Всем Доброго!
Приехал, теперь на связи. Пробежался по последним страницам форума...
Антон 599 -накладки крепятся насквозь и стягивают транец и профиль, крепеж лучше взять как скинули фото, у нас такого в «деревне» не попалось. Поэтому выслал то, что нашел, то что сделал на 6мм это правильно, мне тоже показалось, что тонковато на 4 мм.
Старухан - Спасибо тем, кто отписался на поставленные вопросы, от себя добавлю:
1 скорость 340 под 9.8 обозначу в 35-36 км это тот минимум которая лодка должна бежать
( на практике до 37/38 и даже до 41 км/ч)
2.115+70+75 выход не быстрый скорость 30-31 (иногда проскакивало 33км/ч, волны не было)
3.конечно для комфорта посадка должна быть выше, но..это проблема многих НДНД — решение - накладки мягкие потолще.
4. На разных водоемах волна разная ( короткая — злая , длинная- можно как-то галсами идти и опять же по волне или вдоль, по ветру или против, или ветер под углом к курсу. Сложно ответить. Не нашел видео где на Р310 в 1 м, волну ходили, между гребнями целиком лодка с пассажиром из вида терялась..
5. По этажа не таскал, но со склада до машины примерно 50 метров, шкура в «сумке» на плече (сверху)-легко.
Леонид Приветствую! Я как проповедовал честность так и придерживаюсь этого!
Кроме форумных проблем с транцами был еще только один. По ткани такая же ситуация, как пойдет Китай а он ( пока в рулонах) , но на следующей неделе ужу пойдет в крой ( это будет касаться темно- синего и красного цвета, остальные будут, как и раньше, Пластель ( Чехия) я об этом сразу сообщу, и так же будут внесены изменения в бланке заказа на лодку. Клей используем И -900 он был с самого начала и его не меняли, был эксперимент с Тексоколом, но он нас не устроил. Мало того что вылезающие проблемы бьют по репутации, но и наша экономика по лодкам при ремонтах и возвратах уходит в «минус» поэтому решение проблем по качеству для меня самая главная задача!.И с третьей стороны - лучше «болезнь» лечить сразу, а не запускать в хроническое
Как и обещал немного по рыбалке- ездили в ТО (Томская область, или как у нас еще называют «ибеня», «север») катаемся ту да уже около 8 лет, последние 4-5лет примерно в одно место, поэтому стали хорошо знакомы с местными которые живут «на рыбе» (назовем это так) Быт надо сказать очень суровый - электричества нет ( только генераторы на солярке — либо с теплохода слить, либо за 70 км по воде привезти), магазинов нет, дорога только река... лето лодки, зима -снежики, пока река встает месяц полтора отрезаны от жизни. По весне когда у них жили и катались на рыбалку на таежные озера, обещали помочь по до дому который пострадал от пожара. Выезжали и порыбачить и немного помочь.
Так вот «север» нас встретил жарой в 30 градусов ( хотя в августе бывало попадали под снег)
Щука («жаба» в нашем сленге) ловилась неплохо, но жара просто выбивала, хорошо что у них был «ледник» ( погреб залитый водой и замороженный зимой куда можно было сгружать рыбу.) Жабка в основном была не крупной 1,5 -3 кг. Проскакивала и на 4 кг, Окунь 300-600 гр
был и судак до 1.5 кг. Через три дня рыбалки до обеда накопили около 300 кг рыбы, надо было ее пристраивать или перерабатывать.. что очень не хотелось, решили сдать — 70 км в одну сторону на груженой лодке с рыбой вверх по течению, прочувствовали заработок местных рыбаков — это ОЧЕНЬ тяжелый «хлеб» сколько надо трудов что бы рыбу сдать...После сдачи, оставался один день рыбалки, надо было наловить рыбки домой, и по коптить, наловили окуня быстро, но приловом река выдала и покрупней — на 5 и 9 кг жабок, что было очень приятно для последнего дня. Порыбачил вдоволь, по воде за пять дней пройдено 365 км ( по GPS). Страшно доволен, голова пустая- отдохнул хорошо , только все мышцы болят после такого отдыха и морда обгорела. Но очень хочется еще туда....
ПыСы — ставишь телефон в режим «в самолете» и батарейка не садиться при отсутствии связи, может кому пригодиться, я попробовал, работает..
вот фото: