• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 7)

С нами с
25.11.2014
Сообщения
2 124
Репутация
777
Откуда
Тюмень
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Мужики, а где сервис мануал можно взять?

Сегодня мне скинули, но только на Английском. Если устроит, пиши почту в личку, скину. Хотя думаю в интернете он есть, сам не заморачивался, не искал.
 
  • Cпасибо
Реакции: bv35
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Сегодня мне скинули, но только на Английском. Если устроит, пиши почту в личку, скину. Хотя думаю в интернете он есть, сам не заморачивался, не искал.
а там регулировка карба есть? Так, чтобы по правильному?
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
2 124
Репутация
777
Откуда
Тюмень
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут

nep

С нами с
03.05.2012
Сообщения
503
Репутация
243
Откуда
Питер
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
07.12.2015
Сообщения
13
Репутация
12
Возраст
44
Откуда
Казань
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Регулировка карба есть, запрятана по пути Maintenance and Tune Up- Service Instructions- Carburetor

И процедура не сложная и предельно понятная. И таки да - должна проводиться на первом то (20 м/ч). В чем-то правда про регулировку карбюратора есть. Кому необходимо помочь - могу перевести. :yes:
 
С нами с
20.01.2014
Сообщения
101
Репутация
26
Откуда
Оренбург, село Нижнепавловка
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
И процедура не сложная и предельно понятная. И таки да - должна проводиться на первом то (20 м/ч). В чем-то правда про регулировку карбюратора есть. Кому необходимо помочь - могу перевести. :yes:

Был бы Вам очень благодарен.
 
С нами с
03.02.2011
Сообщения
2 920
Репутация
3 064
Возраст
56
Откуда
Легендарный Севастополь
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Регулировка карбюратора
На картинке 1-качество, 2-колличество.
1.прогреваем мотор как следует
2.винтом количества устанавливаем обороты по тахометру 700-800 (все делается на вкл скорости)
3.винтом качества, аккуратно добиваемся по тахометру мах оборотов (в нашем случае винт закручиваем)
4. опять винтом количества добиваемся 700-800 оборотов
5. винт качества откручиваем на 1/4 оборота
6. проверяем обороты, если надо добавить, подкручиваем вит количества.
Все! Выключаем передачу, глушим, через некоторое время проверяем как заводится(горячую, холодную)
Двигатель после регулировки должен быстро набирать обороты и отсутствовать какие нить провалы.
Все настройки лучше выполнять в бочке.
Также надо настроить опережение зажигания, обычно при раздушке оно немного позднее, но для этого нужен стробоскоп.
Если карбюратор переливает, надо выставить уровень поплавковой камеры. На картинке все видно на сколько подгибать язычек
 

Вложения

  • 216.2 КБ · Просмотры: 400
    Doc2.docx
  • 240.8 КБ · Просмотры: 253
    Doc1.docx
  • 210.7 КБ · Просмотры: 223
    Doc3.docx
С нами с
07.12.2015
Сообщения
13
Репутация
12
Возраст
44
Откуда
Казань
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Регулировка карбюратора
На картинке 1-качество, 2-колличество.
1.прогреваем мотор как следует
2.винтом количества устанавливаем обороты по тахометру 700-800 (все делается на вкл скорости)
3.винтом качества, аккуратно добиваемся по тахометру мах оборотов (в нашем случае винт закручиваем)
4. опять винтом количества добиваемся 700-800 оборотов
5. винт качества откручиваем на 1/4 оборота
6. проверяем обороты, если надо добавить, подкручиваем вит количества.
Все! Выключаем передачу, глушим, через некоторое время проверяем как заводится(горячую, холодную)
Двигатель после регулировки должен быстро набирать обороты и отсутствовать какие нить провалы.
Все настройки лучше выполнять в бочке.
Также надо настроить опережение зажигания, обычно при раздушке оно немного позднее, но для этого нужен стробоскоп.
Если карбюратор переливает, надо выставить уровень поплавковой камеры. На картинке все видно на сколько подгибать язычек

Почти, осталось 5-й пункт исключить и все верно! И про опережение - проверка/регулировка(в случае необходимости) не ранее 200м/ч наработки, раньше (учитывая особенности конструкции всей системы) нецелесообразно. Ну так буржуи в мануале говорят, склонен верить, имхо. :)
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
29.09.2013
Сообщения
530
Репутация
412
Возраст
70
Откуда
город Барнаул
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор у меня не первый и я несколько иначе регулирую карб:
1 двигатель не работает, закручиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до упора, но не сильно..
2 откручиваешь назад этот винт на (1,5-2) оборота, обороты считать по шлицам.
3 запускаешь и прогреваешь мотор.
4 устанавливаешь винтом КОЛИЧЕСТВА (действует на дроссельную заслонку) устойчивые обороты хол.хода.
5. затем УПИРАЕШЬ нос лодки в берег и включаешь передачу на хол.ходу, БЕЗ ГАЗА
6 отверткой и очень медленно заворачиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до момента, когда обороты заметно начнут падать или двигатель заглохнет. Запомнить это положение винта, от него надо будет сделать отсчет к следующему положению.
7 теперь(двигатель работает) отворачиваешь этот же винт КАЧЕСТВА смеси. Обороты поднимутся и в какой-то момент снова начнут падать, запомнить положение винта при макс.оборотах.
8 Винт КАЧЕСТВА надо поставить между первым и вторым положением. Вот и все.

Такая регулировка не очень сложная, но обеспечивает экономичность и оптимальную работу мотора. Если мотор эксплуатируется больше трех лет, то карб лучше раэобрать промыть, продуть, собрать и отрегулировать. Очень полезно все операции снимать на камеру, тогда все будет быстро и правильно. Большое значение имеет уровень топлива в поплавковой камере, в каждом карбе свои мм. Перечислю косвенные признаки неправильного уровня.
Повышенный уровень в поплавковой камере:
-повышенный расход топлива
-неустойчивый хол.ход
-мотор пытается глохнуть при наборе оборотов
-очень плохо запускается прогретый мотор, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ

Пониженный уровень в попл.камере:
- неустойчивый хол.ход
- медленный разгон, провалы...
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Блин, столько флуда в теме, а толковых постов раз-два и обчёлся. Посты #15261 и
#
15267 надо на первую страницу вынести.


---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Лодочный мотор у меня не первый и я несколько иначе регулирую карб:
1 двигатель не работает, закручиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до упора, но не сильно..
2 откручиваешь назад этот винт на (1,5-2) оборота, обороты считать по шлицам.
3 запускаешь и прогреваешь мотор.
4 устанавливаешь винтом КОЛИЧЕСТВА (действует на дроссельную заслонку) устойчивые обороты хол.хода.
5. затем УПИРАЕШЬ нос лодки в берег и включаешь передачу на хол.ходу, БЕЗ ГАЗА
6 отверткой и очень медленно заворачиваешь винт КАЧЕСТВА смеси до момента, когда обороты заметно начнут падать или двигатель заглохнет. Запомнить это положение винта, от него надо будет сделать отсчет к следующему положению.
7 теперь(двигатель работает) отворачиваешь этот же винт КАЧЕСТВА смеси. Обороты поднимутся и в какой-то момент снова начнут падать, запомнить положение винта при макс.оборотах.
8 Винт КАЧЕСТВА надо поставить между первым и вторым положением. Вот и все.

Такая регулировка не очень сложная, но обеспечивает экономичность и оптимальную работу мотора. Если мотор эксплуатируется больше трех лет, то карб лучше раэобрать промыть, продуть, собрать и отрегулировать. Очень полезно все операции снимать на камеру, тогда все будет быстро и правильно. Большое значение имеет уровень топлива в поплавковой камере, в каждом карбе свои мм. Перечислю косвенные признаки неправильного уровня.
Повышенный уровень в поплавковой камере:
-повышенный расход топлива
-неустойчивый хол.ход
-мотор пытается глохнуть при наборе оборотов
-очень плохо запускается прогретый мотор, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ

Пониженный уровень в попл.камере:
- неустойчивый хол.ход
- медленный разгон, провалы...
Дома без лодки можно? В ёмкости какой-либо?
 
С нами с
29.09.2013
Сообщения
530
Репутация
412
Возраст
70
Откуда
город Барнаул
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Нет. Надо делать в реальных условиях на лодке. Изюменка в регулировки карба под нагрузкой, дома это повторить очень сложно. Холостой ход под нагрузкой отличается от хол.хода без нагрузки, иногда чуток надо добавить обороты, что бы мотор при включении скорости не глох без газа. Важно перед регулировкой прогреть мотор и на рыбалке такая регулировка много времени не займет.
 

Сейчас смотрят

Вверх