Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

Лодки "Solar".
Приветствую всех, случилось печаль на рыбалке, влетели на полном ходу непонять во что, скорее всего подводный камень, пробили дно у солара 380, дырка не большая, но настроение на рыбалке было испорчено, лодка новая, ещё воды не видела а тут замес такой. Вообщем делать надо, как лучше, правильно заклеить дно низкого давление? 1. Как убрать, высушить, воду со всех отсеков днище ? 2. Какой клей использовать, двух компонентный или маленький тюбик который в рем комплекте ( разводиться ацетоном) ? 3. Есть такая мысль, так сказать на верочку, сначала заклеить заплатку которая в рем комплекте, а сверху этой заплатки наклеить ещё защитную ленту 235 мм шириной, с двух сторон конечно для симметрии. Можно ли так? и как правильно это сделать посоветуйте.
 

Вложения

  • DSC_0081_800x450.jpg
    286.2 КБ · Просмотры: 160
    DSC_0081_800x450.jpg
  • d8b8f32db8ca3bc1a38388cb075ebdfa.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 118
    d8b8f32db8ca3bc1a38388cb075ebdfa.jpg
Лодки "Solar".
Приветствую всех, случилось печаль на рыбалке, влетели на полном ходу непонять во что, скорее всего подводный камень, пробили дно у солара 380, дырка не большая, но настроение на рыбалке было испорчено, лодка новая, ещё воды не видела а тут замес такой. Вообщем делать надо, как лучше, правильно заклеить дно низкого давление? 1. Как убрать, высушить, воду со всех отсеков днище ? 2. Какой клей использовать, двух компонентный или маленький тюбик который в рем комплекте ( разводиться ацетоном) ? 3. Есть такая мысль, так сказать на верочку, сначала заклеить заплатку которая в рем комплекте, а сверху этой заплатки наклеить ещё защитную ленту 235 мм шириной, с двух сторон конечно для симметрии. Можно ли так? и как правильно это сделать посоветуйте.
если вы этим не занимались не разу. тогда для вас лучший вариант .отослать ее в Бердск на завод .там сделают как нужно. но предварительно -договорившись созвонившись. ну и заклейка само собой не бесплатно.
 
Лодки "Solar".
Приветствую всех, случилось печаль на рыбалке, влетели на полном ходу непонять во что, скорее всего подводный камень, пробили дно у солара 380, дырка не большая, но настроение на рыбалке было испорчено, лодка новая, ещё воды не видела а тут замес такой. Вообщем делать надо, как лучше, правильно заклеить дно низкого давление? 1. Как убрать, высушить, воду со всех отсеков днище ? 2. Какой клей использовать, двух компонентный или маленький тюбик который в рем комплекте ( разводиться ацетоном) ? 3. Есть такая мысль, так сказать на верочку, сначала заклеить заплатку которая в рем комплекте, а сверху этой заплатки наклеить ещё защитную ленту 235 мм шириной, с двух сторон конечно для симметрии. Можно ли так? и как правильно это сделать посоветуйте.

Да это не камешек а арматура похоже
 
Лодки "Solar".
Всем доброго здоровья!
Как-то ранее на ветке один наш форумчанин (из Томска :) ) отмечал неэкспедиционность лодки Солар 350 и малую вместительность кокпита.
Это конечно правильно, но в то же время, 350 размер - это не так уж мало. Вот фото, чего вошло в лодку в последний выход.
Посмотреть вложение 3361264
Тоже вполне загрузец :D получился. На фото ещё нет газового баллона. Ну и для нас с супругой место остается для вполне нормального следования к месту лова и отдыха......
На этом фото всё упаковано в лодку.
Посмотреть вложение 3361263
Очень выручает гермомешок, который хорошо ложится, опираясь на ролик и надёжно крепится за него же и люверсы.
Очень удачное решение крепления леера. Вдоль бортов можно навешать ещё много чего. :)
Что ??? И бетонный блок -тоже?
 
Лодки "Solar".
Всем привет. Сегодня на Оке дообкатывал свой комплект. Вобщем-то все ничего, даже вроде вдвоем до 40 км/ч разогнались. Но как-то уже который раз не могу с днищем совладать. Вобщем-то все началось с изучения инструкции. В ней написано, что давление должно быть 0,35 Бар, на шильде 0,25 Бар. Вобщем приделал манометр и стал качать. По началу с пристрелком на холодное утро и жару через пару часов, качнул до 0,2 Бар. Не комфортно идти, дно гуляет. На воде добил до 2,5. На ходу лучше, но стоять и джиговать опять как-то не комфортно, я конечно не маленький, вес под сотку. Но может все же , 0,35 Бар нужно добить?
 
Лодки "Solar".
Всем доброго здоровья!
Как-то ранее на ветке один наш форумчанин (из Томска :) ) отмечал неэкспедиционность лодки Солар 350 и малую вместительность кокпита.
Это конечно правильно, но в то же время, 350 размер - это не так уж мало. Вот фото, чего вошло в лодку в последний выход.
Посмотреть вложение 3361264
Тоже вполне загрузец :D получился. На фото ещё нет газового баллона. Ну и для нас с супругой место остается для вполне нормального следования к месту лова и отдыха......
На этом фото всё упаковано в лодку.
Посмотреть вложение 3361263
Очень выручает гермомешок, который хорошо ложится, опираясь на ролик и надёжно крепится за него же и люверсы.
Очень удачное решение крепления леера. Вдоль бортов можно навешать ещё много чего. :)
Очень похоже, завозил на рыбалку с ночёвкой жену с дочкой, туда в два рейса, обратно -в один, когда разгрузился-сам опешил. На глисс секунд за 15 на 4 дырке еле вышел, потом-как крейсер:thumbupq:
 

Вложения

  • Уменьшенный раз.jpg
    225.8 КБ · Просмотры: 133
    Уменьшенный раз.jpg
  • ум2.jpg
    199.3 КБ · Просмотры: 153
    ум2.jpg
  • ум3.jpg
    256.1 КБ · Просмотры: 131
    ум3.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "Solar".
Всем привет!
После обкатки РИ, возникло желание забронировать баллоны на своем Соларе 380JT.
У производителя два вида бронирования: полиуретан, ПВХ.
Вопрос:
1) На сколько увеличит вес лодки при бронирование полиуретан/ПВХ
2) Какой из вариантов бронирования будет более комфортным при складывании лодки.
 
Лодки "Solar".
если вы этим не занимались не разу. тогда для вас лучший вариант .отослать ее в Бердск на завод .там сделают как нужно. но предварительно -договорившись созвонившись. ну и заклейка само собой не бесплатно.

Лодку то клеил, но с обычным дном, заплатку делал с двух сторон, у солара дно отличается, поэтому и были вопросы
 
Лодки "Solar".
Протестил лодку с самодельными транцевыми плитами , теперь всё окей , дельфин фактически ликвидирован , скорость осталась прежняя - жаль, что не прибавилась, но возможно, что дело в винте. В пятаках сделал отверстия 8мм и закрыл их шиномонтажными грибками , плюс одно открытое в ленте-уголке под транцем. Прошел по периметру груженый большое озеро , в целом для своего размера лодка справилась на пять . из вредности - с минусом):-).
 
Лодки "Solar".
Обнаружил прокол днища, подозреваю, что от плавника упавшего окуня. Какова технология ремонта? На рифленую поверхность дна не очень-то приклеится заплатка, да и не эстетично.
 
Лодки "Solar".
Протестил лодку с самодельными транцевыми плитами , теперь всё окей , дельфин фактически ликвидирован , скорость осталась прежняя - жаль, что не прибавилась, но возможно, что дело в винте. В пятаках сделал отверстия 8мм и закрыл их шиномонтажными грибками , плюс одно открытое в ленте-уголке под транцем. Прошел по периметру груженый большое озеро , в целом для своего размера лодка справилась на пять . из вредности - с минусом):-).

В последний выход, после разгрузки лодки, пошли покидать спиннинги.
В лодке два человека. На воде небольшая рябь. При увеличении оборотов более 5000 в мин. появился дельфи с уверенным увеличением амплитуды при добавлении газа. Стоял новый винт с 10 шагом. Давление в днище на переход 0.3 в баллонах 0.25 Пробовал менять дефферен, ничего не менялось. В одного пустая лодка "летела" без проблем.
Расстроился. Всю ночь потом думал: "Вот и ко мне пришло млекопитающееся :( о котором пишут на форуме."
Лодка, естественно, ночь стояла набитой. На следующий день ни вдвоём ни, в одного ни с каким дифферентом мотора, на том же винте, дельфин не проявлялся.
Давление, правда, в днище было уже 0.25, но не думаю, что это на что-то повлияло. Потом ходил три дня нормально. Что это было я так и не понял.
В предыдущую рыбалку сворачивал лодку в жару. Свернулась очень плотно.
Может чего деформировалось, а потом выпрямилось за ночь на рыбалке? :eek:
 
Лодки "Solar".
У меня в последнее время дельфин был постоянно , поэтому только кардинальное решение - плитами , тем более ими можно менять ход лодки при желании (груженая , против волны и пр.).
 
Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
У меня в последнее время дельфин был постоянно , поэтому только кардинальное решение - плитами , тем более ими можно менять ход лодки при желании (груженая , против волны и пр.).

Дельфин сновья был, сразу, или появился после ,скажем так, одной зимовки?
Сам "бодаюсь" с этим зверем,очень грустно, когда не можешь пользоваться лодкой на 100% :thumbdown:

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Обнаружил прокол днища, подозреваю, что от плавника упавшего окуня. Какова технология ремонта? На рифленую поверхность дна не очень-то приклеится заплатка, да и не эстетично.
выкачивая воздух капните на прокол штатным клеем-его засосёт в отверстие и забудете о нём.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх