• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

С нами с
23.01.2013
Сообщения
1 381
Репутация
785
Откуда
Косопузая
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем доброго дня!Ещё раз напишу про катюшу,,,отдыхали недельку с ней,,,претензий не возникло,даже наоборот, понравились мы друг другу.Про зверей хочу заметить,,,,кобр ,дельфинов и петухов я не смог добиться,,,,а вот приятель потяжелее меня смог играя газом поплавать коброй....зачёт ему!!!Про накачку по фэншую -сделал приблуду с проходным манометром,и выяснил ,что катюше всё равно сколько в баллончиках днища 0,25 0,3 или 0,35 ,на ходовые качества не влияет,различие только в удобстве стоять и ходить по палубе.Поплавал в штиль в одного,управление острое,скорость хорошая , лодка не рыскает как на волне и ветру....только в плохую погоду нос грузить нужно.Если кому интересно,1 раз был замер скорости с загрузкой около 170,,,,то есть два человека,,,айфон показал 32-33 км/ч.
Мотор на какой дырке стоит?
 
С нами с
02.06.2015
Сообщения
6
Репутация
14
Откуда
Санкт-Петербург,Академическая
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
на второй,,,, другие не пробовал,,,итак всё нормально,,,марку мотора при заказе озвучивал(на всякий случай),,,знаю, что бывают ньюансы.
 
С нами с
08.09.2012
Сообщения
5 917
Репутация
15 096
Возраст
69
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Весёленький катаморанчик получился :thumbupq:. Но особенно понравилось кресло :p. У меня такого нет :obidno:! :D

Олег Николаич, скоро у Вас будет такое же, только поболее размером. Вот "старое", маленькое кресло и новые, большие. И пуфик, до кучи.
 

Вложения

  • CIMG9593.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 69
    CIMG9593.jpg
С нами с
22.05.2014
Сообщения
128
Репутация
142
Возраст
49
Откуда
Волгоград
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Олег Николаич, скоро у Вас будет такое же, только поболее размером. Вот "старое", маленькое кресло и новые, большие. И пуфик, до кучи.

Я бы такое большое тоже себя взял. Будете отправлять в Волгоград-отпишитесь, оплачу.Хорошее.
 
С нами с
17.01.2013
Сообщения
4 559
Репутация
10 261
Возраст
61
Откуда
Сталинград - 7 ветров
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
С нами с
22.11.2014
Сообщения
80
Репутация
249
Откуда
Москва/Руза
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Второй сезон на Атаке, все устраивает, лодка отличная.
Но вот сильно уфимцы на фурнитуре экономят. Фастексы и молнии на сумках и чехлах очень посредственного качества.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый день "Аэровцы".
Сегодня на пару часов вырвался на озера и еще покатал моторчик и "весло".
Катюша не подвела и после подрезки транца еще на 6 см. - ПОЕХАЛА !
Видео телефоном пришлось делать , т.к. фотик оказался разряжен , а Каркам зауросил (карта не читалась) .
Дерьмо видео ... .
Но уж поверьте на слово , что теперь осталось дождаться (уже идет )7" винт . С 6.5" обороты зашкаливают за 4000(а мотор еще путем не обкатан) ,но тяга после 3600 об. не увеличивается . Это очень хорошо чувствуется (УПОР) на лодке.
И вообще -управление Катюшей с таким "мотор-веслом очень простое .
Пробовал и через траву буром ,- поднимая вал из воды трава с пера слетает и опять прет вперед. И через меляки глубиной 5-7 (пять-семь) см. проскакивал только чуток сбавляя газ : ОЧКУЮ еще !
Но перо и не дает винту задевать галечник. Так что перекаты мелкие можно будет ходом проходить.
Катюша на скорости около 25 км/ч приподнимается на булях (пустой скакал !) и вал надо сильнее притапливать. Вот и думаю : а может еще транец пильнуть см.5 ???
Но тогда Тошка только на ЛЭ-3М будет рассекать : вечером в гараже прикинул на Катюшку ,- но пришлось брусок 3 см. подложить, чтобы хоть немного поднять АКП.
Ну и ладно ,- главное что ИЗДЕЛИЕ АЭРО оправдало мои ожидания !
И на веслах сегодня прохватил (вспомнил молодость ): идет как байдарка - ЭТО ДНИЩЕ мое ( и аирдек в кокпите) позволяет и без мельдония легко хорошую скорость держать .
Короче говоря - УСЁ в порядке.
Александру Николаевичу и всему коллективу АЭРО еще разок выражу свою признательность и благодарность за К-330"К" , и за терпение к моим "запросам"!
На неделе опять загрузки и гонки по городу для турбазы , но надеюсь выбрать время и покататься и сделать видео и с Каркама(для замера скорости) , и фотоаппаратом .
Удачи всем нам !
 
