Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 2)

Доработка TOHATSU 2,5
спереди - сторона, обращенная к редуктору.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Пока не совсем ясно "спереди" - это к редуктору иль с противоположной стороны? Вобщем доделаете, покажите, что где пилили...
Леонид, Вам вопрос: вы лепили обтекатель на краску, или подшкуривали ее? Пару слов напишите про технологию изготовления и лепки...
Игорь, кончай на Вы! :):friends: Жалко краску было сошкуривать - просто протер ацетоном. использовал ЭПОКСИЛИН "Момент", двухкомпонентный состав. Отрезаешь по одинаковому кусочку от обоих брусочков, переминаешь пальцами и лепишь. Зыстывает не слишком быстро - можно аккуратно придать пальцами (типа пластелина) нужную форму. На следующий день немножко поработать шкуркой. И можно покрасить эмалью (типа автомобильной из баллончика) для эстетики. Кто сам занимался подкраской авто, т.е работал с автомобильной шпаклевкой (но та быстро схватывается и не терпит толстых слоев за раз), то весьма процесс похож.
Прочность этого обтекателя не супер, но сойдет - после пары месяцев эксплуатации есть совсем небольшие, не существенные повреждения. Кстати, сейчас только в голову пришло - для прочности можно по поверхности обтекателя размазать автомобильную шпаклевку со стекловолокном.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Кто переносил газ на румпель(может менял румпель) на тохацу 3,5л.с. Просьба или ссылку сбросить или описать подробно.С ув.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Кто переносил газ на румпель(может менял румпель) на тохацу 3,5л.с. Просьба или ссылку сбросить или описать подробно.С ув.
Да кто только не переносил. И сами делают румпели, и покупные используют и покупные переделывают. Поскольку лучше увидеть, чем услышать, то на ютубе есть разные варианты. Если покупать румпелек, то можно обратиться к Олегу-практик14 - по отзывам очень хорошие румпеля делает, без торчащих тросов и т.п...
Тема есть: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=51572
Возможно не самые лучшие варианты, но понимание даст.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
Подработал поршень. Ступенька 1мм. Возникли вот какие сомнения:
- поршень разбалансировался, т.к. выборка несимметрична.
- разбалансировка по весу и неравномерное по площади давление газов будет прижимать поршень в сторону, противоположную выборке со всеми вытекающими......в последствии
Может быть стоит на токарном станке сточить вкруговую этот 1мм с выходом на ноль в центре поршня. Объем камеры отрегулировать за счет головки.
Что скажете, господа? Двигатель пока не собираю. Ждем -с, что скажут гуру.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Подработал поршень. Ступенька 1мм. Возникли вот какие сомнения:
- поршень разбалансировался, т.к. выборка несимметрична.
- разбалансировка по весу и неравномерное по площади давление газов будет прижимать поршень в сторону, противоположную выборке со всеми вытекающими......в последствии
Может быть стоит на токарном станке сточить вкруговую этот 1мм с выходом на ноль в центре поршня. Объем камеры отрегулировать за счет головки.
Что скажете, господа? Двигатель пока не собираю. Ждем -с, что скажут гуру.
Привет, bronis. Насколько понимаю, поршень подработал со стороны выходного окна? У меня аналогичные ступеньки были и со входных окон. Подрабатывал поршень и там. Получился съем с 3-х сторон - разбалансировка минимальна. Но вернитесь почти на год назад - посмотрите внимательно как надо снимать металл с поршня у входных окон.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый вечер, Leonid! Подработал впускные. Направление по ходу смеси. Выходное в норме. Если снимать еще у выходного, это 50% длины окружности поршня. Вроде как и многовато пилить. А вот насчет минимальности??? Там и надо - то минимально, поршень имеет свободу(небольшой поперечный люфт палец- подшипник) и будет работать одной стороной. Согласиться с Вами хочется, но в голове сомнения остались. Хоть правильно пили. хоть неправильно - разбалансировка будет.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Добрый вечер, Leonid! Подработал впускные. Направление по ходу смеси. Выходное в норме. Если снимать еще у выходного, это 50% длины окружности поршня. Вроде как и многовато пилить. А вот насчет минимальности??? Там и надо - то минимально, поршень имеет свободу(небольшой поперечный люфт палец- подшипник) и будет работать одной стороной. Согласиться с Вами можно, но в голове сомнения остались. Хоть правильно пили. хоть неправильно - разбалансирока будет.
Понимаете, когда я снимал материал с поршня, то у меня таких сомнений не было. Ну может вследствии моей неопытности, но скорее потому, что снимать мне надо было поменьше, и вес снятого материала просто ничтожен по сравнению с массой всего поршня.
Почему, кстати, и был поражен тем, сколько спилил samosa3.
Не хотелось, чтобы прозвучало унылой нотацией :), но я бы порекомендовал прежде чем, что-то пилить, хорошо подумать, а что данное действие дает, на что влияет. Т.е. в данном случае просто постараться представлять как движется смесь по картеру, каналам, внутри камеры сгорания и т.п.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Понимаете, когда я снимал материал с поршня, то у меня таких сомнений не было. Ну может вследствии моей , но скорее потому, что снимать мне надо было поменьше, и вес снятого материала просто ничтожен по сравнению с массой всего поршня.
Почему, кстати, и был поражен тем, сколько спилил samosa3.
Не хотелось, чтобы прозвучало унылой нотацией :), но я бы порекомендовал прежде чем, что-то пилить, хорошо подумать, а что данное действие дает, на что влияет. Т.е. в данном случае просто постараться представлять как движется смесь по картеру, каналам, внутри камеры сгорания и т.п.

Samosa3 пилил и не парился. Во первых "вследствии моей неопытности", во вторых не я первый столько срезал (


Тема: Доработка TOHATSU 2,5 Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 23:24 #764
МастерВолшебник

По умолчанию Re: Доработка TOHATSU 2,5
Доброго времени суток форумчане. Сразу оговорюсь что я не рыбак и этим не увлекаюсь. Я в прошлом мастер спорта по мотокроссу (когда весь союз гонял на чезетах). В настоящее время занимаюсь ремонтом автомобилей, скутеров, гидроциклов, снегоходов и лодочных моторов. Из всего прочитанного на форуме в этой ветке я понял, что мотор тохи 2,5 никто не разбирал и весь тюнинг свелся к подрезке золотника (дроссельной заслонке) карбюратора. В августе 2013 года мне принесли на доводку мотор тохи 2,5 и попросили сделать из него ракету. разобрав мотор я увидел и был крайне этим удивлён, что в гильзе цилиндра на расстоянии 12мм от разъёма головки цилиндров сделано отверстие диаметром 2 мм. при опускании поршня в НМТ установил, что выхлопное окно перекрывается поршнем на 1,5 мм , а перепускные окна на 2,5 мм. кроме того заужены выпускной и впускной каналы, имелась неточность сопряжения цилиндра и нижней половины картера, Переходы перепускных каналов цилиндра сделаны грубо (большая шероховатость) и неточно. Вскрытие лепестковых клапанов показало грубую обработку каналов отсутствие переходов и сопряжений каналов, что неизбежно приводило к снижению скорости топливовоздушного потока и как следствие некачественное наполнение цилиндра и уменьшение мощности мотора.)И, наконец,в третьих - все самопильщики-самопальщики ездят на своих моторах и горя не знают. Считаю, что получаемый перекос имеет место быть, но врятли сильно убьёт ресурс мота, впрочем время покажет:thumbtwoup:
 
Доработка TOHATSU 2,5
Samosa3 пилил и не парился. Во первых "вследствии моей неопытности", во вторых не я первый столько срезал (


Тема: Доработка TOHATSU 2,5 Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 23:24 #764
МастерВолшебник

По умолчанию Re: Доработка TOHATSU 2,5
Доброго времени суток форумчане. Сразу оговорюсь что я не рыбак и этим не увлекаюсь. Я в прошлом мастер спорта по мотокроссу (когда весь союз гонял на чезетах). В настоящее время занимаюсь ремонтом автомобилей, скутеров, гидроциклов, снегоходов и лодочных моторов. Из всего прочитанного на форуме в этой ветке я понял, что мотор тохи 2,5 никто не разбирал и весь тюнинг свелся к подрезке золотника (дроссельной заслонке) карбюратора. В августе 2013 года мне принесли на доводку мотор тохи 2,5 и попросили сделать из него ракету. разобрав мотор я увидел и был крайне этим удивлён, что в гильзе цилиндра на расстоянии 12мм от разъёма головки цилиндров сделано отверстие диаметром 2 мм. при опускании поршня в НМТ установил, что выхлопное окно перекрывается поршнем на 1,5 мм , а перепускные окна на 2,5 мм. кроме того заужены выпускной и впускной каналы, имелась неточность сопряжения цилиндра и нижней половины картера, Переходы перепускных каналов цилиндра сделаны грубо (большая шероховатость) и неточно. Вскрытие лепестковых клапанов показало грубую обработку каналов отсутствие переходов и сопряжений каналов, что неизбежно приводило к снижению скорости топливовоздушного потока и как следствие некачественное наполнение цилиндра и уменьшение мощности мотора.)И, наконец,в третьих - все самопильщики-самопальщики ездят на своих моторах и горя не знают. Считаю, что получаемый перекос имеет место быть, но врятли сильно убьёт ресурс мота, впрочем время покажет:thumbtwoup:
Дима, молодец, что выудил это послание Юрия. Очень сильный моторист, в общем, для меня он самый большой авторитет. Жалко, что давно не появлялся здесь. И Сергей ua3rfb бастует, нехороший человек. :) :friends: Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли. :(
 
Доработка TOHATSU 2,5
Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли. :([/QUOTE]
Leonig, если не Вы, то кто? Такую классную ветку надо держать. Респект за заботу.
Вернулся и прочитал пост Волшебника.
Насчет "ездят и не парятся" не нашел.
Попробую я все - таки поршенек проточить. Скорость меня не сильно волнует(лодка - водоизмещающий картоп), а вибрация движка и экономия бензина это для меня важно.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли. :(
Leonig, если не Вы, то кто? Такую классную ветку надо держать. Респект за заботу.
Вернулся и прочитал пост Волшебника.
Насчет "ездят и не парятся" не нашел.
Попробую я все - таки поршенек проточить. Скорость меня не сильно волнует(лодка - водоизмещающий картоп), а вибрация движка и экономия бензина это для меня важно.[/QUOTE]
А можно фото лодки? Ее ТТХ.
Насчет проточить - слишком просто чтобы быть совершенно правильным - какое-то сумление грызет. Но честно, не специалист - на уровне интуиции...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Дима, молодец, что выудил это послание Юрия. Очень сильный моторист, в общем, для меня он самый большой авторитет. Жалко, что давно не появлялся здесь. И Сергей ua3rfb бастует, нехороший человек. :) :friends: Я тут стараюсь как могу, а настоящие спецы в подполье ушли. :(
я не бастую, я на работе отгула на рыбалку нарабатываю... Надо посмотреть в моей переписки с мастером, он ссылку давал на мопедный форум- как надо поршень пилить. Просмотрев его сразу стало ясно, картинки там классные. Здесь всё это есть, надо только назад откатиться.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх