Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

Доработка TOHATSU 2,5
Так кто-нибудь катался с Ямовским впечатления в студию...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня. Позвольте некоторые размышления. В субботу я в баке гонял мотор. Ставил новую свечу, другой карб от косы, стоковый карб. Гонял мотор не менее 1 моточаса. Тахометр по неизвестным причинам заработал :), но верить показаниям можно условно. Наблюдения следующие:
1. Свеча "говорит", что смесь бедная. Но при этом и на стоковом карбе цвет не поменялся. Описываю, т.к. не фотал. На старой выкрученной свече есть нагар, но практически отсутствуют следы масла, т.е нагар сухой. Новая свеча не покрылась нагаром, следов масла текущего с ней не видать, электрод тоже практически чистый со следами температурного воздействия в виде "посинения". Но тут и со стоковым карбом та же картина, а вроде как на ем свеча была всегда с маслицем...
2. Обороты тах показывает 6340-6100. Но при этом по звуковым ощущениям не дает немного тех оборотов, что были в прошлом году, ну недобирает...
3. Регулировка иглы дает некоторый эффект, примерно до 2-2.5 мм до верхнего края треугольного выреза в трубке (основания треугольника) при полностью открытой заслонки, дальше можно выкручивать, но влияет только на ХХ. Т.е. Верхняя часть выреза, наиболее широкая не задействуется. Ставил другой карбик от косы, немного выглядящий по другому, но результат стабильно одинаков.
4. Винт качества, также после выкручивания на 4 оборота эффекта не дает ни визуального при осмотре свечи, ни по оборотам.
Если понятно описал, то предлагаю высказать ваши соображения.
Предварительный вывод мой: Либо Дмитрий (Самоса) прав насчет жиклера и его необходимо "сверлить сверлилкой", либо мотор больше топлива не хочет и сколько не лей, больше не возьмет. Насчет треугольного выреза в трубке, то поскольку поднимание иглы до самого основания ничего не дает, т.е. начиная с какого момента уменьшение степени перекрытия иглой этого выреза эффекта не дает, даже при поднятии иглы вровень с основанем, то дело именно в пропускной способности жиклера... Вот... С нетерпение жду ваших соображений...

ЗЫ. Но тут есть один маленький штук. Я в прошлом году в закрытие сезона выходил и у меня получалась скорость до 24 и чуть более. Выход из водоизмещенки был быстр и я был вполне доволен. В этом году пробовал и выход не быстр (точнее говоря стал возможен после перемещения туловища ближе к носовой части лайнера, ранее просто с лавки зад скинул и пошла) и скорости недобираю... То тайна великая и печалит она меня непредсказуемостью... Бубен не предлагать...
ЗЗЫ Может все же с топливом прошлогодним нелады... Хотел ведь новую смесь сделать, но забыл канистру... Старость, братцы-не радость. Медикаменты кто знает какие для памяти - предлагайте.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Игорь, склоняюсь к тому, что на разных газонокосилочных жиклеры разные (разговаривал с Сергеем - он тоже про это упоминал). Следовательно на твоем все-таки с жиклером играться надо. По поводу что было в прошлом, а вот в этом... :) У меня нечто похожее. Но не сильно отличается.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Лепестковый клапан отгибали? Может он от работы и времени потихоньку возвращается в исходное положение!?
 
Доработка TOHATSU 2,5
По поводу что было в прошлом, а вот в этом... :) У меня нечто похожее. Но не сильно отличается.
Вот это и не дает покоя. В принципе мне с моим корытом в клубе за 25 неча делать, меня больше интересует стабильное преодоление горба и скорость в 20-22 вполне устраивает, но! желательно без ползанья по лодке и расшвыривания барахла по кокпиту для этого.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Лепестковый клапан отгибали? Может он от работы и времени потихоньку возвращается в исходное положение!?
Не думаю, что это реально. Ограничитель довольно мощный и не вижу сил, которые бы на него воздействовали... А тоб если даже не отгибать, он бы вообще выпрямился, кабы силы какие то к нему прикладывались...
Да... Со стоковым карбом обороты бельше 6000 по таху не показываются. Все это мерилось с винтом ямашным и в любимом желтом баке, который довольно большой, но ясно чтааа без лодки, волн, ветра, течения. Так что обороты просто указываю для понимания...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вот это и не дает покоя. В принципе мне с моим корытом в клубе за 25 неча делать, меня больше интересует стабильное преодоление горба и скорость в 20-22 вполне устраивает, но! желательно без ползанья по лодке и расшвыривания барахла по кокпиту для этого.
Игорь, да шутка же это про клуб за 25.:) Тут хоть сдохни, но если лодка здоровая и тяжелая, да загрузка более 90, на 75 кубиках действительно 22 это отличный результат. Почему и жалко, что не удалось тебе свой мотор на лодочке Сергея запытать. Может успокоился бы.:D
 
Доработка TOHATSU 2,5
Тут еще вот какое дело... Выкрученная свеча, на которой ходил по воде была сухая и покрыта равномерно черным, а если уж точнее серо-черным налетом. Из наиболе подходящего описания - сухие сажистые отложения (хотя я бы их сажистыми не назвал) - а это говорит о переобогащении как бы. А новая свеча говорит о бедной смеси :wacko:.
Хотя этому объяснение я уже придумал:). Вероятно, на холостом и низких оборотах, на которых я подходил к берегу карб богатит, а на высоких беднит, т.к. я гонял в баке на макс оборотах. Вобщем загадочная загадка...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Тут еще вот какое дело... Выкрученная свеча, на которой ходил по воде была сухая и покрыта равномерно черным, а если уж точнее серо-черным налетом. Из наиболе подходящего описания - сухие сажистые отложения (хотя я бы их сажистыми не назвал) - а это говорит о переобогащении как бы. А новая свеча говорит о бедной смеси :wacko:.
Хотя этому объяснение я уже придумал:). Вероятно, на холостом и низких оборотах, на которых я подходил к берегу карб богатит, а на высоких беднит, т.к. я гонял в баке на макс оборотах. Вобщем загадочная загадка...
Привет. Ни какой тут загадки нет. Добавь в бак бензина без масла или слей прошлогодний и заправь по новой.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Хех. Вот еще :). Я не впервые гоняю в баке, но когда стоял стоковый карб выхлоп был чистый. В вода оставалась чистая. С этим карбом в воде явно присутствуют следы выхлопа в виде масляно-грязной смеси... И смердит из бака бензой. Осенью когда настраивал карб тоже самое. Повторю, что со стоковым карбом такого не было. Кроме того в субботу гоняли еще хайди 3.5, таки опосля хайди тоже водичка чистая.

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Привет. Ни какой тут загадки нет. Добавь в бак бензина без масла или слей прошлогодний и заправь по новой.
Да собирался ж, но "что то с памятью моей стало". Это самое простое действо и я его, разумеется сделаю.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Хех. Вот еще :). Я не впервые гоняю в баке, но когда стоял стоковый карб выхлоп был чистый. В вода оставалась чистая. С этим карбом в воде явно присутствуют следы выхлопа в виде масляно-грязной смеси... И смердит из бака бензой. Осенью когда настраивал карб тоже самое. Повторю, что со стоковым карбом такого не было. Кроме того в субботу гоняли еще хайди 3.5, таки опосля хайди тоже водичка чистая.
Игорь, а ведь это интересная инфа к размышлению. :hmm: У меня почему-то возникло предположение, что в твоем моторе с этим карбом идет какое-то нарушение в циклах наполнения смесью камеры сгорания - примитивно, часть не сгоревшей смеси не возвращается обратно, когда поршень идет вниз... Т.е, что-то не то с выходным окном. С другой стороны, ты пишешь, что с родным карбом все в порядке...:hmm:Стоит подумать, мне кажется.

PS: Все более прихожу к мнению, что самое сложное в запиле мотора - это район камеры сгорания: поршень, окна. Очень осторожно, продумано эт делать надо. Наверно не плохо понимать как все там происходит. Иначе...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Может новая свеча более горячая? Потому и сажа на ней выгорает. А бензин лучше действительно свежий взять, для чистоты эксперимента.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Может новая свеча более горячая? Потому и сажа на ней выгорает. А бензин лучше действительно свежий взять, для чистоты эксперимента.
А вот свечи разные пробовал. И "родной" НГК, на котором ходил 2 года, более горячую денсо 16 FPR-U и Денсо 20 FPR-U - аналог родной НГК. Я часа 4 выеживался, менял карбы, свечи, искал потерявшиеся отвертки, настраивать пытался, курил, много думал и т.п. Общий настрел движки на тахометре 1.1 часа.
Леонид, ну с выпуском-впуском ничего радикально ведь не пилилось. Окна не ширил и не высил, просто сгладил кромки, убрал облой и насколько мог отшлифовал поверхности которые казались недостаточно гладкими... Честно, не понял что и куда не возвращается... и зачем она должна возвращаться....
 
Доработка TOHATSU 2,5
Игорь, привет.
А у твоего мотора впускной патрубок перед клапанами пилен ли?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Евгений, доброго здоровья. Нет не пилил, рассекатель заострен и все... А что, есть мысли по этому поводу? Просто инфо об увеличении появилась позже... Вобщем информация порционно появляется. Вот не так давно Мастер писал о целесообразности делать спуски на цилиндре и поршне в сторону колодцев и внутрь поршня соответственно. Так что сейчас, кто соберется делать, окажется более информированным. Стараюсь всю новую инфу добавлять в файлы на я.диске. Недавно добавил про втулку от Bashkir2... С грязным выхлопом есть некоторые соображения и одно из них УОЗ..., только неясно, как это связано с карбюратором...:hmm:
У меня еще есть вопрос, напрямую с мотором несвязан, но все равно... С проставкой АКП от низа транца у меня 1 см примерно и ханкайвинт прохватывает чаще (ну практически всегда, как только набрал скорость к 20), чем ямовинт (если сидеть смирно, не дрыгаться, то и прохватов нет)... Как прохваты от винта зависят?! Без проставки примерно 3.5 см и прохватов практически нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх