Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А кому нужна водостойкость смазки в кипящей воде? Видимо тем, продвинутым индивидуумам, кто перегревает мотор и ездит без должного охлаждения...Порекомендую смазку "ШРУС" -.... Сохраняет водостойкость даже в кипящей воде.
А искать древнюю 158 - дело неблагодарное и только для отсталых индивидуумов...
Вот, что про нее (№158) пишут:...удоовлетворительная водостойкость;
Смазку №158 производят многие российские заводы и сейчас. Вот на этом сайте: http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html можно подробно ознакомиться с её характеристиками и там Шрус тоже есть для сравнения. Шрус всегда работает в "тепличных условиях", внутри защитного чехла, и при его разрывах смазку немедленно требуется менять, а вот №158 - в карданах неравных угловых скоростей, не имеющих влагозащиты, причём работает без замены по нескольку лет. К тому же в её составе есть касторовое масло, предотвращающее высыхание смазки. Я в своём моторе все сальники в редукторе ей набиваю при установке и при переборке за 2(два) сезона эксплуатации она из них не вымывается. Даже на валу винта от неё синий след на 2-й год виден. Я лишь рекомендую, ссылаясь на свой опыт, а что и кому использовать каждый решит сам.