Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15 (Просматривает: 1)

Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Спасибо за совет. Сегодня разобрался как снимать кулачек "газа" Тохатсу.

кулачёк газа 9,9 сил короче кулачка 15 сил, ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ, что нужно не только сменить кулачки, но и регулировать (увеличить) ход подвижной пластины на которой крепится кулачек газа, т.е увеличить поворот ручки газа - открутить верхний болт стопора рычага (кулисы) газа?

Я сварщик не настоящий, но цель всей затеи - сделать так, чтобы рычаг с роликом, который толкает "наш кулачок" отклонялся на большее расстояние (то есть открывал топливную заслонку на 100%). Можно руками его поотклонять, сразу станет ясно).

P.S. Товарищи, кто успешно разогнал, делитесь мнением пожалуйста, очень интересно:victory:
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

сса42! Я хочу переделать т9.9 на 15 и не понял какую деталь № 22 нужно заменить уточни пожалуйста.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Всем двс,а реально есть ли кто-нибудь кто раздушил до 15ти только заменой планки ?
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Всем двс,а реально есть ли кто-нибудь кто раздушил до 15ти только заменой планки ?

Привет. Я раздушил...винт уже стоит, как от 15-ки...
 
  • Cпасибо
Реакции: oxky
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Уважаемые форумчане а кто ни будь может выложить суда фото шкалы на подвижном секторе УОЗ на полном газу на моторе 15 сил а то кроме замены планки нужно и уоз регулировать вместо 20* до 25*
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Уважаемые форумчане а кто ни будь может выложить суда фото шкалы на подвижном секторе УОЗ на полном газу на моторе 15 сил а то кроме замены планки нужно и уоз регулировать вместо 20* до 25*

Тоже интересно. :hmm:
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Ну вот и я "раздушил" свой моторчик. При чём пластина для раздушки от мотора Меркури, что лишний раз подтвержтает идентичность моторов Тохатсу 9,9 и Меркури 9,9 (модель без мультирумпеля). Про НМ я пррсто молчу.
Для раздушки понадобилась сама пластина, штатный набор инструмента и рожковый ключ на 8. Я пользовался разводным ключём.
1) Сдёрнуть тягу газа.
2) Открутить гибкую пластинку, фиксирующую провода на пластине опережения зажигания.
3) Открутить 2 болта крепления ручного стартера, третий болт ослабить.
4) Провернуть пластину опережения зажигания до упора в сторону топливного фильтра. Болты крепящие пластину газа должны выйти из неудобного промежутка и стать доступными для откручивания.
5) Поменять пластину газа, повернуть пластину опережения зажигания назад, не забыв приподнять ролик на рычаге газа.
6) Собрать всё обратно.
Есть нюанс. Форма пластины газа 15 сил совсем другая, нежели 9,9 силы. У меня лично, на полном газу, ролик рычага газа находился на углу пластины. Я чуть добавил хода пластине опережения зажигания, таким образом, что на полном газу ролик сместился с угла пластины на плоскость. По моим прикидкам это прибавило 1-2 градуса к УОЗ.
Дроссель открывается полностью.
За качество фотографий прошу прошения. Но кто будет ковырять мотор, тому их хватит.
 

Вложения

  • 20160713_133254.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 508
    20160713_133254.jpg
  • 20160713_135604.jpg
    28.7 КБ · Просмотры: 451
    20160713_135604.jpg
  • 20160713_134147.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 475
    20160713_134147.jpg
  • 20160713_134031.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 459
    20160713_134031.jpg
  • 20160713_133755.jpg
    41 КБ · Просмотры: 447
    20160713_133755.jpg
  • 20160713_133729.jpg
    42.2 КБ · Просмотры: 452
    20160713_133729.jpg
  • 20160713_133356.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 463
    20160713_133356.jpg
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Пластину новую брал в Питере или заказывал?

Мотор брал в Лодки Питер, у них же купил и пластину. Упаковка от Квиксильвера, цена 800 рублей. 5 грамм силумина за 800 рублей. Но форма у пластину дюже хитрая. Повторить такую напильником крайне затруднительно.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Мотор брал в Лодки Питер, у них же купил и пластину. Упаковка от Квиксильвера, цена 800 рублей. 5 грамм силумина за 800 рублей. Но форма у пластину дюже хитрая. Повторить такую напильником крайне затруднительно.

Спасибо. Тоже взял, только в БЧ-5 за 600. Осталось собраться и установить.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Собираюсь тоже "раздушить" свой мотор. По каталогу запчастей и по сервис мануалу нашел только 4 отличия:
1) деталь 22 отличается. (Рис 1)
2) длина тяги № 12 разная. (рис 2)
3) угол опережения зажигания отличается (рис 3)
4) и соответственно максимальные обороты разные (рис 4)

Также прикладываю выписку из сервис мануала по настройке зажигания (Рис 5,6) и настройке карбюратора (рис 7).

Сам еще не делал, поэтому только теория.
Возможно только осенью получиться заморочиться этим, тогда и сообщу результаты.:victory:
 

Вложения

  • 6.jpg
    91 КБ · Просмотры: 228
    6.jpg
  • 5.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 216
    5.jpg
  • 4.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 192
    4.jpg
  • 3.jpg
    110.1 КБ · Просмотры: 209
    3.jpg
  • 2.jpg
    126.8 КБ · Просмотры: 221
    2.jpg
  • 1.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 206
    1.jpg
  • 7.jpg
    125.4 КБ · Просмотры: 179
    7.jpg
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

Собираюсь тоже "раздушить" свой мотор. По каталогу запчастей и по сервис мануалу нашел только 4 отличия:
1) деталь 22 отличается. (Рис 1)
2) длина тяги № 12 разная. (рис 2)
3) угол опережения зажигания отличается (рис 3)
4) и соответственно максимальные обороты разные (рис 4)

Также прикладываю выписку из сервис мануала по настройке зажигания (Рис 5,6) и настройке карбюратора (рис 7).

Сам еще не делал, поэтому только теория.
Возможно только осенью получиться заморочиться этим, тогда и сообщу результаты.:victory:

1 - понятно. Это основное.
2 - парт-номер одинаков, поэтому надо просто регулировать.
3 - подозреваю, чно на него оказывает влияние новая деталь из п.1
4 - а это длина детали из п.2 регулирует.

Всё это чисто мои выводы. На правильность не претендую.
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

14:02
Сегодня пробывал на реке, винтом состава смеси результата не дало ! Заводиться не с первого раза и то когда вытаскиваешь ручку закрытия воздушной заслонки ,но как то с потраиванием начинает разгон и когда идешь на полном, сбрасываешь газ чуть ниже средних ,замечаеться тоже как бы потраивание,свечи менял безуспешно,Немного проедишь ,заглушишь и сразу заводишь все нормально и зводиться сразу и трогаеться без троения!но вот как только под остыл двиг история повторяеться ,с топливной системой что ли ,? Хотя проверил все! и шланги и возможные подсосы воздуха,даже карб разбирал продувал,все чисто!кто сталкивался дайте совет! !! Думал зажигание ,мне сказали там нехер делать ,что на них зажигание не собьеться ! Друзья помогите одному человеку. Тохацу 9.9.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Глохнет мотор при полном газе!заводится отлично ,прогриваю 3 минуты газа добовляю глохнет,приходиться подсос вытаскивать разгозовывать ,затем все ок ! И ещё заметил ,заглушу заважу полный газ все ок! Только подостыл мотор все тоже самое ,подсос разгозовка и поехал!
 
Переделка "Tohatsu" 9.9 в 15
Re: переделка тойхатсу 9.9 в 15

14:02
Сегодня пробывал на реке, винтом состава смеси результата не дало ! Заводиться не с первого раза и то когда вытаскиваешь ручку закрытия воздушной заслонки ,но как то с потраиванием начинает разгон и когда идешь на полном, сбрасываешь газ чуть ниже средних ,замечаеться тоже как бы потраивание,свечи менял безуспешно,Немного проедишь ,заглушишь и сразу заводишь все нормально и зводиться сразу и трогаеться без троения!но вот как только под остыл двиг история повторяеться ,с топливной системой что ли ,? Хотя проверил все! и шланги и возможные подсосы воздуха,даже карб разбирал продувал,все чисто!кто сталкивался дайте совет! !! Думал зажигание ,мне сказали там нехер делать ,что на них зажигание не собьеться ! Друзья помогите одному человеку. Тохацу 9.9.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Глохнет мотор при полном газе!заводится отлично ,прогриваю 3 минуты газа добовляю глохнет,приходиться подсос вытаскивать разгозовывать ,затем все ок ! И ещё заметил ,заглушу заважу полный газ все ок! Только подостыл мотор все тоже самое ,подсос разгозовка и поехал!
Сколько раз уже писалось, троение на холодную это норма! Нехер там крутить, и заводить холодный мотор надо на подсосе, при схватывании сразу убирая его.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх