SEA-PRO Вопросы и ответы.
Как я уже сказал - был занят... эта занятость принесла много технической информации для меня лично, в плане помощи по ремонту всеми обожаемого мотора 9,9 нью...
Итак господа хорошие, считаю это уже стандартной болезнью данных моторов, и уже никто меня не переубедит. Итак всё по порядку... речь пойдёт о детали имеющей каталожный номер ALT8-03030000, в простонародье коленвал для моделей Т8; Т9,8; Т9,9s(new). Три случая проблем с этим коленвалом - 1. удар винтом о камень, винт без двух лопастей, шпонка гнутая, редуктор целый, коленвал пополам. 2. неудачный ремонт владельца мотора с использованием полена и ударного инструмента... результат тот же - коленвал пополам (насмотрелся в трубе на китайских мастеровых
). В этих двух случаях ремонта, оба владельца отказались обнародования информации... что ж... их полное право. И последний, случай номер 3. это мой мотор... при доработке винта, установил триммер для резки водорослей и т.д., при тестовых испытаниях почти лопнул коленвал пополам. Видеосюжет по этому поводу в стадии подготовки, поэтому пока не могу выложить. 20 минут косил, входя и выходя из водорослей, результат превосходный, нет, просто изумительный... потом посторонний звук, рёв мотора, стоп машина... Винт перестал крутиться, редуктор в передаче работает. Открутил прижимную гайку винта, винт с триммером развалился на несколько частей и потонул, светлая ему память... Поставил запасной винт, пару минут работы мотора и тишина... При попытках запуска, появился новый скрежущий звук, мотор таки не заработал. Частично раскидал мотор, проверил, собрал, пуск - скрежет... что ж, вскрытие покажет... Самое трудное было, это вернуться назад к берегу... 13 августа был сильный северный ветер 5,2 м/с, с приличной волной на Ладоге, помогало только течение... Два километра борьбы вёслами против волны и ветра но по течению, два человека в лодке в полном снаряжении... выгрузка на берег и пошёл дождь. Собственно испытания и рыбалка кончились, практически не начавшись, к вечеру шарахнул шторм... упаковавшись поехал назад в город.
Маленький экскурс в решение проблемы - в моём случае коленвал можно отремонтировать, ещё поддаётся, но уверен на 100% долго не протянет. В предыдущих двух - замена. Решено заказать новый коленвал на свой мотор, но вот тут, как говорится - фиговый листок вам в подарок. Сия деталь практически не доступна для простого пользователя, ты либо представитель организации по ремонту, либо платишь ого-го... Начальная ставка до 25 тыщ., с учётом минимальной цены на этот мотор в 47 тыщ., т.е. 50%... но цена значительно снижается к 1/3 стоимости, при условии ожидания от двух месяцев. Быстро однако
И могу судить по информации от различных источников, с которыми довелось пообщаться: коленвал - ходовая позиция на сегодняшний день, как горячие пирожки... (так что Виталий habar, решение по коленвалу не в глаз, а в бровь
). Буду лечить пациента, достану новый коленвал, отвезу на проверку, пусть глянут в чём почём причина разделения коленвала на составляющие. И конечно если интересно, буду освещать сей процесс...
Всем хорошего настроения


Маленький экскурс в решение проблемы - в моём случае коленвал можно отремонтировать, ещё поддаётся, но уверен на 100% долго не протянет. В предыдущих двух - замена. Решено заказать новый коленвал на свой мотор, но вот тут, как говорится - фиговый листок вам в подарок. Сия деталь практически не доступна для простого пользователя, ты либо представитель организации по ремонту, либо платишь ого-го... Начальная ставка до 25 тыщ., с учётом минимальной цены на этот мотор в 47 тыщ., т.е. 50%... но цена значительно снижается к 1/3 стоимости, при условии ожидания от двух месяцев. Быстро однако


Всем хорошего настроения
