Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 12)

Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Константин, зачем придумывать колесо? :pardon: Если есть способ, нах откручивать аноды? Не, я конечно понимаю, на наш век хватит этого мотора, а там х с ним, пусть рассыпается, пусть железо съедает. Не правильная пропаганда. :neznayu:
Или все так делают? Купил новый мотор и давай аноды откручивать, мешают на глиссер выходить :D?
Не согласен.
Серж, изначально спитч был за подъем мотора и вопрос - как это действо на скорость влияет?:D Рассказал как влияет, акцент поставил что "весомо" влиять начинает в верхнем диапазоне скоростей. Причем 1,5-3 км/ч это "весомо" пожалуй только для "гонщиков":D В канве разговора об методах "графита и пива" не логично было бы не помянуть прочих "блох". А именно - запил, полировку и балансировку винта, а так же рудиментарный отросток на аноде с площадью проекции несколько см2 в рабочем положении. Согласись, нелогично вынимать из струи часть редуктора с целью увеличения скорости оставляя под АКП плавник?:victory: :D:D:D
На счет гальвано коррозии - в режиме всунл-вынул в пресной воде, влияние ее исчезающе ничтожно. От токов магнето достаточно наличие проводов соединяющих блоки мотора и обеспечивающих равномерное распределение потенциала при работе мотора. Протекторы эффективны когда у тебя лодка (желательно кастрюля) стоит весь сезон у пирса с не поднятым мотором. Лодка зашвартованна на стальном тросу, у мотора имеется контур, например с аккумулятором, а на пирсе вакханалия блуждающих токов из за всевозможных утечек у соседей и береговых источников. Да еще если это все на море с соленым туманом....:D
Такие дела:pardon:
Вопрос в лоб! У кого мотор сгнил в пресных водах при использовании на мобильном комплекте? В глаза смотреть!:D:D:D:D
 
Лодки Азимут НДНД
Вопрос в лоб! У кого мотор сгнил в пресных водах при использовании на мобильном комплекте? В глаза смотреть!:D:D:D:D
Всё мне понятно :), но всё равно, если стоит, пущай стоит :D
Про скорости я уже даже не читаю и не реагирую, реально, как будто повернув анод потеряешь 100 км\ч, или подняв - опустив мотор :rjach: , да там разница в 1-1,5 км.
Вобщем по барабану. Поеду в Экстрим, на моторы посмотрю и всё остальное.
 
Лодки Азимут НДНД
И про большой Баджер который так в море и не смог выйти... Вернее чуть проехал и вернулся:neet::D:D:D
 

Вложения

  • Баджер_аут.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 195
    Баджер_аут.jpg
Лодки Азимут НДНД
Всех приветствую, поздравляю с пятницей, ;-)
Такие красоты, спасибо за фотки, я себе последнюю с Байкала сохранил на заставку, красивейшие места, интересно удастся в этой жизни слетать, посмотреть живьем...
Погода, чтоб ее, каждый день прогноз смотрю, все мечтаю взять отгул, на Озерну, успеть порыбачить, заценил еще один важный параметр в прогнозе, ветер, раньше внимания вообще не обращал, а теперь всего 5 м/с оказывается не так уж и мало для водохранилища.
 
Лодки Азимут НДНД
И про большой Баджер который так в море и не смог выйти... Вернее чуть проехал и вернулся:neet::D:D:D
Почему вернулся?

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Серж, изначально спитч был за подъем мотора и вопрос - как это действо на скорость влияет?:D Рассказал как влияет, акцент поставил что "весомо" влиять начинает в верхнем диапазоне скоростей. Причем 1,5-3 км/ч это "весомо" пожалуй только для "гонщиков":D В канве разговора об методах "графита и пива" не логично было бы не помянуть прочих "блох". А именно - запил, полировку и балансировку винта, а так же рудиментарный отросток на аноде с площадью проекции несколько см2 в рабочем положении. Согласись, нелогично вынимать из струи часть редуктора с целью увеличения скорости оставляя под АКП плавник?:victory: :D:D:D
На счет гальвано коррозии - в режиме всунл-вынул в пресной воде, влияние ее исчезающе ничтожно. От токов магнето достаточно наличие проводов соединяющих блоки мотора и обеспечивающих равномерное распределение потенциала при работе мотора. Протекторы эффективны когда у тебя лодка (желательно кастрюля) стоит весь сезон у пирса с не поднятым мотором. Лодка зашвартованна на стальном тросу, у мотора имеется контур, например с аккумулятором, а на пирсе вакханалия блуждающих токов из за всевозможных утечек у соседей и береговых источников. Да еще если это все на море с соленым туманом....:D
Такие дела:pardon:
Вопрос в лоб! У кого мотор сгнил в пресных водах при использовании на мобильном комплекте? В глаза смотреть!:D:D:D:D
Приятно почитать, чувствуется советская инженерная школа. )))
 
Лодки Азимут НДНД
Почему вернулся?
Как сказал наш "бригадный" шаман про команду "Баджера" - они молились не тем богам, упрямствовали в ереси, с Байкалом не разговаривали и неправильно ждали погоду:D
Поясню. У нас был план "Б", включающий переход из села Максимиха, через о. Ольхон, на мыс Рытый. А м. Рытый одно из самых гиблых мест Байкала. Поэтому, рассудив здраво, что так просто с кондачка туда лучше не соваться, в баргузинскую экспедицию был взят настоящий шаман. Кроме общения с духами различных стихий, по совместительству он знаменитый певец под гитару.
За привычку общаться с духами, посредством громкого пения по ночам, иногда попадает в разные истории. Так и в этот заезд. За исполнение Фантома в Иволгинском дацане «Хамбын Сумэ», что под Улан-Уде, таки был взят под стражу местными полиционерами. В аккурат на словах:
"Видел я как Эдвар с Бобом
Понеслись на встречу с богом..." приехали и взяли:D
На м. Рытый мы так и не сходили. Т.к за один день 200 км покрыть можно только галопом, чего не хотелось, а ночевать на Ольхоне как выяснилось негде.:neet: Требовался отдельный выезд (туда-сюда 150 км), а погоды к тому времени совсем неосталось и мы уехали в Хакасию.
Но суть не в этом. По факту у большого "Баджера" под С30 проявилась не оч хорошая "живость" дна на волне. А идя тремя лодками на 50 км, перспектива ждать одну из них безопасности не способствует. Особенно когда до берегов по 20 км и погода меняется не пойми как:D
ЗЫ. На фото шаман увещевает духов Байкала молоком:thumbtwoup:
 

Вложения

  • Баджер_аут_2.jpg
    98.7 КБ · Просмотры: 181
    Баджер_аут_2.jpg
  • шаман.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 193
    шаман.jpg
  • 00_12.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 160
    00_12.jpg
  • 00_11.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 157
    00_11.jpg
  • Маршруты.jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 153
    Маршруты.jpg
Лодки Азимут НДНД
Здравствуйте, Хочу узнать какие размеры в р-не 360 Вы делаете?Кокпит, цвет, плотность, время изготовления, ну и цена конечно. Что входит в стандартную комплектацию? И еще хочу облегченный вариант из ткани 750 допустим + две ручки спереди симметрично (катить удобнее) + быстросьемные тр. колеса. За мои хотелки тоже желательно примерную сумму. Вообщем вопросов много, а информацию посмотреть негде. Спасибо. """ Эти вопросы задавал вчера в личку azimut. Никто не ответил. Попробую здесь.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Здравствуйте, Хочу узнать какие размеры в р-не 360 Вы делаете?Кокпит, цвет, плотность, время изготовления, ну и цена конечно. Что входит в стандартную комплектацию? И еще хочу облегченный вариант из ткани 750 допустим + две ручки спереди симметрично (катить удобнее) + быстросьемные тр. колеса. За мои хотелки тоже желательно примерную сумму. Вообщем вопросов много, а информацию посмотреть негде. Спасибо. """ Эти вопросы задавал вчера в личку azimut. Никто не ответил. Попробую здесь.
Таки позвони Денису или Наталье. Гораздо быстрее будет.
 
Лодки Азимут НДНД

Вложения

  • 20160923_124329.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 288
    20160923_124329.jpg
Лодки Азимут НДНД
Изменилась ли при этом максимальная скорость?
Не заметил. Если и изменилась, то в неосязаемых пределах, в районе погрешности измерения.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Ну вот видешь:), хоть один нормальный человек, я даже предположить не мог что про это напишут в мануале.
Я в него тоже не сам допёр заглянуть, более опытные коллеги надоумили.:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх