YAMAHA 3 AMHS (Просматривает: 1)

YAMAHA 3 AMHS
На ф360 маша встала как влитая, а на аирлеер зимой в гараже вешал толи 5 толи 7 подымать придется, ну оч много, но на плоскодонках да еще нднд чуть по другому мот выставляется , поэтому я всегда делаю по прохватам просто на первый выезд берешь нарезанные фанерки, и подгоняешь месту, а потом в гараже делаешь одну с пластинами с обоих сторон от транца если на много поднимаешь
 
YAMAHA 3 AMHS
надо сначала глянуть как там внутри все выглядит возможно окна и так большие, к примеру, возможно стоит по 0.5 на сторону расширить если лепесткки с запасом закрываются, вскрытие покажет

А не придётся ли после подгиба/расширения клапанной части регулировать/менять свечу, жиклёры?:hmm: и если да, то какие жиклёры и от чего ставить?
 
YAMAHA 3 AMHS
подгиб и возможное расширение окон без больше ничего к примеру просто позволит моту легче дышать на оборотах выше средних, клапанный узел это искуственная перегородка которая тормозит всегда, чем меньше тормоз тем всегда лучше, даже если дальше ничего не делаешь
 
YAMAHA 3 AMHS
Хорошо идёт мерзавец, первые полторы минуты можно пропустить : http://www.youtube.com/watch?v=eOCUAlkDfpc

Наши места!:D Только там сейчас лед стоит. За мостом в Оку впадает Москва река, ниже уже Ока чистая. Я там свой движок обкатывал. По расстоянию метров 700 от этого места. :D
 
YAMAHA 3 AMHS
Фото есть но надо уменьшать,а так лепестковый клапан находится сразу за карбом!Замеряем расстояние от начала картера и до щеки колена,потом зазор между копусом и ограничителем клапана и выставляем зазор(отгибаем ограничитель)После все ставим на место,прокладка примерно и будет ваш зазор между ограничителем и коленом.
 
YAMAHA 3 AMHS
подгиб и возможное расширение окон без больше ничего к примеру просто позволит моту легче дышать на оборотах выше средних, клапанный узел это искуственная перегородка которая тормозит всегда, чем меньше тормоз тем всегда лучше, даже если дальше ничего не делаешь

Фото есть но надо уменьшать,а так лепестковый клапан находится сразу за карбом!Замеряем расстояние от начала картера и до щеки колена,потом зазор между копусом и ограничителем клапана и выставляем зазор(отгибаем ограничитель)После все ставим на место,прокладка примерно и будет ваш зазор между ограничителем и коленом.
Может что-то пропустил , но зачем столько телодвижений лишних ?
Все ведь знаем что из маломощных не выжать то , что даст 9.8 и 9.9 двигатель ... .
Один "спецгонщик" уже эти грабли прошел (хоть и не признается в этом никогда честно)- не получится так , что после "Сколковских" :Dдоработок -придется локти кусать ?
Сам любитель что-нибудь "улучшить" -и умею и делал ,- но такой мотор надежный курочить я бы не стал (и свою Тоху 2,5 не трогал )- и потому может быть спокоен "вдали"от бормашинок и напильников" .:thumbupq:
Это без подколок всяких пишу ,- понятен зуд в руках , но может старенький моторчик (типа Салют,-Прибой, Ветерок ...)доводить до ума правильнее и проще ?
 
YAMAHA 3 AMHS
Я, на скуторе то-же пробывал поджимать -отжимать --потом с карбом не как не мог подстроить .на холостом не понятно как себя вел.
короче купил новые лепестки .скутор хонда.50 куб.
но все говорят хонда вообще не тюненгуется ..

у знакомого ямаха 50 куб тот и расточил и все там поменял носился -сын его...
в подробности не вдовался. Яму ту разбили в дрызг... но она и жрать начала ....
короче надо пробывать --кто сооброжает.
 
YAMAHA 3 AMHS
короче я второй первопроходимец по лепесткам, на все ушло 1.5 часа
разобрал, снял карб, открутил два болта снял лепестковый узел
Что увидел-срачки от литься присутствуют та и еще поперек потоку сточил, клапана три, в верхней и нижней дырке присутствовали очень мешающие мне углы взял дримель и сточил,
потом надфилем доточил, внутренний зазор между площадкой и огран пластиной был 4 мм после всех замеров сделал 6,5(присутствует погрешность измерения но порядок цыфр понятен), расстаяние мерил именно снутри а не от площадки до верха ограничителя хотя так тоже скажу было 6 стало 9.5, а от прокладки места крепления до коленвала у меня получилось 10.5
все продул компрессором от стружки пыли и собрал
Спс Леониду за пинок по тюнингу, я с ним и спорил и ругался было дело, но никто другой меня не сподвигал хоть что нить сделать:laduh:
фото с телефона чуть позже
 
YAMAHA 3 AMHS
nebrityi

Водные ,испытания когда планируются ?
Расход, топлива должен увеличиться ?
 
YAMAHA 3 AMHS
должно уже
 

Вложения

  • Фото0549.jpg
    59 КБ · Просмотры: 204
    Фото0549.jpg
  • Фото0548.jpg
    33.3 КБ · Просмотры: 205
    Фото0548.jpg
  • Фото0547.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 204
    Фото0547.jpg
  • Фото0546.jpg
    35.4 КБ · Просмотры: 206
    Фото0546.jpg
  • Фото0545.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 198
    Фото0545.jpg
YAMAHA 3 AMHS
еще должно
 

Вложения

  • Фото0534.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 170
    Фото0534.jpg
  • Фото0539.jpg
    62.7 КБ · Просмотры: 173
    Фото0539.jpg
  • Фото0540.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 174
    Фото0540.jpg
  • Фото0541.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 176
    Фото0541.jpg
  • Фото0542.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 174
    Фото0542.jpg
  • Фото0533.jpg
    53.4 КБ · Просмотры: 168
    Фото0533.jpg
YAMAHA 3 AMHS
nebrityi

Водные ,испытания когда планируются ?
Расход, топлива должен увеличиться ?
с чего он должен увеличится?
я просто препятствие для залетания топливной смеси в мотор чуть облагородил
чтоб уменьшить сопротивление засосу
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх