Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Большое спасибо за ответ и разъяснения!

Насчет места в байдарке - для меня важно, много чего тащить приходится. Путешествуем вдвоем на трехместной "Щуке" - забита до отказа бывает.

По байдарке бегать я и не собирался:)

А вот насчет "а когда гребешь: наклоняешься вперед-назад спинка то же не к чему", я сомневаюсь. Мой опыт путешествий на "Щуке" показывает, что если не подложить что-нибудь под поясницу, то далеко не уплывешь - ровно сидеть просто невозможно. Может, такое только на "щуке"...


Спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Александр, добрый день!

3. Насчет сидушек со спинками - действительно, могут быть востребованы для тех, кто путешествует на далекие дистанции. Если гребешь подряд часов 10, то как усидеть на стандартной лавочке, не представляю.
4. Ну, если 10 км/ч, то это очень неплохо, лучше и не надо.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Хочу понять , 380 S пойдёт для рыбалки на Ладоге и Онеге ? Не утащит ветром на другой берег с моторчиком около 9.9 ? Или другие варианты рассматривать ? Принципиально чтобы одному транспортировать комплект можно было.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Большое спасибо за ответ и разъяснения!
Думаю для двоих вам 600Б точно должно хватить.
Вот вид со стороны на 500Б, чтобы оценить свободное место и посадку в лодке.



- Что еще. Как минимум кормовую банку делать на длинном ликтросе. Остальные на свое усмотрение.
- Как вариант по бортам и носовой части наклеить побольше рымов с площадкой из лодочной ПВХ ткани (не из пластика) с двойными или одинарным полукольцами для крепления спинок сидушек и груза.
- Самый подходящий вариант сидушки для адаптации на банку катабайда, это сидушка от байдарки Хатанга (минимальные переделки). Точно есть в продаже в "Голубой Капельке".
http://bluedrop.ru/catalogue/158/
Но придется допиливать, т.е. адаптировать самому, что не очень хорошо.
- Возможно имеет смысл подумать о дополнительной фурнитуре, к примеру замки Борика. Для них есть много всяких примбамбасов, которые могут быть очень не лишними в походе (всевозможные держатели, кнехты и т.д и т.п.).
 

Вложения

  • c92e5f12c95cc19013a17428987bac57.jpg
    56.4 КБ · Просмотры: 41
    c92e5f12c95cc19013a17428987bac57.jpg
  • рым.jpeg
    3.2 КБ · Просмотры: 45
    рым.jpeg
  • борика.jpeg
    11.4 КБ · Просмотры: 52
    борика.jpeg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
P.S. Забыл написать. К Братану 500Б пришел через покупку "Щука-4". Но Щука оказалась совсем не тем судном которое было мне необходимо.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Мое мнение - байдарка байдаркой, а катабайд катабайдом. Чтобы понять что к чему и как надо попробовать сначала. Катабайд не заменит байдарку и наоборот. Скорость под 2-сильной ямахой и загрукой 300 кг будет порядка 10-15 км/ч.

Лучше наших тайменей байдарок я пока не встречал, но на таймене бы по центру холодного озера или в море я бы не поперся, а вот на этом катабайде - запросто, но только под мотором.
Что касается ЩУки - то это просто недоразумение (имхо), а не байдарка.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

На днях семьей покатались на Братане-460 по рекам и каналам СПБ. Просто улет - погода, настроение, эмоции.
Фотки тут.
https://vk.com/album231936393_232493813
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
AKalder

Спасибо! Все обязательно приму к сведению.

" К Братану 500Б пришел через покупку "Щука-4"."

У меня еще вопрос, раз Вы и "Щукой" владели ранее. По Вашим ощущениям - где все же удобнее сидеть? В Братане дно по центру баллонов проклеено, расстояние от дна до банки невелико. У Щуки еще, кажется меньше, но у нее дно вниз провисает:))

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Николай Медведь

Я как раз хотел бы приобрести взамен байдарки, для "матрасных" походов. Бывает часто, что первая часть похода по интересным местам, там лучше на веслах, а потом надо большой переход, здесь мотор пригодится.


"На днях семьей покатались на Братане-460 по рекам и каналам СПБ."

Красота! Я даже и не полагал, что в городе разрешено. По Москве-реке, как я понимаю, в центре не покатаешься:)
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
У меня еще вопрос, раз Вы и "Щукой" владели ранее. По Вашим ощущениям - где все же удобнее сидеть? В Братане дно по центру баллонов проклеено, расстояние от дна до банки невелико. У Щуки еще, кажется меньше, но у нее дно вниз провисает:))
Да примерно одинаково по комфорту получается. В Щуке сидушка более мягкая в стоке. В Братане жесткая банка под попой :) Подпор спине нужен на обоих лодках. Этого очень не хватает и там и там. Ногам примерно одинаково, но в Щуке кокпит как мне кажется чуть глубже, не смотря на то что у катабайда баллоны больше.
Щука у меня совсем недолго была. Не полный сезон. Потом продал. Поэтому отзыв сильно субъективный.
Катабайд мне очень нравиться. Хорошая лодка под мои тараканы в голове.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
AKalder

Спасибо! Все обязательно приму к сведению.

" К Братану 500Б пришел через покупку "Щука-4"."

У меня еще вопрос, раз Вы и "Щукой" владели ранее. По Вашим ощущениям - где все же удобнее сидеть? В Братане дно по центру баллонов проклеено, расстояние от дна до банки невелико. У Щуки еще, кажется меньше, но у нее дно вниз провисает:))

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Николай Медведь

Я как раз хотел бы приобрести взамен байдарки, для "матрасных" походов. Бывает часто, что первая часть похода по интересным местам, там лучше на веслах, а потом надо большой переход, здесь мотор пригодится.


"На днях семьей покатались на Братане-460 по рекам и каналам СПБ."

Красота! Я даже и не полагал, что в городе разрешено. По Москве-реке, как я понимаю, в центре не покатаешься:)

Тогда бери и пробуй. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.


В городе ходить на лодке разрешено.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Буду благодарен, если сочтете возможным ответить на несколько вопросов.

Собираюсь поменять байдарку "щуку". Присматриваюсь к Братану 600Б, тем более что приобрел мелкомотор. Но есть опасения.

1. Не слишком ли тесно? Место для вещей остается?
Ноги есть куда поставить?
Колени не на уровне ушей?

Меня устраивает, но я роста весьма среднего и не тяжелый. Тяжелому персонажу (100 и более) эту лодку я бы брать не советовал.
Приходилось сидеть в Щуке 1 и в Таймене 1 - в Б450 комфортнее. Особенно потому, что остойчивость несравнимо лучше. Вообще не боишься перевернуться. Даже пустую лодку не перевернешь, на плаву встав ногами на борт.

2. Если использовать без мотора, на веслах, как она идет? Не очень ее заносит?

Идет прямо, не сильно уходит в сторону. Один пустую лодку разгонял по GPS до 8 км в час, а 6-7 можно идти без напряжения. Парусит на ветру довольно сильно.

3. И самое главное - сиденья со спинками. Вы написали, что производитель предлагает их, но навскидку я не нашел... Они правда делают сиденья со спинкой, на которую действительно можно облокотиться и она не завалится назад? Ну а без подставки под спину грести большие расстояния, наверное, вообще нереально?

Использовал 2 года без спинки (в основном на моторе), но в этом году наконец сделал. Мягкое сиденье ставится на "липучку" на штатную банку, спинка откидная, с толстой жесткой пенкой + две растяжки идет вперед, привязываю к леерам. Вообще для серьезной гребли спинка в байдарке очень нужна.

4. Как Вы думаете, сколько реально ожидать км/ч на этом Братане с двухсильной Ямахой, если общий вес пассажиров с вещами 300-400 кг?

Думаю, километров 12 пойдет. Б450 под мотором 2,5 л с шла с одним человеком до 14 км в час. Но я бы посоветовал для Б600 использовать 5 "лошадей" - пойдете более 20 км в час.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Питерцы и не только, приезжайте погонятся 11 июня - http :// клубневод. рф/ viewtopic.php?f=42&t=1566
убрать пробелы. Это ваш профиль. :)
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Вот и я покатался на новой лодочке с новеньким моторчиком.
Попытаюсь быть объективным.:pisatel:
Arctos 430KLM GT под Я30 2т.
Ребята огромное вам всем спасибо:friends:, лодка просто песня, я лучше пока ПВХ-ки на ходу не видел, даже владелец Ротана 460 заметил, что кобры почти нет в сравнении с его катамараном, лодка очень легко выходит на скеги, минимальный ход 23 км/ч (не сваливается в водоизмещение), максимальный полностью не пробовал, но по GPS показало 50,8км/ч при коротких ускорениях.
Впечатлил Arctos 430KLM GT на ходу своей послушностью, легко управляется (оценят те, кто гоняют по мелководью или по речкам, узким руслам, и протокам), не зарывается скегами на повороте при резком повороте румпеля, но в то же время очень резко и главное послушно идет по той траектории куда поворачиваем.:motor:
Румпель не вырывает из рук, в отличие на Ротане 460 под Я40, друг просто обалдел, когда на боковой волне демонстративно держал двумя пальчиками, на его замечание, что держи, а то вырвет, он из за этого сразу поставил ДУ.
На волне под 1м особой разницы не понял в сравнении с Ротаном 460, хотя ожидал большой разницы, думаю ее можно понять ближе к 1,5-2м.
На следующий день, на его Ротане уже неслись по волне примерно до 1,5м, причем в паре с Посейдоном 520, моторы одинаковые, они шли галсом, причина понятна, уж больно жестко на пойолках прыгать.


Из минусов:sorry:
Весла ни какие, выйти на воду при небольшом волнении, даже побоялся так как грести зубочистками (по другому их, не назвать) смысла не было один хрен сломал бы их, да простят надеюсь меня ребята, так как перед тем как выйти на воду, мой Друг мне показал сломанные весла при первой же попытке. Кроме того, что они хлипкие, так еще и короткие, волна стихла и выйдя на воду, когда пытался ими что то сделать, надо мной ржали местные мужики предлагая свои весла из не составной трубы примерно под 2,5м диаметром 40Х4мм.
Кстати грести стоя на кате очень удобно (конечно если весла это позволяют).
Решение уже принял купить трубу 32Х2 1800-2000мм.
Вопрос сами лопасти хоть выдержат? Может сразу алюминиевые от байдарки сделать?
Больно не бейте.:sdayus:
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Продолжение:
Прицеп пытался взять Respo V53T, но они жадные, лупят цены (мне лично объявили сначала 130т.р, потом 110т.р.) аж плюнуть в их сторону хочется! За меньшие деньги можно взять полноценный двухосный прицеп с бортами которые снимаются как пример ЛАВ-81013C или D (он побольше). Прицеп трансформируется в ровную платформу, для катамарана то, что надо, да и грузы можно перевозить. Я пошел третьим путем взял, два прицепа для грузов, и для лодки, так как лично для меня это удобнее. По цене не превысил сумму Respo V53T.
И так вот он Водник А5, переделка заняла не много времени и денег. Общая сумма нового прицепа с переделкой обошлась мне около 42т.р. на нем Arctos 430KLM GT уместился идеально.
На этом прицепе можно возить как КАТ, так и ПВХ в моем случае Солар.
Фото прилагаю.
 

Вложения

  • 20160515_180555 (2).jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 335
    20160515_180555 (2).jpg
  • 20160515_180612 (2).jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 322
    20160515_180612 (2).jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Уважаемые "братановоды", ищу владельцев Братан 380К в районе: Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси.
Хочу заказать доработку прицепа в компании АРИВА, а им не достаточно размеров, хотят чтобы я им лодку прислал :(, вот пока думаю, может кто найдется с лодкой в том районе, кто сможет подвезти лодку для производства стапельной конструкции на прицеп МЗСА 817711.
Возможно кому то еще будет интересно потом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх