• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Solar". (Просматривают: 5)

С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
Лодки "Solar".
Конечно же выбирал!!!! А он сука как лодка- подводная

Я не тот смысл вкладывал в слово ВЫБИРАТЬ :D Выбираем конечно все..., но ....выбирают с "пристрастием" единицы. Моя...на пример ..может выбирать носовой платок ....весь день. а). купить дерьмо...потомуШТА ищет подешевле б). не купить ничего(лучший вариант)....,но пля....сидеть и ждать в машине ...напрягает, особенного когда пару часов в пустую.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 137
Репутация
33 365
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Solar".
Так, скорее всего Ваша лодка подлежит замене по отзывной кампании 2011 года. Номер лодку и дату выпуска мне в личку отправьте пожалуйста.

Добрый день, Сергей!

А моя лодка, с криво приклеенными ликтросами, ни под какую отзывную кампанию не попадает, часом? Лодка 2009 года, одна из первых, с плавным кроем баллона. Других претензий, не смотря на отсутствие нижних косынок и интерцептора, к лодке нет.
Не то, чтобы нажиться хотелось, но...интересно-таки!..
 

Вложения

  • DSC03064_result_result_result_result.JPG
    62.1 КБ · Просмотры: 176
    DSC03064_result_result_result_result.JPG
  • DSC03065_result_result_result_result.JPG
    60.7 КБ · Просмотры: 187
    DSC03065_result_result_result_result.JPG
  • DSC03066_result_result_result_result.JPG
    63.7 КБ · Просмотры: 165
    DSC03066_result_result_result_result.JPG
С нами с
27.10.2010
Сообщения
2 183
Репутация
3 515
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
Добрый день, Сергей!

А моя лодка, с криво приклеенными ликтросами, ни под какую отзывную кампанию не попадает, часом? Лодка 2009 года, одна из первых, с плавным кроем баллона. Других претензий, не смотря на отсутствие нижних косынок и интерцептора, к лодке нет.
Не то, чтобы нажиться хотелось, но...интересно-таки!..

Вы серьёзно это всё сейчас ? Лодке 7 лет...:eek:

И кстати, криво приклеенных лик-тросов я не заметил.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Наши друзья из Томска, провели наглядное тестирование возможностей Солар-380JET Tunnel с мотором Ниссан\Тохатсу-18 с водометной насадкой.

Предлагаю Вашему вниманию результаты.

