Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Точно замерить такие вещи довольно не просто. Но это примерно процентов 15. Упор металлического винта из-за большей жесткости лучше.
Вроде не так уж и много, но постепенно, набирая на винте, полировке потрошков и т.д. и т.п. и набирается скорость.
Ну я так и предполагал, что за счет жесткости. Но даже интуитивные 10-15%, я считаю это не мало для наших моторчиков)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ну я так и предполагал, что за счет жесткости. Но даже интуитивные 10-15%, я считаю это не мало для наших моторчиков)
10-15% эти интуитивные, а риск угробить ногу на камнях с металлическим винтом повышается вполне реально.
 
Доработка TOHATSU 2,5
10-15% эти интуитивные, а риск угробить ногу на камнях с металлическим винтом повышается вполне реально.
Нет не интуитивные, реальный прирост есть. А на камнях, вообще-то, шпонку должно срезать.
Что с маслом в ноге? Не посмотрел?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Нет не интуитивные, реальный прирост есть. А на камнях, вообще-то, шпонку должно срезать.
Что с маслом в ноге? Не посмотрел?
Нет. Смотреть пока нечего. Первый раз увидев подтеки масла у винта просто решил добавить масла. Добавилось совсем чуть-чуть. Из верхнего отверстия вытекло нормальное масло. При закручивании верхней пробки раздавил прокладку паранитовую. Но уже ехать надо было. Затянул потуже как есть и на воду. На воде еще раз убедился, что подтекание есть. Маслянистые разводы на воде из под винта. Вечером вырубил новую прокладку и полностью заменил масло. Как и ожидалось, вытекло уже побелевшее, с водичкой. Но это, надо полагать, попало через пробку без прокладки. Теперь надо понаблюдать еще, чтоб убедиться не попадает ли вода через сальник. Разберусь, отпишусь. А что, если не попадает, есть смысл не торопиться с заменой сальника? Там, кстати, как вообще уплотнение сделано? Что потребуется? С чем столкнуться придется при замене?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Нет. Смотреть пока нечего. Первый раз увидев подтеки масла у винта просто решил добавить масла. Добавилось совсем чуть-чуть. Из верхнего отверстия вытекло нормальное масло. При закручивании верхней пробки раздавил прокладку паранитовую. Но уже ехать надо было. Затянул потуже как есть и на воду. На воде еще раз убедился, что подтекание есть. Маслянистые разводы на воде из под винта. Вечером вырубил новую прокладку и полностью заменил масло. Как и ожидалось, вытекло уже побелевшее, с водичкой. Но это, надо полагать, попало через пробку без прокладки. Теперь надо понаблюдать еще, чтоб убедиться не попадает ли вода через сальник. Разберусь, отпишусь. А что, если не попадает, есть смысл не торопиться с заменой сальника? Там, кстати, как вообще уплотнение сделано? Что потребуется? С чем столкнуться придется при замене?
Хок, если масло через сальник уходит, это не хорошо. Леску, или сеть не наматывал?
Сам по себе сальник ничего сверх особенного из себя не представляет. Заменить не проблема самому. Аккуратно только надо и не торопясь.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Хок, если масло через сальник уходит, это не хорошо. Леску, или сеть не наматывал?
Конечно, наматывал. Как же без этого?
Напрягло. Если от каждой намотанной сетки сальник будет из строя выходить, не напасешься. У нас кое где не только проехать не намотав ничего, невозможно, но и просто забросить приманку некуда - сети везде. Не убережешься
 
Доработка TOHATSU 2,5
Конечно, наматывал. Как же без этого?
Напрягло. Если от каждой намотанной сетки сальник будет из строя выходить, не напасешься. У нас кое где не только проехать не намотав ничего, невозможно, но и просто забросить приманку некуда - сети везде. Не убережешься
Напрягает, или нет - для любого мотора хреново, когда леска, или тонкие китайские сети наматываются. Следить, сразу все убирать вплоть до снятия винта.
 
Доработка TOHATSU 2,5
От повреждения сальника леской (сетью) придумал себе защиту на вал. Широкая пластиковая шайба снесённая на конус. Устанавливается перед сальником и леса наматывается в пространство между ней и винтом.
Синий - корпус
Серый - сальники
Красный - вал винта
Зелёный - защитная шайба
PS Картинка утрированная, чисто для понятия процесса.
 

Вложения

  • защита сальника вала.jpg
    17.8 КБ · Просмотры: 168
    защита сальника вала.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
От повреждения сальника леской (сетью) придумал себе защиту на вал. Широкая пластиковая шайба снесённая на конус. Устанавливается перед сальником и леса наматывается в пространство между ней и винтом.
Синий - корпус
Серый - сальники
Красный - вал винта
Зелёный - защитная шайба
PS Картинка утрированная, чисто для понятия процесса.
Спасибо, надо воплотить.
 
Доработка TOHATSU 2,5
На 2.5А, сальник оси винта защищён помпой.

Кстати, давненько не листал каталоги запчастей на сабж, а тут вдруг пролистал каталог на ниссан 2.5А, от 92 года и офигел.:eek:
В "опциях" присутствуют топливный насос и полноценный топливный бак. Правда, куды подключать импульсный канал, не показано.
Каталожный номер насоса 30904-0000M. Яндекс ничего интересного не выдал.
Так же, присутствует генераторная катушка.

В каталоге на тоху 2.5\3.5 А и В, от 2003г., подобные опции отсутствуют.:(
 
Доработка TOHATSU 2,5
Остался день от отпуска, провел в гараже, поставил газ на румпель, рукоятка от какого-то скутера с ибея, тросик с кожухом велосипедный из Спортмастера, продают метражом.
На фото все видно.
 

Вложения

  • Фото0754.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 123
    Фото0754.jpg
  • Фото0755.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 117
    Фото0755.jpg
  • Фото0758.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 121
    Фото0758.jpg
  • Фото0760.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 127
    Фото0760.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
Осталось ещё карбюратор заменить на "с дырой 15 мм" и моторчик полетит http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7943956&postcount=5184
Василий, маловато будет только карб заменить - т.е. топливная система будет готова хорошо кормить, а вот сам мотор эту дозу переварит? Поэтому надо и в потрошка лезть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх