диоды - 1N4007. Спасибо Вам за замечание! Полный, российский аналог этого диода - КД258Д.
Диод 2А07, можно заменить любым диодом с мощностью 2А, напряжением 1000в, и ёмкостью перехода не более 15 пФ. Возможно, и другие будут работать не хуже, но я старался ставить с такими параметрами, которые были в плате. Мне легче найти импортные детали, чем российские. Диоды 1N4007, есть практически в любой зарядке для сотовых телефонов. Про толщину ножек я уже говорил.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Сейчас смотрят

Вверх