Лодочный мотор у меня не первый и я несколько иначе регулирую карб:
1 двигатель не работает, закручиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до упора, но не сильно..
2 откручиваешь назад этот винт на (1,5-2) оборота, обороты считать по шлицам.
3 запускаешь и прогреваешь мотор.
4 устанавливаешь винтом КОЛИЧЕСТВА (действует на дроссельную заслонку) устойчивые обороты хол.хода.
5. затем УПИРАЕШЬ нос лодки в берег и включаешь передачу на хол.ходу, БЕЗ ГАЗА
6 отверткой и очень медленно заворачиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до момента, когда обороты заметно начнут падать или двигатель заглохнет. Запомнить это положение винта, от него надо будет сделать отсчет к следующему положению.
7 теперь(двигатель работает) отворачиваешь этот же винт КАЧЕСТВА смеси. Обороты поднимутся и в какой-то момент снова начнут падать, запомнить положение винта при макс.оборотах.
8 Винт КАЧЕСТВА надо поставить между первым и вторым положением. Вот и все.
Такая регулировка не очень сложная, но обеспечивает экономичность и оптимальную работу мотора. Если мотор эксплуатируется больше трех лет, то карб лучше раэобрать промыть, продуть, собрать и отрегулировать. Очень полезно все операции снимать на камеру, тогда все будет быстро и правильно. Большое значение имеет уровень топлива в поплавковой камере, в каждом карбе свои мм. Перечислю косвенные признаки неправильного уровня.
Повышенный уровень в поплавковой камере:
-повышенный расход топлива
-неустойчивый хол.ход
-мотор пытается глохнуть при наборе оборотов
-очень плохо запускается прогретый мотор, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ
Пониженный уровень в попл.камере:
- неустойчивый хол.ход
- медленный разгон, провалы...