 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 261
Репутация
5 204
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Лодки "Solar".
[/COLOR]Наши друзья из Томска, провели наглядное тестирование возможностей Солар-380JET Tunnel с мотором Ниссан\Тохатсу-18 с водометной насадкой.
- да уж, потестировали комплектик. На видео не все видно, особенно показания навигатора, поэтому немного добавлю.
Про водометную насадку RUT-18 от East Marin. Хорошо, что Ист-марин учел результаты наших осених покатушек и добавил в решетку водозабора еще одно ребро. теперь крупным камням будет сложнее попасть в улитку и перекрыть сопло.
При заказе насадки задушите жабу в корне и дозакажите комплект помпы, потому, что перставлять ее с винтового редуктора на водомет и обратно не шибко быстрая процедура, особенно на берегу под атаками кровососов или белых мух. А шпоночки там такие масенькие, а ручки у нас после походов такие закорузлые, что эта мелочевка легко может потеряться. Сразу подберите болты крепления помпы покороче, т.к. штатные болты от Тохи или Ниссана длиннее на 3-5 мм и не прижимают корпус помпы к переходнику водомета.
Обязательно закажите запасную шпонку импеллера, т.к. у меня она где-то в дороге затерялась. Хорошо, что друзья выручили. Сборка и установка насадки не сложная, но требует аккуратности и внимательности. Главное - НЕ ЗАБУДЬТЕ!!! смазать подшипники водомета специальной смазкой, иначе они быстро выйдут из строя. Я забыл :( Хорошо, что при погрузке мотора в машину смазочный шланчик отцепился и закивал, мол, смажь меня, балда :D
Тремя щупами выставили зазор между импеллером и обечайкой 0.5мм. Зазор проверяли с притянутым интейком через окно водозабора со снятыми ребрами решетки.
При навеске мотора с водометом не потребовалось никакой дополнительной подгонки и подкладываний. Расчетные размеры из моего "осеннего" чертежика
Транец размеры2.jpg
оказались совершенно правильными.
На фото все хорошо видно.
Навеска1.JPG
Даже Железный Ури ни до чего не докопался :D
Перед выходом на воду контрольное взвешивание. У меня 89кг, у Юры 98.
Вышли на воду, сделали пробный круг. Вода из контрольки бежит, мотор работает, водомет водометит, можно и поиспытывать.
Отталкиваясь от осенних показателей выводимого веса в 340кг, засыпаем гравий в мешки. Летом это гораздо приятнее, чем ковырять поздней осенью промерзший берег :D Вес тщательно контролируется и пружинным кантариком и электронными весами. Набираем два мешка по 50кг, один 40кг и один 20кг. Плюсуем 2кг веса инвентаря типа БСЛ-У и бензобака брутто 13кг. Итого с нашим жирком набралось 362 кг.
Вес.JPG
Я сразу говорил - тоннельный Солар-380 лучший стимул к здоровому образу жизни и похудению! Каждый сброшенный килограмм добавляет пАру км дальности! :D
Солар натужно сдвигается с места, обороты поднимаются до пяти тысяч, идти идем, но на глубине выхода на глисс нет. Прижимаемся к берегу, глубина падает где-то до 0.7-0.5 метра и, о чудо! Солар начинает разгоняться, усы уходят ближе к корме и вот он, долгожданный выход! Идем на глиссе, скорость против течения 20-21км\ч, тащим на себе 362 кила. Это радует! Конечно, это не 470 кг выведенных на этой же лодке в мае на винте 11 шага http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7488350&postcount=27671 но водометный кпд увы, заметно меньше. Течение здесь не быстрое, где-то 2-3 км\ч, так что скорость относительно воды можно считать 23-24 км\ч. Так называемый экранный эффект дал о себе знать в реальном физическом опыте. Гравий в первой трети лодки, я на румпеле, Юра передвигается от задней банки до середины, пытаясь определить оптимальное распределение своего живого веса, но с такой загрузкой это мало на что влияет. Проходим мель, снова выходим на глубину и Солар потихоньку сваливается с глисса. Наверное это и есть предел для загрузки.
Возвращаемся на мель, теперь по течению и снова выход. Повторили нехитрый эксперимент несколько раз для достоверности.
Проверил глубину в статике. Затащил Солара к берегу до посадки на мель. Глубину хорошо видно на фото
Мель2.JPG
Примерно 20см в статике для полностью загруженной лодки. Касание дна ближе к носовой части, при этом мотор сидит выше, в безопасности.
Отсыпаем за борт 20кг, т.е. в лодке остается 342 кило. На глубине выхода по прежнему нет, но на мели заметна прибавка в скорости на 3 км\ч и появляется реакция на Юрины манипуляции с весом.
Минусуем еще 25 кило. В лодке 317 кг. Появляется выход на глисс на глубине. Тяжелый, долгий, но выход. Скорость на глубине относительно воды 22-23 км\час. На глубине менее 1м выход увереный и быстрый.
Минусуем еще 15 кг. В лодке 302кг. Получаем уверенный и быстрый выход на глубине, скорость относительно воды до 25 км\ч.
Все эти ппроверки проводили с мотором, установленным на первую дыру от транца, т.е. в самом грузоподъемном режиме.
Что удивило - С-380 не требователен к расположению груза. Примерно раскидал вес по лодке, а она едет. Это не может не радовать.
Переставили мотор на вторую дыру от транца. Такое впечатление, что добавили в лодку пару десятков кг. Выход на глисс более тяжелый, прибавки в скорости практически нет. Получается, что для этого комплекта положение "Максимально близко к транцу" является оптимальным что для винта, что для водомета.
На этом испытания заканчиваем. Мотор возвращается на первую дыру, лишний гравий летит за борт, боевой разворот и полный газ. Навигатор уверенно показывает 35-36 км\ч по течению, т.е. относительно воды имеем скорость 32-33 км\ч. И это хорошо! :D
На берегу взвесил остатки топлива. Дефект массы составил 4.3кГ, это примерно 6.14 литра, за 0.9 моточаса, т.е. расход получился 6.8, ну пусть 7 литров в час. Куда с добром! :thumbtwoup:
Насколько эта цифра близка к действительности покажут реальные походы. Пока мой Соларчик меня только радует! :thumbupq:
 
С нами с
29.07.2010
Сообщения
95
Репутация
31
Возраст
62
Откуда
краснодарский край
Лодки "Solar".
День добрый всем! В прошлые выходные набивал объем интексовской турбинкой и одновременно вытаскивал барахло из машины, когда подошел к лодке, турбинка лежит в стороне от баллона(шланг открутился от клапана) и из шланга летит песок, после рыбалки лодку покрутили по всякому, повернули клапаном вниз, песок при сдутии не вышел, на неделе повторили процедуру, песка нет. Может сначала отвалился шланг, потом упала турбинка, а может и наоборот. Как убедиться, что есть или нет? А то если есть надо вскрывать балллон
 

ejj

С нами с
02.10.2010
Сообщения
24
Репутация
9
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
Fidel-Tomsk, спасибо за могучий тест, как по сути так и по много букофф!:D
В целом точное совпадение с моими тестами и размышлениями, а значит возможности данного водомета объективны и окончательны сформированы :thumbtwoup: :vodka:
Для полноты картины хотелось бы уточнить несколько моментов:
- на какие обороты двигатель раскрутился в пределе? У меня в тесте тахометр стал глючить, а прошлой осенью до 5450 было.
- какой импеллер в улитки? У истмарина их 3 разновидности в эту улитку.
- Давление в балонах на глазок? или манометром по паспорту - 0,25 борт, 0,35 дно?

Со своей стороны подтверждаю, что тоннельный Солар-380 лучший стимул к здоровому образу жизни и похудению! Сам сбросил почти 40кг чтобы летать на водомете :D

С уважением,
Дмитрий
 
С нами с
27.01.2013
Сообщения
194
Репутация
93
Возраст
59
Откуда
Кемерово, Рудн. р-он.
Лодки "Solar".
US29. Привет, я думаю, париться не стоит.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

ejj. Если можно - то по-подробнее про 40 килограм, и летать....
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 261
Репутация
5 204
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Лодки "Solar".
Для полноты картины хотелось бы уточнить несколько моментов:
- на какие обороты двигатель раскрутился в пределе?
- на тахометре цифры плясали от 5200 до 5400
- какой импеллер в улитки? У истмарина их 3 разновидности в эту улитку.
- насчет трех разновидностей даже не знаю. По-моему обычный импеллер, из сплава, такой же, как и осенью мучили.
Давление в балонах на глазок? или манометром по паспорту - 0,25 борт, 0,35 дно?
- давление строго по проверенному манометру. На берегу, на солнышке качал 0.35 везде, на воде не проверял.
 

ejj

С нами с
02.10.2010
Сообщения
24
Репутация
9
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
- на тахометре цифры плясали от 5200 до 5400
По оборотам интересно получается, на прошлогодней Тохе обороты были под 5700, я на тугуне задавал обсуждал разницу между своим водометом и этой тохой и мне предлагали всеж таки поискать эти 250 оборотов. А у тебя обороты еще ниже получились. Может на прошлогодней тохе был импеллер изначально покоцанный (который потом и дальше развалился) и поэтому так весело крутился, а нормальный импеллер так не раскручивается. Ну это так - размышления вслух. :)
- насчет трех разновидностей даже не знаю. По-моему обычный импеллер, из сплава, такой же, как и осенью мучили.
1)RU-Y15
2)RU-T18
3) Стальной но его в явном виде нет на сайте истмарина
(вместо ***** ставить истмаринру)
Импеллеры отличаются материалами, весом и геометрией. У меня стоял 1 импеллер. На тохе в прошлом году он же стоял.
- давление строго по проверенному манометру. На берегу, на солнышке качал 0.35 везде, на воде не проверял.
Скорее всего дно было ниже нормы. У меня после спуска на воду давление упало на 0,5 как в балонах так и в дне. Мерил манометром.
 
С нами с
08.10.2015
Сообщения
4 261
Репутация
5 204
Возраст
63
Откуда
Томск, Сибирь
Лодки "Solar".
Теперь бойся камушков как огня:))
Надо бы с нержавейкой брать.
- в решетку добавлено одно ребро, теперь камешкам будет сложнее залетать. Из нержавейки, видимо, не оказалось импеллера для этой насадки, так что пока на "обычном" походим :D
 

ejj

С нами с
02.10.2010
Сообщения
24
Репутация
9
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
- в решетку добавлено одно ребро, теперь камешкам будет сложнее залетать. Из нержавейки, видимо, не оказалось импеллера для этой насадки, так что пока на "обычном" походим :D

Нержавейку надо было отдельно обговаривать при комплектации насадки. Но и обычный импеллер нормально отрабатывает гальку. В прошлом году перемолотил несколько хапков, да так что потом выковыривал из сопла застрявшие камни (сопло зажато капролоновым цилиндром, а на интейке первой версии залезали камни которые потом застревали :)) Сейчас это проблема существенно уменьшина добавлением пластины. Как пережил импеллер такую мясорубку можно посмотреть у меня на видео - вмятины есть на кромке, но совсем не критичные и легко устраняются.
Да к тому же этот водомет никогда не будет эксплуатироваться в режиме испытания РИ ПрохАдимец. Это когда на 380 вешалась 50 сильная Тоха, лодку даже до воды не доносили а бросали прямо на каменистую отмель и она нам каталась взад вперед без воды. :D
Этот водомет для других условий и умеренную порцию гальки переварит без проблем.
 
С нами с
27.10.2010
Сообщения
2 183
Репутация
3 515
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
.
Да к тому же этот водомет никогда не будет эксплуатироваться в режиме испытания РИ ПрохАдимец.

В походе по плато Путорана, интейк от Истмарина, стоявший на оригинальной насадке BQ (DF20AS) у нас сломался просто по металлу. Фото попозже выложу. Тапочек ушел под воду, а верхняя часть со стаканчиком и импеллером осталась на месте. :) Импеллер этот нам был выслан Истмарином взамен предыдущего, эксперементального, - по гарантии. Такие дела. :dubina:
 
С нами с
18.07.2014
Сообщения
411
Репутация
1 476
Возраст
38
Откуда
ЮВАО Москва, Зовут Женёк
Лодки "Solar".
Всем ДВС!!!
Подскажите проблема или норм всё?
При обкатке комплекта обнаружил, в районе сливного клапана постепенно появляется вода, не много но есть. Мотор Я 9,9, струя из мотора попадает в правый баллон.
Может это брызги от струи постепенно скапливаются. Вытирал, пробовал на скорости, воды нет или если и есть, то намного меньше, чем когда стоишь. Пробку смотрел вроде сухо всё, клапан постоянно в закрытом пробкой положении. Может у меня там где то не герметично,между дном и транцем? Ни у кого нет такой проблемы? Воды не много, но сон не спокойный из за неё, и только со стороны правого баллона, с лева всё гуд.
 
С нами с
27.10.2010
Сообщения
2 183
Репутация
3 515
Откуда
Новосибирск
Лодки "Solar".
Всем ДВС!!!
Пробку смотрел вроде сухо всё, клапан постоянно в закрытом пробкой положении. Может у меня там где то не герметично,между дном и транцем? Ни у кого нет такой проблемы? Воды не много, но сон не спокойный из за неё, и только со стороны правого баллона, с лева всё гуд.

Пробка должна быть открыта. Иначе в чем её смысл ? Там имеется резиновая мембранка, обратно вода не пойдет, не переживайте. Кроме того, пол в лодке выше чем уровень воды. А справа на полу вода потому, что сидите Вы справа, лодка ведь наклонена на правый борт.
 

Сейчас смотрят

Вверх