С нами с
06.08.2014
Сообщения
277
Репутация
180
Возраст
48
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Второй сезон на Атаке, все устраивает, лодка отличная.
Но вот сильно уфимцы на фурнитуре экономят. Фастексы и молнии на сумках и чехлах очень посредственного качества.
Соглашусь, 2 месяца замок на сумке не выдержал, щас второй подходит....
 
С нами с
08.09.2012
Сообщения
5 917
Репутация
15 096
Возраст
69
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
kurosava и awer75, может что-то слишком тяжелое лежало в сумках? (якоря, аккумуляторы, годовой запас джиголовок)
Если не трудно, покажите по паре фоток. Не было раньше такого, нужно разобраться.
 
С нами с
20.08.2014
Сообщения
22
Репутация
27
Откуда
Москва
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Вчера отдыхали на Оке с детьми и Атакой 340 :) Дети и жена в восторге, сам доволен как слон :thumbupq:
С мотором 9,9 лс мной и двумя детьми (+ шмотки) спокойной выдает 30-35 км/ч. При добавлении жены скорость немного снижается, но по ощущениям незначительно. В общем эмоции только положительные.
Лодка пришла с транцевыми колесами отдельно от лодки (заказывал их позже). Есть ли какая нибудь инструкция по их установке? Везде ли можно сверлить транец?
На транце с внутренней части есть горизонтальное утолщение (усиление наверно). Я правильно понимаю, что площадки под колеса нужно прикручивать так, чтобы верхние болты были над утолщением, а нижние - под? Везде ли под пластиком фанера? Какого диаметра шайбы лучше использовать с внутренней стороны чтобы не треснул пластик?
Если кто может кинуть пару фоток как это сделано, будет отлично.
 
С нами с
08.09.2012
Сообщения
5 917
Репутация
15 096
Возраст
69
Откуда
Уфа
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Вчера отдыхали на Оке с детьми и Атакой 340 :) Дети и жена в восторге, сам доволен как слон :thumbupq:
С мотором 9,9 лс мной и двумя детьми (+ шмотки) спокойной выдает 30-35 км/ч. При добавлении жены скорость немного снижается, но по ощущениям незначительно. В общем эмоции только положительные.
Лодка пришла с транцевыми колесами отдельно от лодки (заказывал их позже). Есть ли какая нибудь инструкция по их установке? Везде ли можно сверлить транец?
На транце с внутренней части есть горизонтальное утолщение (усиление наверно). Я правильно понимаю, что площадки под колеса нужно прикручивать так, чтобы верхние болты были над утолщением, а нижние - под? Везде ли под пластиком фанера? Какого диаметра шайбы лучше использовать с внутренней стороны чтобы не треснул пластик?
Если кто может кинуть пару фоток как это сделано, будет отлично.

Здравствуйте! Транец можно сверлить везде, все, что над палубой, с фанерой внутри. Вы правильно поняли, верхняя пара болтов над ребром жесткости, нижняя - под. Инструкция простая: прижмите кроншнейн колеса к транцу и покачайте колесо в верх-в низ. Ось колеса должна проходить в 1-2 см от баллона, без риска повредить ткань. После сверления на 8,5-10 мм, отверстия обработать пропиткой, краской, лаком с целью защиты фанеры от влаги. При монтаже все промазать герметиком. Шайбы ставить с обеих сторон. Диаметр побольше, 20 и более.
Нашел пару не очень удачных фоток, но почему-то не грузятся.
 
С нами с
14.10.2015
Сообщения
152
Репутация
201
Откуда
г. Мурманск
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Приветствую уважаемое сообщество!

На лодке Камышовый Кот 320 с мотором Мерк 3,3 за этот сезон было пройдено не менее 300 км.

Была двухнедельная рыбалка с волоками по пути туда, и сплавом по пути обратно длиной 50 км, и десяток рыбалок выходного дня в самых разных условиях. Теперь я могу суммировать впечатления от лодки.

Длина габаритная , см 320
Ширина габаритная, см 135
Длина кокпита, см 240
Ширина кокпита, см 57
Толщина транца, банок, мм 18
Масса лодки (неделимая), кг 21
Масса комплекта(без чехлов), кг 29

Высота транца (точно не замерял) такова, что АКП мотора Мерк 3,3 находится на уровне шва НДНД (фото 3).

Днище имеет небольшую килеватость в носовой части и плоское в корме.
Общий вид лодки с доработанными веслами и установленными леерами (фото 1).

При переноске лодки на волоках применялся станок от неизвестного рюкзака (фото 2). Оказалось – страшно удобно. Потом я носил на этом станке и доски, и надутую лодку и черта лысого.

При движении на лодке в одного с загрузкой 100…150 кг максимальная скорость составила 14 км/ч. Это скромный показатель, обусловленный высотой транца. Но зато осадка мотора очень невелика, и можно аккуратно проходить мелководные участки ходом. Это мне важнее, чем высокая скорость.
Одному на лодке ездить – сплошное удовольствие. Вместо удлинителя румпеля я использую часть весла с лопастью, ей же регулирую газ. Лодка отлично держит курс. Прекрасно держит озерную волну.

При движении на лодке с загрузкой 250…330 кг средняя скорость составила 9 км/ч. Это хороший, годный, подходящий для меня показатель.

При любой загрузке и любом расположении груза оптимальным оказалось второе положение дифферента мотора.

Первое время меня поставил в тупик расход топлива. Если на Флинке 280 ТЛА, при любой разумной загрузке и любом расположении груза в кокпите я проходил на одном баке (1,4 л) 9…11 км, то на Коте, как оказалось, от размещения груза зависит очень многое. Так, самый худший результат был 6 км на одном баке, самый лучший -12 км. Важно размещать груз ближе к середине лодки, чтобы притопленный нос не рыл воду. Мотор-та маломощный – задрать нос не может.

На сплаве лодка показала себя самым прекрасным образом (я сплавлялся один, с вещами на двоих, напарник шел налегке берегом). Ткань прочная, потертостей от камней осталось не много, усиление килевого баллона принимало на себя большую часть ударов. Оказалось, очень удобно идти в вейдерах временами за лодкой между булей, поднимая и направляя ее за кормовые ручки. А местами – даже плыть за лодкой, держась за транец.

Стоять в лодке можно, жесткость дна позволяет.

Пластмассовые детали весел пришлось заменить из-за их хрупкости. Штатный насос тоже пришлось ремонтировать – ось шарнира прорезала шкуру насоса. Но это – незначительные мелочи.

Конечно, хотелось бы, чтобы лодка была полегче. Может, из 650 ткани с усилениями из нее же по днищу.
Эта лодка монументальна и имеет избыточный запас прочности. Например, при производстве, НДНД испытывалось на 1 кгс/см2!

В целом, впечатления от лодки – САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Спасибо еще раз коллективу АЭРО и Александру Николаевичу лично за индивидуальный подход и ценнейшие советы по телефону!
 

Вложения

  • IMG_8244.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 282
    IMG_8244.jpg
  • DSCN2382.jpg
    65 КБ · Просмотры: 291
    DSCN2382.jpg
  • IMG_8100.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 296
    IMG_8100.jpg
  • IMG_8099.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 316
    IMG_8099.jpg
  • DSCN2406.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 304
    DSCN2406.jpg
  • IMG_7850.jpg
    68.1 КБ · Просмотры: 323
    IMG_7850.jpg
  • IMG_7841.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 339
    IMG_7841.jpg
  • IMG_7847.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 348
    IMG_7847.jpg
  • IMG_7835.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 361
    IMG_7835.jpg
  • IMG_8274.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 391
    IMG_8274.jpg
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Jokke

"...Конечно, хотелось бы, чтобы лодка была полегче. Может, из 650 ткани с усилениями из нее же по днищу.
Эта лодка монументальна и имеет избыточный запас прочности. Например, при производстве, НДНД испытывалось на 1 кгс/см2!

В целом, впечатления от лодки – САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Спасибо еще раз коллективу АЭРО и Александру Николаевичу лично за индивидуальный подход и ценнейшие советы по телефону! ..."

Целиком и полностью СОГЛАСЕН !
Тоже купился на "прочность" .
Основательный отчет и главное , что в полевых испытаниях "Кот" не подвел .
Поздравления принимай.
А я сегодня установил на транец еще усиление (10 мм .) .
Теперь то и полный газ давать не страшно : мой 18-ти миллеметровый транец прогибался даже при навеске двигателя .
 

Вложения

  • AMBA0001_thumb.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 66
    AMBA0001_thumb.jpg
  • AMBA0002_thumb.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 68
    AMBA0002_thumb.jpg
  • AMBA0004_thumb.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 66
    AMBA0004_thumb.jpg
  • AMBA0005_thumb.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 71
    AMBA0005_thumb.jpg
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем добра
я правильно понял что камышовый кот это подобие Кабота?
Просто нормальных фото лодки и как вклеено днище так в инете и не нашёл. По моим умозаключениям днище нднд должно на 5+-см выпирать ниже баллонов для лёгкого скольжения и концевики чуть длиньше так как загрузки большией а моты ставятся маленькие
Поправте если я не прав и фотки хорошие во весь рост и так и так дайте плиз пооблизоваться. О каботе давно помечтываю
 

Сейчас смотрят

Вверх