Гонки на надувнушках и не только
Леонид, ничего не могу сказать про В52, а вот В58 вполне нормальный дядька, а в спорах рождается истина..
Пардон, описка конечно - b58
Дмитрий, здесь опорная пластина (в принципе можно и поаккуратней наверно сделать) - со своей ролью вполне справляется.Имеет смысл сначала привести в порядок притранцевую зону дна. Интерцептор по "братано/ротановски" и то, что на фото две разные вещи. Для того, чтобы "шпандорить" реданы дно должно быть вклеено ниже баллонов, как у Д.Д. Расстояние от диаметральной плоскости в нашем случае стоит выбирать в зависимости от мощности мотора. Просчитать? Вряд ли, скорее всего экспериментально.
Дно вклеено ниже баллонов.
С местом приклейки реданов бум экспериментировать.
Да, а хотелось бы чуда!Чудес на свете не бывает. Стабильность в поворотах на волне зависит от типа корпуса и его размерений.