Карты для LOWRANCE (Просматривают: 6)

Карты для LOWRANCE
Все, разобрался. Уже года 2 карт не делал, подзабыл уже, да и комп другой. Скачал скин с anglingcharts, там все правильно настроено. А вообще, конечно, правильно сделано по умолчанию в GME - чаще рисуется карта земли (бОльшие полигоны) с "водой". Только у нас все наоборот, мы рисуем карты "воды" (бОльшие полигоны) а земля меньшие.
 
Карты для LOWRANCE
Сейчас попробовал - похоже, что так и есть. А как же тогда утверждение автора GME, что порядок отрисовки полигонов зависит от их площади - чем больше, тем ниже?
Спор ни о чем! Главное сейчас - это уровень в свойствах шейпов. То бишь необходимо следовать мануалу к imc и все будет в шоколаде. Можно, конечно, и скриптами и скинами обзавестись, но проще всего dnf2imc. Все на своих местах. И дыры и леса и озера.
Про дырки и площади - все это было пройдено пару лет назад. Были сделаны несколько версий мапэдита под "наши нужды", в том числе появилась вкладка про "Lcm", где делились на 3 с копейками значения глубины при конвертации. Сейчас не стоит полностью уповать на мапэдит. Уделите больше внимания dbf2imc. Там, кстати, есть кнопочка отвечающая за скин для ME.. На мой взгляд, самое простое решение. Я, правда, мало использую, но иногда бывает.:victory:

П.С. Вы на англинчарт скинов с сорвика не встречали? А они там есть! ;)
 
Карты для LOWRANCE
Это не номер а как раз приоритет, и не 8 а гораздо больше. Младший виден в самом верху, Если у озера 7, а у леса 8 озеро будет всегда выше леса.
Странно. Я ни в одном скине не видел нумерацию больше 8. Мало того, даже если всем полигонам присвоить один и тот же номер, они всё равно отображаются в порядке перечисления - верхние ниже , а нижние выше. Может мы о разном говорим ? Я про GPSMapEdit. А вот как раз в IMC нумерация слоев от 1 до 100 и расположение наоборот - 1-й вверху а 100-й в самом низу. А может я пропустил чего ? Растолкуйте, а то всё обнаружено путём экспериментов, про порядок расположения слоёв в польском формате толково нигде не расписано.
 
Карты для LOWRANCE
Делаю все по инструкции на сорвике, но карта в приборе не видна. Что делаю не так?
Через неделю ехать на рыбалку, а карты нет. Карты с sorvika показываются нормально. Через эмулятор не могу проверить - на работе ноут не дает поставить, а дома мак
Ссылка на мое произведение - может поможет кто проверить? Ну и совет дать )))
 
Карты для LOWRANCE
Странно. Я ни в одном скине не видел нумерацию больше 8. Мало того, даже если всем полигонам присвоить один и тот же номер, они всё равно отображаются в порядке перечисления - верхние ниже , а нижние выше. Может мы о разном говорим ? Я про GPSMapEdit. А вот как раз в IMC нумерация слоев от 1 до 100 и расположение наоборот - 1-й вверху а 100-й в самом низу. А может я пропустил чего ? Растолкуйте, а то всё обнаружено путём экспериментов, про порядок расположения слоёв в польском формате толково нигде не расписано.
Несколько скринов. Отображение по списку и приоритет, это разные вещи.
Обратите внимание на последний скрин
 

Вложения

  • Безымянный31.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 28
    Безымянный31.jpg
  • Безымянный32.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 42
    Безымянный32.jpg
  • Безымянный33.jpg
    103.5 КБ · Просмотры: 33
    Безымянный33.jpg
  • Безымянный34.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 33
    Безымянный34.jpg
  • Безымянный35.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 31
    Безымянный35.jpg
  • Безымянный36.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 35
    Безымянный36.jpg
Карты для LOWRANCE
Спор ни о чем! Главное сейчас - это уровень в свойствах шейпов. То бишь необходимо следовать мануалу к imc и все будет в шоколаде. Можно, конечно, и скриптами и скинами обзавестись, но проще всего dnf2imc. Все на своих местах. И дыры и леса и озера.
Про дырки и площади - все это было пройдено пару лет назад. Были сделаны несколько версий мапэдита под "наши нужды", в том числе появилась вкладка про "Lcm", где делились на 3 с копейками значения глубины при конвертации. Сейчас не стоит полностью уповать на мапэдит. Уделите больше внимания dbf2imc. Там, кстати, есть кнопочка отвечающая за скин для ME.. На мой взгляд, самое простое решение. Я, правда, мало использую, но иногда бывает.:victory:

П.С. Вы на англинчарт скинов с сорвика не встречали? А они там есть! ;)

А никто и не спорил. Действительно нЕ о чем. На мой взгляд, самое главное - карта водоема, где будет рыбалка. Карта глубин в нашем понимании этой темы форума - для меня слишком затратно (по времени и усилиям). Лично у меня элементарно нет времени. Но технологии не стоят на месте, лично я считаю, что наиболее оправданно сейчас структур-сканер, возможно, с круговым обзором. Плюс построение карты глубин на месте самим прибором. Поскольку с одной стороны, как сказал, затратно, с другой, часто полученная информация актуальна только в текущем сезоне. Потом все заново.

p.s. Ребята, а скиньте сюда эти typ файлы, для сравнения и совместного использования, если есть возможность.
 
Карты для LOWRANCE
Несколько скринов. Отображение по списку и приоритет, это разные вещи.
Обратите внимание на последний скрин
Тут надо понимать, что IMC на все эти приоритеты как-то с большой колокольни. И. Самое важное, чего нет в мапэдите, так это отображение маленьких полигонов поверх больших. Именно по площади. Автор на "энто" дело пойтить не смог. А из за этого случаются всякие бяки. При вырезании дырок - появляются нестыковки и т.д.
 
Карты для LOWRANCE
Несколько скринов. Отображение по списку и приоритет, это разные вещи.
Обратите внимание на последний скрин
Что-то я начал путаться :), хотя до этого проблем с отображением полигонов не было. Объясните мне откуда TYPViewer знает что вот тут приоритет 20, а тут 40 (как на скриншотах)? Если явным образом в файле это не указано. И тут же второй вопрос вот на первом скрине около 24-х типов с приоритетом 5. Как ихотобразит GME ? Что выше и что ниже ?
 
Карты для LOWRANCE
Что-то я начал путаться :), хотя до этого проблем с отображением полигонов не было. Объясните мне откуда TYPViewer знает что вот тут приоритет 20, а тут 40 (как на скриншотах)? Если явным образом в файле это не указано. И тут же второй вопрос вот на первом скрине около 24-х типов с приоритетом 5. Как ихотобразит GME ? Что выше и что ниже ?
Вопросик можно? Вам ВАЖНО как отобразит ME, или как будет в лорике? Если в лорике - то настроить ME на идентичный вид, что и в приборе, не получится.
 
Карты для LOWRANCE
Тут надо понимать, что IMC на все эти приоритеты как-то с большой колокольни. И. Самое важное, чего нет в мапэдите, так это отображение маленьких полигонов поверх больших. Именно по площади. Автор на "энто" дело пойтить не смог. А из за этого случаются всякие бяки. При вырезании дырок - появляются нестыковки и т.д.
А каким боком тут IMC ? Если я хочу видеть именно в GME
будущую карту, с правильным расположением полигонов. И кто вам сказал что маленькие полигоны не отображаются поверх больших без вырезания дырок ? Что за чушь ? У меня самый большой полигон "ВОДОЁМ" занимает половину Днепра + по 5 км в сторону берега (чтобы не мудохаться с прорисовкой русла. А на энтом полигоне уже нарисованы и глубины и острова и леса и поля. Всё отображается без малейших проблем.
 
Карты для LOWRANCE
У каждого конечно свои приёмы.
Рисую полигоны (да и вообще всё) на масштабе 10м Полилиния:векторизация с замыканием (иногда всё хочется бросить, а проще продолжить линию и сделать Слияние полилиний), Изменить - Вид - Преобразовать в полигон, Инструменты - Проверка карты (исправляю бяки, пересечения и тд), И только после этого вырезаю дырку, копирую полигон, нестыковок нет. Но это всё для Гармина. Для Лоуренса вообще это не нужно, поскольку проще сделать несколько шейпов под каждый полигон, полилинию, точку, и не вырезать дырки вообще.
 
Карты для LOWRANCE
Вопросик можно? Вам ВАЖНО как отобразит ME, или как будет в лорике? Если в лорике - то настроить ME на идентичный вид, что и в приборе, не получится.
ВАЖНО чтобы GME отображал так, как будет в лорике. Пока что проблем с этим не было.
 
Карты для LOWRANCE
ВАЖНО чтобы GME отображал так, как будет в лорике. Пока что проблем с этим не было.
Тогда нужно все дырки вырезать и .. Местами в таких местах могут быть нестыковки. Если полигон поверх полигона накладывать, то...и тут не всегда можно правильно сделать, хотя так проще. К примеру у Вас есть приоритет зеленый выше синего, и к примеру "пупок", тогда все нормально ляжет, потому как чем выше - тем меньше полигон. А в обратную сторону? Реализовать вывод через скрипт - можно, если принять во внимание площадь пересекаемых полигонов. Но один хрен в ME синий будет под зеленым....
 
Карты для LOWRANCE
У каждого конечно свои приёмы.
Рисую полигоны (да и вообще всё) на масштабе 10м Полилиния:векторизация с замыканием (иногда всё хочется бросить, а проще продолжить линию и сделать Слияние полилиний), Изменить - Вид - Преобразовать в полигон, Инструменты - Проверка карты (исправляю бяки, пересечения и тд), И только после этого вырезаю дырку, копирую полигон, нестыковок нет. Но это всё для Гармина. Для Лоуренса вообще это не нужно, поскольку проще сделать несколько шейпов под каждый полигон, полилинию, точку, и не вырезать дырки вообще.
Наверное, да, у каждого свои приёмы, но... То что вы описали это жесть какая-то. Я просто рисую и все. И пофиг что - лес, трава, песок, глубины, мель или бакен. Всё на тех слоях где нужно и ничего ничем не перекрывается. Пересечения - по барабану. Не обращаю внимания - в лорике всё корректно. Единственная проблема - прозрачность полигонов - но и тут всё решается в несколько кликов. Немного неудобно, но не критично.
 
Карты для LOWRANCE
Объясните мне откуда TYPViewer знает что вот тут приоритет 20, а тут 40 (как на скриншотах)? Если явным образом в файле это не указано. И тут же второй вопрос вот на первом скрине около 24-х типов с приоритетом 5. Как ихотобразит GME ? Что выше и что ниже ?
Что руками поставите в TYPViewer, то и будет, и отсортирует он их сначала по TYP и потом по приоритету. Вытворять можно всё что угодно ва. Ему дела нет до ваших фантазий. Вы решаете сами что внизу и что накладывать. У меня расписан каждый полигон и приоритет, и если мне надо чтоб песчаная отмель, каменная отмель накладывалась и на воду и на лес значит я делаю воду 7, лес 7, о отмели 5.
Сначала сами решите что у вас в приоритете, что на что ложить, и никто не мешает сделать 2 TYP файла, водный, береговой и подключать что нужно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх