Гонки на надувнушках и не только (Просматривают: 2)

Гонки на надувнушках и не только
Гонки на надувнушках и не только
интересно в 175 кубиках кто нить поедет?
 
Гонки на надувнушках и не только
интересно в 175 кубиках кто нить поедет?
Сереж, я бы попробовал, но зависит от погоды - если ветер будет более 7-8 м/с, то боюсь, что на моей лодке будет бесполезно, придется часть пути в водоизмещенке.
 
Гонки на надувнушках и не только
[/COLOR]Дальнейший путь - этот вариант редана буден убран вообще.

\

А тем интересных в голове много. Например, что ты можешь сказать об ассиметричном корпусе? Может я опять изобретаю Америку ))

Олег, я конечно не сильно ученый но мне интуитивно кажется что попредан может быть интересен на более тяжелых и длинных лодках чем наши.

А ассиметрично---плавник со стороны поворота...... как минимум.

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

[/COLOR]"Мы встретимся, мы обязательно встретимся", :yes: какие наши годы...

Очень хорошо сказал... аж прям.......
 
Гонки на надувнушках и не только
мне интуитивно кажется что попредан может быть интересен на более тяжелых и длинных лодках чем наши.

Андрей, привет!
Старику Фруду практически по барабану, легкая она и короткая, или тяжелая и длинная... :wacko:
Согласен, что большого прихода ждать неоткуда, если аэродинамикой и сопротивлением ноги одновременно не заниматься, сожрут они вдвоем весь этот редан за пару км/ч.
Но курочка по зернышку клюет - там немного, тут чуть-чуть...
а там глядишь, и того... :kubok:
 
Гонки на надувнушках и не только
сопротивлением ноги одновременно не заниматься,

тоже щас эта тема очень заинтересовала, особенно после посещения Минска, увидел у форумчан интересные наработки!
Если есть мысли и наработки по этой теме, буду очень рад если поделились ими!:)
 
Гонки на надувнушках и не только
тоже щас эта тема очень заинтересовала, особенно после посещения Минска, увидел у форумчан интересные наработки!
Если есть мысли и наработки по этой теме, буду очень рад если поделились ими!:)
Сергей, я где-то в этой теме с полгода назад давал фото доработанной ноги Т3.5 - прибавка примерно 50 оборотов. А, нашел. Использовал Момент Эпоксилин. Просто обезжирил и налепил - до сих пор держится.
 

Вложения

  • Доработанная нога Т3.5_.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 131
    Доработанная нога Т3.5_.jpg
Гонки на надувнушках и не только
Сергей, я где-то в этой теме с полгода назад давал фото доработанной ноги Т3.5 - прибавка примерно 50 оборотов. А, нашел. Использовал Момент Эпоксилин. Просто обезжирил и налепил - до сих пор держится.

Действительно, от "мелочей" много зависит. Интересный тюнинг.

Леонид, наверное, чем меньше мотор, тем более ощутимая прибавка, и наоборот.
 
Гонки на надувнушках и не только
Действительно, от "мелочей" много зависит. Интересный тюнинг.

Леонид, наверное, чем меньше мотор, тем более ощутимая прибавка, и наоборот.
Да я далеко не первый, кто делает нечто подобное - слышал, что в Питере продаются обтекатели на ногу. На мотовесле возможно и заметней по той причине, что разработчики этих моторов рассчитывали, что они будут ходить при скоростях до 10-12 км/ч, а там обтекаемость не очень важна. А тут, когда достигаешь скоростей в 25 км/ч, то вынужден обращать внимание на такие "мелочи". Присматриваюсь к ноге Т9.8 - но она уже сделана куда более продуманно с точки зрения гидродинамики.
 
Гонки на надувнушках и не только
Vlad40
Игорь привет! Давно тусуюсь здесь.Но не хотите принимать в команду.Женя Дидух.Спасибо за фото.Понял ,почему просрал первый старт.Это не пакет.В горячке мотор не откинул.Четко видно.Проиграл больше полкруга,пока стартанул.Но хочу поговорить о прохождениях буя.При меньшей скорости на прямой,я у вас чуть выигрывал при сбросе скорости на буе.Циркуляция получалась много меньше чем у тебя и Винрейса.С квадрика четко видно.Я делал проход в полуметре от буя на 4500 об.Как только прошел-газ в тапку.Правильно ли это?Тяжело судить.Что лучше.Проход 50 метров на скорости 40км.ч мли 150метров при 47км.ч. Всем,посетившим нас,ПРИВЕТ!
 
Гонки на надувнушках и не только
Vlad40
Игорь привет! Давно тусуюсь здесь.Но не хотите принимать в команду.Женя Дидух.Спасибо за фото.Понял ,почему просрал первый старт.Это не пакет.В горячке мотор не откинул.Четко видно.Проиграл больше полкруга,пока стартанул.Но хочу поговорить о прохождениях буя.При меньшей скорости на прямой,я у вас чуть выигрывал при сбросе скорости на буе.Циркуляция получалась много меньше чем у тебя и Винрейса.С квадрика четко видно.Я делал проход в полуметре от буя на 4500 об.Как только прошел-газ в тапку.Правильно ли это?Тяжело судить.Что лучше.Проход 50 метров на скорости 40км.ч мли 150метров при 47км.ч. Всем,посетившим нас,ПРИВЕТ!
Евгений, привет! Наконец-то проявился.:):friends:Кто сказал, что не хочет принимать в команду?:plamia: :)
А по поводу прохождения буев, слышал от опытных рекомендацию - надо проходить так, чтобы газ не сбрасывать и в то же время находить минимальный радиус. Не сбрасывать обороты вот научился, а к минимальному радиусу еще надо подбираться - это только тренировка, по-моему.
 
Гонки на надувнушках и не только
Олег, я конечно не сильно ученый но мне интуитивно кажется что попредан может быть интересен на более тяжелых и длинных лодках чем наши.

А ассиметрично---плавник со стороны поворота...... как минимум.

Плавник уже стоит :yes:. Вернее планка, с возможностью передвигать плавник, где-то около 0,5м. В Минске даже просто планка дала неплохой результат.
По поводу более длинных и тяжелых корпусов отчасти согласен, наши корпуса налегке ходят практически на пятках, вроде как и не нужен. Но вот два момента. Первое - прыжки на волнах. Тут то он и сработает. А такое время (после прыжка в воде) составляет до половины времени гонки.
И второе - увеличение килеватости. За счет большей просаженности в воду редан будет работать больше. Ну а большая осадка - большая стабильность в движении. А редан добавит потерянную (из-за килеватости) скорость. По крайней мере так кажется :hmm: :D
 
Гонки на надувнушках и не только
Леня привет! Ты прям как в анекдоте про Формулу 1.Трассу проходит англичанин.Скорость 300км.Сбрасывает до 240 и уверенно проходит поворот.Финский гонщик.Скорость320 км.Сбрасывает до 260км. и уверенно проходит поворот. Русский гонщик.Скорость 330км.В повороте увеличивает до 350км,и с криком"Какого вы хера все здесь расселись" прокладывает новую трассу!Примерно так было с Винрейсом.Лодка просто необкатанная.Я шел за ними в десяти метрах.И когда Винрейс на бую чуть не скрошил нос Хаски!Не так все просто!
 
Гонки на надувнушках и не только
Леня привет! Ты прям как в анекдоте про Формулу 1.Трассу проходит англичанин.Скорость 300км.Сбрасывает до 240 и уверенно проходит поворот.Финский гонщик.Скорость320 км.Сбрасывает до 260км. и уверенно проходит поворот. Русский гонщик.Скорость 330км.В повороте увеличивает до 350км,и с криком"Какого вы хера все здесь расселись" прокладывает новую трассу!Примерно так было с Винрейсом.Лодка просто необкатанная.Я шел за ними в десяти метрах.И когда Винрейс на бую чуть не скрошил нос Хаски!Не так все просто!
А никто и не говорит, что просто, но стремится то надо?:) Почему и говорю про тренировки - чтобы идеально проходить надо "врасти" в лодку с мотором, идти на грани, но не переусердствовать. А это как везде и всегда только практика. Думаю, что Серж мне проиграл во многом потому, что только в Минске сел в Хаски, он ее просто еще не успел прочуствовать. На прямых у нас скорость была практически одинаковая.
 
Гонки на надувнушках и не только
Лень!А у тебя точно бенз вместо крови стал!Похвально!Вот подсадили! Знай наших!Но к-ста понравился Братан.Вот,сцуко,шел в поворотах!И сколько смотрел,подушка под дном.Все на скегах.Ему б полупогружник! И на 70 рубеж вышел бы!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх