Это гдето в мотолодке описывалось, попробывал, получилось.Суть заключается в установке бобышки крепления троса на соседнюю дырку в рычаге карбюратора(самодельная т.к. родную не снять) и перестанока троса газа в соседнюю канавку. Ограничитель необходимо отогнуть или перевернуть на другую сторону.
Там всё довольно просто, однако потратил в гараже на это часа 2.
1. Снимаем прижим троса газа и отпиливаем нах усик-ограничитель.
2. Снимаем латунную бобышку, в которой держится тросик газа на секторе дроссельной заслонки. Чтобы не разбирать карбюратор (иначе к тылу бобышки не подобраться), зажал бобышку шуруповёртом, подставил снизу (к её расклёпанной части) небольшой напильничек и за час мучений расклёпанную часть "сузил" до исходного диаметра. При этом важно, чтобы стружка не попала в карбюратор, а также сохранить шайбочки.
3. В снятой бобышке снизу просверлил дырочку и нарезал в ней резьбу М3. Путём подбора винта и шайбочек добился минимальных люфтов.
4. Вставляем бобышку в соседнее отверстие сектора заслонки, которое уже имеется штатно. Теперь она будет держаться не на расклёпке, а винтом.
Закручивать винт - гемор (снизу подлезть нельзя отвёрткой), поэтому лучше бы найти болт М3 с 6-гранной головкой.
Винт сажаем на красный резьбовой герметик.
5. Переставляем трос газа в соседнюю нишу на впускном коллекторе (также имеется штатно) и закрываем прижимом.
Получившимся эффектом в принципе доволен - Стингрей 320 с моими 105 кг и 10-20 кг груза на глисс вытягивает, без груза - даже довольно уверенно. Хотя скорость на глиссе явно не впечатляет по сравнению с потестенной летом на этой же лодке 6-кой. Так что рекомендую сразу менять карб и впускной коллектор, переделывая на 6 л.с.
ЗЫ: о выходе на глисс с 5 л.с. двоих не может быть и речи! (с моей лодкой по крайней мере)
Попробую с 6-кой и грузовым винтом...
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
PS: а всё-таки, сцуко, надо было сразу брать 9.8...
Хотя для эгоиста без излишних претензий к скорости - и 6-ки должно хватить. А вот вдвоём уже плохо
