Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривают: 9)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Как заглохнет создай давление в баке(ртом в заливное отверстие дунь) и попробуй завести.
Если это поможет завести, то на что это укажет? Там же топливо самотеком в карб поступает, никакого давления по умолчанию не создается...
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Если это поможет завести, то на что это укажет? Там же топливо самотеком в карб поступает, никакого давления по умолчанию не создается...
Это укажет на то, что проблема в топливном фильтре:thumbupq: и его нужно поменять).
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Повторюсь...возможно коапан в крышке бензобака.
Точно не клапан, отвинчивал слегка для проверки основную крышку бака, не помогало.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Это укажет на то, что проблема в топливном фильтре

Так и случилось, выкинул эту сеточку (фильтр), проблема исчезла. Хотя в баке ни соринки не было, сама сетка желто-коричневого цвета была.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Так и случилось, выкинул эту сеточку (фильтр), проблема исчезла. Хотя в баке ни соринки не было, сама сетка желто-коричневого цвета была.
Ну вот и славненько) но новый фильтр все-таки желательно поставить, в нашем бензине чего только не бывает, да и в канистрах мусор неизбежно накапливается, хоть и непонятно откуда
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
По поводу установки - картинка в мануале весьма спорная - показано что АКП погружена в воду на 150 мм и/но при этом вровень с дном лодки, как и положено для достижения оптимальных ходовых качеств (по инфе из инета/форумов и от продаванов - АКП от 0 до 25мм ниже дна должна быть).
Таким образом получается что вся лодка должна быть погружена на 150 мм в воду, что в принципе не достижимо при нормальной эксплуатации, а если и достигнуть - то это адская водоизмещенка, комплект не поедет, а будет ползти как черепаха.
Скачал руководство по эксплуатации на BF2.3 D6 c 2016 года, там уточнили схему установки мотора, подтвердив тем самым мои предположения... у меня так явно не получится:
 

Вложения

  • установка подвесного мотора 16.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 146
    установка подвесного мотора 16.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появилась проблема. Два дня назад решил открыть водно-моторный сезон. Мотор завелся с первого рывка, на холостых работает замечательно, но стоит добавить газ, раздается странный визжащий звук похожий на работу изношенного подшипника или стершихся тормозных колодок. Принес в сервис, там только голову чешут, никто ни чего понять не может.
По осени перебрали редуктор, шестеренки и сальник заменили. Виной всему был прохудившийся сальник.
Может быть у кого-нибудь была подобная проблема, поделитесь опытом.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Попробуй дать полный газ-если пропадёт на высоких обаротах -скорее всего дело в фрикционе.Там принцып тормозных колодок.Просто за зиму заржавел барабанчик и колодки будут хрустеть пока не ннаработают зеркало.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Если кто надумает точно настроить расположение мотора по высоте, обратите внимание на ошибку мануале:
установка подвесного мотора 2014.2.jpg
на самом деле так:
установка подвесного мотора 2014.3.jpg
В инструкции с 2016 года уже исправили:
установка подвесного мотора 2016.1.jpg
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
На воде расстегнулись и утонули эти крышки на ноге. В мануале на них даже нет кода. Какая у них функция? Можно без них ходить?
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 115
    Untitled.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я нашел только это:
защитный кожух.jpg
Судя по названию и по тому, что под ними никаких других деталей нет, предположу, что они нужны чтобы браться за ногу рукой, когда она еще горячая... так что можно и без них.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Коллеги, всем привет!

Приобрел в прошлую пятницу Хонду 2, взял с рук не новую, но состояние внешне хорошее, продавец говорит стояла на катере на докатке. При мне завел на улице с полтычка и сразу заглушили, дабы не гонять его без воды. Я мотор поставил вертикально, с неболшим наклоном, на переднем пассажирском. С утра поехал на водоем, переставив его назад полностью вертикально на ногу. Так и доехал. Достали с товарищем, накачали лодку. Думаю надо добавить бенза...и ливанул я с непривычки аж из горловины полилось...Ну протер крышку, закрыл бачек, делатьнечего, пошли на воду. В итоге как не дергали стартер, не завели...( Это мой первый мотор и в этом деле я профан... но сейчас такое чувство что я его сломал, перевозил не правильно или свечи залил, пока времени разбирать не было... посоветуйте что делать, чтобы он заработал. Буду очень признателен! Да, перед тем как поехать домой был сделан еще один косяк, мы слили бензин через горловину наклонив мотор
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Коллеги, всем привет!

Да, перед тем как поехать домой был сделан еще один косяк, мы слили бензин через горловину наклонив мотор
:laduh:
Это точно косяк.
Во первых перед запуском, надо было прочитать инструкцию. Из описания видно, что вы его не правильно заводили.
Во вторых, после такого слива, теперь едьте в сервисный центр, и пусть вам там расскажут как надо было заводить, промоют двигатель и зальют масло по новой.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Появилась проблема. Два дня назад решил открыть водно-моторный сезон. Мотор завелся с первого рывка, на холостых работает замечательно, но стоит добавить газ, раздается странный визжащий звук похожий на работу изношенного подшипника или стершихся тормозных колодок. Принес в сервис, там только голову чешут, никто ни чего понять не может.
По осени перебрали редуктор, шестеренки и сальник заменили. Виной всему был прохудившийся сальник.
Может быть у кого-нибудь была подобная проблема, поделитесь опытом.

Это нормально, у них сцепление часто издаёт ужасные звуки, бывает на холостых погромыхивает, бывает стучит и скребёт со свистом, там пока пружина не растянется от оборотов, колодки достаточно свободно болтаются, иногда их пинает из конца в конец - релаксируют, при увеличении оборотов все звуки исчезают, забейте. У меня их было 4 штуки разных модификаций и годов, все разбирал, знаю о чём говорю.

Дурость с заглублением АКП на 150 мм появилась на моделях без водяной помпы, что бы дейдвуд как-то охлаждался и верхний сальник редуктора не жгло, раньше в Х-2 в выхлоп подавалась вода, как у всех, сейчас надо его опускать ниже, хотя у меня и в обычном варианте ничего не случилось, даже краска не потемнела. Вообще мотор сделан качественно, имею в виду сам двигатель, но общая конструкция спорная, ужасающий размер головы, пять дырок в выхлопе, винт специально созданный для наматывания чего угодно - поменял на Ямаху 2, очень доволен.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх