- С нами с
- 18.10.2013
- Сообщения
- 6 460
- Репутация
- 16 190
- Возраст
- 61
Доработка TOHATSU 2,5
Он побольше диаметром, чем родной, но не задевает.
100% не заденет!

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он побольше диаметром, чем родной, но не задевает.
Вот это и не дает покоя. В принципе мне с моим корытом в клубе за 25 неча делать, меня больше интересует стабильное преодоление горба и скорость в 20-22 вполне устраивает, но! желательно без ползанья по лодке и расшвыривания барахла по кокпиту для этого.По поводу что было в прошлом, а вот в этом...У меня нечто похожее. Но не сильно отличается.
Не думаю, что это реально. Ограничитель довольно мощный и не вижу сил, которые бы на него воздействовали... А тоб если даже не отгибать, он бы вообще выпрямился, кабы силы какие то к нему прикладывались...Лепестковый клапан отгибали? Может он от работы и времени потихоньку возвращается в исходное положение!?
Игорь, да шутка же это про клуб за 25.Вот это и не дает покоя. В принципе мне с моим корытом в клубе за 25 неча делать, меня больше интересует стабильное преодоление горба и скорость в 20-22 вполне устраивает, но! желательно без ползанья по лодке и расшвыривания барахла по кокпиту для этого.
Привет. Ни какой тут загадки нет. Добавь в бак бензина без масла или слей прошлогодний и заправь по новой.Тут еще вот какое дело... Выкрученная свеча, на которой ходил по воде была сухая и покрыта равномерно черным, а если уж точнее серо-черным налетом. Из наиболе подходящего описания - сухие сажистые отложения (хотя я бы их сажистыми не назвал) - а это говорит о переобогащении как бы. А новая свеча говорит о бедной смеси.
Хотя этому объяснение я уже придумал. Вероятно, на холостом и низких оборотах, на которых я подходил к берегу карб богатит, а на высоких беднит, т.к. я гонял в баке на макс оборотах. Вобщем загадочная загадка...
Да собирался ж, но "что то с памятью моей стало". Это самое простое действо и я его, разумеется сделаю.Привет. Ни какой тут загадки нет. Добавь в бак бензина без масла или слей прошлогодний и заправь по новой.
Игорь, а ведь это интересная инфа к размышлению.Хех. Вот еще. Я не впервые гоняю в баке, но когда стоял стоковый карб выхлоп был чистый. В вода оставалась чистая. С этим карбом в воде явно присутствуют следы выхлопа в виде масляно-грязной смеси... И смердит из бака бензой. Осенью когда настраивал карб тоже самое. Повторю, что со стоковым карбом такого не было. Кроме того в субботу гоняли еще хайди 3.5, таки опосля хайди тоже водичка чистая.
А вот свечи разные пробовал. И "родной" НГК, на котором ходил 2 года, более горячую денсо 16 FPR-U и Денсо 20 FPR-U - аналог родной НГК. Я часа 4 выеживался, менял карбы, свечи, искал потерявшиеся отвертки, настраивать пытался, курил, много думал и т.п. Общий настрел движки на тахометре 1.1 часа.Может новая свеча более горячая? Потому и сажа на ней выгорает. А бензин лучше действительно свежий взять, для чистоты эксперимента.