Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь, кончай на Вы!Пока не совсем ясно "спереди" - это к редуктору иль с противоположной стороны? Вобщем доделаете, покажите, что где пилили...
Леонид, Вам вопрос: вы лепили обтекатель на краску, или подшкуривали ее? Пару слов напишите про технологию изготовления и лепки...
Да кто только не переносил. И сами делают румпели, и покупные используют и покупные переделывают. Поскольку лучше увидеть, чем услышать, то на ютубе есть разные варианты. Если покупать румпелек, то можно обратиться к Олегу-практик14 - по отзывам очень хорошие румпеля делает, без торчащих тросов и т.п...Кто переносил газ на румпель(может менял румпель) на тохацу 3,5л.с. Просьба или ссылку сбросить или описать подробно.С ув.
Кто переносил газ на румпель(может менял румпель) на тохацу 3,5л.с. Просьба или ссылку сбросить или описать подробно.С ув.
Привет, bronis. Насколько понимаю, поршень подработал со стороны выходного окна? У меня аналогичные ступеньки были и со входных окон. Подрабатывал поршень и там. Получился съем с 3-х сторон - разбалансировка минимальна. Но вернитесь почти на год назад - посмотрите внимательно как надо снимать металл с поршня у входных окон.Подработал поршень. Ступенька 1мм. Возникли вот какие сомнения:
- поршень разбалансировался, т.к. выборка несимметрична.
- разбалансировка по весу и неравномерное по площади давление газов будет прижимать поршень в сторону, противоположную выборке со всеми вытекающими......в последствии
Может быть стоит на токарном станке сточить вкруговую этот 1мм с выходом на ноль в центре поршня. Объем камеры отрегулировать за счет головки.
Что скажете, господа? Двигатель пока не собираю. Ждем -с, что скажут гуру.
Понимаете, когда я снимал материал с поршня, то у меня таких сомнений не было. Ну может вследствии моей неопытности, но скорее потому, что снимать мне надо было поменьше, и вес снятого материала просто ничтожен по сравнению с массой всего поршня.Добрый вечер, Leonid! Подработал впускные. Направление по ходу смеси. Выходное в норме. Если снимать еще у выходного, это 50% длины окружности поршня. Вроде как и многовато пилить. А вот насчет минимальности??? Там и надо - то минимально, поршень имеет свободу(небольшой поперечный люфт палец- подшипник) и будет работать одной стороной. Согласиться с Вами можно, но в голове сомнения остались. Хоть правильно пили. хоть неправильно - разбалансирока будет.
Понимаете, когда я снимал материал с поршня, то у меня таких сомнений не было. Ну может вследствии моей , но скорее потому, что снимать мне надо было поменьше, и вес снятого материала просто ничтожен по сравнению с массой всего поршня.
Почему, кстати, и был поражен тем, сколько спилил samosa3.
Не хотелось, чтобы прозвучало унылой нотацией, но я бы порекомендовал прежде чем, что-то пилить, хорошо подумать, а что данное действие дает, на что влияет. Т.е. в данном случае просто постараться представлять как движется смесь по картеру, каналам, внутри камеры сгорания и т.п.
Дима, молодец, что выудил это послание Юрия. Очень сильный моторист, в общем, для меня он самый большой авторитет. Жалко, что давно не появлялся здесь. И Сергей ua3rfb бастует, нехороший человек.Samosa3 пилил и не парился. Во первых "вследствии моей неопытности", во вторых не я первый столько срезал (
Тема: Доработка TOHATSU 2,5 Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 23:24 #764
МастерВолшебник
По умолчанию Re: Доработка TOHATSU 2,5
Доброго времени суток форумчане. Сразу оговорюсь что я не рыбак и этим не увлекаюсь. Я в прошлом мастер спорта по мотокроссу (когда весь союз гонял на чезетах). В настоящее время занимаюсь ремонтом автомобилей, скутеров, гидроциклов, снегоходов и лодочных моторов. Из всего прочитанного на форуме в этой ветке я понял, что мотор тохи 2,5 никто не разбирал и весь тюнинг свелся к подрезке золотника (дроссельной заслонке) карбюратора. В августе 2013 года мне принесли на доводку мотор тохи 2,5 и попросили сделать из него ракету. разобрав мотор я увидел и был крайне этим удивлён, что в гильзе цилиндра на расстоянии 12мм от разъёма головки цилиндров сделано отверстие диаметром 2 мм. при опускании поршня в НМТ установил, что выхлопное окно перекрывается поршнем на 1,5 мм , а перепускные окна на 2,5 мм. кроме того заужены выпускной и впускной каналы, имелась неточность сопряжения цилиндра и нижней половины картера, Переходы перепускных каналов цилиндра сделаны грубо (большая шероховатость) и неточно. Вскрытие лепестковых клапанов показало грубую обработку каналов отсутствие переходов и сопряжений каналов, что неизбежно приводило к снижению скорости топливовоздушного потока и как следствие некачественное наполнение цилиндра и уменьшение мощности мотора.)И, наконец,в третьих - все самопильщики-самопальщики ездят на своих моторах и горя не знают. Считаю, что получаемый перекос имеет место быть, но врятли сильно убьёт ресурс мота, впрочем время покажет![]()
Leonig, если не Вы, то кто? Такую классную ветку надо держать. Респект за заботу.Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли.![]()
я не бастую, я на работе отгула на рыбалку нарабатываю... Надо посмотреть в моей переписки с мастером, он ссылку давал на мопедный форум- как надо поршень пилить. Просмотрев его сразу стало ясно, картинки там классные. Здесь всё это есть, надо только назад откатиться.Дима, молодец, что выудил это послание Юрия. Очень сильный моторист, в общем, для меня он самый большой авторитет. Жалко, что давно не появлялся здесь. И Сергей ua3rfb бастует, нехороший человек.![]()
Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли.
![]()