Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 4)

Чем мы накачиваем лодки.
А в чём смысл борьбы за граммы? Ну ладно лодки, ну ладно моторы. А тут, уже, маразмом попахивает на фоне 65-100 грамм. Вы, ещё, весы откалибруйте. А то получается у каждого своя правда. )))

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------



---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------



Маленькую лодочку можно и Bravo BST12 HP Batt качать , а вот на 380 + НДНД он скорее всего загнется или из-за перегрева или из-за выхода из строя АКБ.
У меня два сезона качает Ф420 и ничо. Правда простой Bravo BST12. Не перегревается. Накачивает лодку за 12-13 минут. Как раз вкладывается в рекомендацию непрерывной работы 15 минут. Единственное что, днище добиваю ручным Б-4 до 0.4 (БСТ до 0.3 качает), с рассчётом на холодную воду. Но это, буквально, 12-15 качков.
Перегревается у тех, кто ему пытается помочь дополнительной турбинкой. Получается, что вторая ступень не успевает "отдохнуть". А когда он работает в штатном режиме, то пока дует 1 ступень, 2-я в этот момент остывает. Да и всегда можно сделать перерыв на какие-то другие действия. Например навеска колёс, раскладка шмоток в подбаночные сумки и т.д..
 
Чем мы накачиваем лодки.
А в чём смысл борьбы за граммы? Ну ладно лодки, ну ладно моторы. А тут, уже, маразмом попахивает на фоне 65-100 грамм. Вы, ещё, весы откалибруйте. А то получается у каждого своя правда. )))

DIVER 41, ты не понял, тут не борьба за граммы, а как-бы, две одинаковые АКБ и такая огромная разница в весе. Первая мысль, или с качеством что-то не то, или нанотехнологии Чубайса и сюда добрались :D
 
Чем мы накачиваем лодки.
А в чём смысл борьбы за граммы? Ну ладно лодки, ну ладно моторы. А тут, уже, маразмом попахивает на фоне 65-100 грамм. Вы, ещё, весы откалибруйте. А то получается у каждого своя правда. )))

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

У меня два сезона качает Ф420 и ничо. Правда простой Bravo BST12. Не перегревается. Накачивает лодку за 12-13 минут. Как раз вкладывается в рекомендацию непрерывной работы 15 минут. Единственное что, днище добиваю ручным Б-4 до 0.4 (БСТ до 0.3 качает), с рассчётом на холодную воду. Но это, буквально, 12-15 качков.
Перегревается у тех, кто ему пытается помочь дополнительной турбинкой. Получается, что вторая ступень не успевает "отдохнуть". А когда он работает в штатном режиме, то пока дует 1 ступень, 2-я в этот момент остывает. Да и всегда можно сделать перерыв на какие-то другие действия. Например навеска колёс, раскладка шмоток в подбаночные сумки и т.д..
Я так понимаю - Ваш насос требует наличия внешнего питания .
А это доп. "гемморой"
Ручной насос -вещь на любителя (физических упражнений). И в лодке ему место хрен найдешь - везде мешается .
 
Чем мы накачиваем лодки.
Я так понимаю - Ваш насос требует наличия внешнего питания .
А это доп. "гемморой"
Ручной насос -вещь на любителя (физических упражнений). И в лодке ему место хрен найдешь - везде мешается .
Какой гемор? Подъехал к воде, накачал лодку от машины. Ушёл-пришёл, сдул от машины.
Вопрос-то был о БСТ и его перегреве и быстром кряке при накачке больших лодок.
На счёт места в лодке. В моей лодке, при желании, можно возить нормальный компрессор, которым колёса на шиномонтаже качают. :yes:
А если серьёзно. То не такой он и большой Б-4. Высотой 50 см. Влазит в небольшой рюкзак вместе с остальными приблудами для лодки. Рюкзак кладётся в носовую сумку. В неё же помещается сумка с якорем и много ещё какого шмутья. Есть, ещё, две подбаночные сумки. Так что на палубе у меня кроме бака ничего не болтается.
К стати Б-4 намного удобнее штатной лягушки. По крайней мере добить им дно до 0.35-0.4 не составляет большого труда. 10-15-20 качков - какая ж это физкультура? Ни одна лягушка, акромя двухкамерной Б-9, этого не сделает.
 
Чем мы накачиваем лодки.
5 мая - День водолаза!
DIVER 41, от всей души прими поздравления! :vodka:
 
Чем мы накачиваем лодки.
Что бы количество погружений равнялось количеству подъёмов ! Или как у вас дословно звучит этот тост ?
 
Чем мы накачиваем лодки.
Что бы количество погружений равнялось количеству подъёмов ! Или как у вас дословно звучит этот тост ?

"Щоб не пришлось работать на сэкономленном воздухе!"

Было это во времена соцсоревнований и принятия соцобязательств. Тогда писали эти соцобязательства то ли к Ноябрьским, то ли к дню рождения В.И. Ленина. Уже забыл. Ну как писали? Переписывали друг у друга. Типа, "повышать, перевыполнять, изучать и т.д. и т.п.."
Собрал как-то нас водолазный специалист. А у нас, в лучшие времена, в отряде было до 48 водолазов. Собрал, значит, и давай раздалбливать за то, что нифига мы инициативы не проявляем, нет свежей струи в написанных обязательствах, тупо переписываем друг у друга. Вот, мол, один, только, что-то новенькое внёс. Оказалось, что Паша Добровольский (родом из Одессы, и этим всё сказано) написал одним из пунктов "Обязуюсь отработать одну смену на сэкономленном воздухе."
В те времена на 90% работ использовалась, только, 3-х болтовка. А как там воздух сэкономишь? Ладно в лёгком снаряжении можно дышать через раз. А тут? Воздух идёт постоянно. Ты, хоть дыши, хоть не дыши; всё равно воздух травишь головным клапаном, чтобы поддерживать определённый объём в шлеме и рубахе. Не будешь травить, вылетишь, как пробка.
Короче, поржали мы от души. А Паша получил по полной :punish: за то, что ввёл начальство в блудняк. А оно и не поняло подвоха. :yes:
Вот так у нас и появился эксклюзивный тост. :thumbtwoup:
 
Чем мы накачиваем лодки.
Поржал от души над Одесским юмором! Паше респект! :)
 
Чем мы накачиваем лодки.
"Щоб не пришлось работать на сэкономленном воздухе!"

А Паша получил по полной :punish: за то, что ввёл начальство в блудняк. А оно и не поняло подвоха. :yes:
Вот так у нас и появился эксклюзивный тост. :thumbtwoup:

В армейки, когда служил в автороте, пришел новый зампотех, умничал... пару месяцев у "стариков" была отмазка смазать или про шприцевать фаркоп (...сегодня выехать не смогу, фаркоп нужно смазать....сколько нужно времени.... ну полдня эт минимум.... хорошо, сегодня остаешься в парке:D). "Сверчек" спалил :dubina: Так то зампотех был не злапамятный, обошлось без последствий:D

По теме, жду новый браво, который дует 1,5очка:yes:
 
Чем мы накачиваем лодки.
в поисковике его забейте - тут про него кто чего тока ни говорил - на целый фолиант потянет
 
Чем мы накачиваем лодки.
Несмотря на критику заказал агрессор160.
Единственный вопрос, какого диаметра искать шланг вместо штатного и в магазинах какого профиля.
СПС
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
 
Чем мы накачиваем лодки.
Добрый день всем и с великим праздником
Основном молча читаю эту тему
Интекс есть который две ступени. Переделанный. Все равно качает не быстро
По агрессору мне кажется ему не мешало бы расширить вдох и выдох чтоб он своё КПД не тратил на постоянное сжатие и расширить не шлангом а штуцерами и клапанами. Возможно лишнего глубоко капнул
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх